Сильвестр Сталлоне (Sylvester Stallone) – биография, фото, фильмография. Актер, режиссер

image «Я должен был остаться никем. Жизнь нанесла мне рану еще при рождении, поллица мне парализовало еще при рождении. Учителя считали меня умственно отсталым, а мать поставила крест еще в детстве. На протяжении семи лет, семи долгих голодных лет, агенты и продюсеры хором твердили мне, что я должен бросить сначала актерскую, а затем сценарную стезю. Меня разворачивали на кастингах еще до того, как я снимал куртку, а продюсеры браковали мои сценарии не прочитав ни строчки. Я глотал слезы, на работе. Чистил клетки львов в зоопарке, рубил мясо. 7 долгих тяжелых лет. 7 лет слез, пота и веры в себя. Вы тоже ничего не добьетесь пока не переживете период отчаяния. А потом? А потом я целый год жил на 1600 долларов. И написал «Рокки». Верьте в себя и любите свою маму. Сильнее ее вас никто никогда не полюбит». image 6 июля исполнилось 70 лет знаменитому американскому актеру Сильвестру Сталлоне. За свою карьеру он снялся более чем в 50 фильмах, в том числе – в таких культовых, как «Рокки», «Рэмбо» и «Неудержимые». Актер, сценарист, режиссер и продюсер, многократный номинант на премию «Оскар», обладатель премий «Сатурн», «Сезар» и Critics’ Choice Movie Awards, Сильвестр Сталлоне продолжает работать и радовать поклонников своим творчеством. Слай (Sly) — одно из самых известных прозвищ Сталлоне. Сын бедного итальянского иммигранта, Сильвестр (полное имя — Сильвестр Гардэнцио Сталлоне (Sylvester Gardenzio Stallone) родился 6 июля 1946 года в Нью-Йорке в квартале, известном под прозвищем «Адская кухня» — пристанище хулиганов, наркоманов и бандитских шаек. Малышом Сильвестр Сталлоне усвоил первый урок жизни: «Чтобы выжить, надо быть сильнее других». Свое будущее юноша видел в кино, полагая, что обладает для этого достаточными данными: красивое лицо с большими грустными глазами и скульптурное тело спортсмена. Однако все его попытки «пробиться» на экран долгое время не приводили к успеху… Поэтому свой кусок хлеба он зарабатывал в тренажерном зале, а так же работая швейцаром, вышибалой в ресторане и даже чистильщиком клеток в зверинце. В то время никто из режиссеров не хотел иметь дело с плохоговорящим актером. Поэтому молодой человек был вынужден обратиться за помощью к логопедам. Несколько следующих месяцев целыми днями Сталлоне начитывал на пленку пьесы Шекспира, а так же книги Толстого и По. Эта классика так впечатлила и вдохновила начинающего актера, что он бросился писать сценарии для своих будущих фильмов. Впрочем, эти рассказы успеха не имели. После ухода из университета Сталлоне занялся написанием киносценариев под псевдонимами К. Мунблад (Q. Moonblood) и Дж. Дж. Дедлок (J.J. Deadlock) и подрабатывал уборкой львиных клеток в зоопарке Бронкса. Первым фильмом с его участием стала эротическая картина Гела Палмера The Party at Kitty and Stud’s (позже переименованная в «Итальянский жеребец» (Italian Stallion), чтобы подчеркнуть участие в ней Сталлоне). В 1971 году он играл в эротической театральной постановке Score. 24-летний Сталлоне ублажал кучу женщин на «Вечеринке у Китти и Стада». Этот, по его признанию, «кошмар» случился с ним только от крайней нужды: его прогнали со съемной квартиры, так что пришлось спать на автобусной остановке. Тут и подвернулась возможность заработать целых 200 баксов, причем за каких-то два съемочных дня. Позор нищей юности снова всплыл через 6 лет, когда на Сталлоне обрушилась мировая слава. Порнушку с теперь уже раскрученным актером перевыпустили под новым названием «Итальянский жеребец» и даже отдали в прокат кинотеатрам по 10 тысяч долларов за вечер. «Черт, да за такие деньги я бы сам пришел!» – пошутил тогда Слай. В 1970-1975 годах Сталлоне играл второстепенные роли в комедии Вуди Аллена (Woody Allen) «Бананы» (Bananas), криминальной драме «Капоне» (Capone), триллерах «Клют» (Klute) и «Смертельные гонки 2000» (Death Race 2000), следом был прихотливый Келли в ленте «Прощай, моя любимая». Ну а затем последовали роли в фильмах «Негде спрятаться» и «Вечеринка». . Первые главные роли он получил в фильмах «Бунтовщик» (Rebel) и «Лорды из Флэтбуша» (The Lords of Flatbush). Но эти работы не принесли долгожданной известности. Не имели успеха и его рассказы и сценарии, которые по ночам писал начинающий актёр. Тогда актер решил попробовать написать еще один сценарий… В 1974 году после боксерского поединка между Чаком Вепнером (Chuck Wepner) и Мохаммедом Али (Muhammad Ali) Сталлоне решил написать сценарий фильма про бокс, получивший название «Рокки» (Rocky). История пришлась по вкусу продюсерам, которые хотели ее купить за 350 тысяч долларов. Но Сталлоне отказался от денег, и предложил себя в качестве главного героя картины. И ему удалось убедить продюсеров. Более подробно о том, как снимался «Рокки». Успех фильма был ошеломляющим. Именно «Рокки» помог заработать Сталлоне оглушительную славу и солидные гонорары. Фильм «Рокки» вышел в 1976 году и был номинирован на 11 кинопремий «Оскар», в том числе за лучшую главную мужскую роль и сценарий, и выиграл 3 из них (за лучшую режиссуру Джона Эвилдсена (John Avildsen), лучший фильм и лучший монтаж). А в прокате картина собрала более 200 миллионов долларов. Впоследствии Сталлоне написал сценарий, был режиссером и снялся в главной роли еще в 5 фильмах из серии Рокки: «Рокки II» (1979), «Рокки III» (1982), «Рокки IV» (1985), «Рокки V» (1990, режиссером был Эвилдсен) и «Рокки Бальбоа» (2006). Продолжения фильма были не очень хорошо встречены критикой, однако имели успех в прокате. После успеха первого фильма «Рокки» Сталлоне в 1978-1981 годах сыграл главные роли и участвовал в написании сценариев к фильмам «F.I.S.T.», «Райская аллея» (Paradise Alley, в этом фильме он также дебютировал как режиссер), «Бегство к победе» (Escape to Victory) и «Ночные ястребы» (Nighthawks). В 1982 году Сталлоне снялся в роли ветерана войны во Вьетнаме Джона Рэмбо в боевике «Первая кровь» (First Blood). Он стал одним из лучших фильмов того года. В 1985 году на экраны вышло продолжение фильма «Рэмбо: Первая кровь II» (Rambo: First Blood Part II), сценарий к которому Сталлоне написал вместе с Джеймсом Кэмероном. «Рэмбо III» (Rambo III) вышел на экраны в 1988 году, а в 2008 году Сталлоне был режиссером и сыграл главную роль в четвертом фильме из этой серии, который получил название «Рэмбо» (Rambo). Все продолжения «Рэмбо», в которых главный герой Сталлоне воевал с вьетнамцами, русскими и бирманцами получили различные, не всегда положительные отзывы, однако, как и «Рокки», эта серия собрала в общей сложности около миллиарда долларов в прокате. Пишут, что в пятой части «Рэмбо» Сталлоне сразится с боевиками ИГ… В 1980-е и 1990-е годы кроме съемок в продолжения «Рокки» и «Рэмбо» Сталлоне снимался в фильмах «Горный хрусталь» (Rhinestone), «Ночные ястребы», «Кобра» (Cobra), «Танго и Кэш» (Tango & Cash), «Специалист» (The Specialist), «Полицейские» (Cop Land), «D-Tox», «Дети шпионов 3: Игра окончена» (Spy Kids 3-D: Game Over)… Участие в комедии Джона Лэндиса «Оскар» (1991) — римейке известного французского фильма с блистательным Луи де Фюнесом в главной роли — открыли публике нового Сильвестра Сталлоне — комичного, находчивого и весёлого. Тут же подоспела роль в комедии «Стой, а то моя мамочка будет стрелять» (1992). Здесь актер сыграл сыночка Джо. Правда, в американском прокате картины провалились, но российскому зрителю ленты пришлись по душе. Актер начал работать в разноплановых ролях, а так же выступать сценаристом, писателем и режиссером. Но это не помогло в карьере, она уже начала сбавлять обороты. Пять лет до 1997 года Сталлоне появился всего в восьми картинах, которые уже не пользовались таким успехом, как «Рокки». В это время попытки Сильвестра вновь попасть на голливудский олимп терпели неудачи. Провалились картины «Полицейские», «Убрать Картера». Не принес успеха и спортивный триллер 2001 года «Гонщик» (Driven). А спустя год боевик «Детоксикация» оказался таким слабым, что даже не попал на широкий экран. Но фильмы «Разрушитель» и «Специалист» вернули его к славе. В шестьдесят лет Сильвестр Сталлоне не хотел верить в закат своей актерской карьеры. И у него открылось второе дыхание. В 2006 году презентовали шестую картину киноэпопеи «Рокки». Актер снялся в своей любимой звездной роли боксера, уже пенсионера. А в 2008 году появился «Рэмбо IV». Следом выпустили историческую картину «Геркулес: Начало». В августе 2010 года в прокат вышел фильм «Неудержимые» (The Expendables) — Сталлоне играл в нем главную роль, а также был автором сценария и режиссером. За первые две недели проката фильм собрал в США 64,9 миллиона долларов. На съемках этого фильма в одной из сцен боя Сталлоне сильно повредил шею, и врачи были вынуждены вставить ему металлическую пластину. Сообщалось, что Сталлоне работает над седьмым фильмом «Рокки». В августе 2012 года вышел фильм «Неудержимые-2», в котором роль Сталлоне выступил как автор сценария и исполнитель главной роли; в фильме снялись также такие звезды Голливуда, как Жан-Клод Ван Дамм (Jean-Claude Van Damme), Арнольд Шварценеггер, Чак Норрис (Chuck Norris) и Брюс Уиллис (Bruce Willis). Благодаря своим ролям Сталлоне утвердил за собой образ американского супергероя, который часто сравнивали ролями с другого снимавшегося в боевиках голливудского актера — Шварценеггера. Их называли соперниками, однако на самом деле они являются близкими друзьями и в 2008 году решили вместе сняться в индийском фильме «Incredible Love» — самом высокобюджетном фильме за всю историю индийского кино. Кроме того, Шварценеггер сыграл роли в двух частях «Неудержимых». Ранее, в 1991 году, Сталлоне вместе со Шварценеггром и Брюсом Уиллисом основал кафе Planet Hollywood в Нью-Йорке. Сталлоне был сторонником Республиканской партии и поддерживал Шварценеггера, когда тот избирался губернатором Калифорнии. Сталлоне является обладателем премий «Сатурн», «Сезар» и Critics’ Choice Movie Awards. А также является трехкратным номинатом на премию “Оскар”. (За лучшую мужскую роль и сценарий “Рокки” 1976 года и за Лучшую мужскую роль второго плана за фильм “Крид: Наследие Рокки” 2015 года.) Также 2 июня 2011 года за заслуги в популяризации бокса (создание Рокки Бальбоа) был введён в Международный зал боксёрской славы. Сталлоне 10 раз был лауреатом антипремии «Золотая малина». В 2000 году организаторы этой премии назвали Сталлоне «Худшим актером столетия». За год до этого, в 1999 году, Университет Майами наградил Сталлоне почетным званием бакалавра искусств. Сталлоне называли одним из самых высокооплачиваемых голливудских актеров. Также Сталлоне является обладателем французского ордена Почетного легиона. Личная жизнь Сильвестр Сталлоне всегда имел имидж очень занятого человека. Актер много снимался, писал сценарии, а также посещал светские мероприятиях и мечтал поставить балет. Может поэтому у Сталлоне с личной жизнью было все сложно. Сталлоне был трижды женат, в прессе его обвиняли в легкомысленном отношении к браку. С 1974 по 1985 год он был женат на билетной кассирше Саше Чак (Sasha Czack). Сильвестр Сталлоне и Бригитта Нильсен в фильме «Кобра» В 1985 году он женился на актрисе Бриджитт Нильсен (Brigitte Nielsen), она была партнершей Сталлоне по фильму «Кобра». Но их брак распался через два года. Сильвестр Сталлоне и Бригитта Нильсен. Лонг-Айленд, 1987 год. Оба развода обошлись Сильвестру в копеечку. Первая супруга потребовала компенсацию в 33 миллиона долларов. Вторая жена попросила “всего” один миллион. Оригинальный подарок получил Сильвестр на свое 50-летие от еженедельника «Стар». В редакции составили специальный выпуск с именами и снимками всех 595 женщин, с которыми в разное время встречался актер. Однако сомневаюсь, что им удалось охватить всех баб Сталлоне. Например, бывший секретарь рассказывал о секс-марафоне, который они организовали для Слая: на протяжении 12 часов Сталлоне отъестействовал 6 девушек, на каждую из которых отводилось по 2 часа, в назначенное время их привозили, актёр их ублажал по 2 часа, после чего по графику увозили, привозили следующую. В общем, гулял вовсю… В 1997 году Сталлоне женился в третий раз на модели Дженнифер Флавин (Jennifer Flavin). Старший из них, Сейдж Мунблад (Sage Moonblood), работал в киноиндустрии как актер, режиссер и продюсер. В июле 2012 года 36-летний Сейдж Сталлоне скончался в своем доме в Голливуде от сердечного приступа. Второй сын Сталлоне Сэргео (Seargeoh), по данным СМИ, страдает аутизмом. Также у Сталлоне есть три дочери от третьего брака с Дженнифер Флавин — София Роуз (Sophia Rose), Систин Роуз (Sistine Rose) и Скарлет Роуз (Scarlet Rose). Сталлоне с женой и дочками. Как он сам шутит: “Сорняк среди цветов”. В последние годы Сталлоне не только снимается в самых разноплановых ролях, но выступает зачастую и в качестве сценариста, режиссёра, писателя.  Сильвестр Сталлоне чрезвычайно занятой человек: он много снимается, пишет сценарии, мечтает поставить балет, а также активно участвует в светской жизни американской богемы. По отзывам знакомых, Сталлоне — обаятельный и остроумный собеседник, хорошо знакомый с литературой, театром, изобразительным искусством. У него прекрасная коллекция живописи. Сталлоне пишет картины в стиле импрессионистов. Изменился не только внешний облик (на смену ярким рубашкам и массивным золотым украшениям пришли безукоризненно сшитые строгие костюмы), но и внутренний мир человека. Звезда мирового кинематографа Сильвестр Сталлоне предстал перед российской публикой в новом качестве – в 2013-2014 гг. он открыл в Санкт-Петербурге выставку своих живописных произведений. Экспозиция развернулась на двух площадках Русского музея – в Михайловском замке и Мраморном дворце. “Для меня очень почетно выставлять свои картины в Русском музее. Это фантастика. Я польщен, что меня пригласили показать свои работы здесь. Музей – как церковь, это храм искусства, и здесь я по-иному увидел свои картины”, – сказал Сталлоне на пресс-конференции перед открытием выставки. Ну что ж, 70 лет Сталлоне встречает бодро и с оптимизмом, он в отличной форме. Из твиттера Сильвестра Сталлоне: “Продолжай двигаться дальше, даже, если я сам уже не смогу.” #Stallone

Маленький Сталоне

6 июля 1946 года у Жаклин Сталлоне и ее мужа, итальянского эмигранта работавшего сапожником Фрэнка родился первый ребенок. При родах акушеры повредили Сильвестру голосовые связки, левая часть лица оказалась парализованной. Мягко говоря, мать Сильвестра Жаклин была шокирована.

Сильвестр Энцио Сталлоне народился в печально известном нью-йоркском квартале «адова кухня». Отец моментально отправил его в интернат: лишний едок в семье ему не был нужен. Только после того, как родители развелись, Сильвестр в пять лет переехал, наконец, в нормальный дом: его мать вышла второй раз замуж за владельца местной пиццерии.

Конечно, ребенка с таким именем на улице ждали одни неприятности: самым комическим образом имя «Сильвестр» совпадало с персонажем популярного мультсериала Loony Tunes. Плюс, разумеется, внешность (немного косящие глаза, выступающая верхняя губа), и чудовищный итальянский акцент. Сталлоне рано выучил закон улиц: каждый сам за себя.

Врачи пророчили Сильвестру учебное заведение для умственно отсталых детей, но его мать поступила наперекор всем и отдала его в обычную школу. Сильвестр поменял с десяток школ, из которых его выгоняли за хулиганство и неуспеваемость, и, в конечном итоге попал в колледж для трудных подростков. По мнению его одноклассников, Сильвестр непременно закончит жизнь на электрическом стуле.

Борьба

Прежде чем начать актерскую карьеру, Сильвестр был вынужден пробовать себя в различных сферах деятельности. Он работал вышибалой в забегаловках, убирал за львами в зоопарке, играл в карты на деньги. Только в 1969 году Сильвестр получил сносную работу билетера в маленьком нью-йоркском театре.

Обучаясь в специальной школе для трудных подростков, Сильвестр активно занимался спортом, ходил в тренажерный зал и иногда принимал участие в театральных постановках.

Но жизнь предоставила ему возможность: Сталлоне не на шутку увлекся театром. В 1967-м, 20-летнего актера удостоили стоячей овации за исполнение главной роли в пьесе «Смерть коммивояжера» по пьесе Артура Миллера.

Сильвестр начал сниматься в фильмах. Сначала он выступил в офф-бродвейском спектакле «Счет»: костюм юному артисту не полагался. В тот же год он был показан на большом экране в порнофильме «Итальянский жеребец», в роли этого самого жеребца. 200 долларов за съемки – таков был гонорар за полтора часа позора.

Никто из режиссеров не хотел иметь дела с плохо говорящим актером, ему пришлось обратиться за помощью к логопеду. Несколько месяцев днями и ночами напролет Сильвестр начитывал на магнитофон пьесы Шекспира, книги По и Толстого (а его жена в это время зарабатывала на пропитание, подрабатывая официанткой). Под воздействием классической литературы, Сильвестр начал писать сценарии своих будущих фильмов.

Затем актер отправился на учебу в Швейцарию в Американский колледж, подрабатывая при этом тренером и продолжая играть в театре. Вернувшись в Штаты, и твердо уже решив стать актером, Слай пошел изучать драматическое искусство в Университет в Майами.

Сталлоне не везло с ролями. В большинстве своем он снимался в массовках. Сильвестр не прошел отбор в первую часть «Крестного отца» Копполы. Главной его ролью тогда был секундный эпизод в «Бананах» Вуди Аллена, хотя его имя даже не появилось в титрах. В результате он снимался даже бесплатно: так, на съемках фильма «Божья квартирка» ему заплатили не деньгами, а несколькими десятками футболок. Тогда Сильвестр решил поменять направление своей деятельности. На последние деньги он купил себе печатную машинку, и сел писать сценарии.

Рокки

Начиная с 1970 по 1975 год, Сталлоне написал 16 сценариев. Но успешным стал только «Рокки», который был написан за три дня. Как-то раз он смотрел по телевизору трансляцию боя знаменитого Мохаммеда Али и Чака Вепнера. Его осенило: почему бы не снять фильм о боксере-неудачнике, который полюбил девушку и стал чемпионом? Шесть его сценариев кинокомпания «Универсал» отвергла с порога, но седьмой под названием «Рокки» приняла на «ура». Продюсеры предложили ему огромные деньги – 150 тысяч долларов. Но Сталллоне, у которого была беременная жена и 106 долларов отказался. Он предложил им купить сценарий за один доллар и дать ему сыграть главную роль. Именно тогда вице-президент «Универсала» Ирвин Уинклер и дал Сильвестру прозвище Слай (хитрец), заменившее актеру его собственное имя.

На съемки «Рокки» потребовалось 28 дней и 900 тысяч долларов. «Рокки» был назван лучшим фильмом 1976 года. Этот фильм собрал 225 миллионов долларов и получил три «Оскара». Сильвестр Сталлоне стал одним из самых знаменитых актеров мира.

Грандиозное признание «Рокки» и продолжение серии фильмов о бедном боксере полностью изменили жизнь Слая. Из бедного человека он превратился миллионера, приобрел шикарный дом в Санта-Монике. Это был потрясающий успех.

Сильвестр Сталлоне в то время был третьим за всю историю актером, номинированным на «Оскар» одновременно за лучшую мужскую роль и лучший сценарий. Раньше это удавалось только Чарли Чаплину (Великий диктатор) и Орсону Уэллсу (Гражданин Кейн).

Сильвестр писал сценарий фильма, сидя в комнате без окон и непрерывно куря дешевые сигареты. Когда его спрашивали, как он смог написать такой шикарный сценарий за столь непродолжительное время, он отвечал: «Меня, напротив, удивляют люди, которые пишут одно и то же произведение по 18 лет. Вот, например, тот парень, что сочинил «Мадам Бовари», не помню его фамилию»

Написать сценарий – это одно, а продать его – совсем другое. Надо сказать, что студии заинтересовались «Рокки» почти сразу же. Они предлагали Сталлоне 150 тысяч – довольно выгодное предложение, если знать, что на его счету в тот момент было всего 106 долларов. На главную роль же хотели взять безусловную звезду, вроде Джеймса Каана. Но Сталлоне был непоколебим: он считал, что написал свою историю, а значит, и играть в ней тоже должен он сам. В конечном результате, продюсеры согласились, но выставили встречное условие, что бюджет фильма не превысит миллиона долларов. Для того чтобы снять фильм Сильвестр заложил свой дом.

Готовясь к роли в «Рокки Бальбоа», Слай начал заниматься в тренажерном зале, бил грушу, и даже работал спарринг-партнером у действующего чемпиона. О великолепной спортивной форме Сталлоне ходят легенды: он небезосновательно гордится, что «вылепил» свое тело сам. За свою карьеру в кино Сталлоне сыграл не только дюжину полицейских, но и футболиста («Победа»), альпиниста («Скалолаз») и гонщика «Формулы 1» («Гонщик»). Это не говоря уже о великом боксере Рокки Бальбоа, с которого брал пример Роберт Де Ниро в фильме «Бешеный бык».

Смотреть фильм Рокки (1976) онлайн:

год 1976
страна США
слоган «His whole life was a million-to-one shot.»
режиссер Джон Г. Эвилдсен
сценарий Сильвестр Сталлоне
продюсер Роберт Чартофф, Джин Кирквуд, Ирвин Уинклер
оператор Джеймс Крейб
композитор Билл Конти, Фрэнк Сталлоне
художник Уильям Дж. Кэссиди, Джеймс Х. Спенсер, Рэй Молино
монтаж Скотт Конрад, Ричард Халсли
жанр драма, мелодрама, спорт

Признание

Дальнейшее, в общем, известно. «Рокки» стал сенсацией, получив десять «оскаровских» номинаций. Великий Фрэнк Капра сказал, что это лучший американский фильм за последние десятилетия. Ведущий критик Роджер Эберт назвал Сталлоне «новым Марлоном Брандо». А президент Рейган заявил: «Если бы у всех была вера, храбрость и оптимизм Рокки Бальбоа, у нас не было бы войн».

В отличие от Рокки, Рэмбо никогда не был любимым героем Сильвестра Сталлоне. Но страна требовала нового кумира, соответствующего духу времени, и Слай придумал ветерана вьетнамской войны Джона Рэмбо. Его имя он позаимствовал у сорта яблок, но в официальном пресс-релизе предпочитают иную трактовку: слово «рэмбо», оказывается, переводится с японского как «насилие». В разных версиях сценария Рэмбо или убивали, или он заканчивал жизнь самоубийством, но продюсеры требовали духоподъемного и пафосного финала, и Сталлоне его им обеспечил. Рэмбо обречен был жить, и жить долго.

История повторилась: сценарий у Сталлоне приняли, но брать на главную роль его не хотели. Предлагались кандидатуры Клинта Иствуда, Стива МакКуина, Аль Пачино, Дастина Хоффмана и даже Джона Траволты. Но Сталлоне опять настоял на том, что главную роль он сыграет сам.

Несмотря на то, что сериал «Рэмбо» был даже успешнее сериала «Рокки», Сталлоне еще пару лет назад говорил, что «Рэмбо мертв и похоронен. И он не восстанет из мертвых, даже если ему придется сражаться с Бен Ладеном». Но уже в следующем году выйдет четвертая честь, «Рэмбо: Жемчужина кобры»: в ней постаревший, но не растерявший прыти солдат борется с мировым терроризмом. Стране снова нужен герой, а Сильвестр Сталлоне любит свою страну.

Воля к победе – это, разумеется, самое главное из его качеств. Когда для съемок фильма «Земля полицейских» ему пришлось поправиться почти на 30 кг, карьеру Сталлоне уже заочно похоронили. Точно также он является абсолютным рекордсменом по количеству «Золотых малин» (одних только номинаций на эту сомнительную награду у Сталлоне три десятка) – после такого на большой экран обычно не возвращаются. Сталлоне многократно пытались вышвырнуть из шоу-бизнеса, объявляли его финансовым банкротом (его рестораны «Планета Голливуд» он продал за долги). У него, возможно, больше провалов и неудач, чем у любого другого актера класса «А». Но как раз, поэтому Слай раз за разом возвращается к самому главному своему герою, который после каждого падения находит в себе силы встать, и снова идти к победе. Возможно, у него получится и в этот раз.

10 фактов о Сталлоне

  • Каждый из сценариев Сильвестра Сталлоне – увесистый том в духе «Войны и мира». К примеру, сценарий «Гонщика» насчитывал 220 страниц
  • Если фильм снят по чужому сценарию, Слай переписывает слова своего героя заново. Такой дотошностью в Голливуде славится еще только один актер – Эдвард Нортон
  • Сталлоне отказался от участия в фильмах «Крепкий орешек», «Роман с камнем» и «Полицейский из Беверли-Хиллз»
  • Он мечтает играть на театральной сцене, и даже заимел своего агента в лондонском Вест-энде
  • За роль в фильме «Земля полицейских» он взял гонорар в 60 тысяч долларов – против своих обычных 20 млн.
  • Американский киноинститут назвал его имя в десятке величайших киногероев всех времен: в компании со Сталлоне оказались, Грегори Пек, Шон Коннери и Хэмфри Богарт
  • Он частый гость в Белом Доме: Сталлоне был любимым актером Роналда Рейгана, а сейчас – любимый актер Джорджа Буша-младшего
  • Сильвестр Сталлоне выпускает ежемесячный журнал «Слай»: он сам пишет туда статьи, и берет интервью у знаменитостей
  • В мае 2005 года он выпустил книжку «Как потерять вес, набраться сил, получить власть, и осуществить свою мечту»
  • Кумир Сильвестра Сталлоне – великий Леонардо Да Винчи.

Мечтайте и достигайте свои мечты. Вот он настоящий супер герой.

Источник: igorkovalenko.com

Новое видео:

В 2016 году всемирно известный актер Сильвестр Сталлоне отпразднует семидесятилетний юбилей. Снявшись впервые в двадцатичетырехлетнем возрасте, он продолжает удивлять зрителей новыми работами. На сегодняшний день в его фильмографии насчитывается около восьми десятков картин. Как обычному американскому парню удалось покорить Голливуд?

Ранние годы

Биография Сильвестра Сталлоне содержит страницы, о которых популярный ныне актер предпочитает не вспоминать. Родился он в Нью-Йорке в июле 1946 года. В жилах Сильвестра течет итальянская, французская и еврейская кровь. Фрэнк, отец мальчика, никогда не был добропорядочным семьянином. Жену он унижал, а на детей не обращал внимания. Воспитателем Сталлоне стала улица. Когда мальчику исполнилось одиннадцать лет, его родители приняли решение развестись. Фрэнк забрал сына-подростка в свою квартиру, пытаясь сделать больно бывшей жене, но жизнь Сильвестра лучше от этого не стала. Все то же безразличие со стороны отца… В 1961 году суд постановил, что пятнадцатилетний подросток должен жить с матерью. Жаклин Лейбофиш была занята спектаклями и танцами, поэтому отдала мальчика в спецшколу для «трудных» детей. Несмотря на суровые условия, Сильвестр понял, что его жизнь изменилась. Здесь он нашел друзей, увлекся боксом, заинтересовался театральными постановками. После окончания школы Сталлоне решил продолжить обучение в колледже, а затем и в университете, став студентом драматического факультета.

Однако карьера Сильвестра Сталлоне в кино началась не с боевиков и триллеров, а с порнофильмов. Дело в том, что режиссеров привлекала его внешность и актерские данные, но с речью у парня были проблемы. А в порнофильмах это значения не имело. Работая тренером в зале, охранником ресторана и уборщиком в зоопарке, он решил подработать в фильме для взрослых «Рэнди». Разумеется, славы эта работа ему не принесла. Пришлось заниматься с логопедом, читать произведения классиков, а свободное время посвящать написанию сценариев. Затем парень снялся в «Итальянском жеребце», но снова не получил желаемого. Теперь его засыпали предложениями, но дальше порнофильмов дело не шло. Ролями в порнографических картинах он насытился по горло, поэтому хватался за эпизодические роли, не претендуя даже на указание своего имени в титрах. Постепенно эпизодические роли превратились в роли второго плана, а первая главная роль в картине «Капоне» досталась Сильвестру Сталлоне в 1975 году.

Через год все изменилось. Сталлоне написал сценарий фильма с незатейливым сюжетом. История о боксере Рокки понравилась режиссерам, но Сталлоне не согласился продать сценарий за 350 тысяч долларов, предложив вместо этого себя на главную роль. И не прогадал! Начало карьеры в кино, которым Сильвестр Сталлоне бредил с юности, было феноменальным. Первая и три последующих части «Рокки» сделали актера не только знаменитым, но и баснословно богатым. Гонорары исчислялись десятками миллионов долларов.

Надежный тыл

Личная жизнь, о которой Сильвестр Сталлоне не забывал, тоже довольно примечательная. Впервые узами брака он себя связал с малоизвестной актрисой Сашей Зак в 1974 году. Пара разошлась спустя одиннадцать лет. Старший сын Сейдж погиб в возрасте 36 лет от сердечного приступа, а младший Серджо, которому уже исполнилось 36 лет, страдает аутизмом.

Вторая жена Сильвестра Сталлоне – модель и актриса Бригитте Нильсен. Этот брак, заключенный в 1985 году, «прожил» всего два года. Десять лет понадобилось актеру для того, чтобы вновь решиться на серьезные отношения.

В 1997 году модель Дженнифер Флавин покорила его сердце. Вскоре у Сильвестра Сталлоне появились и дети – его семья пополнилась тремя дочерьми, которых они с женой обожают. Сегодня Софии, Систин и Скарлет 19, 21 и 13 лет соответственно.

Звезды: Сильвестр Сталлоне, Дженнифер Флавин. Статьи по теме:

Бенедикт Камбербэтч сыграл роль миллиардера-наркомана в новом сериале В новом сериале «Патрик Мелроуз», представленном на суд публики в этом году Бенедикт Камбербэтч не похож сам на себя. Роль миллионера-наркомана, испытывающего себя и жизнь на прочность, удалась командору Ордена Британской империи на славу, она даже может стать лучшей в его послужном списке на сегодняшний день… Орландо Блум обругал зрительницу во время своего выступления в спектакле «Киллер Джо» Знаменитый 41-летний актер Орландо Блум не только снимается в фильмах, но и играет в театральных постановках. Сейчас в театре Вест-Энде, который находится в центре Лондона, проходит спектакль под названием «Киллер Джо». В нем Блуму отдана главная роль.
Арнольд Шварценеггер раздавил на танке 9-метровый лимузин Lincoln TownCar для передачи «Make it!» Сегодня на просторах интернета появился интересный видеоролик, в котором главная роль была отдана легенде кино Арнольду Шварценеггеру. В нем знаменитый «Терминатор» делал довольно необычную вещь – своим танком давил 9-метровый лимузин Lincoln TownCar. «Секс в большом городе» 20 лет спустя: любимый сериал отпраздновал юбилей Трудно поверить, но впервые главные героини сериала «Секс в большом городе» появились на экранах телевизоров летом 1998 года, то есть 20 лет назад. Как изменилось наше представление о мире за это время и насколько актуальны тренды, показанные в этом ситкоме? Попробуем разобраться!

Другие статьи Бенедикт Камбербэтч сыграл роль миллиардера-наркомана в новом сериале В новом сериале «Патрик Мелроуз», представленном на суд публики в этом году Бенедикт Камбербэтч не похож сам на себя. Роль миллионера-наркомана, испытывающего себя и жизнь на прочность, удалась командору Ордена Британской империи на славу, она даже может стать лучшей в его послужном списке на сегодняшний день… Орландо Блум обругал зрительницу во время своего выступления в спектакле «Киллер Джо» Знаменитый 41-летний актер Орландо Блум не только снимается в фильмах, но и играет в театральных постановках. Сейчас в театре Вест-Энде, который находится в центре Лондона, проходит спектакль под названием «Киллер Джо». В нем Блуму отдана главная роль. Арнольд Шварценеггер раздавил на танке 9-метровый лимузин Lincoln TownCar для передачи «Make it!» Сегодня на просторах интернета появился интересный видеоролик, в котором главная роль была отдана легенде кино Арнольду Шварценеггеру. В нем знаменитый «Терминатор» делал довольно необычную вещь – своим танком давил 9-метровый лимузин Lincoln TownCar. И голод снимет как рукой: 20 фото еды, отбивающие всяческий аппетит 7 научно доказанных фактов о жире, которые вас удивят Приколы про арбузы: 30 фото, которые точно рассмешат вас до слёз 5 романтических фильмов для летних вечеров

20 горе-красавцев из Соцсетей, которые опять «спалились» на фотошопе Приколы на пикнике: 25 фото, которые заставят вас рыдать от смеха
25 убойных табличек от хозяев, у которых очень злая собака, коты и …жена 20 модников из метро, которые опять пугали попутчиков своим видом 25 «адских» надписей на футболках, за которые нам опять было стыдно

Сильвестр Сталлоне

Полное имя — Майкл Сильвестр Энцио Сталлоне. (род. 06.07.1946 г.)

image

Популярный американский киноактер, итальянец по происхождению. Исполнитель ролей суперменов более чем в 50 фильмах преимущественно детективного и приключенческого жанра.

Автор сценариев фильмов «Рокки» (1976 г.), «Рокки-2» (1979 г.), «Рокки-3» (1982 г.), сценарист и режиссер фильмов «Бар “Аллея Рая”» (1978 г.) и мюзикла «Оставайся живым» (1983 г.).

Обладатель званий и наград: ордена Почетного легиона, премии «Сезар» «за личный вклад в киноискусство», 11 призов «Золотая малина» за самые слабые фильмы и роли, звания «Худший актер столетия» (2000 г.).

Художник, коллекционер произведений искусства, совладелец сети ресторанов «Планета Голливуд».

Для многих критиков и журналистов Сильвестр Сталлоне — одиозная фигура в искусстве. Акулы пера затупили немало перьев о его могучий торс, описывая «кровожадные подвиги» Рокки и Рэмбо, высмеивая его фильмы действия, главный принцип которых «беги-стреляй». Сколько язвительности, пренебрежения, а порой и прямых оскорблений содержится в сочиненных ими прозвищах актера: «идол эпохи Рейгана», «железный рыцарь», «актер-неудачник», «супермен-неврастеник», «робот, накачанный гормонами», «полицейский ХХІ века», «самый глупый кусок мяса в американском кино»…

Между тем этот «человек, сотворивший себя сам», отнюдь не такой однозначный и примитивный, каким его иногда представляют. Наряду с актерскими способностями он обладает еще талантом писателя и художника. Легкоранимый, тонко чувствующий красоту актер часто гонится «за ускользающими иллюзиями». В жестком мире кинобизнеса Сталлоне постоянно мечется, пытаясь уйти от амплуа супермена, сделавшего его знаменитым, и реализовывать себя по-настоящему. В его жизни причудливо переплелись звездная слава и звание «худшего актера столетия», фантастические гонорары и опасения, что завтра его могут забыть и не пригласить сниматься. Неудивительно, что, говоря о себе, Сталлоне сетует: «Я живу, раздираемый сомнениями… Я не знал и даже сегодня не знаю ничего в жизни, кроме гнева и унижений, грусти и неуверенности… У меня вид аутсайдера. Даже когда я счастлив, у меня печальный взгляд».

Истоки этой неуверенности — из несчастливого детства Сильвестра Сталлоне. Родился он в Нью-Йорке, в семье бедного итальянского эмигранта из Сицилии. Его отец, Фрэнк Сталлоне, мечтал стать певцом, а мать — полупарижанка-полуодесситка Жаклин — актрисой. Но вместо этого оба работали в парикмахерской, а мать еще подрабатывала танцовщицей в ночном клубе. У Сильвестра, или, как его звали в семье, Слая, из-за родовой травмы была парализована левая часть лица. Мальчик рос хилым, некрасивым. Ко всему этому он еще заикался и носил очки. Мальчишки нищего нью-йоркского квартала «Адская кухня», где прошло его детство, прозвали его Сильвией. Они не принимали его в свои игры и частенько лупили. Доставалось ему и от отца, который имел привычку насвистывать перед тем, как брался за ремень. Детские игры Слаю заменили журналы и комиксы, которые он листал в одиночестве, воображая себя Суперменом и Капитаном Америка, Бэтменом и Тарзаном. Позднее он говорил: «Я вырос на этом, и когда пришло время Рокки и Рэмбо, они стали для меня реальнее, чем жизнь. Я просто вошел в них, как в давно знакомое».

Учился Слай плохо, к 11 годам из-за неуспеваемости и поведения он сменил, по разным данным, от 12 до 14 школ. Уже в это время подросток начал «качать железо» и воспитывать в себе смелость, перепрыгивая с крыши на крышу. В 1958 г. мать, выйдя вторично замуж, увезла его в Филадельфию, где определила в дорогую частную школу. И жизнь Слая сразу изменилась: он стал преуспевать в учебе, участвовать в школьных спектаклях и даже научился улыбаться. Спортивные занятия помогли юноше избавиться от излишней агрессивности и сослужили хорошую службу в будущей актерской карьере. Поэтому Сталлоне не раз подчеркивал: «Если бы не эта школа, я б давно кончил свои дни на электрическом стуле».

За успехи в физкультуре Слай был направлен на спортивное отделение Американского колледжа в Швейцарии. Но спорт интересовал его меньше, чем театр. В колледже он получает свой первый актерский опыт, сыграв небольшую роль в спектакле А. Миллера «Смерть коммивояжера». Но преподаватели актерского мастерства, не увидев в нем никакого дарования, посоветовали Слаю забыть о профессии актера. В Америку он вернулся раздосадованный, но с непоколебимым желанием продолжать свои театральные попытки. Юноша поступает на факультет актерского мастерства в Майами, однако, проучившись три года и услышав тот же приговор педагогов, возвращается в Нью-Йорк.

В течение нескольких лет Сталлоне ведет нищенскую, полуголодную жизнь начинающего актера, изредка выступая в спектаклях и на съемках. Зарабатывая на жизнь, он чистит львиные клетки в зоопарке, разносит пиццу, работает в кинотеатре «Баронет». Здесь вместе с симпатичной девушкой Сашей Чак (Цак) Слай провожает к свободным местам опоздавших зрителей. В 1974 г. эту девушка стала его женой.

Сегодня Сталлоне не любит вспоминать свои актерские работы тех лет. И это понятно, потому что все они были связаны с «порно». В бродвейских постановках его использовали в немых ролях как обнаженную натуру. И к участию в порнографическом фильме «Вечеринка у Китти, или Итальянский жеребец» молодого актера привлекли потому, что у него было «тело греческого бога». Были и другие малюсенькие бессловесные роли в фильмах «Бананы», «Клют», «Заключенный Второй авеню», «Мятежник», «Крестный отец». Все это не давало Сталлоне ни положения, ни денег. Был даже случай, когда за эпизодическую роль в фильме «Хозяева квартала Флэтбуш» с ним рассчитались… 25-ю майками-безрукавками из неиспользованного актерского реквизита. Между тем актеру уже исполнилось 30 лет, он ждал прибавления семьи и не знал, как ее прокормить. Впору было считать себя неудачником. И тогда он решил пойти иным путем. В течение трех дней Сталлоне пишет сценарий фильма о боксере, идея которого возникла у него после одного из матчей Мохаммеда Али. Он предлагает его многим продюсерам, но все они отказываются. Наконец, Ирвин Винклер и Роберт Чартофф из компании «Юнайтед Артистс» выражают готовность купить его за 150 тыс. долларов только в том случае, если в главной роли будет сниматься голливудская звезда. Сталлоне категорически против: ему не нужен гонорар за сценарий, ему нужна главная роль. И он добился своего.

Фильм «Рокки» снимался в течение месяца. У него был очень скромный бюджет, ограниченный прокат и ни одной суперзвезды. Но когда эта картина вышла на экраны Америки, то сразу же стала суперхитом 1976 г., принеся ее создателям 225 млн. долларов кассовых сборов и трех «Оскаров». Сам Сталлоне, хотя и не получил этой престижной премии, оказался в числе ее номинантов за сценарий и лучшую мужскую роль. Эта трогательная история о застенчивом неудачнике-боксере из бедных кварталов Филадельфии, который ценой огромных усилий добивается успеха, мгновенно завоевала сердца зрителей. Они увидели в нем героя-одиночку, которому никто не помогал, но, получив свой «один шанс из миллионов», он смог им воспользоваться и выжить. По сути, это был фильм о самом Сталлоне, который благодаря таланту и настойчивости стремительно шагнул из третьеразрядного актера в «ранг звезды». О работе над этим фильмом он позднее говорил: «Рокки дался мне нелегко… Каждая минута фильма, когда действие происходит на ринге, стоила мне 34 часов тренировок. Это был сущий ад. Но то были и самые прекрасные часы моей жизни…»

Вслед за первым актерским успехом Сталлоне попробовал себя в качестве режиссера, сняв по собственному сценарию фильм «Бар “Аллея Рая”» (1978 г.). Но и о своем знаменитом герое он не забыл, понимая, что сюжет о боксере может быть настоящей золотоносной жилой. Так оно и получилось. Снятые в разные годы еще четыре фильма-продолжения «Рокки» неизменно пользовались успехом. Паровозной тяги этого сюжета хватило на 14 лет.

Но окончательно закрепила славу Сталлоне еще одна удача. В 1982 г. он снялся в фильме «Первая кровь» — о похождениях бравого солдата, супермена Рэмбо. Так в пантеон американской массовой культуры был водружен новый герой. Его появление благословил сам Р. Рейган, назвавший Рэмбо образчиком для нации. Сталлоне даже был приглашен в Белый дом, где услышал отеческое напутствие президента: «Это мой любимый фильм, его надо показывать молодежи…»

Три немудреные киносказки о похождениях Рэмбо превратили актера в звезду мирового класса и принесли ему огромные прибыли. Но они же отвернули от него кинокритиков и часть зрителей, которым этот неустрашимый ветеран вьетнамской войны, супермен, сеющий направо и налево смерть, пришелся не по вкусу. В результате одна из серий о Рэмбо за воспевание насилия и убийства была признана в 1985 г. самым худшим американским фильмом. И хотя Сталлоне в ряде последующих своих картин — «Ночные ястребы» (1981 г.), «Кобра» (1986 г.), «Изо всех сил» (1987 г.), продолжал эксплуатировать удачно найденный образ супермена, результатом становились лишь призы «Золотая малина», вручаемые за самые слабые фильмы года.

Неудачными были и попытки актера найти себя в комедийном жанре («Оскар», 1990 г.; «Стой! Или моя мама будет стрелять», 1993 г.). Стереотипы Рокки и Рэмбо помешали зрителям увидеть в нем другого Сталлоне — актера достаточно тонкого, склонного даже посмеяться над собой. Сталлоне, по сути, превратился в заложника своей славы. В одном из интервью он откровенно признался: «У меня немного разум помутился — я не знал правил игры по имени «слава». А надо было просто лечь на дно — пусть бы с моей славой игрались другие. Теперь уже поздно что-то менять: ведь первое впечатление всегда самое сильное». Но несмотря на то что актер вынужден был опять вернуться к боевикам, снявшись в «Скалолазе» (1993 г.), «Разрушителе» (1994 г.), «Специалисте», «Убийцах» (оба в 1995 г.), «Дневном свете» и «Земле полицейских» (оба в 1997 г.), он не теряет надежды вырваться из замкнутого круга своего амплуа. «Это невыносимо… Я хотел бы избавиться от того глупого образа, который мне навязывают, — говорит актер. — Я ведь не провожу все свое время в занятиях тяжелой атлетикой. Я хочу изменить свою жизнь… Я живу словно кретин, у которого существует только тело и никакой души. А я думаю, что обладаю большим душевным запасом, чем кто-либо…» Действительно, многие коллеги Сталлоне по кинобизнесу отзываются о нем как об обаятельном и остроумном собеседнике, хорошо знакомом с литературой, театром, живописью, отмечают его незаурядный ум и способности к творчеству. Он интересен не только грудой мышц, но и интеллектом, пишет стихи, серьезную прозу, сценарии, рисует картины. Сценарист Джо Эстерхаз характеризует Слая как мужественного человека, который «никогда ничего не боялся, да и сейчас не боится». А его партнер по фильму «Убийцы» Антонио Бандерас восторженно говорит: «Мы вместе работали девять дней над одним эпизодом. Это очень большая психологическая нагрузка, и вряд ли любой другой актер сумел бы выдержать ее с такой внешней легкостью, как Сталлоне… Как артист, он удивительно правдив…»

Кино занимает в жизни Слая первое место. Но и звание «самого сексуального актера», которого он был удостоен по опросу американских зрителей вслед за Мэлом Гибсоном, не случайно. Не обладая классической красотой, он тем не менее привлекает многие женские сердца. К сожалению, большинство его любовных приключений началось одновременно с денежным успехом. Расставшись в 1985 г. со своей первой женой, он сразу же вступил в новый брак с датской актрисой и топ-моделью Бриджит Нильсен, которую метко называли «существом с двухметровыми ногами, силиконовой грудью и нравственностью пылесоса». Но влюбленный до безумия простодушный Слай ничего не замечал и вскоре поплатился за это при разводе 2 млн. долларов и разбитым сердцем. «Я все время ждал чего-то романтического, необыкновенного и ужасно переживал, когда обнаруживал только агрессивность и расчет со стороны женщин. Мне бы задуматься: а с чего это сказочные красавицы так внимательны ко мне? Но я романтик и стараюсь не замечать реальности».

Два года после развода с Нильсен Сталлоне зализывал свои сердечные раны в обществе очаровательных манекенщиц. А затем опять, закрыв глаза на реальность, женился на очередной топ-модели — Дженнифер Флавин. В 1996 г. у них родилась дочь София Роуз, а через год еще одна — Систина. Слай — любящий отец, глубоко переживающий оттого, что один из его сыновей от первого брака страдает аутизмом, а малышка София родилась с пороком сердца и ей пришлось делать операцию.

Трудно предположить, насколько продолжительным будет в жизни Сталлоне обретенное семейное счастье и на чем оно будет больше основываться: на чувствах или на славе и миллионах. Сегодня он является одним из самых высокооплачиваемых актеров мира, удачно занимается бизнесом, создав вместе с А. Шварценеггером и Б. Уиллисом сеть ресторанов «Планета Голливуд». Но многие творческие проекты актера, в числе которых съемки балета, участие в спектакле на лондонской сцене, могут отключить «машину для печатания денег». А ведь некоторые шутят, что Сталлоне может быть выше среднего роста, только стоя на своем бумажнике. Шутят, но выхода его новых картин все-таки ждут с нетерпением.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий