Творческая биография балетмейстера Кольцовой Миры Михайловны

Родилась 1 сентября 1966 года в г.Архангельске. С детства влюблена в культуру русского Севера, народные промыслы малой родины М.В.Ломоносова.

image

С пяти лет занималась музыкой, но после окончания фортепианного отделения музыкального училища резко изменила творческую судьбу и увлеклась изучением отечественной словесности, в особенности ее взаимодействия с музыкальным видом искусства.

image

На стыке двух наук была написана дипломная работа «Законы мелодики в поэзии А.А.Фета», а в 1996 г. после окончания аспирантуры филологического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова (кафедра теории литературы) состоялась защита диссертации на тему «Дольник в русском стихосложении», также выполненной на стыке филологии и музыкознания.

Участие в международных конференциях по стиховедению, проводимых ИМЛИ им. А.М.Горького в 1990-е годы, лекционные курсы и семинарские занятия на филфаке МГУ, общение с научным руководителем — доктором филологических наук профессором МГУ С.В.Калачевой и официальными оппонентами диссертации — доктором филологических наук Б.П.Гончаровым, доктором филологических наук Ю.И.Минераловым, кандидатом филологических наук Л.Б.Ворониным — определили круг исследовательских задач, профессиональный уровень филологических работ.

Бесконечную признательность за принципиальность, увлеченность, человечность, бескорыстие хочется выразить не только им, но и сотрудникам журналов «Филологические науки» (прежде всего Г.Г.Виноград), «Литература в школе» (Н.Л.Крупиной, Т.П.Казымовой, Н.Н.Зуеву, И.С.Головиной), сотрудникам издательств «Московский Лицей» и «Азбуковник», с которыми на долгие годы установились исключительно честные, творческие, чистосердечные отношения.

Остается поблагодарить саму судьбу также за то, что после окончания университета пришлось пройти по всем «ступеням» филологического образования: от работы в средних и старших классах общеобразовательных школ, преподавания на филологическом факультете Московского педагогического колледжа №3, в педагогических вузах, на факультете журналистики МГУ им.М.В.Ломоносова до комплексного синтезирования приобретенного методического опыта как в публикациях, так и в учебной деятельности.

Жизнь, осмысленная во многом вслед за Фетом и символистами как «красота», поиск прекрасного во всех сферах бытия, подарила незабываемые путешествия в европейские, африканские, азиатские страны, увлечение фотографией, историей искусств и религий, культурологией и философией.

Жизнь, понятая вслед за всем мыслящим человечеством как «сотворение добра», «самореализация», «востребованность», преподнесла исключительное общение с людьми, талантливыми как профессионально, так и нравственно: профессором Московской консерватории В.Н.Холоповой, кандидатом филологических наук С.А.Головенченко, доктором технических наук В.И.Векслером…

В течение двух десятилетий не прекращалась работа над главной научной темой — русский стих и музыка, что в 2018 году привело к защите докторской диссертации на тему «Музыкальность лирики как теоретико-литературная проблема (А.А.Фет и русские символисты)». Защита состоялась на филологическом факультете МГУ имени М.В.Ломоносова — большое спасибо кафедре теории литературы, факультету, университету за огромную работу, которая была проделана на высочайшем уровне. Официальными оппонентами выступили доктор филологических наук А.В.Марков, доктор филологических наук А.Е.Махов, доктор филологических наук Н.М.Солнцева — глубочайшая признательность ученым за безупречный стиль работы. Хочется также поблагодарить коллег, которые взяли на себя труд написать отзывы на автореферат: заслуженного деятеля искусств РФ, доктора искусствоведения В.В.Рубцову, доктора филологических наук Ю.Б.Орлицкого, доктора филологических наук С.А.Васильева. Работа о музыкальности лирики в ее завершенном виде состоялась благодаря колоссальной эрудиции, организаторскому таланту, душевной самоотдаче доктора филологических наук, профессора, заведующего кафедрой теории литературы филологического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова Олега Алексеевича Клинга — бесконечная благодарность…

Все так обильно «взятое» у жизни не менее щедро «отдается», прежде всего ученикам, которые стали успешными журналистами, филологами, историками, психологами, социологами, экономистами, программистами, которые научились позитивно мыслить и действовать, наслаждаться красотой и мудростью художественной литературы, быть порядочными и деликатными, растить детей — значит, все течет и все изменяется… Действительно, жизнь продолжается и все обновляется, ведь «уча других, мы учимся сами» (Сенека)…

Что музыканту написать о себе: о чём рассказывать слушателям, чтобы они заинтересовались вашим творчеством.

Кто ищет ответ на вопрос о том, как написать биографию музыканта, авторы блога LANDR подготовили  гайд.

Тезисы

Откройте блокнот или любой текстовый редактор и запишите самые важные и яркие моменты вашего музыкального пути. Так вы составите тезисы, на которых будет построена ваша биография.

В первую очередь ответьте на следующие вопросы:

  • Где была основана группа? В каком городе или стране?
  • Когда вы начали писать музыку, выпускать альбомы, выступать?
  • Когда вы поняли, что хотите заниматься музыкой?
  • В каком жанре вы работаете?
  • Как бы вы описали свой стиль?
  • Какие музыканты вдохновляют вас?
  • Какие у вас планы на будущее?
  • Какое выступление было самым крутым в вашей творческой карьере?
  • Чем вы заняты сейчас?
  • Чем вы занимаетесь помимо музыки?

Отвечайте на вопросы максимально честно, пишите простым языком. Рассказывайте о своих планах по выпуску альбома, микстейпа, сингла. Поведайте о студийной работе, последнем туре или совместных проектах с другими исполнителями. Осветите свою основную работу, участие в радиоэфирах и мероприятиях.

Тезисы — всего лишь короткие заметки о музыканте.

Лаконичность

Как только ответы на основные вопросы будут даны, переходите к составлению увлекательного рассказа. Дополните заметки так, чтобы ответы на вопросы превратились в историю.

Теперь самое главное: избегайте забитых фраз и повсеместных паразитических определений. Сразу же выкиньте из текста такие слова как «влиятельный», «признанный», «суперталантливый» и прочие подобные прилагательные. Эти слова убивают весь интерес к вашей истории и заставляют слушателя задавать вопросы, на которые у вас нет ответа: «Признанный кем?», «Влиятельный в каких кругах?», «Суперталантливый по чьей оценке?», «Кто все эти люди?».

Добавьте больше выразительности своему рассказу. Подойти к делу нужно как настоящий писатель, но не графоман — никакой воды, только самая интересная информация, читать которую легко. Избегайте длинных предложений. Пишите текст и читайте его вслух: если в какой-то момент вам не хватает воздуха, чтобы дочитать преложение на одном дыхании, смело сокращайте его. Чтение вслух — лучший приём для оценки легкости написанного.

Составляя рассказ по ранее выделенным тезисам, пишите всё, что приходит в голову. После того, как история напишется, дайте ей полежать некоторое время, а затем вернитесь и выкиньте всё лишнее. Не удивляйтесь, если половина написанного будет вычеркнута, а вторая половина переписана. Лишнее нужно выбрасывать без всяких сожалений.

Если самостоятельно написать текст тяжело, попросите кого-то из своих друзей, кто хорошо владеет языком. Отдайте тезисы своему писателю-призраку, дайте ему послушать свою музыку. Не просите приврать или как-то украсить текст — пусть рассказ будет искренним.

Стиль

При написании важно соблюдать структуру текста. Делите рассказ на короткие параграфы по 2-3 абзаца из 2-4 предложений.

Обычно первый параграф играет ключевую роль. Эту часть нужно написать максимально круто, точно и сочно — по ней будут судить не только ваш музыкальный образ, но и само творчество. К тому же первый параграф чаще всего разбирают журналисты и составители пресс-релизов. По этой причине первый параграф нужно написать так, чтобы он выдал все козыри.

Второй параграф посвятите фактам и подробностям о себе. Дайте читателю больше информации о своём творчестве и истории своей жизни. Главное не перегнуть палку и не свалиться в излишний драматизм — никаких «Таня была без ума от музыки с тех самых пор, как в девять лет услышала Битлов». 

Такая фраза встречается в 95% текстов, на неё никто не обращает внимания, в неё никто не верит.

Последний параграф посвятите своей текущей работе. Расскажите, чем вы заняты, к каким успехам вы идёте, что и зачем делаете.

Не стоит писать о своих наполеоновских планах по захвату всей мировой музыкальной сцены, фантазировать тоже ни к чему. Честно расскажите о своей работе, будьте ближе к реальности — так шанс убедить читателя будет выше.

3 версии

После того, как биография будет готова, создайте три версии одного и того же текста:

  1. Твит-версия — рассказ от первого лица короткими предложениями, которым можно делиться в социальных сетях.
  2. Короткая версия из одного параграфа на 2-4 предложения, раскрывающая всю самую важную информацию о вас.
  3. Полная версия текста, состоящая из всех трёх параграфов.

Общий объём текста лучше сохранить в пределах 400 слов- это один или полтора листа А4.

Несмотря на то, что мы предлагаем при написании текста как писатели, графомания ни к чему — никто не станет читать доклад на десяти страницах о сложном пути в музыке.

Не преувеличивайте свои заслуги и не умаляйте успехи. Концентрируйтесь на самых сильных сторонах своего творчества и карьеры. Если у вас нет наград не означает, что не может быть захватывающей биографии.

Не увлекайтесь именами, даже если вы отыграли с десяток крутых шоу с известными исполнителями. Выделите пару ключевых артистов, отдавая предпочтение тем, кто ближе всего по духу. Тем не менее не стоит придавать большое значение громким именам в своей биографии: окей, вы вышли на разогреве Deep Purple, Papa Roach и Sum 41 (бесспорно крутой факт), но что насчёт вашего собственного творчества? Вы рассказываете о себе, а не о концертах которые прошли в вашем городе.

В рассказ можно добавить юмор или сатиру, но только если они будут к месту. Не уверены в шутке — отправляйте её в мусор. Также не забывайте о пунктуации и орфографии — отсутствие ошибок производит более положительное впечатление на читателя.

Подумайте над тем, какая аудитория слушает подобную вашей музыку и оцените, где она может жить. Зарубежная аудитория — тоже аудитория, поэтому если существует хотя бы маленький шанс зацепить дополнительных слушателей, то им нужно пользоваться. В общем, перевести текст на несколько языков — хорошая идея.

Возможно среди ваших друзей найдутся те, кто прекрасно владеет каким-либо языком. Если друг неожиданно окажется носителем языка, то это вдвойне хорошо. Если друзей с виртуозным владением языка не нашлось, обратитесь к переводчикам. Не экономьте деньги на переводе — дороже выйдет.

Раз в несколько месяцев проверяйте биографию на актуальность. Вполне возможно, что за это время случится что-то такое, о чём стоит рассказать.

Что советуют те, кто уже писал биографии музыкантов

Организатор фестиваля MUTEK и радиоведущая Патриция Шмидт, часто помогающая музыкантам с написанием автобиографии, отмечает важность ведения заметок на полях при составлении текста. Работая над биографией девушка делает выводы и задаёт себе вопросы о людях, о которых она пишет — ответы простым языком и своими словами делают текст живее.

По мнению Патриции, ошибка многих музыкантов заключается в том, что они пишут о себе сухо, обезличенно и стереотипно. Музыка — это творчество, поэтому биография должна отражать творчество группы, а не быть набором сухих фактов о том, кто и сколько концертов отыграл. Биография — не каталог или список, не стоит превращать её в перечень всех релизов и концертов.

Девушка советует не сравнивать себя с другими музыкантами напрямую. Дополнительно нужно отказаться от ярлыков и не торопиться с определением стиля — пусть жанровую принадлежность определяют слушатели. Достаточно оставить им намёки, описав свою музыку сравнениями: например, мечтательная, гипнотическая, мрачная, вдохновленная сценой Детройта 1990-х годов.

Стоит отказаться от пассивных конструкций в тексте, используя только активный залог:

НЕТ

Границы стиля стираются музыкой, созданной Авророй Халал, благодаря музыкальным экспериментам певицы и ощущению уединения с музыкой.

ДА

Музыка Авроры Халал стирает границы в понимании стиля благодаря музыкальным экспериментам и ощущению уединения.

Журналистка и редактор Кристина Какайре, в разное время сотрудничавшая с Pitchfork, Resident Adviser, Berlin Community Radio и Red Bull, считает, что краткость важнее всего.

Даже если вы работаете музыкальной индустрии пару десятков лет, не нужно делать многотомные описания своих похождений — 300-400 слов более чем достаточно. По мнению Какайре, биография — часть маркетинговой истории вокруг музыканта, поэтому она должна привлекать внимание, а не отталкивать количеством текста.

Композитор Кристофер Каргнело считает, что главное в биографии — внимание на достижениях, а не рассказе о своём прошлом и пути к музыке. При этом важно подбирать правильные слова: текст не должен оскорблять других музыкантов и быть слишком самоуверенным — так вы выставите себя в худшем свете.

Каргнело также советует не бояться таких словосочетаний как «разделили сцену», «писать музыку», «отыграли шоу». Звучит избито, но лучше, чем фразы наподобие «Любовь к музыке проснулась в те годы, когда мы услышали одну группу на радио» — такие фразы можно встретить в каждой второй биографии.

Заключение

Слова обладают огромной силой, поэтому отлично написанная биография становится половиной успеха рекламной кампании исполнителя. Текст становится инструментом, работающим на вас, представляет ваши интересы и служит хорошей рекламой. По этой причине подойти к написанию биографии нужно со всей ответственностью.

Вам понравилась статья? Previous ArticleВышел клип «Кино» с рисунками Виктора ЦояNext ArticleГОРОСКОП ДЛЯ МУЗЫКАНТОВ 2021 You May Also Like

Биографическая статья: общие рекомендации и схемы

Краткие рекомендации будут полезны исследователям, работающим в области биографистики, а также библиографам, создающим оригинальные биобиблиографические пособия.

В последнее время в обществе резко возрос интерес к историко-биографическим исследованиям. Во многом это объясняется тем, что Интернет открыл уникальные возможности для поиска малодоступной ранее информации: доступ к электронным ресурсам архивов, библиотек, музеев и др. Это не могло не вызвать всплеска интереса к историко-биографическим исследованиям. Сегодня многие библиотеки работают над созданием биобиблиографических указателей и справочников, издаются книги, на страницах периодических изданий регулярно публикуются статьи о жизни и творчестве деятелей украинской истории, науки, культуры. Имена многих исторических личностей возвращены из забвения. Биобиблиографические справочные издания состоят из биографических статей, посвященных  отдельным личностям. Создание биобиблиографических пособий – это исследовательская работа. Она требует научного подхода на всех этапах – от составления перечня персоналий, поиска информации, обработки найденного материала, заключающейся в его тщательной проверке, до написания биографической статьи. О чем нужно помнить, приступая к написанию биографической статьи? Биография (др.-греч. βίος – жизнь + γράφω – пишу, жизнеописание) – описание жизни человека. Биография является источником первичной социологической информации. Она воссоздает историю жизни человека в связи с общественной действительностью, культурой и бытом его эпохи.  Биография может быть научной, художественной, популярной и т. д. Особый вид биографии – автобиография. Работая над биографической статьей, автору необходимо руководствоваться следующими принципами: материал должен быть изложен доступно и научно достоверно. Сжатая, лаконичная форма изложения должна сочетаться с максимальной точностью формулировок и насыщенностью справочным, фактическим материалом. Иными словами, статья должна быть выдержана в так называемом «энциклопедическом стиле», которому свойственны экономность, научная обоснованность, унифицированность изложения, которая предполагает единую систему сокращений. Объем статьи в биографическом справочнике может варьироваться в зависимости от объема собранного материала. В наибольшей степени это касается биографий, написанных впервые. Здесь особенно важно ввести в научный оборот все найденные факты исследуемой биографии, подчеркнуть то новое, что внес этот человек в развитие той или иной отрасли знаний или науки в целом. В «Методических указаниях для редакторов БСЭ» приведены общие схемы крупной и краткой биографических статей. При составлении биографической статьи их можно принять за основу. Эти схемы, а также схема статьи об ученом в области естествознания и техники приводятся ниже. Типовые схемы биографических статей носят примерный характер. В статьях возможен двоякий способ распределения фактического материала: либо сначала даются основные факты биографии, а затем более подробная характеристика творческой деятельности, либо весь материал излагается в хронологической последовательности. В статьях о наиболее выдающихся деятелях целесообразнее принять первый вариант. Большого внимания требуют библиографические списки к статьям. Они состоят из работ персоналии и материалов о нем. В статьях об известных персоналиях, которым посвящено значительное количество публикаций, следует приводить основные работы и те, что либо тематически связаны с краем, либо созданы здесь. Чем менее известна персоналия, тем больше тщательности требуется при составлении ее библиографии. В случае, когда биография публикуется впервые, целесообразно привести все найденные работы ученого. Используемые при составлении библиографии списки, приведенные в различных источниках, должны быть проверены de visu. Обязательным компонентом справочного пособия является иллюстративный материал. Портреты, сопровождающие статьи, следует размещать однотипно, в одном месте относительно текстового массива, чаще всего в начале. Тщательное изучение материалов, использование сведений, найденных в традиционных источниках, архивах и Интернете часто позволяет автору ввести в научный оборот неизвестные ранее факты, вернуть истории науки и культуры незаслуженно забытые или малоизвестные имена.

1. Фамилия, имя и отчество; псевдоним (или псевдонимы). Примечания: Статьи о многих древних или средневековых деятелях, а также статьи о монархах, святых, религиозных деятелях, церковных иерархах, священниках даются на имя деятеля. В статьях о зарубежных деятелях (если соответствующий язык пользуется латинской или русской графикой) дается и оригинальное написание фамилии или имени. Если названием статьи служит псевдоним (литературный, артистический, партийный и др.), то вслед за названием статьи указываются и настоящие фамилия, имя и отчество деятеля. Фамилия от имени запятой не отделяется. 2.  Даты (число, месяц, год) рождения и смерти. 3.  Место рождения и смерти; в необходимых случаях также место и дата захоронения. Примечания: Место рождения и смерти (город, селение, уезд или район, губерния или область) указывается по существовавшему в то время административно-территориальному делению, приводится также современное название. В зависимости от расположения материала место рождения и смерти иногда может быть указано в тексте статьи при изложении биографических данных. 4.  Дефиниция: государственная принадлежность, в необходимых случаях и национальность; основная область деятельности (профессия, род занятий, специальность); высшее звание или ученая степень (с указанием года присвоения). Примечания: Дефиниции формулируются примерно так: математик и механик, акад. АН Украины (1961), специалист в области физики твердого тела, доктор физ.-мат. наук (1994), английский физик-теоретик, член Лондонского королевского о-ва (1956). В отдельных случаях в дефиниции может быть дана и несколько более развернутая характеристика деятеля, а именно: после указания научной или иной специальности приводится и сжатая формулировка основного вклада, который сделан данным лицом в соответствующей области. Например, в дефиниции об ученом. Н. Боре: «датский физик, первый создатель теории атома, один из основоположников квантовой механики». 5.  Социальное происхождение (в какой семье родился). 6.  Где и когда получил специальное образование, чьим учеником или продолжателем является. 7.  Важнейшие факты личной биографии с начала самостоятельной работы и до конца жизни. Примечания: Даются сведения, где (в каком городе или городах) жил и работал данный деятель, какую научную, политическую, педагогическую или иную работу вел, основные должности и т. д. Все сведения датируются. В некоторых статьях целесообразно дать (в сжатом виде) характеристику общественно-политической среды, иногда семейной среды, в которой протекала деятельность данного лица. 8.  Основные научные труды, теории, открытия и изобретения; крупные усовершенствования в области производства, строительства, военного дела и др.; важнейшие произведения литературы, искусства и т. д., созданные данным лицом (все сведения – с датировкой и, как правило, с краткой характеристикой). 9.  Государственная и общественная деятельность. 10. Высшие награды (ордена), высшие премии, в том числе международные. Примечания: Сведения о премиях помещаются, как правило, в заключительной части статьи – до сведений об орденах. Если премия относится к определенному произведению, открытию и т.п., сведения о премии даются в тексте статьи, непосредственно после названия произведения, за которое присуждена премия. 11. Библиография: сочинения данного лица (кроме указанных в тексте статьи); литература о нем. 12. Иллюстративные материалы: портрет; в необходимых случаях – также документальные и художественные иллюстрации, характеризующие жизненный и творческий путь деятеля.

Общая схема краткой биографической статьи

Содержание

Биография и автобиография очень похожи. Это изложение фактов и сведений о жизни человека в хронологическом порядке. Написать биографию можно о каком-то человеке. Автобиография пишется о себе.

Биография должна иметь цель: прием на работу или для составления родословной.

«Я не писатель, что делать?»

Прежде чем сесть и написать биографию большинство начинают сомневаться в собственных силах. «А что, если мой рассказ будет неинтересным?», «Не умею формулировать свои мысли на бумаге!», «Открываю лист и пугаюсь, что ничего не могу вспомнить».

Помните: это абсолютно нормально! Возможно, в школе вас расстраивали плохие оценки за сочинение. Может быть, вам кто-то что сказал и поселил в вас неуверенность в писательском таланте.

Возьмите диктофон или заметки в телефоне, где можно записывать голос (голос распознается, и сразу набирается текст). Расскажите историю своей жизни по пунктам ниже, как будто вы рассказываете это своей подруге, ребенку или незнакомому человеку. Вы не стесняетесь же рассказывать им о своей работе или знакомстве с супругом?

Когда закончите рассказывать свои воспоминания, переслушайте или перечитайте получившийся текст. Исправьте ошибки и неточные обороты. Ваша биография готова!

Для чего нужна биография

Обычно биографию (автобиографию) требуют при трудоустройстве. В этом случае заполняется анкета, предоставленная работодателем. Но в некоторых компаниях могут попросить написать автобиографию текстом, а в этом случае нужно знать о чем писать.

Как выглядела анкета с биографией ответственных работников в 1920 году. Так мог написать биографию твой прадед Абримов Иван Александрович

Что написать в биографию

Полные данные, как в паспорте

В самом начале необходимо указать: фамилия, имя отчество, дата и место рождения, место проживания. Обычно автобиография начинается Словами «Я, Иванов Иван Иванович, родившийся в городе Н 01.01.1981 года»

Информация об образовании

школа, вуз, какие курсы вы дополнительно прошли, какие результаты (диплом, награды, ученая степень и т.д.) Следует помнить, что при трудоустройстве основное внимание стоит уделить профильным курсам, подробнее рассказав о них. А если вы пишете автобиографию для родословной, то описываете все пункты подробно, поскольку вашим потомкам будет интересна любая мелочь.

Читайте интересные семейные истории на канале Яндекс.Дзен

Предыдущая работа

Пишут так: место работы и период работы там, начиная с самой последней. Заполнить эту графу в биографии, можно из сведений в трудовой книжке. Если на предыдущей работе соискатель имел выдающиеся достижения (награды, премии, поощрения), то стоит указать это в автобиографии.

Образец автобиографии

Другие сведения

Часто организации требуют предоставить информацию об отсутствии судимости.

В зависимости от профиля организации можно указать сведения об участии в войнах, служба в армии. Имеются ли боевые ранения и награды. (в зависимости от организации, в которую вы устраиваетесь на работу, вопросы могут отличаться)

Порой компании хотя узнать о своем будущем сотруднике больше, поэтому просят указать в автобиографии информацию о хобби, увлечениях, интересах, политических взглядах и прочем. Если вам, как соискателю, не хочется слишком распространяться об этом, то можно сформулировать информацию лаконично и нейтрально.

С точки зрения родословной, заполнение этой графы дает дополнительные сведения, которые помогут раскрыть личность предка.

Семья

Пожалуй, самый желанный пункт в автобиографии или биографии предка (для родословной) – это сведения о его родственниках.

При приеме на работу сведения о семье дают, например, возможность работодателю понять часто ли вам будет требоваться больничный лист, а также понять вас, как человека, лучше.

Обычно в пункте о близких родственниках пишут информацию о супруге и детях.

Необходимо кратко рассказать: ФИО, возраст, место проживания, семейное положение, место работы/род занятий. Если автор автобиографии разведен, то, указав это, подробности о бывшем супруге можно не рассказывать (если это необязательно).

В некоторых организациях требуют указать сведения о родителях. Указываются аналогичные сведения, что и про супруга

Как выглядела анкета с биографией ответственных работников в 1920 году. Так мог написать биографию твой прадед.

Дополнительные сведения в биографию для родословной

  • Вероисповедание.
  • Партийность.
  • Причина смены места жительства и смена работы.
  • Жизненные и профессиональные достижения.
  • Личные качества, которые помогли в карьере.
  • Информация о братьях и сестрах, о внуках.
Образец биографии (фрагмент) для родословной книги

Биография для инстаграм

Для социальной сети не требуется столь подробная автобиография. Но ваши подписчики хотели бы знать о вас, чтобы лучше понять вашу личность.

В шапке профиля места немного, поэтому стоит указать только самые интересные факты о вашей жизни и работе.

Важно быть в тренде. А тренды часто меняются. Например, давно ушло время «счастливых жен и мам», ушли и шокирующие факты. Модно писать какую пользу вы принесете своим читателям, что полезного дает ваш блог.

Биографию вашего блога необходимо регулярно обновлять, основываясь на тренды. Узнавать актуальную информацию можно, настроив оповещения от гугл. Как это сделать читайте в статье.

Резюме

Резюме составляет каждый соискатель, чтобы работодатель понимал, отвечает ли предъявленным требованиям конкретный человек или нет.

Помимо основных сведений: фио, дата и место рождения, образования, резюме включает дополнительные пункты.

Образец стандартного резюме для поиска работы

Достижения на предыдущем месте работы. Нужно не только рассказать о том, сколько ступеней в карьере вы прошли, но и какую пользу смогли принести компании. Это поможет понять будущему работодателю насколько вы будете полезны для развития организации.  

Задача резюме произвести впечатление на работодателя. Поэтому в личных качествах уже давно не пишут приевшиеся «стрессоустойчивый и коммуникабельный».

Обязательно указать свои личные качества, которые помогут вам качественно справляться с работой и двигаться по карьерной лестнице.

Профессиональные навыки. Расскажите о методиках, которые изучили и применяете в работе, благодаря чему справляетесь с задачами быстро и эффективно.

Помните, что главное свойство биографии – достоверность. Приукрашивание любых деталей может сыграть против соискателя в будущем.

Дополнительные сведения для резюме.

  • Наличие военного билета.
  • Наличие водительских прав.
  • Уровень владения иностранными языками.
  • Владение компьютером и программным обеспечением.
  • Ожидаемый уровень заработной платы. К сумме предыдущей зарплаты добавьте 20-30%. Приготовьте ответ на вопрос: «Почему именно такую сумму вы хотите».
  • Рекомендации с прошлого места работы. Тут нужно указать данные компании, номер телефона и человека, с которым сможет пообщаться будущий работодатель.

Образец для скачивания

Автобиография Скачать образец

Резюме Скачать образец

Биография для родословной Скачать образец

Вам будут интересны другие статьи по генеалогии:

Виды архивных документов

Структура родословной книги

Что такое генеалогия?

Трекер полезных привычек

Недавно моя девушка получила задание на написание рассказа о себе, эдакой автобиографии. Вот что получилось)) Я. Моя жизнь. Сплошная кривая.Наполнена глазами разных лиц и разных историй. Говорить о себе, трудная вещь, такая же, как и создавать собственный автопортрет.Попробовать стоит. Мой характер. Злой и в то же время любвеобильный, и воздухом наполнен, любовью искрится.. Темперамент – холерик и меланхолик. Ходячая депрессия, резкие перепады настроения, усидчивая. Добрая в душе, внимательная к людям и рассеяна к себе, мнительна и эмоциональна, неравнодушна и любима, категорична и самокритична к себе, стеснительна и мрачна, улыбчивая и мечтательная, солнечная и прекрасная душой, надежная и капризная, наивная и убедительная, сентиментальная и буйная, твердая и ранимая, свободна как ветер и в тоже время закована в цепи чужих убеждений. Своей добротой получила в сердце кол и обрела большое количество ран. Меня обманывали.Лгали, предавали, давали в обиду, уходили прочь,издевались, и меня терзали сомнения, что стоит ли, вообще принимать это на свой счет и жить так как хочется всем. Я начинаю ненавидеть людей. Перестаю улыбаться всем подряд, посвящать стихи, писать песни, поддерживать в конце концов, ведь каждый этого просто не заслуживает. И каждый раз когда остаюсь одна просто ухожу в себя, замыкаюсь, прячусь от всего переполоха. Я люблю природу, всю её уютность и цветные краски, и пение птиц, я люблю свою семью, хоть часто просто послушать меня они не могут, я не могу понять почему, ведь мне так этого не хватает. Вашего общения и внимания. Маминой, полной щедрости улыбки, папиных теплых рук, грусти в голубизне глаз младшего брата и поддержки дружелюбной старшей сестры. Я люблю свое общество, хоть часто нахожусь в изобилии и отрекаюсь от каждого кто не взглянет, не сможет понять или услышать меня. Я люблю своего молодого человека, который помнит меня и уважает, учит и любит так, как любит самого себя,буквально носит меня на руках и заставляет улыбаться. Я люблю каждого. Когда рядом идет маленькая девочка, мне кажется что мы с ней похожи. И если она грустит, я желаю ей добра и счастья, ведь понимаю что много кому не хватает всего навсего чего-то стоящего, для чего ему захочется дальше жить. Не привыкла видеть людей грустными. Считаю замечательным тот момент, когда вижу пустые и грозные лица, мне удается видеть их иначе, со сверкающими глазами и настоящей улыбкой. Я желаю им здоровья, чтобы душа не болела, чтоб помог каждый кто увидит. Пусть узнает и обнимает, целует и радует своим обликом человека. Не смотря на все это я помогаю, как могу, не умею видеть слёз, не умею не услышать, не умею не помочь. Я люблю рисовать, но плохо получается, я люблю петь, громче всех, ведь я знаю что могу петь, и с моим голосом никого не сравнить, и даже не стоит пытаться. Каждый голос прекрасен своей особенностью звучания. Я люблю танцевать, так, чтобы от души, когда весело, когда больно и грустно, когда колит сердце, когда щемит тоска. Мне нравиться наблюдать как танцуют другие. Я люблю сочинять стихи. Как никто другой. Пускай может и не правильно, пускай очень много. Не важно. Главное оставить след, чтобы кто-то их когда-то нашел и смог прочесть. И прославить на весь мир. Я люблю историю. Люблю фотографию. Люблю наблюдать за каждым. Люблю слушать музыку в свое удовольствие. И каждый раз обижаюсь когда меня не видят мои родные, я стараюсь только для них. Все для них. Я помню каждого, и помню весёлые времена своего детства. Я люблю детей. Я хочу воспитывать их. Пускай они плачут, злые и много кричат, делают больно и убегают, пускай. Я люблю свой старый детский хор, я вернулась, чтобы снова доказать что способна петь не вспомнив нот, только руководя интуицией и взмахами преподавателя. Я не считаю себя идеалом, но по своему красивой, не считаю себя умной, но по своему талантливой. Интуиция и чувства для меня всё. Без них никак. Я люблю фильмы. И саму игру актёров. Я люблю музыку. И самих исполнителей. Никак еще не могу определится кто из них самый любимый, а кто надоедливый до невозможности. Я помню свои лагеря, дискотеки, танцы, море… Свечи, драки, улыбки и горе. Сильный ветер и запах соли, пение чаек.. Первые влюбленности и разочарования в парнишках. Я помню все. Хоть мне совсем еще мало лет. Пускай я может и кажусь странной, истеричкой и завистницей, могу сказать – у меня есть всё, что мне нужно. И будет. Всегда. Это лишь малая часть моей истории. Продолжение следует. Успех – мой путь. Жизнь- моя гордость. Я живу.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий