Игорь Миркурбанов биография и факты

Шоу Первого канала «Три аккорда», только появившись в эфире в прошлом году, сразу же завоевало симпатии зрителей. Так что, когда проект на некоторое время приостановили (в связи с выходом шоу «Театр эстрады»), люди разволновались — куда делась программа. Но в начале года она вернулась и заняла место в прайм-тайме в воскресные.

читайте также—> Андрей Максимов: Шансон — это талантливый и осмысленный неформат

Актер МХТ имени Чехова Игорь Миркурбанов в спектакле театра «Идеальный муж» играет роль супермодного и популярного исполнителя шансона. Его персонаж дает концерты в самых престижных залах. Так что участие Игоря Миркубанова в «Трех аккордах» в определенной степени перекликается с этой ролью. Для телевидения Миркурбанов, казалось бы, человек нетипичный, хотя если заглянуть в его биографию можно узнать что, живя в свое время в Израиле, работая в театре «Гешер», он был режиссером и ведущим двух израильских телепрограмм — «Двойной удар» и «Тормозов.net». С обозревателем «РГ» Игорь Миркурбанов поговорил о том, что приводит сегодня драматического актера на телевидение в подобное шоу и почему его песни выглядят, как маленькие спектакли.

Игорь, мне интересен механизм принятия решения: почему драматический артист высокого уровня идет сниматься в популярное телешоу?

Игорь Миркурбанов: Как будто я должен оправдываться. Знаете, Зинаида Гиппиус говорила: «Если надо объяснять, то не надо объяснять». Потому что есть телевизор, и есть люди, которые его смотрят. И телевидение — часть моей работы. Не вся работа, но ее составляющая. Все равно у нас публичная профессия, связанная с тем, что люди смотрят. Я же не могу, как писатель, писать «в стол». Или репетировать «про себя». Я все равно пытаюсь что-то сделать для людей. И такая широкая аудитория, которая есть у Первого канала, дает возможность сказать что-то свое. Может быть то, что не можешь делать в театре, на киноэкране, в сериале…

смотрите также—> Половина россиян ничего не знает о «жизни по понятиям»

В шоу «Три аккорда» меня лично «зацепило» ваше нестандартное исполнение знаменитого блатного шлягера «Лимончики».

Игорь Миркурбанов: Послушайте, сколько слышал я эти «Лимончики» , столько удивлялся, чему так веселятся исполнители? Вы текст помните? Они не растут! Такая типичная и достаточно драматическая история. Меня поражало, отчего же все так этому радуются. А «Мурка»! Это же — эпос! Пристрелить любимую — разве не Шекспир? Назовите мне исполнителя, который бы трагически услышал это и исполнил. Или, скажем, на съемках, слышу по радио «Куда уехал цирк, он был еще вчера…». Исполняет наш прекрасный, всем известный певец, и с таким восторгом поет о том, что цирк уехал, и прожектора не горят, и ветром афиши куда-то унесло. Ну, непонятно мне, что его так веселит? То, что цирк уехал? О чем он поет? И так сплошь и рядом! Или слушаю, например, песню «Падают, падают, падают, падают листья». Помните? Там дальше есть такие слова: «В памяти, в памяти, в памяти, в памяти лица — тех, кого сегодня рядом нет!». Послушайте, с каким радостным воодушевлением певец это выпевает — ужаснетесь. «Что ж ты так радуешься? — хочется спросить. — Потому что ушли те, кого рядом нет, и они больше не мешают?»

У нас, к сожалению, считанные личности понимают, о чем поют, какие слова произносят.

Какую задачу вы ставите перед собой, как перед исполнителем?

Игорь Миркурбанов: Текст прочитать правильно. Он первичен. Аранжировка из текста. Точка. У меня нет «самоигральной» цели: выпендриться и переставить все с ног на голову. Просто считаю нужным входить в смысловую ткань песни и понимать, о чем она — особенно в произведениях, которые прошли через время. И в любой такой песне, помимо человеческой эмоции, находишь архетипические смыслы — сущностные, важные и понятные всем… И тогда, даже в незатейливых строках, можно угадать вертикаль, тоску, радость, счастье, восторг, любовь.

Вот почему ваши песни так похожи на маленькие спектакли.

Игорь Миркурбанов: Есть фонетика определенная, есть текст, есть смысл. Вот, исходя из этого, я пытаюсь песню реализовывать и воспроизводить. А как иначе?

читайте также—> Социология: Шансон предпочитают охранники и медсестры

Слушая вас, я подумала о том, что, когда поют песни в стиле шансон — у нас же почти никто не вслушивается в слова. Шансон «крутят» в машинах, «лабают» под гитару, но никто не задумывается о том, что он несет какой-то смысл или трагедию.

Игорь Миркурбанов: Шансон включает в себя огромное количество бездарной графоманской пошлости. Но есть исключения. Есть несколько текстов у Сергея Наговицына, например. Есть такие точечные угадывания и открытия. Поэтому, когда вы спрашиваете про весь жанр, мне сказать особо нечего, кроме того, что он — всепоглощающий и всеобъемлющий, и остается сожалеть, что для огромного количества людей он стал единственным способом проведения культурного досуга.

Израильское телевидение, где вы работали, считается одним из лучших в мире — законодатель форматов. Можете сравнить его с нашим, и сказать, что думаете о телевидении вообще?

Игорь Миркурбанов: В Израиле я работал в обычных телевизионных ток-шоу, документальные фильмы снимал как режиссер. Не надо относиться к телевидению, как к средству массового воспитания. Потому что оно изначально существует для другого.

Это определенный жанр, и все, что с ним связано, все свои претензии надо с этим соизмерять. И не сваливать все на «ящик». Когда у нас возьмет на себя функции воспитания человека семья, и, когда вкус и избирательность к той же поэзии, литературе и киноискусству будут прививать в ней, тогда и телевидение будет другое. А воспитать оно не может.

Почему я пошел на телевидение — спрашиваете? Мама смотрит на меня в телевизоре, и ей приятно.

Культура Кино и ТВ ТВ и сериалы Кино и ТВ с Сусанной Альпериной РГ-Видео

«Антидурь», «Вдох-выдох», «Монтана» — картины, благодаря которым приобрел известность Игорь Миркурбанов. Биография этого человека свидетельствует о том, что он долго искал свое место в жизни. В конце концов Игорь выбрал профессию актера, о чем ему не пришлось пожалеть. Какова же история звезды?

Игорь Миркубанов: биография, семья

Актер появился на свет в Шымкенте, произошло это в октябре 1964 года. Многих поклонников звезды интересует его национальность. Из биографии Игоря Миркурбанова следует, что его предки не были казахами. Он родился в Казахстане потому, что в сталинскую эпоху сюда вынужденно переехали его бабушки и дедушки. Первые годы жизни Игоря прошли в Кемерово, куда семья перебралась вскоре после его появления на свет.

image

Биография Игоря Миркурбанова свидетельствует о том, что он родился в семье инженеров. У актера есть сестра, с которой они на протяжении всей жизни были друзьями и соперниками одновременно. Профессия сестры Миркурбанова не имеет отношения к миру драматического искусства, она стала программистом.

Детство

Игорь не принадлежит к числу людей, которых «воспитала улица». В детстве его больше привлекало чтение, чем подвижные игры. Кумирами Миркурбанова были Достоевский, Хемингуэй, Фолкнер. В школе он учился хорошо, никогда не позволял себе прогуливать занятия. Мальчика привлекали как точные науки, так и гуманитарные предметы. Уже в детстве он обладал честолюбием, стремился быть лучшим во всем. Золотую медаль Миркурбанову получить не удалось, что его весьма расстроило.

image

В подростковом возрасте одним из его увлечений стала музыка. Из биографии Игоря Миркурбанова следует, что в школьные годы он успел принять участие в нескольких любительских группах. Он всегда был на виду, никогда не страдал от недостатка внимания противоположного пола.

Выбор жизненного пути

Только после окончания школы Миркурбанов всерьез задумался о выборе профессии. Сначала молодой человек поступил в Институт нефтегазовой промышленности, проучился там недолго. Его затянула веселая студенческая жизнь, начались прогулы. В итоге Игоря отчислили за академическую неуспеваемость, что его абсолютно не расстроило.

Далее Миркурбанов какое-то время проучился в Томском политехническом университете, довелось ему побывать и студентом МИФИ. В итоге молодой человек окончил Новосибирскую консерваторию, приобрел специальность дирижера симфонического оркестра. В студенческие годы ему довелось подрабатывать грузчиком, продавцом, разнорабочим и даже сотрудником кладбища.

Биография Игоря Миркурбанова свидетельствует о том, что поступать в ГИТИС он решил за компанию с Андреем Паниным. Неожиданно для себя он с первой попытки сдал вступительные экзамены, был принят в мастерскую Марка Захарова и Андрея Гончарова.

Театр

Играть на сцене Миркурбанов начал еще в студенческие годы. Перед новичком распахнул свои двери Театр имени Маяковского. Актер получил роль в нашумевшей постановке «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» Евгения Арье. Талант дебютанта был по достоинству оценен режиссером спектакля. Евгений Арье предложил ему войти в творческий коллектив израильского театра «Гешер».

В «Гешере» актер начал с небольших ролей, однако быстро вошел в число ведущих артистов. Большой успех у зрителей имела постановка «Адам – сын собаки» с его участием. Спектакль был встречен аплодисментами на фестивалях в Эдинбурге, Авиньоне, Риме, Нью-Йорке, Токио, Париже. Миркурбанов привлек к себе внимание иностранных режиссеров. У Игоря был шанс сняться в «Списке Шиндлера», но это предложение он отверг из-за занятости в театре. «Гешер» он покинул в 2002 году, причины чего остались за кадром.

Из биографии актера Игоря Миркурбанова следует, что он начал сотрудничать с МХТ имени Чехова в 2013 году. Время от времени он также принимает приглашения театров «Ленком», «Табакерка». Игорь является обладателем многих престижных театральных премий, к примеру, «Золотой маски».

Начало кинокарьеры

Сниматься в кино Миркурбанов начал еще в 1991 году. Он дебютировал в боевике «За последней чертой», сыграл лихого бандита. Далее он засветился в криминальной ленте «Кровь за кровь», сюжет которой позаимствован из реальной жизни. Фильм рассказывает о банде, которая убивает военных ради похищения боевых наград.

Свою первую главную роль Миркурбанов получил уже в 1992 году. В спортивной драме «Иди и не оглядывайся» он воплотил образ Вадима Ларина, экс-чемпиона по боксу. Герой планирует вернуться на ринг, но в его планы вмешивается судьба.

Далее Игорь на какое-то время перестал сниматься в российских фильмах, так как жил в Израиле. Первой картиной, в которой он принял участие после длительного перерыва, стала «Священная земля». Затем актер снялся в фильме «Сделано в Израиле», в сериале «Дети с холма Наполеон».

Фильмы и сериалы

В 2006 году напомнил о себе зрителям Игорь Миркурбанов. Биография и личная жизнь талантливого актера стали интересовать общественность благодаря картине «Вдох-выдох». В этом фильме он воплотил образ главного героя – успешного предпринимателя Михаила. Персонаж расстается с женой после семи лет счастливой жизни, а затем осознает, что не может жить без этой женщины.

Драма «Вдох-выдох» имела успех у зрителей, а Миркурбанов начал активно сниматься. Перечень кино- и телепроектов, в которых он задействован, приводится ниже.

  • «Многоточие».
  • «Молодые и злые».
  • «Знак судьбы».
  • «Антидурь».
  • «Монтана».
  • «Охотники за караванами».
  • «Здесь кто-то есть…».
  • «Знахарь 2: Охота без правил».
  • «Сплит».
  • «Лектор».
  • «Любовь с оружием».
  • «Сила сердца».
  • «Роковое наследство».
  • «Обмани, если любишь».
  • «Три аккорда».
  • «Дама Пик».
  • «Моя революция».
  • «Дом фарфора».
  • «В ожидании Шарлотты Корде».
  • «Наваждение».
  • «Тайна кумира».
  • «Учитель в законе. Схватка».

Личная жизнь

О чем еще свидетельствует биография Игоря Миркурбанова? Жена актера – его коллега Мария Антипп, актриса МХТ имени Чехова. Ее можно увидеть в сериалах «Диверсант», «Чужие тайны», «Воронины», «Русский перевод», «Новости». Какое-то время Мария и Андрей скрывали свои отношения даже от родственников и друзей, затем правда все же выплыла наружу.

Супруга подарила звезде сына, мальчика назвали Андреем. Известно также, что у Миркурбанова есть дочь, которая живет в Израиле. Игорь часто навещает девочку, а также приглашает ее к себе в гости.

С Игорем Миркурбановым мы познакомились больше года назад: перед одним из первых его сольных концертов. На тот момент я знала его, как актера МХТ и Ленкома, Лорда из «Идеального мужа», Григория Отрепьева из «Бориса Годунова», Веничку из «Вальпургиевой ночи», Федора Карамазова из «Карамазовых», Тригорина из «Чайки». Видела пару выступлений из шоу «Три аккорда», заслушивала его «Странную женщину». Но никогда не думала, что он – певец большого диапазона и творческих возможностей. И была приятно удивлена, когда оказалась на его концерте в сопровождении оркестра Red Square Band.

Программа каждого его выступления – это современный отсыл к истокам, корням, к чему-то глубинному, заложенному с детских лет. Такова затея актера и исполнителя – ему важно дать своё авторское прочтение, трактовку знакомым песням. Так, к примеру, совершенно иное звучание и аранжировку получили такие до боли знакомые песни – социокультурные знаки – как «Темная ночь» или «Враги сожгли родную хату…».

*фото Михаила Белоцерковского

Каждый его концерт это, как признается сам Игорь, «музыкально-психоделический спектакль, не моно, с полноценной драматургией. У каждого инструмента в оркестре своя роль, они являются полноценными партнерами и соучастниками мистического действа». Например, таким психоделическим музыкальным экспериментом был недавно прошедший концерт Миркурбанова «Блудный сын».

Говорить в интервью о каких-то банальностях Игорю Миркурбанову не интересно – в рамках обычных слов и определений ему тесно. Хочется вырваться и улететь куда-то далеко, исследовать метафизические слои и собственные горизонты, пофилософствовать…

О концерте…

«…Мы стараемся объединить всё в музыкально-текстовую композицию, связанную с архетипами, свойственными нашему пространству (отсюда, к примеру, название «Блудный сын»), – ментальному и топографическому. Это наша история, то ментальное пространство коллективного бессознательного, в котором проходит человеческая жизнь. Понимаете, «нам дороги эти позабыть нельзя…» Вот мы, с помощью хорошей, на наш взгляд, музыки и текстов, которые нам показались интересными, и пытаемся выстроить диалог со зрителем. Но это не представление, я вообще осторожен с какими-либо формулировками. Признаться, для меня всё, что касается жестких определений, маркировок, обозначений, всегда проблематично. Не потому, что я сложнее или проще – я всегда опасаюсь некой заданности, жанровой однозначности. Ребята из моего коллектива Red Square Band меня понимают полностью…»

О диалоге со зрителями…

«…Устанавливать контакт, быть в диалоге со зрителем – не скажу, что это моя главная первостепенная задача. Я озадачен другим, более существенным, тем, ради чего мы всё это делаем. Прикосновение к теме каждой программы для нас существенно важнее даже, чем контакт со зрителем…»

О коллективе Red Square Band

«…У нас на девять человек семь Консерваторий… Это люди, с которыми мы разговариваем на одном языке, они понимают, что их задача – это не просто аккомпанемент. Есть очень большая разница между звукоизвлечением на простом концерте и превращением нотного знака в «нечто» одушевленное…»

О звуках музыки…

«… если звук не одушевлен, он остается нотным знаком, попросту физически извлеченным из инструмента. Только в том случае, если человек вкладывает душу в музыку, это настоящее. Вы посмотрите, к примеру, на любой духовой инструмент – музыкант превращает нотный знак в нечто, ему принадлежащее. Каждый раз это как исповедь…»

О музыкантах...

«…По звучанию духовых инструментов я могу вам сразу сказать, какой человек, и вы тоже услышите, какой он, например, по психотипу. Или какой у него опыт страдания… Фальшь сразу чувствуется, но, к примеру, клавишники могут обманывать. Клавишник может быть конченным подонком и эгоистом, но при этом играть прекрасную музыку…»

Об актерах и пустоте…

«…Актер – такой же инструмент. Почему-то для артиста ругательная коннатация в слове «пустой». На самом деле, это высшая форма, которую можно достичь в профессии. Если артист пустой, и он транслирует текст и режиссерскую мысль, то от него оторвать глаз невозможно. Пустой – в смысле убитого эго. Эго заставляет человека суетиться, быть полным. Но полным чего? Быть пустым сосудом, способным принять в себя мысль – это состояние, которого очень сложно достичь. Когда это удается, человек становится магнитом, от которого не оторвать глаз, он всасывает в себя как черная дыра, это трансцедентно. Это как прикосновение к вечному. Вечность освобождает от каких-либо мыслей, освобождает от концептуального ума. Мы же постоянно думаем, а музыка и актерская игра – освобождают…»

О следующем концерте

«… 25 июня в Brooklin Hall – не могу сказать сейчас, что это будет, но буду благодарен всем пришедшим. Что будет? Да все то же – музыкальный трип…»

О наркотиках и профессии…

Игорь Миркурбанов

Игорь Витальевич не скрывает, что в юности подрабатывал… гробовщиком. Тогда он чуть было не погиб, перебрав с алкоголем и уснув в могильной яме. В жизни будущей звезды российского кинематографа было еще много треша. К примеру, пришлось два месяца пролежать в психбольнице из-за страха угодить в тюрьму. 

«Однажды случился такой инцидент: мы с другом подрались с лыжниками и после этого рисковали либо загреметь в тюрьму, либо уйти в армию. Нам посоветовали избежать тюрьмы, попав в психиатрическую клинику. Это оказалось не менее опасным. Нам приходилось притворяться больными: пили таблетки, из-за которых происходили изменения в сознания, я даже слышал какие-то голоса. Это страшный опыт, никому не пожелаю такого. Это действительно очень жестко», — вспомнил 55-летний артист на передаче «Судьба человека» канала «Россия 1».

После пережитого Миркурбанов поступил в вуз, стал учиться на актера, а позже начал сниматься в кино. К слову, сотрудничество звезде предлагал сам Стивен Спилберг, но тот отказался, за что корит себя до сих пор. 

не пропуститеАктер сериала «Марш Турецкого» сделал ДНК-тест

«Раньше я не видел в этом ни героизма, ни глупости. Мне казалось это нормальным. В итоге тот фильм получил «Оскара». А я жалею до сих пор, вот ведь дурак был», — признался актер.

В личной жизни Игорь Витальевич счастлив вот уже много лет. Артист живет с Марией Антипп, которую когда-то отбил у коллеги по актерскому цеху Александра Цуркана. «Чувствую свою вину и прошу прощения у него за ту боль, которую причинил ему», — откровенничает Миркурбанов.

Фото: Legion-Media

  • Главная
  • Журнал
  • Игорь Миркурбанов: «Зритель не прощает артисту самодовольства»

Игорь Миркурбанов: «Зритель не прощает артисту самодовольства»

image
Игорь Миркурбанов © Фото: Влад Локтев

19.02.2017Александр Фолин THR встретился с Игорем Миркурбановым, недавно закончившим съемки в «Икарии» Явора Гырдева, и поговорил о жизненном и творческом пути, а также о взаимоотношениях с режиссерами на площадке и сцене.

В жизни Игоря Миркурбанова есть одна, но пламенная страсть. Это театр. Именно из-за любви к сцене мы так редко видим этого потрясающего актера в кино. Зато на спектаклях Константина Богомолова в МХТ им. А.П. Чехова и «Ленкоме», где Игорь — самая яркая звезда, всегда аншлаг. И тем ценнее его появления на экране, главным из которых в прошлом году стала «Дама Пик» Павла Лунгина. THR встретился с Миркурбановым, недавно закончившим съемки в «Икарии» Явора Гырдева, и поговорил о жизненном и творческом пути, а также о взаимоотношениях с режиссерами на площадке и сцене.

Трудно припомнить другого актера, чей путь к славе был бы столь же долог и извилист. Во всяком случае, кто из ваших коллег может похвастаться дипломом дирижера симфонического оркестра? А ведь до Новосибирской консерватории вы еще и на нефтяника учились! Не жалеете, что ушли в искусство из столь перспективной отрасли? Может, олигархом сейчас были бы…

Может, и стал бы… У меня есть несколько бывших сокурсников, кстати, ставших весьма преуспевающими бизнесменами.

А музыку почему оставили?

Скорее это она меня оставила. Изменила мне с Чайковским. (Смеется.)

Вы фаталист?

В квантовой физике и психологии время не линейно. Прошлое, настоящее и будущее существуют в моменте, и трудно не признать, что будущее во многом предопределено. Но когда мы надеемся, что кое-что зависит и от нас, то не обманываем самих себя. Поэтому стоики правы: «Желающих судьба ведет, а нежелающих — тащит».

image
Фото: Влад Локтев

Судя по тому, что вы перепробовали все на свете, с предначертанным мириться явно не хотели. Бунтарская позиция?

Мне как раз казжется, что я плыву по течению…

И в Израиль уехали работать — просто попутный ветер подул?

В 90-е людям стало не до зрелищ. И для меня вопрос стоял так: либо оставаться в профессии, либо уходить в ту же нефтянку, например. А мне, идиоту, хотелось играть Рогожина. Когда предложили его роль в театре «Гешер», я не особо раздумывал.

Как и над предложением сняться в «Списке Шиндлера»? Вы же отказали самому Стивену Спилбергу — в точности как в классическом анекдоте про «ёлки».

 Ну да, сглупил. Если бы мне сейчас поступило такое предложение, я бы позвонил в театр в репертуарную часть, и попросил что-то придумать.

А что за роль вам предлагали?

Немецкого офицера, гестаповца, которого замечательно сыграл израильский актер. И после этого он успешно продолжил в Голливуде.

У швейцарского писателя и драматурга Макса Фриша есть пьеса «Биография», герою которой была предоставлена возможность прожить жизнь заново с любого момента. Но он, как и все мы, совершивший за годы массу ошибок, понял, что ничего не стал бы менять…

…О, я бы точно нашел, что поменять! (Смеется.)  Просто из дурного перфекционизма, если хотите, потому что отношусь к тому типу людей, которые никогда ни в чем не уверены, вечно рефлексируют и сомневаются.

Рискну предположить, что вы не любите пересматривать свои работы.

Очень! Смотрю только по необходимости. Хотя случаются приятные неожиданности: вроде бы проходной проект — куда шел просто заработать — а получилось неплохо. Не то чтобы ты восхищаешься увиденным, но занятно наблюдать некий образ, существующий совершенно самостоятельно.

image
Фото: Влад Локтев

Почему вы так редко снимаетесь?

Причин много. Принято ругать сценарии, но, по мне, одна из главных проблем — невероятно циничное отношение к актерам, ставшее во многих компаниях. Из-за этого площадка часто превращается в такой «невидимый фронт»: по ту сторону камеры и эту находятся люди, у которых противоположные задачи. Конечно, есть режиссеры и продюсеры, которые любят артистов, но их ничтожно мало.

Павел Лунгин, у которого вы снялись в «Даме Пик» — точно из последних.

Это правда. Павел Семенович — обладатель этого чудесного качества, превратившегося уже, к сожалению, в анахронизм. У него в группе к актерам относятся с уважением и любовью, ценят их труд. Его отношение передается всем, кто находится на площадке. А я, признаться,от этого очень завишу эмоционально.

Надеюсь, съемки в «Икарии» были столь же приятными.

Смотря что иметь в виду. (Улыбается) Не переставал удивляться интеллигентности и мужеству режиссера Явора Гырдева, тому, как слажено трудилась вся команда. Снимали на Мальте, условия были экстремальные. Молодые артисты таскали на себе в 40-градусную жару тяжеленные костюмы с крыльями. И при этом на площадке царило взаимопонимание, терпение и доверие.

Главного героя там, кстати, как и в «Даме Пик», сыграл Иван Янковский (лауреат THR «Событие года» — THR). У вас с ним две совместные картины подряд…

И это замечательно! Вы знаете, Иван — настоящий, открытый, добрый, глубокий, думающий, страдающий, талантливый. При этом невероятно дисциплинированный, фанатичный и преданный делу. Мы дружим с Филиппом, отцом Вани, — я с огромной любовью и нежностью к нему отношусь. Его Митя (в спектакле МХТ им. Чехова «Карамазовы», где у Игоря роль Федора, за которую он получил в 2015 году «Золотую маску», Филипп Янковский играет Митю Карамазова. — THR) каждый спектакль буквально разрывает мне сердце. Он такой полетный и такой трагический!

Ваш персонаж в «Икарии» — типичный антигерой?

Ну, надеюсь, все не так однозначно. (Улыбается.) 

Мне ваша роль в «Даме Пик» как раз понравилась своим дуализмом. Понятно, что это очень жесткий человек, но в то же время способный на нежность.

Рад, если это понятно. И тут спасибо Павлу Семеновичу. Он, в общем, актерский режиссер и не навязывает умозрительных концепций, без учета того, что ты можешь, а у меня не было какого-то четкого представления о герое. Вспомниался иногда, ближе к ночным сменам, граф Сен-Жермена (реально существовавший авантюрист, алхимик и оккультист, увековеченный в том числе и в пушкинской «Пиковой даме» как хранитель тайны трех карт. — THR), но, к счастью, ненадолго… А Павел Семенович ни на чем не настаивал. И вот эта моя ни в чем неуверенность, смею надеяться, и трансформировалась в неоднозначность.

Когда я смотрел «Карамазовых», больше всего меня поражала не мера вашего таланта, а то, что, имея все, чтобы перетянуть в своих сценах одеяло на себя, вы этого не делали.

Потому что знаю одну вещь: зритель может простить артисту все — даже незнание текста — но никогда не простит ему самодовольства. 

За что вы более всего любите свою профессию?

За взаимность.

image
Фото: Влад Локтев

Читайте THR в Facebookimage

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий