Галина Беляева биография и факты

image Голосов: 4

Полное имя

Беляева Галина Викторовна

Образование

Воронежское хореографическое училище; театральное училище имени Щукина

Дата рождения Галины Беляевой

Актриса Галина Беляева родилась 26 апреля 1961 года.

Где родилась Галина Беляева?

Галина Беляева родилась в городе Иркутск, Россия

Какой рост у Галины Беляевой?

У Галины Беляевой рост составляет 165 см.

Личная жизнь Галины Беляевой

Галина Беляева — Замужем. Первый муж — Эмиль Лотяну, режиссёр, поэт и сценарист. В браке родился сын. Гражданский муж — Леван Сакварелидзе, хирург У пары родился сын. Второй муж — Сергей Дойченко, бизнесмен и издатель, выпускник юридического факультета МГУ. В браке родилось двое детей.

Дети Галины Беляевой

Сын — Эмиль Эмильевич Лотяну. Окончил юридический факультет МГУ и факультет продюсерства и экономики ВГИКа, жил в США, в Лос-Анджелесе. Был женат с 2000 года, имел двоих детей — дочь Марию и сына Кристиана. Сын — Платон Леванович Сакварелидзе. Окончил юридический факультет МГУ. Будучи младенцем, он снялся в эпизодах фильма-сказки «Детство Бемби» (1985) и в роли новорождённого поэта в фильме «Лермонтов» (1986). Дочь — Анна Сергеевна Дойченко (1993 г.р.). Учится в Великобритании на кинооператора-документалиста. Сын — Маркел Сергеевич Дойченко (1999 г.р.). Назвали в честь прадедушки по отцовской линии. Российские актеры Поделись ссылочкой в социальных сетях =)

Фильмография Галины Беляевой

2019 Лев Яшин. Вратарь моей мечты 2018 Старушки в бегах of your page —>

Дети Галины Беляевой, актрисы, ставшей знаменитой после первой же своей роли в кино — в фильме «Мой ласковый и нежный зверь», рождены от любимых мужчин. Отцом ее первого ребенка – сына Эмиля стал режиссер Эмиль Лотяну. Он выбрал Галину среди многих претенденток на роль Оленьки Скворцовой в картину «Мой ласковый и нежный зверь», а потом между режиссером и молоденькой актрисой вспыхнул бурный роман. Галину не смутила разница в возрасте в двадцать пять, она вышла за Лотяну замуж, а в девятнадцать лет родила сына.

image

На фото — Галина Беляева и Эмиль Лотяну

Сейчас старший из детей Галины Беляевой Эмиль Эмильевич Лотяну уже сам стал отцом – у него двое детей – Мария и Кристиан. После окончания юридического факультета МГУ он окончил еще отделение продюсерства и экономики во ВГИКе, а потом уехал в Лос-Анджелес, где сейчас проживает со своей семьей. У Эмиля всегда были очень хорошие и теплые отношения с отцом, наверное, поэтому он тоже захотел связать свою жизнь с кино.

Второй сын актрисы родился, когда она жила в гражданском браке с хирургом Леваном Сакварелидзе. Галина Викторовна говорит, что отношения с мужем были у нее очень сложными, и рождение Платона было только ее желанием. Второй сын Галины Беляевой тоже окончил юридический факультет МГУ, а в детстве он успел сняться с мамой в фильмах «Детство Бэмби» и «Лермонотов».

На фото — Галина Беляева с детьми

С мужчиной, ставшим вторым законным супругом актрисы, она встретилась совершенно случайно на улице. Сергей Дойченко на пять лет ее младше, а когда они познакомились, он был студентом МГУ и жил в общежитии. Несмотря на это, Сергей сразу проявил себя настоящим мужчиной, взяв решение всех проблем на себя. Старшие дети Галины Беляевой, которым в то время было девять лет и четыре года, быстро нашли с ним общий язык, а потом у них родилось и двое общих детей – дочь Анна и сын Маркел, которого назвали в честь прадеда Сергея.

Со временем супруг актрисы завел свое дело, начав издавать книги, и стал преуспевающим бизнесменом. Когда появилась такая возможность, они приобрели загородный дом и с тех пор всей семьей живут в Подмосковье. Галина Беляева не любит столичных тусовок, предпочитая проводить свободное время в кругу семьи. Воспитывать детей ей помогала мама и близкая подруга – актриса Театра на Малой Бронной Лариса Богословская. Галина Викторовна говорит, что очень дорожит всем, что имеет и счастлива, что в ее жизни все сложилась именно так. Также читайте в этом разделе: Татьяна Пельтцер, дети и Ольга Машная, дети

И в 55 Галина очаровательна и притягательна

За неделю до кончины Эмиль Лотяну собрал у своей кровати двух главных возлюбленных

Когда в фильме Эмиля ЛОТЯНУ «Мой ласковый и нежный зверь» в роли дочери лесничего Оленьки Скворцовой предстала никому тогда не известная Галина БЕЛЯЕВА, зрители ахнули от изумления. В одночасье девушка нежной красоты стала звездой и символом женственности. Сама Галина, которая на минувшей неделе отметила 55-летие, внутренне совершенно не похожа на свою героиню Оленьку. Какая же она на самом деле — рассказали ее друзья и близкие.

— Мы с Галей дружим уже 37 лет, с тех пор как поступили в Щукинское театральное училище, — поделилась актриса Лариса Богославская. — Тогда Беляева уже сыграла в картине «Мой ласковый и нежный зверь» и готовилась выйти за режиссера Эмиля Лотяну замуж. При этом у нее не было никакой звездности: в скромной, просто одетой девушке нельзя было разглядеть популярную кинодиву. Мы вместе прошли ее свадьбы, разводы. И она всегда была готова протянуть мне руку помощи, как и я ей. Галю полностью характеризует один эпизод. У нее тогда были проколоты уши, а у меня — нет. Вот она и настояла, чтобы я последовала ее примеру. Причем сделала мне все сама, дома, обычной иголкой. Ловко и смело просунула мне ее в мочку и даже глазом не моргнула. Она всегда была очень храброй.

«Мой ласковый и нежный зверь»

Энергия любви

Ассистенты Эмиля Лотяну нашли 15-летнюю Беляеву в Воронежском хореографическом училище. Режиссер взглянул на черно-белую фотографию девушки и тут же велел везти ее в Москву. В кинопробах Галя сыграла плохо, но худсовет со скрипом ее утвердил.

Когда в 1978 году картина вышла на экраны, 42-летний постановщик женился на своей 18-летней музе, а через два года у них родился сын, которого в честь отца назвали Эмилем.

До этого супругой Лотяну была другая актриса, сыгравшая главную роль в предыдущем его фильме — «Табор уходит в небо», — Светлана Тома.

Светлана ТОМА покоряла беспредельной женственностью

— Да, в жизни Галины и в моей тоже был блестящий режиссер, — рассказала автору этих строк Светлана. — Он сделал нам обеим карьеру. Лотяну — уникальный человек. Он отлично понимал и знал женскую природу. Во всех его картинах главные именно дамы, а вовсе не мужчины. Специально для Гали он позже написал сценарий фильма «Анна Павлова». Беляева же выпускница хореографического училища, хорошо танцевала, вот Эмиль и задумал снимать ленту о великой русской балерине, чем, собственно, вернул людям память о ней.

По словам Светланы Тома, энергия любви Лотяну к Беляевой хорошо заметна на экране.

— На их разницу в возрасте в 25 лет не нужно обращать внимание, — защищает бывшего мужа Тома. — Это клише и штампы. Главное, чтобы двоим было хорошо вместе, а все остальное — не важно. Да и сколько продлятся отношения — не самое главное. Ведь любая вспышка любви — это состояние, которое приносит прекрасные плоды.

После выхода на экраны «Анны Павловой» творческий и семейный тандем Лотяну — Беляева распался. А уже через год в жизни актрисы появился другой мужчина — врач, от которого она родила второго сына, Платона. Однако появление малыша не укрепило этот союз, и вскоре супруги разбежались.

«Сувенир для прокурора»

— Когда Эмиль Лотяну тяжело заболел, незадолго до его смерти мы с Галей вместе поддерживали его, — продолжает Тома. — Эмиль прилетел из Болгарии, где должны были начаться съемки его очередной картины, и ему неожиданно стало плохо в аэропорту. До этого он никогда на здоровье не жаловался, наоборот, не обращал на себя внимания. Он мне позвонил ночью, впервые за много лет после расставания (познакомились мы, когда ему было 29 лет, а мне — 17). И вот той ночью он сказал: «Света, я, кажется, очень болен». Я без раздумий набрала номер Гали, и уже утром мы к нему приехали домой. Лотяну отказывался ложиться в больницу, мы его долго уговаривали. Наконец вызвали «скорую» и отвезли в Военную клинику Вишневского. Через неделю его не стало…

«Анна Павлова»

С третьей попытки

— У меня никогда не возникало чувства соперничества с Беляевой, — говорит Тома. — Она — прекрасный человек. Все в этой жизни закономерно, и то, что с нами происходило в те страшные дни, срежиссировала жизнь.

Однокурсница Беляевой по Щукинскому училищу Елена Скороходова еще в далекие годы их учебы чувствовала в Беляевой некий надрыв.

— Больше всего меня потрясало ее умение рыдать на сцене. Только начнет играть свою роль, и сразу слезы летят в разные стороны. «Надо же! — думала я. — Как у нее это получается? Такая успешная девчонка — и такой трагизм. Ведь это не сыграешь, если не знаешь по жизни». А потом, когда происходили Галины разводы с мужьями — первым и вторым, истоки трагизма стали мне ясны. Вообще Галя — маленькая, хрупкая, но очень сильная личность. Я рада, что сейчас у нее прекрасная семья, замечательный любящий муж, четверо детей, и даже внуки уже появились.

Лишь с третьим супругом БЕЛЯЕВА почувствовала себя счастливой. Кадр Первого канала

Нынешний супруг Беляевой на пять лет ее моложе. Когда они познакомились, Сергей был бедным студентом юридического факультета МГУ.

— Я порой чувствую себя с ним маленькой девочкой, — рассказывала актриса в одном из интервью. — Все трудности муж сразу взял на себя. Мои дети тогда еще маленькими были. Эмилю — девять, Платону — четыре. Я по вечерам работала в театре, а он их мыл, кормил и спать укладывал. Когда мы объявили Эмильчику, что хотим пожениться, тот сказал: «Нет, дружить — дружите, а жениться не надо». Потом все же благословил, и вскоре у нас появилось еще двое малышей — Анна, а потом Маркел.

По словам подруги Беляевой Ларисы Богославской, рождение всех четверых детей стало для Галины огромным счастьем.

— Она их всех безумно любит, все дети желанные, — улыбается Лариса. — Это когда я родила, то боялась к сыну притронуться, а Галя, хотя и моложе, учила меня всему, лихо со всем справлялась. Я крестная мама Анны и Маркела. Когда они маленькими были, мы часто встречались, сейчас, конечно, реже, но теплота осталась. Беляева достойна любви. Ее Сергей — настоящая судьба. Она такой человек, что хочет любить постоянно, а мужчины же сначала за нами ухаживают, а потом немного успокаиваются. У Гали, наверное, только с третьей попытки получилось найти счастье, а до этого пришлось пройти ряд испытаний. А то, что ее нынешний супруг — бизнесмен, а она актриса, совсем не важно.

С двумя Эмилями ЛОТЯНУ — мужем и сыном. Фото: © РИА «Новости»

Другая подруга Беляевой — Елена Романова, бывшая жена Игоря Костолевского, работает с нашей героиней в одном театре — им. Маяковского.

— В спектакле «Островитянин» Галя играла девочку, а я — взрослую женщину, хотя мы почти ровесницы, — рассказывает Елена. — Именно в ту пору начинался роман Беляевой с Сергеем. Она только-только развелась со вторым мужем и из-за этого ходила в трансе. Нынешний же супруг Сережа еще совсем юным был, трогательно ждал Беляеву у театра на скамейке. Долго ее добивался, взял заботу о ее детях и твердил: «Галя, я для тебя готов на все!» И сдержал обещание. Сейчас он о-о-очень состоятельный человек, как принц из сказки. Сергей открыл фирму, занимающуюся упаковкой, в Лондоне купил недвижимость, там теперь их с Галей дети учатся. Да и о других наследниках жены он не забывает. Согласитесь, не каждый мужчина возьмет женщину с двумя детьми, а его это нисколько не смущало. А вот ей все подруги твердили: «Галя, зачем за такого молодого выходишь?» На что она ответила: «Он меня убедил, что наши отношения прочные, и я готова рискнуть». Она никогда не прогибается ни перед кем. Тем более что благодаря богатому мужу у актрисы Беляевой нет финансовых проблем. Она может выбирать роли, а это большая редкость в нашем мире. Вот сейчас в программе «Танцы со звездами» была в жюри. И тоже согласилась войти в этот проект, потому что ей — бывшей балерине — это интересно.

Две женщины Эмиля Лотяну

(Светлана ТОМА и Галина БЕЛЯЕВА)

С. Тома (настоящая фамилия — Фомичева, а Тома — псевдоним от фамилии ее бабушки, которая имела румынско-французские корни) родилась 24 марта 1947 года в Кишиневе. После десятилетки она собиралась пойти по стопам своей тети, которая, закончив Сорбонну, стала профессором права. Однако в самый последний момент, когда Светлана уже собиралась подавать документы на юрфак Кишиневского университета, в ее судьбу вмешался случай. Она стояла на троллейбусной остановке, которая находилась рядом с киностудией «Молдова-фильм». Внезапно к ней подошел незнакомый молодой человек (как выяснилось потом, он был актером) и, восхищенный красотой Светланы, спросил: «Девушка, не хотите сниматься в кино?» Но та, расценив этот вопрос как попытку уличного знакомства, ответила отрицательно. Однако незнакомец и не думал уходить. Он представился актером с «Молдова-фильм» и сообщил, что некая съемочная группа ищет героиню на главную роль. И предложил Светлане попробоваться. Тома, сама не понимая, зачем она это делает, согласилась. В тот же час ее привели на студию и ввели в кабинет, в котором находился режиссер будущего фильма. Это был 29-летний Эмиль Лотяну.

Лотяну закончил ВГИК в 1964 году и в том же году добился на «Молдова-фильм» самостоятельной постановки — снял по собственному сценарию героико-революционную ленту «Ждите нас на рассвете». Фильм был тепло принят руководством студии, и через год Лотяну разрешили снять картину иного жанра — романтическую драму «Красные поляны». Сюжет фильма был незамысловат: после засухи чабаны решили перегнать стада овец на новое место — на Красные поляны — и за несколько дней, пока длился этот переход, в небольшом коллективе созрел классический любовный треугольник: красавицу Илуцэ полюбили два парня — чабан Савва и корреспондент Андрей. На роль Илуцэ и пригласили Светлану Тому.

Вспоминает Э. Лотяну: «Я помню, как ко мне пришла Света Тома. Ее нашли на остановке. Были сумерки, в комнату вошла девочка, никакая не актриса, не фотогеничная. Но, как только я ее увидел, понял, что из этого чудеснейшего материала можно лепить. Это все излучало ее тело, ее глаза. У нее была красивая грудь и, как потом оказалось, прекрасная попка. Всем хотелось хлопнуть по ней ладошкой…»

Участие Томы в фильме далось киношникам нелегко. Дело в том, что ее родители хотели видеть свою дочь только юристом, поэтому Светлана не могла дать полной гарантии, что ее отпустят сниматься. Однако Лотяну лично отправился к ее родителям (они жили в 140 километрах от Кишинева) и уговорил их отпустить дочь «в артистки».

Фильм вышел на широкий экран в 1967 году и был удостоен приза на Всесоюзном кинофестивале в Кишиневе. К тому времени Тома уже навсегда распрощалась с мыслями о юриспруденции и стала студенткой Кишиневского института искусств имени Г. Музыческу. Там она влюбилась в своего однокурсника Олега Лачина и вскоре вышла за него замуж. В 1969 году они вместе попали в русский театр в Тирасполе, однако их совместная работа в нем и жизнь под одной крышей продлились недолго — несчастный случай оборвал жизнь Олега. Их дочери Ирине было в ту пору всего лишь восемь месяцев.

После яркого дебюта в «Красных полянах» Тома в течение двух лет не снималась в кино. И только в 1968 году вынужденный простой был прерван — она снялась сразу в двух фильмах. Первый был экранизацией классики — «Живой труп» по Л. Толстому. Снял его Владимир Венгеров, который 16 лет назад уже предпринимал попытку экранизировать это произведение. Та попытка увенчалась успехом — фильм занял 7-е место в прокате, собрав 27, 5 млн. зрителей. В конце 60-х Венгеров вновь взялся за эту пьесу, на этот раз решив сделать телевизионную версию. Тома в ней сыграла роль цыганки.

Вторым режиссером, пригласившим Тому сниматься, стал ее «крестный отец» в кино Эмиль Лотяну. На этот раз он снял картину «Это мгновение», посвященную участию молдавских антифашистов в интернациональных бригадах, боровшихся за свободу испанского народа. После этого фильма Лотяну из «крестного отца» превратился для Томы в гражданского мужа. Пока они были вместе, Тома сыграла еще в двух его картинах: «Лаутары» (1973) и «Табор уходит в небо» (1976).

В последнем фильме Тома вновь сыграла цыганку — Радду, в которую безумно влюбились сразу двое мужчин: конокрад Лойко Зобар и дворянин Силади. Роль потребовала от актрисы больших физических затрат. Играя чабаниху (а они уже в 6-летнем возрасте носят на голове огромные кувшины и не сгибаются), Тома должна была во всем соответствовать своему прототипу. Для того чтобы Светлана приобрела необходимую пластику, Лотяну заставлял ее перед съемками ходить с привязанным к ногам грузами по 20 килограммов каждый. Этот тренинг дал превосходные результаты — вскоре Тому нельзя было отличить от настоящей цыганки. И однажды это даже послужило поводом к ее аресту. Дело было так. Вместе с пятью актрисами, как и она, одетыми в цыганские платья, Тома в перерыве между съемками отправилась в кафе перекусить (часть фильма снималась в Вильнюсе). Однако едва они вошли в заведение, кто-то из обслуживающего персонала вызвал милицию и актрис задержали, обвинив… в краже пирожного. Причем за главную стражи порядка приняли Светлану Тому.

В Вильнюсе Тома едва не погибла во время съемок одного из эпизодов — когда угоняет лошадей графа Силади. Во время бешеной скачки у фаэтона внезапно оторвалось правое переднее колесо, и Томе грозило падение под колеса встречных автомобилей. Однако в последнюю секунду актер, игравший графа, сумел броситься к лошадям, натянул вожжи и придержал фаэтон. Именно этих секунд хватило Томе, чтобы выпрыгнуть из фаэтона и приземлиться.

В конце 1975 года работа над фильмом была завершена, и он оказался в Москве — у киношного начальства. И тут случился скандал. В одном из эпизодов Тома была снята с обнаженной грудью, что по тем временам считалось страшной крамолой. Эпизод приказали вырезать. Однако Лотяну категорически отказался это сделать, а когда на него стали давить, собрал вещи и уехал в Кишинев. И этот его поступок отрезвил чиновников. Ведь была уже объявлена точная дата премьеры, которую нельзя было проводить без создателя Картины. Короче, свои претензии к фильму чиновники вынуждены были снять.

Фильм вышел на широкий экран в 1976 году и имел грандиозный успех у публики — 1-е место, 64, 9 млн. зрителей. Он был награжден призами на фестивалях: в Сан-Себастьяне (1976), Белграде (1977), Париже (1979) (всего получил 30 призов), его закупили в 140 стран мира — от Франции до Буркина-Фасо.

«Табор» стал последней совместной работой Лотяну и Томы. В 1977 году, когда режиссер приступил к работе над очередным фильмом «Мой ласковый и нежный зверь», места для Светланы в нем не нашлось. И вызвано это было не только производственными причинами, но и личными — их гражданский брак завершился, и в жизни Лотяну появилась новая муза. Это была 16-летняя Галя Беляева.

Беляева родилась в семье, далекой от искусства. Ее мама работала энергетиком, а отца она не помнила — тот ушел из семьи до рождения дочери. Беляевы жили тогда в Воронеже, где Галина поступила в хореографическое училище. Однако балет так и не смог захватить ее целиком, потому что на первом месте у девочки всегда стояло кино. В 15 лет она отправила свою фотографию на «Мосфильм» в тайной надежде, что ее заметят. И чудо произошло — снимок попался на глаза Эмилю Лотяну, который больше месяца безуспешно искал исполнительницу на роль Оленьки Скворцовой в экранизации чеховской «Драмы на охоте». Режиссер вспоминает: «Среди прочих фотографий выскакивает маленькое черно-белое паспортное фото — сзади чернилами написано: «Мне пятнадцать лет». Я увидел эти косульи глаза, воскликнул: «Вот она!» Ее притащили из балетного училища в Воронеже. Пришла девочка, я три дня репетировал с ней, рассказывал. Никакой реакции. Я был в отчаянии. Сказал: «Сейчас придет Янковский, мы проведем пробу и потом отправим девочку в Воронеж». Мне показалось, что все бесполезно. Пришел Янковский, мы поставили камеру, свет… И вдруг после команды «мотор» из нее выперло все, что я три дня в нее вбивал, оказывается, все это собралось в пружину — и она выдала все с такой свежестью, с таким напором, что Олег Янковский опешил.

Фильм «Мой ласковый и нежный зверь» вышел на широкий экран в 1978 году и в сравнении с «Табором» имел меньший успех — 16-е место, 26 млн. зрителей. Однако это тот случай, когда цифры ошибаются — к примеру, в числе фаворитов проката в том же году были фильмы: «Вооружен и очень опасен», «Фронт за линией фронта», художественные достоинства которых были гораздо ниже, чем у «Зверя». О чем говорить, если картина «Мимино» заняла в том же списке 17-е место!

В год выхода фильма на экран 42-летний Эмиль Лотяну женился на 18-летней Галине Беляевой. Это событие поразило многих, так как браки с такой большой разницей лет в те годы заключались редко, и это породило в киношной среде всевозможные кривотолки, которые не самым лучшим образом сказались на дальнейшей кинематографической карьере Беляевой. Во всяком случае, многие режиссеры игнорировали ее как актрису, откровенно заявляя, что никакого таланта у нее нет. Режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич в 1979 году доказал, что это неправда, — снял Беляеву в главной роли телевизионного мюзикла «Ах, водевиль, водевиль!», и фильм имел огромный успех у зрителей.

В 1980 году у Лотяну и Беляевой родился сын, которого назвали в честь отца Эмилем. А через год звездная чета приступила к новой совместной работе — фильму «Анна Павлова» (кстати, роль матери балерины в нем сыграла Светлана Тома). Фильм вышел на экран в 1983 году и был предан обструкции. Его не принял ни рядовой зритель, ни сановный. Дело дошло до того, что артисты Большого театра обратились с письмом в Госкино, где заявляли свой протест — как это, мол, какая-то юная актриса играет гордость национального балета! (Беляева сыграла Анну Павлову в возрасте от 16 до 50 лет.) Недоброжелатели Лотяну поняли, что пробил их час, и пошли в атаку. В итоге его выгнали из «Мосфильма», воспользовавшись тем, что на пенсию ушел его защитник, генеральный директор студии Н. Сизов.

Фильм «Анна Павлова» стал последней работой тандема Лотяну — Беляева; вскоре после его выхода на экран они развелись. Кто был инициатором развода, неизвестно, однако разошлись супруги без скандала. А уже через год в жизни Беляевой появился новый мужчина. Причем он был далек от мира искусства и работал врачом. Актриса полюбила его так сильно, что решилась родить ребенка, хотя официально они не были зарегистрированы. В 1985 году на свет появился мальчик, которого назвали Платоном. Однако рождение ребенка так и не смогло укрепить отношения между молодыми, и вскоре они расстались.

Прошло чуть больше двух лет, и в жизнь Беляевой вошла новая любовь. На этот раз в лице человека, который был на несколько лет моложе ее. Сергей был студентом одного из столичных вузов. За душой у него ничего не было, кроме безумной любви к Беляевой да стопки книг, с которой он пришел к ней в дом. Они поженились, а через несколько лет (в начале 90-х) на свет появилась девочка, которую назвали в честь одной из экранных героинь Беляевой Анной.

Так получилось, но две прекрасные актрисы — Светлана Тома и Галина Беляева, которых в разные годы судьба свела с режиссером Эмилем Лотяну, после расставания с ним так и не сумели достигнуть новых высот в творческой карьере. Тома за последние двадцать лет сыграла порядка двух десятков ролей в кино, однако ни одна из ее новых героинь так и не смогла приблизиться к цыганке Радде. Сегодня она практически не снимается в кино, предпочитая выступать с концертами — поет романсы. Недавно подписала контракт на серию концертов в Румынии (там Тома на уровне национальной героини). Кроме того, Тома играет одну из ролей в спектакле «Пер Гюнт» на музыку Грига в постановке Эдуарда Марцевича.

Дочь Светланы Томы — Ирина Лачина — пошла по стопам родителей — стала актрисой. В 1991 году состоялся ее дебют в кино — она сыграла главную роль (Рейлз) в фильме Всеволода Шиловского «Блуждающие звезды». Затем последовала роль в американском фильме «Симфония», роль у Романа Балаяна. Кроме этого, Ирина играет и в театре — на сцене любимовской Таганки она сыграла одну из ролей в мольеровской «Школе жен». В начале 90-х Ирина сделала свою мать бабушкой — родила дочку Машу (муж — актер Театра на Таганке).

Галина Беляева вот уже 15 лет работает в Театре имени Маяковского и на сегодняшний день занята в трех спектаклях. Прямо скажем, немного. Поэтому она использует любую возможность сыграть «на стороне» — у нее главная роль в спектакле «Избранник судьбы» по пьесе Б. Шоу в частной антрепризе Вадима Дубровицкого. Последняя работа Беляевой в кино — роль в комедии Анатолия Эйрамджана «Ночной визит».

Эмиль Лотяну после нескольких лет творческого молчания снял новый фильм — «Скорлупа». Однако на широкий экран в силу особенностей нынешнего проката он пока не вышел. Помимо него, Лотяну снял документальный фильм по заказу мэрии Москвы — о московских цыганах (всего на счету режиссера более десятка документальных картин, которые он снимает с 1960 года).

В 1997 году у Лотяну угнали автомобиль, а купить новый не хватает средств. За тиражирование его прошлых картин денег ему никто не платит. В конце года Лотяну перенес инфаркт, и его старший сын Эмиль Лотяну-младший на время болезни переехал к нему. В свое время он учился в музыкальной академии в Лос-Анджелесе, однако затем музыку бросил. Теперь учится на юридическом факультете МГУ.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Афиша
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Балашов
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Белореченск
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Губкин
  • Гудермес
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Евпатория
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Заречный
  • Звенигород
  • Зеленогорск
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кингисепп
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Коряжма
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Муром
  • Мценск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нефтекамск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пушкино
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Салехард
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Саров
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Североморск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Усть-Илимск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Галина Викторовна Беляева

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий