«Ой, кто это?»: годовалая дочь 49-летней Кудрявцевой в стильном топе с лошадками удивилась новым игрушкам

image

А вы умеете играть? Да да! Этому тоже нужно учиться. Самый известный детский педагог — Елена Куликова в Казани 17 февраля!

Известная своим индивидуальным подходом к развитию дошкольников через игру. На данный момент у Елены занимаются много звёздных детей. Дочка Тимати, Анны Хилькевич, Елены Темниковой и многих других. Также Елена имеет многолетний опыт работы с особенными деткам, имеющими различные задержки в развитии.

Семинар от Елены Куликовой «Я умею играть» leno4kakulikova.ru Цель — обучение родителей и педагогов игровой технологии в занятиях с детьми дошкольного возраста. Ценность игровой технологии — быстрый результат в развитии ребёнка основанный на положительных эмоциях через игру. Игровая терапия результативна в работе с любой категорией детей. Она будет актуальна для детей, имеющих проблемы и задержки в развитии, а также как форма – закрепление у детей, не имеющих отклонений в развитии. Главное условие – это правильная адаптация игрового и демонстрационного материала. Программа семинара:

  • Как в обычной квартире создать зону для плодотворных занятий;
  • Создаём вместе «Волшебную коробочку»
  • Как правильно подобрать игрушки, чтобы задействовать все функции головного мозга;
  • Как развивать работу левого и правого полушария;
  • Пальчиковая гимнастика от 6 месяцев до 6 лет;
  • Как подобрать индивидуальный вариант игры для вашего ребёнка;
  • Какие игрушки использовать на одном занятии, чтобы ребёнку было интересно;
  • Как преподнести новый материал в игровой и непринужденной форме;
  • Элементы помогающие концентрировать внимание, память, логику, мышление;
  • Как научится «слышать» своего ребёнка и находить подход;
  • Как грамотно и ненавязчиво менять виды деятельности на занятии;
  • Рубрика «Своими руками» — Секреты игрушек, или как из погремушки сделать пособие для малютки и трехлетки;
  • Как одной игрой можно проиграть множество разных вариантов;
  • Как правильно выбирать и покупать игры в магазине игрушек;
  • Как научиться использовать и показывать свои эмоции ребёнку

«Эта история не про раннее развитие. Моя история про то «как играть» с детьми, направляя их, помогая в решении индивидуальных трудностей в развитии. Таких как: -невнимательность -плохая память -быстрая усталость -гиперактивность -неусидчивость -неловкость -низкая работоспособность -задержки в речи и так далее. Я с радостью и большим удовольствием поделюсь своими знаниями, опытом и секретами в работе с нашим будущим — с нашими детьми. Елена Куликова». https://kzn.kassir.ru/drugie/seminar-elenyi-kulikovoy-ya-umeyu-igrat 18.01.2019 11:44

Елена Юрьевна Куликова (род. 17 сентября 1970, Новосибирск)В — российский литературовед, доктор филологических наук, ведущий научный сотрудник Института филологии СО РАН, профессор Новосибирского государственного педагогического университета, автор более 100 работ о поэзии Серебряного века.

Образование и учёные степени

Окончила филологический факультет Новосибирского государственного педагогического университета.

В 2000 году Е.В Ю.В Куликовой была защищена кандидатская диссертация по теме «Петербургский текст в лирике В.В Ф.В Ходасевича: „Тяжелая лира“, „Европейская ночь“» (научный руководительВ — Ю.В Н.В Чумаков), а в 2012 году — докторская диссертация «Динамические аспекты пространства в лирике акмеистов: лейтмотивная поэтика» (научный консультант Ю.В Н.В Чумаков).

Научная и педагогическая деятельность

Обширный круг работ Е. Ю. Куликовой посвящен творчеству В.Ходасевича, Н.Гумилева, А. Ахматовой, О.Мандельштама, в исследованиях рассматривается влияние французских авторов (Ф.Вийон, Ш.Бодлер, Ш. Леконт де Лиль, Т.Готье и др.) на лирику русских поэтов Серебряного века. Е.Ю. Куликовой предложена методология исследования лирики и переводов Н. Гумилева, выявлены пересечения творчества поэта с художниками авангарда (М. Ларионовым, Н. Гончаровой), что открывает новые художественные грани мэтра акмеизма. Техника создания экзотических пространств поэзии и прозы Гумилева интересует исследовательницу. В монографии «Дальние небеса» Николая Гумилева: Поэзия. Проза. Переводы»,изданной к 130-летнему юбилею поэта, особое внимание обращено на французский подтекст творчества Гумилева – Готье, Бодлера, Рембо, которые заметно обновили ориентальную тематику европейской культуры. Е. Ю. Куликова анализирует жанровые эксперименты Гумилева, гумилевское азиатско-африканское пространство. В исследованиях Е.Ю. Куликовой впервые столь подробно рассматривается редчайший в русской поэзии жанр малайского пантуна, введенный Гумилевым. Ориентальные эксперименты, изученные Е.Ю. Куликовой, позволяют увидеть поэзию Гумилева не только в литературном контексте модернизма, но и на фоне отдельных течений живописи Серебряного века: футуризма, примитивизма, кубизма и лучизма (Н. Гончарова, М. Ларионов, И. Зданевич, Дж. Уистлер).

Биография

С 2003 г. — заместитель декана по научной работе факультета педагогики и психологии детства НГПУ. С 2007 по 2011 гг. — заведующая кафедрой дошкольной педагогики и психологии факультета педагогики и психологии детства НГПУ. Редактировала сборники научных трудов: «Педагогика и психология преемственности: детский сад — школа — вуз» (НГПУ, 2005), «Актуальные проблемы общей и коррекционной педагогики и психологии детства» (НГПУ, 2006), «Современные проблемы общей и коррекционной педагогики и психологии детства» (НГПУ, 2007), «Лирические и эпические сюжеты и мотивы в русской литературе» (Институт филологии СО РАН, 2012), научный журнал «Сюжетология и сюжетография» (Институт филологии СО РАН, 2013, № 1-2). Постоянный участник научных международных и всероссийских конгрессов и конференций — США (Калифорния, Пасадина) — 2011 г.; Испания (Гранада) — 2010 г., Франция (Париж, Сорбонна) — 2006 г. Польша (Познань) — 2005, 2009 гг.; Армения (Ереван) — 2007 г.; Грузия (Тбилиси) — 2010 г.; Украина (Саки, Бердянск) — 2011 г.; Москва, Санкт-Петербург, Владимир, Воронеж, Ижевск, Ишим — 2001—2014 гг. и др. С 2005 г. работает научным сотрудником в Институте филологии СО РАН, с 2010 г. — старший научный сотрудник сектора литературоведения ИФЛ СО РАН; с 2013 г. — ведущий научный сотрудник. Участвует в сибирских грантах (в том числе Президиума РАН) по проблемам нарратологии и дискурса, соотношения художественного и исторического текстов, эволюции жанров и др., в гранте РГНФ «Сибирский авангард 1920-1930-х годов: газета, журнал, альманах, сборник». Руководит научной работой аспирантов в Институте филологии СО РАН. Награждена памятным знаком «За труд на благо города» (2008 г.), Почетной грамотой Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (2010 г.).

Как занять детей на самоизоляции?

image Дата эфира: 21 апреля 2020 г. Участники: Елена Малышева Дмитрий Шубин Герман Гандельман Андрей Продеус

Гость в студии:

  • Елена Куликова – педагог, руководитель Центра дошкольного развития детей «Елены Куликовой» Телефон центра: +7 (926) 312-86-12

Во время карантина стоит играть с детьми в развивающие игры.

Игра для 3-летнего ребенка

Ребенок в 3 года должен уметь нарисовать круг, знать и уметь распознавать 4 основных цвета, и некоторые оттенки цветов. Кроме того, в 3 года ребенок должен последовательно уметь собрать пирамидку и матрешку из 4-6 составляющих.

На небольшие пластиковые бутылочки прилепите бумажки с изображениями геометрических фигур, которые должен знать ребенок в 3 года: круг, квадрат и треугольник.

Сделайте из обычной фольги небольшие колечки. Дайте такое колечко ребенку и скажите ему, поместить такое колечко на кружок или на квадрат. Для усложнения задания, можно сказать, чтобы ребенок опустил колечко не на квадрат и не на треугольник, также можно попросить опустить кружок на фигуру, у которой острые углы.

Чтобы увлечь ребенка, нужно говорить с ним волшебно, ярко, эмоционально.

Игра для 4-летнего ребенка

Ребенок в 4 года должен уметь рисовать крестик и должен уметь рисовать прямоугольник, он должен уметь собирать простые пазлы, должен уметь называть животных, цвета радуги, различные растения. Должен уметь сочетать животных с растениями, которыми питаются эти животные. Также он должен распознавать какая цифра, сколько обозначает.

После этого попросите ребенка в квадрат положить два кружочка, а в круг один треугольник и один квадрат.

Игра для 6-летнего ребенка

Ребенок в 6 лет должен уметь считать, знать, как рисуется ромб, он должен знать алфавит и уметь читать.

Для игры можно вырезать и наклеить на различные картонки овощи и фрукты, а также на пластиковые баночки стоит наклеить изображения животных.

После этого стоит дать ребенку, например, изображение морковки и поспрашивать о моркови: где она растет, кто ей питается и так далее…

Также можно на карточках изобразить различное количество морковок или других овощей, и попросить покормить ребенка животному определенное количество овощей.

  • Другое
  • Елена Куликова

Семинар Елены Куликовой «Я умею играть» в Волгограде!

Елена Куликова дважды дипломированный педагог по работе с детьми. Занятия Елены Куликовой дают поразительные результаты как в работе с обычными детками, так и в адаптации для детей с особенностями развития.

Цель — обучение родителей и педагогов игровой технологии в занятиях с детьми дошкольного возраста.Ценность игровой технологии — быстрый результат в развитии ребёнка основанный на положительных эмоциях через игру.Игровая терапия результативна в работе с любой категорией детей. Она будет актуальна для детей, имеющих проблемы и задержки в развитии, а также как форма – закрепление у детей, не имеющих отклонений в развитии. Главное условие – это правильная адаптация игрового и демонстрационного материала.

Программа семинара : ✅Как в обычной квартире создать зону для плодотворных занятий;

✅ Создаём вместе «Волшебную коробочку»

✅ Как правильно подобрать игрушки, чтобы задействовать все функции головного мозга;

✅ Как развивать работу левого и правого полушария;

✅ Пальчиковая гимнастика от 6 месяцев до 6 лет;

✅ Как подобрать индивидуальный вариант игры для вашего ребёнка;

✅ Какие игрушки использовать на одном занятии, чтобы ребёнку было интересно;

✅ Как преподнести новый материал в игровой и непринужденной форме;

✅ Элементы помогающие концентрировать внимание, память, логику, мышление;

✅ Как научится «слышать» своего ребёнка и находить подход;

✅ Как грамотно и ненавязчиво менять виды деятельности на занятии;

✅ Рубрика «Своими руками» — Секреты игрушек, или как из погремушки сделать пособие для малютки и трехлетки;

✅ Как одной игрой можно проиграть множество разных вариантов;

✅ Как правильно выбирать и покупать игры в магазине игрушек;

✅ Как научиться использовать и показывать свои эмоции ребёнку;

«Эта история не про раннее развитие. Моя история про то «как играть» с детьми, направляя их, помогая в решении индивидуальных трудностей в развитии. Таких как:

-невнимательность

-плохая память

-быстрая усталость

-гиперактивность

-неусидчивость

-неловкость

-низкая работоспособность

-задержки в речи и так далее.

Я с радостью и большим удовольствием поделюсь своими знаниями, опытом и секретами в работе с нашим будущим — с нашими детьми. Елена Куликова»

Показать полное описание Свернуть описание

HR-специалист Добровольческого движения “Даниловцы”, супервизор, психолог, экс-координатор волонтерской группы в Мультикультурном интеграционном детском центре «СаВа»

Окончила МГУ им. М.В. Ломоносова, магистратуру МГППУ (психологическая реабилитация, факультет клинической и специальной психологии). Училась в московском гештальт институте. Продолжаю свое обучение в совместной образовательной программе МГППУ и Международного общества логотерапии и экзистенциального анализа (GLE-International, Австрия). Имею опыт в проведении праздников в школах, с применением интерактивных игр; принимала участие в постановках детских спектаклей. Как волонтер посещала Научно-Практический Центр психического здоровья детей и подростков на Ленинском проспекте (больница №6) и Центр Лечебной педагогики.

Я пришла в команду Даниловцев весной 2014 года волонтером в детскую психиатрическую больницу №6. Давно уже искала себе дело, в котором могу быть именно волонтером, но плохо понимала, как мне найти именно то место и дело, где я могу отдавать частичку своего времени, своего тепла; с кем могу проживать моменты общения. На мое желание пространство откликнулось. В Даниловцы меня привела (за ручку) коллега, друг, замечательный человек и профессионал Лидия Алексеевская. Даже и не думала, что это окажется так просто. Выбор группы был быстрым. Конечно 6-ка. Помню, как в первый раз моего посещения было много волнений и переживаний. Моим координатором тогда была Лиза Чистякова. У нее какой-то особый подход ко всем волонтерам. Она встретила меня и познакомила с командой потрясающих девушек.Быстро стало легко и спокойно. С теплом вспоминаю и каким-то трепетом тот период. С любовью и нежностью помню о подопечных, которые дарили мне столько разных эмоций и переживаний. Уж и не знаю кто кому был больше нужен – я им или они мне.

Увлекаюсь различными видами театральной деятельности. Ищу форму для детского инклюзивного театра, где любой ребенок найдет для себя радость общения и получит творческое развитие.

ВИДЕО (рассказывает Елена Куликова):

Как отказать волонтёру, если он не подходит? Как ввести нового волонтёра в команду? Волонтёр подготовил мероприятие, но что-то пошло не так…

Работает на Лейке

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий