Группа 25/17: «Вера — якорь, который держит меня в море и помогает не сбиваться с курса”

image

Страна: Россия

Состав:

Андрей «Бледный» Позднухов

Антон «Ант» Завьялов

Ссылки

Сайт VK Twitter 

Дискография

image 25/17 — «Байки из склепа» 25/17 — «Байки из склепа. Часть 2» 25/17 — «Байки из склепа» 25/17 — «ВСПОМНИТЬ ВСЁ. Часть 2. Комнатный» 25/17 – «Ева едет в Вавилон» 25/17 «Последний герой. Акустика редких людей» 25/17 – «Умереть от счастья» 25/17 и ГРОТ — «Солнцу навстречу». Премьера EP 25/17 «Обитель. 16 рота» (2015)

«25/17» — российская рэп-рок группа, созданная Андреем Позднуховым, основателем лейбла «ЗАСАДА production», в 2002 году в Омске (до 2009 года группа носила название «Иезекииль 25:17»). Вторым участником стал Антон Завьялов, оба родом из Омской области. С 2012 года группа выступает с концертным составом музыкантов.

Смотрите также:

25/17

Что касается мини-альбома 25/17 «Байки из склепа» в целом — наиболее удачным треком здесь оказался монолог Бледного “Левиафан”, один из лучших и поэтичных сторителлингов в русскоязычном хип-хопе за текущий год. Из плюсов релиза — практически полное отсутствие влияния русского рока, из минусов — излишняя фрагментарность треков из-за обилия гостей в диапазоне от Оксимирона и Hash Tag до Елки.

Нельзя не обратить внимания на самую душную песню на «Байках из склепа» — “Пирамиду масла”, в которой Бледный сетует на “опидоревших” (цитата) рэперов (“Больше нет места для типичных мужчин”), с ностальгией вспоминает советское детство, совершенно кринжовым образом противопоставляя ему 90-е (“Это демократия — хочешь Биг Мак?/Ты свободен, как картошка, — что опять не так?”), и зачем-то сравнивает себя с Летовым. Все это Бледный в “Пирамиде масла” делает на полном серьезе, без капли (пост)иронии. Разумеется, про дружбу Бледного и Захара Прилепина давно известно, но тут создается полная иллюзия, что последний выступил в качестве гострайтера.

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

Домой Культура Группа 25/17: «Вера — якорь, который держит меня в море и помогает…

— Когда слушаешь ваши треки, понимаешь, что у вас очень свое, не попадающее под какие-то общие течения, направления, шаблоны видение мира, понимание того, что такое хорошо и что такое плохо. Что повлияло на формирование вашего мировоззрения? И что позволяет вам оставаться верным своему пути, ведь на вас постоянно давят со всех сторон?

Бледный: Иисус Христос. Все очень просто. Я другого рецепта не знаю, как не дать себя вот этим волнам захлестнуть и не утонуть в этом неспокойном море.

— Как вы пришли к вере, это было в семье…

Бледный: Нет. Сперва я жил так, как считал нужным, по своему разумению, делал все, что хотел. Когда к 25 годам чудом остался жив, а большинство моих друзей или умерли, или по тюрьмам, я начал задумываться, как же жить по-другому. Сейчас вера — тот якорь, который держит меня в этом море, помогает не сбиваться с курса.

— Вы в церковь часто ходите? Как относитесь к современной РПЦ? В частности ко всем этим историям с представителями церкви, которые на «Мерседесах» разъезжают и драгоценности носят?

Бледный: Я протестант и регулярно посещаю церковь. А по поводу отношения к РПЦ: вообще не имеет никакого значения, как мы относимся к Русской православной церкви. Знаешь, значение имеет то, как человек живет, а не то, как он к чему-то относится. Важно, как то, во что верит человек, проявляется в его делах. Все остальное — пустые слова. — Буквально на днях в Ростове прошла презентация ленты «Околофутбола», в которой вы снялись в эпизоде и к которой записали песню. Интересно узнать ваше мнение об этом фильме.

Бледный: Мне кажется, фильм получился как минимум нестыдный, ну, для русского кинематографа. Получилось рассказать интересную историю. Хотелось бы отметить, что в создании фильма, от начала и до финала, принимали участие настоящие люди из околофутбола. Так что то, что там показывается —  это не «клюква».

— То есть то, что мы видим в этом кино — так дело и обстоит в реальности?

Бледный: Конечно, есть жизнь и есть кино — эти вещи нужно разделять. В кино есть некое преувеличение, но в целом — да, это близко к реальности.

— А как вы в целом относитесь к самому околофутболу, к футбольным фанатам?

Бледный: Знаешь, у меня нет какого-то однозначного отношения. У меня сейчас растет сын. И вот, если проецировать ситуацию на себя… С одной стороны: хотел бы я, чтобы мой сын там участвовал? Там он может получить серьезные травмы. Как отец я переживаю об этом. Но я вижу, что это сейчас единственная часть русской молодежи, которая консолидированная, пассионарная, готовая поддерживать своих, заступаться за своих. В этой среде, особенно сейчас — раньше этого не было, идет упор на спорт, на сознательность, на национальное сознание. И тут я, конечно, думаю, я был бы не против, чтобы мой сын принимал в этом участие. Вот такое двоякое чувство.

— Вы сами занимаетесь спортом?

Ант: Скорее нет, чем да. Я могу про себя сказать: я сейчас не занимаюсь спортом. Мне бы очень хотелось заняться спортом. Но каждый раз желание остается только желанием: снова пойти в зал, возобновить тренировки по боксу — мы вместе раньше ходили. Да просто начать бегать… Но пока не получается. В этом только моя вина, я это осознаю.

Бледный: Если честно, не то, чтобы было лень — нехватка времени. Плюс, как мы вот на сцене пашем, я имею в виду полноценные двухчасовые концерты — там и никаких тренировок не надо.

Ант: Да, там очень большие нагрузки. Я с этим согласен.

— А в качестве зрителей болеете за кого-нибудь?

Бледный: Мне нравятся силовые виды спорта. Я люблю смотреть канал «Боец». За наших бойцов переживаю сильно.

Ант: Мы любим хоккей, болеем за омский «Авангард» — мы же из Омска! Когда в Омске случаются какие-то матчи, мы стараемся посещать их, болеем всей душой. А к футболу, честно говоря, я равнодушен. По-моему, последний раз болел за наших и следил за их играми аж в 2008 году.

— Расскажите о сайд-проекте группы «Лед 9». В Интернете гуляют слухи, что вы планируете бросить все силы на этот проект, оставив «25/17»

Бледный: В концепции проект «Лед 9» более радикальный, более экспериментальный, более жесткий. Надеемся, что в ближайшее время мы выпустим новый альбом «Лед 9», и все вопросы относительного того, чем он отличается от «25/17»   отпадут… Что касается слухов: нет, мы не собираемся оставлять «25/17 ». Мы параллельно занимаемся и тем, и этим.

— В ваших песнях, например в песне «Винтер», много отсылок к сериалам. Вы действительно все их смотрели? Если увлекаетесь сериалами, расскажите, что из последнего увиденного понравилось?

Бледный: Да, смотрю! Просто сейчас малые формы победили. Я прихожу домой, у меня нет времени. Нет, грубо говоря, двух часов, чтобы посмотреть полноценный фильм. А смотреть частями за три вечера мне не нравится, потому что это совсем не то впечатление. А сериалы очень удобно: можно посмотреть одну серию за вечер. Но, правда, потом ты увлекаешься и можешь посмотреть сразу и вторую, и третью… И уже все: тебе утром вставать, а ты — «ну, давай еще одну серию…».

И сейчас, мне кажется, сериалы стали более качественные, чем фильмы. В фильмах все сместилось в сторону спецэффектов, чтобы привлечь зрителей в кинотеатры. Там стало гораздо меньше, чем было раньше, драмы, актерской игры. Это все сейчас ушло в сериалы.

Для меня, конечно, сериал всех времен и народов — это «Клан Сопрано».

— Если говорить о книгах, были ли в вашей жизни такие, которые сильно повлияли на вас?

Ант: «Письма Баламута» Клайва Стейплза Льюиса. Это последняя из таких книжек. Когда я ее читал, мне очень не хотелось соглашаться с автором. Это как когда ты начинаешь читать Писание, Новый завет: у тебя тоже такая же реакция. Ты очень не хочешь понимать, что это ты, что говорят на самом деле про тебя и твои слабости. Очень на самом деле вдохновляют такие книжки, потому что ты понимаешь, что это не только твои какие-то загоны, что есть правильные вещи, и ты стремишься к ним. И в то же время — тебя, твое нутро разоблачают. Очень важно принять это по-настоящему.

Бледный: Мне очень понравилась книга «Лавр» Евгения Водолазкина. Всем рекомендую: очень интересная по смыслу, захватывает по содержанию, написана «вкусным» языком.

— Ну, и в свете последней истории с Навальным. Вы заявляли, что разочаровались в креативном классе, в современной, так называемой, интеллигенции… Ну, а кто тогда, на ваш взгляд — конкретные люди, какие движения — могут изменить ситуацию в России?

Бледный: Не знаю. Нет ответа на вопрос.

Ант: Наверное, мы просто не знаем таких людей.

Бледный: Мы в политике не компетентны. Вот в этой ситуации мы, так, краем по делу прошли. Мы совсем не в теме. Я сейчас таких людей не знаю, в ком бы я увидел спасение для России.

И вообще… У нас как-то послушаешь — людям всегда плохо. Им при коммунизме было плохо, при перестройке было плохо, при Ельцине и бандитизме было плохо, сейчас снова плохо… Мне кажется, что нашему населению всегда будет плохо, мне кажется, нашим людям нравится, когда им плохо. Тогда у них есть повод кого-то поругать, выпить водки, все это обсудить, с кем то повоевать, кого-то ненавидеть.

Галина Козлова

Музыка

25/17: «Экстремистские песенки» нравятся людям в штатском

5 июня 201916:41

Редакция НСН

В пресс-центре информационного агентства «Национальная Служба Новостей» идет пресс-конференция на тему: «Последний концерт группы 25/17». 11 июня в Зеленном Театре парка Горького, группа 25/17 отыграет последний большой электрический концерт: минимум лирики, максимум боевиков. И приглашает сжечь лето вместе с ними. Программа носит название «НАШЕ ЛЕТО – БУДЕМ ЖЕЧЬ!»

Солист группы 25/17 Антон Завьялов в беседе с НСН заявил, что дело не в экстремистских песнях, а в том, кто слушает эту музыку.

«Просто песенки попадают в список не из-за текстов, а из-за того, кто слушал эти песенки, на чьих страничках в соцсетях они были обнаружены. Смысл песен, содержание не имеют к этому никакого отношения», — рассказал музыкант.

Солист группы 25/17 Андрей Бледный в беседе с НСН предположил, что борьба с некоторыми песнями из их творчества, а также вешание ярлыков на него в целом происходит по необъективным причинам. По его словам, борьба с музыкой коллектива – способ продвижения по службе.

«Все это происходило всегда в регионах. Я общался на эту тему с разными людьми. Сложилось у меня впечатление, что просто людям на местах нужно оправдывать свою зарплату, надо бороться экстремизмом. А какой вот в Сыктывкаре экстремизм? Поэтому надо ловить песенки и сажать их в тюрьму. Это очень просто. Это можно делать, не выходя из кабинета, отправлять потом отчеты в Москву. Получать потом зарплату и, возможно, даже повышение за свое рвение. Мы всегда узнавали об этом постфактум. Не видели ни разу никаких экспертиз. Это обычно карманные эксперты принимают решения, насколько я знаю. Мы как-то особо никогда не расстраивались, всегда относились к этому с юмором, хотя я знаю случаи, когда не просто штрафовали людей за это, а задерживали. Все не очень было весело у этих людей», — рассказал Бледный.

Антон Завьялов также поделился, что нередко на концертах бывают случаи, когда их выступления остаются не без внимания правоохранительных органов.

«Иногда просто подходят организаторы и предупреждают нас, что сегодня на концерте люди в штатском в количестве нескольких человек. Я думаю, что эти люди, на самом деле, очень даже хотели бы послушать песенки, которые запретили органы. Может, быть, они даже являются их любимыми. Не исключено», — заключил он.

Ранее группа «25/17» представила свой новый альбом. Релиз можно найти, скачать или послушать бесплатно. Андрей Бледный заглянул в гости к программе «За сценой» на «НАШЕМ радио» и рассказал, что за альбом вышел сейчас. Подробности – только на НСН.

Подписывайтесь на НСН: Я.Новости | Я.Дзен | Google News | Flipboard | Telegram

ФОТО: Официальная страница группы во «ВКонтакте» ТЕГИ:

Получайте свежие материалы на почту

Мы будем регулярно отправлять вам актуальные эксклюзивы и новости! Отписка доступна в письме

Горячие новости

  • Заразились

    5,9 млн

    +25 704 / сут.

  • Умерли

    147 тыс.

    +799 / сут.

  • Выздоровели

    5,3 млн

    +21 932 / сут.

Источники данных: 16 июля 2021 Кубинские разработчики: вакцина Abdala на 100% эффективна против тяжелых форм COVID-19 10:16 Эксперт назвал способ перестать жить от зарплаты до зарплаты 09:53 «Крым ничего не должен Украине»: в республике отреагировали на претензии Киева 09:38 Жертвами наводнения в Германии стали 133 человека 09:25 В Екатеринбурге прошел отмененный властями Царский крестный ход 09:10 В Росгидромете предупредили о похолодании в Центральной России 08:50 Комиссия по расследованию инцидента с Ан-28 начала работу в Томской области 08:36 У берегов Фиджи произошло землетрясение магнитудой 5,5 08:11 Первый случай заражения COVID-19 выявили в Олимпийской деревне Токио 07:54 Землетрясение магнитудой 5,7 зафиксировано у берегов Южных Сандвичевых островов 07:34 Все новости

партнеры

25/17 | ЛЁД 9 — Discography! Part. II image Добавлено: 04.12.2013 в 08:56

image

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»>Official Website «25/17» Official Website «ЛЁД 9» «25/17» (ранее «Иезекииль 25:17») — российская рэп-группа, созданная Андреем Бледным, основателем лейбла «ЗАСАДА production», в 2002 году в Москве. Участники — Андрей Позднухов (Бледный) и Антон Завьялов (Ант), оба родом из Омска. История: Группа «Иезекииль 25:17» была создана в 2002 году в Москве, как сольный проект Андрея Бледного, экс-участника омской группы «Ртуть». Название группы происходит от библейского стиха из книги ветхозаветного пророка Иезекииля (глава 25: стих 17), который цитирует персонаж Сэмюэля Л. Джексона в фильме «Криминальное чтиво». «Причины для выбора имени группы было три. Первая: мы взяли отличный отрывок из Библии, причем, для меня это — слова о любви, которую Бог проявляет к нам. И сейчас у каждого есть шанс узнать о Нём, не испытывая Его гнев. Вторая — фильм «Криминальное чтиво», где этот отрывок цитируется, правда, в искажённом варианте. А третья причина в том, что те слова из фильма любимая нами группа Cypress Hill использовала в своем треке «Make A Move».» © Бледный 22 декабря 2002 года в Омске состоялось первое выступление «Иезекииль 25:17». Дебютный альбом группы «Честное слово третьего подземелья» вышел в 2004 году при поддержке лейбла группы «Многоточие» — Dots Family Records. В этом проекте приняли участие представители независимого русского рэпа, объединённые схожими взглядами на творчество. В 2005 году в состав группы вошла певица Тома Амот. 1 апреля 2006 года к «Иезекииль 25:17» присоединился Ант, на тот момент ещё участник группы «Отрицательное Влияние». Его приход в группу повлёк за собой изменение в звучании — музыкальный рисунок значительно усложнился и усовершенствовался, стал более мелодичным. В июле 2008 года группа выпускает второй альбом «Засада. Крепче стали», нечто вроде официальной компиляции артистов лейбла «ЗАСАДА production» и их единомышленников. В октябре Анта приглашают принять участие в шоу о хип-хопе «Битва за респект» на канале Муз ТВ, и по итогам зрительского голосования на сайте Rap.Ru, он становится победителем. Беспрецедентный телерейтинг первой «Битвы за Респект» вкупе с действительно удачными треками, представленными в телеэфире, значительно расширили аудиторию группы. В конце 2008 года группа при участии DJ Navvy выпускает микстейп «Сплавы», в который вошли ремиксы, от приближенных к группе музыкантов, на треки с альбома «Засада. Крепче стали», также материал, не вошедший в этот альбом, совместные треки и эксклюзив, записанный специально для этого микса. Весной 2009 года название группы было изменено, вместо «Иезекииль 25:17» группа стала называться «25/17». Сделано это было из-за того, что радио и телеведущим было трудно выговаривать название группы. В 2009 году был записан третий, а по мнению участников — первый полноценный альбом «Только для своих». В работе не принимала участие Тома Амот, начавшая сольную карьеру. Альбом «Только для своих» вошёл в тройку лучших альбомов 2009 года по результатам голосований на тематических сайтах. В этом же году группа участвует в альбоме-посвящению Виктору Цою — «КИНОпробы. Рэп-трибьют», записав кавер-версию на «Мама, мы все тяжело больны». На этот трек был снят видеоклип с Александром Башировым в главной роли, который вновь сыграл афериста Спартака из фильма «Игла». В сентябре 2010 года был закрыт лейбл «ЗАСАДА production — Западно-сибирский Дом Хип-Хопа», объединявший ряд артистов из Омска и Москвы: «25/17», «Сибирский Синдикат», «Отрицательное Влияние», D-Man 55, «Идефикс», «Сангу дэ Сао», «Дэфолиант» и «ГРОТ». Этот лейбл начал свою историю в 1998 году, как объединение рэп-групп из Омска. Идея рэп-формирования принадлежит Андрею Бледному, на тот момент участнику группы «Ртуть». Со временем эта инициатива переросла в большее — «ЗаСаДа» перешла в статус промо-группы, начавшая заниматься организацией фестивалей, концертов и гастролей. «Мы приняли это решение ещё в мае. За прошедшие месяцы у нас было время подумать. Мы закрываем лейбл ЗАСАДА production. 2010 год — финальный. Мы благодарны всем, кто поддерживал нас и помогал нам все эти годы.» © Бледный В конце 2010 года группа выпускает второй альбом под названием «Зебра», в котором поучаствовали MC 1.8 и Тома Амот. До этого у каждого из участников коллектива вышел мини-альбом, «Полоса белая» — Анта, и Полоса чёрная — Бледного, создавшие разносторонние полюса в одном цельном альбоме — «Зебра». 6 сентября 2011 года выходит мини-альбом «Межсезонье», в записи которого приняли участие несколько приглашённых музыкантов: Дмитрий Ревякин (группа «Калинов Мост»), Карандаш, D-Man 55, МС 1.8, Саграда (группа «Соль Земли») и Миша Маваши. 1 января 2012 года Андрей Бледный рассказал в своем ЖЖ, что новый альбом от группы «25/17» появится в марте и будет носить название «Песни о Любви и Смерти». Однако для улучшения звучания альбом доверили свести студии «Wolk Recordings» в Риге, соответственно дата релиза перенеслась. 11 апреля 2012 года группа «25/17» выпускает третий альбом — «Песни о Любви и Смерти». 30 октября 2012 года песня «Будь белым» попала в федеральный список экстремистских материалов решением Эжвинского районного суда г. Сыктывкара. В марте был представлен мини-альбом «Лукавые Дни» на ресурсе iTunes. По окончании весеннего тура группа закончила с выступлениями и заверила, что никакого материала от «25/17» раньше 2014 года не будет. 24 июня 2013 года на ресурсе iTunes состоялся релиз концертного альбома «Бортовой журнал (10 лет на волне. Live)». Вслед за этим, в конце июля «25/17» выпустила концертный фильм с таким же названием, который был снят на выступлении группы осенью 2012 года в клубе «Milk», также в фильм вошло интервью группы и архивное видео. Режиссёром выступил Семён Шорохов, уже снимавший клипы для «25/17». Премьера фильма состоялась на телеканале A-One. Сайд-проект Лёд 9: 12 мая 2011 года состоялся официальный релиз дебютного сингла «Ещё хуже» нового сайд-проекта группы — Лёд 9, а 25 октября выходит сам альбом под названием «Холодная война». Катализатор каждого трека с дебютного альбома Лёд 9 — фрагменты песен группы «Гражданская оборона». «Не стоит путать группу «25/17» и проект Лёд 9. Проект Лёд 9 очень концептуальный, в нем совсем другая концепция звука, концепция музыкальная, текстовая. Мы вдохновлялись творчеством наших земляков группы «Гражданская оборона»….» © Бледный 26 сентября 2013 года был выпущен второй альбом «Искушение святого простолюдина».

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий