Александр Гинцбург и Хибла Герзмава стали лауреатами государственных премий РФ 2020 года

image

Хи́бла Лева́рсовна Герзма́ва  (родилась 6 января 1970, Пицунда) российская оперная певица (сопрано) абхазского происхождения. Солистка Московского музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко с 1995 года

Народная артистка России (2012). Народная артистка Абхазии (2006).

Мировую известность Герзмаве принесли выступления в Мариинском театре, Лондонской Королевской опере «Ковент-Гарден», Метрополитен-опера, Венской государственной опере, Римской опере, парижской Гранд Опера и других крупнейших сценических площадках.

В 2001 году организовала в Абхазии ежегодный музыкальный фестиваль «Хибла Герзмава приглашает…». Ведущим фестиваля много лет являлся музыковед Святослав Бэлза. В 2014 году фестиваль переехал в Москву.

23 февраля 2014 года приняла участие в Церемонии закрытия зимних Олимпийских игр в Сочи: исполнила Олимпийский вальс, двигаясь по воздушному океану в корабле «Вестник весны».

Неоднократно выступала на концертах перед официальными делегациями и высокими гостями в Кремле по личному приглашению Владимира Путина.

20 января 2015 года в Нью-Йоркском театре «Метрополитен-опера» состоялись презентация компакт-дисков «Вокальные циклы и романсы русских композиторов»” и «Хибла Герзмава, сопрано», а также виниловой пластинки с записями певицы.

Подобное мероприятие в честь российского артиста в «Метрополитен-опера» прошло впервые. Зиму 2015 года Герзмава провела в США, в январе и феврале она пела в «Метрополитен-опера» партию Антонии в опере Оффенбаха «Сказки Гофмана»

C 22 февраля 2015 года по 24 мая 2015 года была членом жюри третьего сезона шоу «Один в один!» на канале Россия-1.

В 2016 году дала серию благотворительных концертов в Германии, посвящённую жертвам террористических актов.

Хибла Герзмава – выступления в сезоне 2020-2021*

Королевский театр в Мадриде / Teatro Real de Madrid / Испания, Мадрид Композитор: Винченцо Беллини Дирижер: Марко Армильято Режиссер: Джастин Вэй Исполняют: Хибла Герзмава, Джон Осборн, Фернандо Радо, Аннализа Строппа, Хуан Антонио Санабриа

16 и 18 апреля 2021 – начало в 19.00

Большой театр, Историческая сцена / Россия, Москва «Дон Карлос», опера Композитор: Джузеппе Верди Дирижер: Паоло Кариньяни Режиссер: Эдриан Ноубл Исполняют: Лян Ли (16 апреля) / Ферруччо Фурланетто (18 апреля), Нажмиддин Мавлянов (16 апреля) / Юсиф Эйвазов (18 апреля), Игорь Головатенко (16 апреля) / Пласидо Доминго (18 апреля), Хибла Герзмава, Елена Жидкова (16 апреля) / Агунда Кулаева (18 апреля) и др.

21 апреля 2021 – начало в 18.00

Мариинский театр / Россия, Санкт-Петербург Гала-концерт звезд оперы Дирижер: Валерий Гергиев Солисты: Хибла Герзмава (сопрано), Екатерина Семенчук (меццо-сопрано) и другие Симфонический оркестр Мариинского театра Программа концерта будет объявлена позднее

12 мая 2021 – начало в 19.00

Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко / Россия, Москва «Отелло», опера Композитор: Джузеппе Верди Режиссер: Андрей Кончаловский С участием Хиблы Герзмава (Дездемона)

23 мая 2021 – начало в 19.00

Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко / Россия, Москва «Медея», опера Композитор: Луиджи Керубини Режиссер: Александр Титель С участием Хиблы Герзмава (Медея)

18 июля 2021 – начало в 21.30

Фестиваль «Арена ди Верона» Арена ди Верона / Италия, Верона Композитор: Джузеппе Верди Дирижер: Сперанца Скаппуччи Исполняют: Хибла Герзмава (сопрано), Клементин Маргейн (меццо-сопрано), Пьеро Претти (тенор), Микеле Пертузи (бас)

Для приобретения билетов просим вас связаться с нашими сотрудниками. Рекомендуем вам заранее заказывать билеты, чтобы иметь возможность воспользоваться максимальным выбором по наиболее привлекательным ценам.

Помимо входных билетов на концерты, мы будем рады заказать для вас туристическое обслуживание, а именно: авиабилеты, размещение в отеле, трансфер, оформление мед. страховки и въездной визы.

Кто такая Хибла Герзмава? Чем известна? Биография, семья, дети, фото?

  • Хибла Герзмава российская певица, народная артистка России. Родилась она в Пицунде это город в Абхазии, где и провела свое детство, которое было не совсем как у обычных детей. Родители умерли рано, девочка росла сама для себя. Но это ей не помешало добиться своей цели и мечты, она закончила Московскую музыкальную консерваторию. Сейчас Хибла Герзмава великая оперная певица, работает она в большом театре, поет на разных творческих вечерах и занимается благотворительностью. Ее фамилия недавно стало появляться в прессе, поскольку ее выступление перед началом матча по Хоккею между командами России и Чехии вызвало ряд недоумений у телезрителей. Певица не смогла четко и без ошибок спеть гимн России.

  • Хибла Герзмава — это российская певица. Родилась в Пицунда 6 января 1970 году, ей 46 лет.

    У нее очень много популярных песен.

    Она Народная артистка России и Абхазии.

    у нее есть свой официальный сайт где все о ней написано, есть фото. Даже есть график предстоящих выступлений. Вот ссылка

  • Хибла Герзмава оперная певица, она выступала на многих больших сценах мира.

    Она родилась в Пицунде 46 лет назад, дата рождения 6 января 1970 года.Музыкой занимается с трех лет, тогда ей отец привез из Германии пианино. Училась в Московской консерватории, с 1993 года стала участвовать на международных конкурсах, занимала призовые места. Получила в 1994 году Гран-при на Международном конкурсе им. Чайковского.

    Исполнила Олимпийский вальс на закрытии Олимпийских игр в Сочи.

    Участвует в различных шоу, но как жюри.

    У Хиблы есть сын Сандро, он родился в 1998 году,с мужем певица не живет. Сын как и мама поет и даже принимает участие в ее спектаклях.

  • Известная оперная певица (сопрано) Хибла Леварсовна Герзмава родилась 6-го января 1970-го года в Абхазии. В 1994-году окончила Московскую консерваторию. Часто выступает в Кремле перед высшими государственными лицами. Народная артистка России. Известно, что у не есть сын Сандро, 1998-го года рождения.

  • Хибла Герзмава — абхазская и российская оперная певица, обладательница красивейшего сопрано. Родилась Хибла в 1970 году в Пицунде. Окончила музыкальное училище в Сухуме и московскую консерваторию. Разведена, имеет сына Сандро.

    Хибла успешно гастролирует по всему миру, выступая в крупнейших театрах — quot;Ковент-Гарденquot;, quot;Метрополитен Операquot;, Венской опере и других. Она солистка Московского музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко, исполняет там ведущие партии. Помимо оперных арий Хибла пот также романсы, народные абхазские песни, любит джаз. В прошлом году Хибла Герзмава принимала участие в церемонии закрытия Зимних Олимпийских игр в Сочи. Сейчас Хиблу можно видеть в программе quot;Один в одинquot; на телеканале quot;Россияquot;. Она член жюри.

Известные люди

»

Хибла Герзмава

Хибла Герзмава Hibla Gerzmava Карьера: Опера Рождение: Россия Харизматичная примадонна Московского академического театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Хибла Герзмава натура яркая и независимая. добавить фотографии дополнить биографию

Но, несмотря на свою строптивость, а порой и дерзость (ей сильно подошла бы шекспировская Катарина), певица вот уже двенадцать лет верна одному режиссеру Александру Тителю. Их творческий тандем безупречен и органичен. Скажу больше львиная доля успеха неоднозначных постановок режиссера приходится на долю певицы. А популярность и слава Хиблы Герзмавы во многом заслуга Александра Тителя. Им что надо и уютно сообща, они понимают дружбан друга, они одной крови.

Хибла, зачем вы стали певицей, начали распевать? Ведь вы хотели быть пианисткой, более того органисткой?

Вообще это случилось потом смерти мамы, у меня сильно изменилась существование. Да, я хотела быть органисткой, мне казалось это логичным, вследствие того что что выросла подле Пицундского храма, выросла на этой музыке. Мне казалось, что, закончив фортепьянное отделение Московской консерватории, я продолжу обучаться как органистка. А потом как-то так случилось, в 1987 году затем смерти мамы я стала петь В принципе я неизменно пела, играла на рояле всякие там джазовые штучки и пела. Но ни в жизнь не думала, что буду заниматься оперным пением. Вот как-то открылось что-то вдруг

А вас разом приняли?

Да, я сию минуту поступила, оттого что у меня не было проблем с теорией я тотчас сдала сольфеджио, проворно написала диктант. Мне значимо было поступить аккурат тогда, в 1989 году.

Почему?

Потому что я хотела разом поступить. Если бы не поступила, я думаю, что я бы играла на органе. Просто так получилось. Для меня это была своего рода виктория, в силу того что что моя мать мечтала, чтобы я училась в Московской консерватории. У меня началась другая бытие, я девчонка из глубинке, домашняя, которая не понимала, что такое общежитие, Москва и Московская консерватория. И нежданно-негаданно для меня все это открылось, и я немного стала захлебываться, следом как-то собралась. Я училась весьма что надо, такая хорошая студентка была, правильная, пионер этакий.

Все эти годы вы работаете с режиссером Александром Тителем. Он для вас

Для меня это гордыня, для меня это трепетное фортуна. Я считаю, что нужно во что бы то ни стало обожать человека, с которым работаешь. Первым долгом почтение, первым долгом влюбленность. Через влюбленность разрешено что-то соорудить. Поэтому я вначале для себя поняла, что я люблю тот самый театр, и, значит, я люблю Тителя. Я люблю его как персона, я люблю его как старшего, я вечно могу с ним посоветоваться, он может брать меня за ручку и повести, как в детстве. Если мне было жутко, к примеру, когда я была маленько поменьше, я не знала, что такое одаривать беседа. Если мы где-то были вкупе, а мне нужно было что-то проронить и вымолвить что-то умное, я страшно зажималась, думала и почему-то брала его за руку, он меня так крепко-крепко сжимал. Мы встречаемся внизу в гараже, в частности, и я бегу как маленькая девчонка к папе, обнимаю его и без затей люблю за то, что он есть. Вот и все. Как мой чадо говорил, когда был маленький: Мама, я хочу быть Александром Борисовичем! Вот этого мне и не хватало, ещё одного Тителя, дома! Он один мужчина, тот, что заставил меня быть стильной, красивой, интересной для других.

Что вы имеете в виду?

А я была некрасивая, я была толстая, я была на 25 килограммов больше, не умела облачаться, не знала, как бродить по сцене, не знала, как скакать на сцене, я зажималась. Я не знала, как элегантно стоять на крыше машины и распевать пригоже вальс Мюзетты. Не знала, не умела, он меня обучил этому. Когда-то для этого театра, для Тителя, я похудела на 25 килограммов, пришла и сказала: Я хочу действовать с вами. И он меня взял Нет, ну, конечно, я прослушивалась, им понравилось, как я пела, это безусловно, я пришла как все. Они меня более того не слушали с оркестром, а безотлагательно сказали: Мы эту девочку берем и без оркестра!

Хибла, не нимало корректный вопросительный мотив а вы завсегда согласны с тем, что Александр Борисович делает на сцене?

Нет, и мы с ним спорим.

Вы спорите?

Конечно. Так происходит служба и это стандартно. Я не незрячий котенок, тот, что будет действовать все так, как ему сказали. Я повзрослела, я взрослая леди уже стала. Ругаться я не люблю, я люблю в сильно корректной и мягкой форме все это совершать. Иногда прихожу к нему в офис, напрошусь, скажу: Мне надобно, спешно! Хорошо, иди. И мы сидим, шибко долго-долго, иной раз допоздна-допоздна. Он объясняет, что он хочет, и я объясняю, что это несподручно. И так вплоть до костюмов наших театральных Понимаете, свойский театр отличается тем, что у нас на сцене весьма нечасто бывает, когда певице благоприятно напевать. Я один раз уже сказала: Мы, тительки, которые выросли и родились в этом театре, мы быстро с аквалангом будем напевать! И мне это занятно. То есть я не могу уже на сцене несложно так стоять и распевать. Мне надобно что-то действовать, мне надобно передвигаться, мне необходимо сигать, мне нужны мизансцены какие-то яркие, живые, понимаете? Мне не стыдно быть на сцене потешный, некрасивой. Девочки вот переживают: Боже, а как у меня может быть такое? Мне лучше талию выделить, а вот в этом месте свершить немного по-другому, давайте скроем недостатки. Да, конечно, нужно утаить свои недостатки. Но я считаю, что забавный и нелепой на сцене также нужно мочь быть. Я на сцене как дома. Вот постельная сцена во втором акте в Травиате я такая же дома, я могу дремать в мужеский сорочке, забыться сном в сорочке своего любимого человека, пробудиться, повязать себе что-нибудь и гулять, варить кофе Главное, что я естественная на сцене. А если это получается и вокально, получается гладко, то я рада, для меня это крайне значимо. В первую очередность я делаю это для себя, это виктория над собой, в силу того что что я все время работаю, мне все время нужно, чтобы было лучше, чтобы я лучше пела. Мне ни при каких обстоятельствах не стыдно поучиться, ни в жизнь не стыдно приблизиться и спросить: Слушайте, а как вот это произвести?

Хибла, крайний вопрос: что вы для себя в жизни хотите?

Вы знаете, я весьма счастлива, что состоялась как мать У меня дивный наследник растет Сандрик Я мечтаю о его самочувствие, я молюсь о его самочувствие, я надеюсь, что он вырастет настоящим мужчиной. Я хочу для себя хорошей карьеры, хорошей работы И то, что я ныне востребованный мужчина, я хочу это удержать, потому что востребованность для меня это весьма существенно. И, в конце концов, я хочу быть весьма счастливой женщиной.

Получается?

Да.

Хорошо, слава Богу!

Так же читайте биографии известных людей:
Хидо Тюркоглу Hido Turkoglu

Турецкий снайпер Орландо Хидайет Тюркоглу в ответах на вопросы Sportsру предавался воспоминаниям о молодости, перечислял своих знакомых в рядах ЦСКА.. читать далее

Хидэки Тодзио Hideky Todsio

Японский военный и государственный деятель, полный генерал. Сын генерала. Образование получил в Военной академии (1905) и Академии Генштаба (1915)… читать далее

Хидэки Юкава Hidechi Yukava

Хидэки Юкава — японский физик-теоретик. Родился 23 января 1907 года.Хидэки Юкава является первым японским ученым, получившим Нобелевскую премию -.. читать далее

Хизер Грэм Heather Graham

Хизер Грэм — американская актриса. Родилась 29 января 1970 года.Наибольшую известность и популярность Хизер Грэм получила благодаря ролям в таких.. читать далее

Ваши комментарии
Хибла Герзмава похвасталась своей красотой / Источник: @hiblagerzmava

Подписчики Инстаграм смогли полюбоваться безупречным макияжем певицы Подпишитесь и читайте «Экспресс газету» в:

Прима Московского музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко показала свой образ перед выступлением. Make up действительно очень удачно подчеркнул природную красоту оперной певицы, выгодно выделив ее золотые глаза и правильные черты лица. Макияж получился сценическим и в то же время нежным.

«Спасибо за красоту! Люблю тебя», — призналась дива в чувствах своему стилисту Руслану Суррею.

Стоит отметить, что Хибла всегда тщательно следит за своим имиджем. Она признана одной из самых стильных и элегантных женщин на российской оперной сцене. Для выступлений Герзмава всегда выбирает дорогие костюмы. На концертные платья звезда тратит существенную часть гонораров. Кроме того, перед каждым выходом на сцену над ее нарядом, макияжем и прической работает команда стилистов.

Хибла Герзмава является оперной звездой с мировым именем, она блистала на сценах Мариинского театра, Лондонской Королевской оперы «Ковент-Гарден», Метрополитен-оперы, Венской государственной оперы, Римской оперы, парижской Гранд Оперы. Поклонники обладательницы уникального сопрано отметили, что она выглядит божественно.

«Сколько в вас прекрасного: души, красоты, доброты, женственности!», «Какая вы красивая! Ах, моя мечта попасть на ваше выступление», «Хибла Леварсовна, вы прекрасны, божественный лик! Браво визажисту! Как это важно для артиста, когда рядом есть тот, кто понимает, чувствует тебя», — написали комментаторы в .

Российская и абхазская оперная певица. Народная артистка России. Народная артистка Абхазии. Солистка Московского музыкального театра им. Станиславского и Немировича- Данченко. «Золотое сопрано России».

image

Хибла, мы с вами встретились в Лондоне, и мой первый вопрос будет именно о нем.

– Я рада, что мы познакомились в Лондоне. Я очень люблю Лондон. И очень люблю Ковент-Гарден. Здесь началась моя западная карьера, моя европейская история. Я этим очень горжусь. Лондон – это мое начало.

– Насколько комфортно вы себя чувствуете в Лондоне? Могли бы жить здесь долго?

– Лондон я обожаю! Но долго жить я смогу только в Москве. Приехать, поработать – и обратно. В этом смысле это очень удобно.

– Погостить – и домой?

– Ну да.

– Ваши выступления проходят по всему миру. Отличается ли как-то публика в разных странах?

– Я бы не сказала, что она как-то сильно отличается. Если певица нравится, люди приходят и знают, для чего они приходят и кого они приходят слушать, они уже знают, чего ждут. Редко встречается холодная публика. И это точно не про Лондон. В Лондоне публика очень теплая. И в Ковент-Гарден меня всегда принимали очень тепло.

– В вашем репертуаре есть оперные партии на разных языках. Вы на этих языках говорите?

– Болтаю немножко, да.

– Как вы считаете, помогает ли хороший музы – кальный слух в изучении иностранных языков?

– Музыканты, наверное, легче воспринимают, быстрее. У них это лучше на ушки ложится. Но мне кажется, это больше от человека зависит. Есть лингвисты, которые отлично владеют иностранными языками, не имея при этом музыкального слуха. Все-таки, скорее всего, это не зависит от музыкальности. Правильно петь на иностранных языках – это отдельная работа. Нужно уметь петь на разных языках.

– Для этого нужны какие-то специальные языковые навыки?

– В каждом театре есть свой преподаватель. Каждая партия делается досконально. Даже если вы говорите на языке, вы все равно занимаетесь с преподавателем, который вас поправляет, делает свои замечания, когда вы репетируете. Это нормальная ситуация и нормальная практика в каждом оперном театре. Каждая партия подразумевает не только музыкальную проработку, но и языковую.

– С февраля этого года вы являетесь членом жюри конкурса «Один в один» на Российском телевидении. Вы уникальная певица, на сцене блестяще перевоплощаетесь в своих героинь. Как вы думаете, могли бы вы до неузнаваемости перевоплотиться в Пугачеву, или Ротару, или, и того хлеще, в Леонтьева или Утесова?

– Думаю, если как следует поработать над этим, я бы смогла перевоплотиться. Но такой задачи у меня не было.

– А в караоке с друзьями поете?

– Да, иногда.

 – Знаю, что вы очень любите джаз. Это  ваша страсть. А джаз – это прежде всего  импровизация. Не хотелось ли вам на  оперной сцене «поимпровизировать»? Или  это абсолютно невозможно?

– Импровизировать можно по-разному.  Импровизировать можно все, что угодно. Если  есть вкус и если певица умеет петь джаз. Она  может импровизировать любым звуком.

 – Позволительно ли это в опере?

– Нет. Это непозволительно. Больше того – это  кощунственно. Это неправильно. Но есть такая  история, как кроссовер. И в кроссовере можно  позволить себе все. У нас есть джазовая программа, где мы в джазовой обработке поем классические произведения. Это очень интересно. Сделать это стильно и красиво очень трудно.

– И что может входить в такую джазовую программу?

– Очень много всего, даже оперетта. Мы немножко делали с Даниилом Крамером. Это и «Травиата», и «Турецкий марш» Моцарта. Произведения Пуччини, Гершвина, Дворжака и Шуберта, мотивы Генделя. Много разных произведений. Такой очень интересный проект.

– Уникальный голос – ваше основное «орудие труда». Чтобы его сохранить, приходится ли вам прибегать к специальному режиму или диетам?

– Самый главный режим – это достаточно спать.

– Сырые яйца не пьете? Как в старом фильме.

– Нет. Это все ерунда. Надо спать и отдыхать. Можно даже не есть. Пить воду и спать.

– А ваш голос застрахован? Как некоторые звезды страхуют некоторые части тела.

– Нет. Я не страхую свой голос. Это смешно. У каждого певца есть свой век. Голос звучит ровно столько, сколько дал Бог. Это божественный дар. Сколько он дал, столько голос будет звучать. И страховка не имеет к этому никакого отношения.

– Ваш фестиваль «Хибла Герзмава приглашает» проводился в Абхазии с 2001 года, но в прошлом году он переехал в Москву.

– Он не переехал. Он родился, жил и будет жить в Абхазии. Это абсолютно абхазский фестиваль. Но он расширил свою географию. Я московская девочка и народная артистка России. Москва для меня второй дом. Вполне логично во втором своем доме сделать свой фестиваль. Поэтому в моем родном доме, в Театре Станиславского и Немировича-Данченко, проходили и будут проходить концерты в рамках этого фестиваля. И в Большом зале Консерватории тоже.

– Это параллельно с Абхазией?

– Да. У нас просто в том году были концерты в Москве, а в этом – наш фестиваль открылся в Вене. В Мюзик-Ферайн. И еще два концерта будут в Сухумском драматическом театре.

– Получается, это уже международный фестиваль?

– Конечно.

– В Лондоне не планируются концерты в рамках этого фестиваля?

– Как только Господь даст нам возможность – все получится. И в Лондон мы обязательно приедем. Кстати, в Карнеги-Холле в рамках фестиваля 8 октября у нас будет концерт.

– Вы такая яркая восточная красавица. Почему-то считается, что восточное воспитание довольно строгое, полное традиций, устоев и специфических правил.

– Я воспитана в кавказской семье, в строгости. У нас есть свои правила жизни, в нашем роду есть свои жизненные установки.

– Вы придерживаетесь их в своей повседневной жизни?

– Обязательно.

– Сына в этих традициях воспитываетe?

Да, конечно. Это в крови.

– Когда ваших родителей не стало, вы были еще совсем юной, очень привязанной к дому девушкой. Как вы думаете, если бы они были живы, вы бы уехали из дома в Москву, в консерваторию поступать?

– Поехала бы обязательно. Меня папа привез первый раз в Москву, когда мне было 16 лет. Папа тогда еще был жив. У мамы всегда была мечта – Московская консерватория. Я могла бы поехать и в другой город. В Тбилиси, Киев или в Ленинград. Но маминой мечтой была Московская консерватория. Только туда!

– Годы обучения в консерватории были для вас сложными?

– Москва меня очень закалила. Конечно, было трудно. Домашняя девочка приехала в большой город, в мегаполис.

– Приходилось выживать?

– Я выживала.

– Это как-то закалило ваш характер?

 – Очень. Я столько в жизни пережила разного-разного, что сейчас я очень  закаленный человек. К очень многому подхожу философски. Даже если  какие-то вещи происходят неординарно-нервные, труднейшие какие-то  ситуации. Переживаешь и выживаешь. И философски к ним относишься.

 – Вы человек верующий?

– Да.

 – Есть ли у вас какие-то запреты в творчестве или личной  жизни?

– Я никогда бы не предала. Никогда бы не пошла ради карьеры по пути    предательства, никогда бы не сделала больно другим людям. Не пошла бы  по головам.

 – Это очень хорошее качество.

 – Вы часто ездите по миру. Что-то привозите из поездок?

– Я когда-то коллекционировала маленькие фигурки животных Swarovski.  Покупала их везде. Но сейчас как-то остановилась. Мне стало неинтересно.  А вот подарки всем привожу. Это само собой. Привожу подарки  чемоданами. Но ничего коллекционного.

– Значит, подарки вы делать любите. А получать?

– Очень. Я очень люблю получать подарки. И сюрпризы люблю. Как любая женщина.

– Когда я смотрела ваши телеинтервью, заметила, что вы очень смешливая.

– О да. Хохмачка такая. Я очень веселый человек. Анекдоты обожаю, люблю посмеяться, поорать, повизжать. Я вообще люблю быть душой компании. Очень люблю своих друзей. И, несмотря на сумасшедший график, стараюсь находить время для общения с ними.

– О вас говорят как о самой стильной оперной певице. Насколько сложно высоко нести это «знамя»? Кто вам в этом помогает?

– Знаете, я с удовольствием бываю красивой и на сцене, и в жизни. Женщина вообще должна быть красивой! А если она еще и поет, то она должна быть красивой вдвойне. Когда Господь дает голос, Господь дает красоту. Голос – это красота. Еще, конечно, есть друзья, которые делают нас красивыми. Есть определенный стиль в одежде. У меня есть Каролина Эррера, которая меня одевает. Есть Саша Терехов, который много лет был моим стилистом. Есть Катя Виртути, чьи ювелирные украшения я ношу. Много лет люблю и с удовольствием ношу Piaget. Я обожаю Alaia, обожаю этого чудесного человека. Alaia будет сейчас делать платье специально для меня, и я очень рада, что у меня меняется стиль. Я люблю быть красивой!

– Ваши друзья-дизайнеры никогда не предлагали вам быть лицом какой-либо марки или бренда?

– Пока нет. Наверное, и не нужно. Еще не время.

image
Photo by Egor Piskov

– Ваш кумир – Мария Каллас. Вам говорили, что вы с ней похожи? И внешне, и по стилю.

– Да, многие говорили. Но мне кажется, что это не так. Мы просто обе более восточного типа женщины. У нас профили были когда-то похожи и стиль мейк-апа. Ну ладно, когда я делаю стрелки, я, наверное, немножечко на нее и похожа.

– Вы состоялись как оперная певица, известная во всем мире. Какое свое выступление вы считаете особенным? Испытываете особую гордость?

– Горжусь, что у меня было несколько концертов в Букингемском дворце. Меня слушала королевская семья. Не каждая певица может этим похвастаться. Это моя гордость, я этим горжусь, правда. Олимпиада в Сочи – это еще одна гордость. Когда завершаешь Олимпиаду, которая просто взорвала весь мир, поешь заключительную песню – это высоко! Я очень-очень рада, что завтра будет прекрасный концерт в Холланд-парке. (Наш разговор состоялся накануне благотворительного концерта памяти Елены Образцовой «Шедевры русской и итальянской музыки» в Холланд-парке, организованного Ensemble Productions. – Прим. авт.) Если я, конечно, не замерзну…

– Все будет хорошо. Вы же знаете, что публика в Лондоне очень теплая. Будем согревать вас своим теплом.

– У вас много заслуженных наград. Какая из них для вас самая-самая? Дороже всех.

– Все награды, которые у меня есть, – это моя душа и мое сердце. Я как будто руками прикладываю их к душе. Я очень благодарна за все мои награды. Но самая большая награда для меня – народная артистка. Когда тебя любит твой народ, когда он тебя принимает – вот это самое важное. Еще, конечно, есть конкурсы. Я единственная вокалистка в истории конкурса Чайковского, получившая Гран-при. Это очень высокая награда. А также премия Елены Образцовой, которую она мне отдала, тоже высокая награда. Но главная награда для меня – быть народной артисткой России и народной артисткой Абхазии. Ведь что такое конкурс? После конкурса можно остаться дома и ничего не делать. Но важно сделать так, чтобы тебя все узнали. Вот что важно.

– И сейчас мы можем сказать, что вы пришли на вершину славы? Вы выступаете на всех лучших мировых площадках. Вы мировая звезда с известным во всем мире именем, народная артистка.

– Я еще не на самом верху. Очень многое нужно и можно сделать. Это еще на пик. Сейчас как раз самый расцвет в моем возрасте, в моей карьере. И по голосу, и по тому, что я еще могу сделать.

– Есть ли у вас заветная мечта?

– Я свою мечту оставляю в душе. У меня есть мечта спеть две потрясающие партии в определенных театрах. Моих любимых театрах.

– Желаем вам, чтобы ваша мечта исполнилась в самом ближайшем будущем.

www.ensembleproductions.co.uk

www.virtuti.co.uk

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий