Как выглядят сводные братья Оскар и Самир — сыновья «фабрикантки» Марии Вебер и «татушки» Юли Волковой

21 марта в 13:48 Очаровательная брюнетка ответила на вопросы о личной жизни. 😑 😑 1 / 10

Мария Вебер

Фото: @vebermariia/Instagram

Зрители «Холостяка» гадают, стоит ли им смотреть сезон дальше или все уже ясно — одна из участниц проекта проводит время с Тимати на Мальдивах. Пара отдыхает и занимается активным спортом — катается на серфе. Кроме того, девушка даже засветилась на дне рождения дочери рэпера Алисы. В Сети Марию сравнивают с экс-возлюбленной музыканта Анастасией Решетовой. По словам фанатов, красавицы очень сильно похожи.

Журналистам издания PeopleTalk инстадива впервые рассказала об отношениях с артистом, жизни после проекта и планах на будущее.

На вопрос о совместном отдыхе на островах брюнетка ответила следующее: «Тимур пригласил меня на серфкэмп, так как знал, что я очень хочу научиться серфингу и этот спорт мне по душе. И, признаться честно, это путешествие — лучшее, что случилось со мной за последнее время. Я наконец покорила волну!

А то, что люди себе допридумывали, пусть останется вместе с ними. Покажите мне человека, который отказался бы в морозный март поехать кататься на серфе?».

«Тимур — человек дела. Всегда стопроцентно выполняет свои обещания. И вместе с тем он очень чуткий и внимательный к окружающим, несмотря на огромное количество дел и задач», — рассказала бизнесвумен.

У Марии поинтересовались и планами на ближайшее будущее. Девушка сообщила, что собирается развивать свой бренд купальников и надеется успешно закончить журфак.

Фото и видео: @vebermariia/Instagram

Подписывайтесь на страницы passion.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook и Instagram!

Автор:

Таисия Ступина Популярное 12:19 22.03.2021 1136 Фаворитка шоу «Холостяк» Мария Вебер впервые высказалась о романе с Тимати. Она объяснила, что главный холостяк шоу позвал ее с собой в лето, чтобы кататься на серфе. Детали же личной жизни она оставила додумывать подписчикам.image

22-летняя модель Мария Вебер покорила сердце Тимати еще во время первого выпуска шоу «Холостяк», не оставив и шанса другим претенденткам на руку, сердце и розу завидного жениха. Позже в Сети стали появляться их совместные фото на Мальдивах, отчего подписчики считают, что победитель проекта уже известен, вопреки ходу шоу.

В соцсетях модель просто забросали вопросами о статусе их с Тимати отношений. Пользователи не переставали задавать вопросы, и Мария впервые прокомментировала их совместную поездку, скрыть которую не удалось. По словам девушки, знаменитый рэпер пригласил ее на отдых, чтобы прокатиться на серфе.

«Тимур пригласил меня на серфкэмп, так как знал, что я очень хочу научиться серфингу и этот спорт мне по душе. И, признаться честно, это путешествие — лучшее, что случилось со мной за последнее время. Наконец-то я покорила волну», — отметила Вебер.

image

Во время первой серии шоу Мария первой вышла к холостяку Тимуру и подарила ему серф. Вопреки ожиданиям, детали их с Тимати отношений она раскрывать не стала, но оправдалась, что любой бы на ее месте поехал отдыхать на теплое побережье, пока в России холодно.

«А то, что люди себе допридумывали, пусть останется вместе с ними. Покажите мне человека, который отказался бы в морозный март поехать кататься на серфе?» — оправдалась модель.

По словам девушки, участие в «Холостяке» стало для нее большим опытом. Съемки прошли так хорошо, что если бы ей предложили прийти на проект еще раз, то она с удовольствием бы согласилась.

Напомним, по условиям шоу победительнице и главному герою нельзя показываться вместе после окончания проекта. За это полагается штраф в несколько миллионов рублей, сообщает StarHit.

Между тем шоу должно было уже подойти к концу, но зрители «раскусили» замысел Тимати. НЕВСКИЕ НОВОСТИ сообщали ранее, что рэпер рьяно утверждал, что из-за негативной реакции общественности немедленно закроет скандальный телепроект. Однако жители восточной части России раскрыли хитрый замысел певца и обвинили его в глупой погоне за хайпом.

Материалы партнеров:

Читати українською Маша Вебер всплыла на интересном видео 30 апреля 2021, 01:30
Тимати / фото: Instagram

На видео, которое появилось в Сети Маша Вебер поворачивается спиной и вертит задом, выполняя “сногсшибательные трюки”, перед известным российским исполнителем Николаем Басковым, который в это время сидит на стуле. В частности, Маша Вебер пыталась стать на голову. В видеоролике слышно, как девушка напевает песню “Расцветали яблони и груши”.

Кроме того, опубликован скриншот инстаграм-истории известного видеоблогера Гусейна Гасанова, на которой фигурирует Маша Вебер. Гасанову подписчики задали вопрос: “Ты был с Машей Вебер в Бишкеке?”. “Она очень хорошая”, – написал он и опубликовал совместное фото, на котором они вдвоем катаются на лошадях.

Николай Басков и Маша Вебер, скриншот из видео
Скриншот: instagram.com/gusein.gasanov
Скриншот: Телеграмм
Скриншот: Телеграмм

Напомним, “Холостяк” Тимати больше не “вывозит” полуголых участниц: “Мне валокордин и спать”. Тимати поделился эмоциями относительно участниц “Холостяка”

Как сообщал портал “Знай.uа”, победительница “Холостяка” спалилась: отдыхает с дочкой Тимати и дружит с его мамой. Заядлые “конкурентки” за сердце Тимати подружились между собой

Также “Знай.uа” писал, Тимати неприлично обнюхал участницу “Холостяка”, кадры пришлось вырезать из эфира. Продюсеры шоу решили не вставлять пикантный момент в эфир

Подпишись на Знай в Google News! Только самые яркие новости!

Карл Мария фон Вебер

«Талантливый человек талантлив во всем» — это выражение вполне справедливо можно отнести к Карлу Веберу. Он был не только знаменитым сочинителем, исполнителем и дирижером, но также проявил выдающиеся организаторские способности и талант руководителя. Не будь Вебера-музыканта, мы бы наверняка знали сегодня Вебера-писателя или Вебера-живописца, так как в этих областях искусства он тоже оказался весьма успешным. Но любовь к музыке, унаследованная от родителей, определила жизненный путь Карла Марии.

Краткую биографию Карла Марии фон Вебера и множество интересных фактов о композиторе читайте на нашей странице.

 

Краткая биография Вебера

Глава семейства, в котором появился на свет Карл Мария Фридрих фон Вебер, Франц Антон Вебер, был женат второй раз и в общей сложности имел десять детей. Он служил в пехоте, однако настолько увлекся музыкой, что оставил службу ради должности капельмейстера и антрепренера театральной труппы, связанной с постоянными гастролями и переездами. Карл родился 18 декабря 1786 года в немецком городе Эйтине, и в детские годы вместе с родителями объехал значительную часть городов Германии. Отец, игравший на многих инструментах, и мать-певица уделяли особое внимание развитию его музыкальных способностей, и в каждом новом, хоть и временном, месте проживания находили для него лучших педагогов.

Из биографии Вебера мы узнаём, что после смерти матери Карл с отцом, возлагавшим на музыкальные способности сына большие надежды, перебрались к сестре Франца Антона в Мюнхен. Старания родных и уникальные способности Карла вскоре принесли свои плоды: в десятилетнем возрасте он попробовал себя в композиции, а в 1798 году создал первые полноценные произведения. Наставниками Вебера в тот период являлись И. Валлисхаузец, И. Калхёр. К сожалению, дебютное произведение под названием «Сила любви и вина» оказалось утраченным.

В 1799 году создана опера «Лесная поляна», а в следующем году Карл останавливается в Зальцбурге где вновь берет уроки у Михаэла Гайдна, брата известного композитора. Его положительные оценки первых опытов Карла подарили молодому человеку веру в собственные силы, и в скором времени на свет появились еще несколько произведений, в том числе опера «Петер Шмоль и его соседи». Так и не дождавшись ее постановки, Вебер с отцом отправляются в концертный тур, во время которого Карл поражает публику своей виртуозной игрой, ставшей результатом длительных занятий.

В 1803 году Карл Вебер перебрался в Вену. Музыкальные занятия продолжились под руководством аббата Фоглера, который обратил особое внимание на изучение теории музыки, доведя музыкальное мастерство юного Вебера до совершенства. После года кропотливого труда Фоглер дал 17-летнему музыканту путевку во взрослую жизнь: по его рекомендации Карла приняли капельмейстером в оперный театр города Бреславля.

Театр в жизни композитора

Работая в оперных театрах сначала Бреславля, а затем Праги, Вебер обнаружил новые грани своего таланта. Он был отличным дирижером, но, кроме этого, еще и проявил себя как реформатор музыкально-театральных традиций. С первых дней Вебер начал претворять в жизнь собственные представления о том, как должны располагаться музыканты в оркестре. Он разместил их по видам инструментов, что на тот момент было довольно смело, однако уже в 19 веке стало привычным для всех оперных театров. К тому же Вебер активно вмешивался в процесс репетиций, требуя отдельных занятий для разучивания новых партий и генеральных прогонов. Нововведения молодого капельмейстера наталкивались на непонимание со стороны опытных музыкантов, однако Веберу хватило уверенности и сил, чтобы отстоять свою точку зрения.

Жизнь и работа в Бреславле заставила влезть в большие долги, от которых композитор сбежал в очередное турне. Благодаря счастливому случаю он получает должность музыкального директора замка Карслруэ в герцогстве Вюртемберг. В этот короткий период композитор создает симфонии и концертино для трубы. Новое место службы — личным секретарем герцога, оказалось не лучшим решением — Вебер только усугубил свое финансовое положение новыми долгами, и вскоре был изгнан из Вюртемберга. Скитания Вебера продолжились, он посетил Мангейм, Гейдельберг, Дармштадт. Во Франкфурте прошла постановка оперы «Сильвана». Это был довольно успешный период — в каждом городе Карла ожидало всеобщее признание, и он продолжал гастролировать еще несколько лет, пока не получил предложение стать руководителем театра в Праге. Однако Веберу не удалось в полной мере насладиться свободой, предоставленной ему в постановках: в январе 1812 года его настигла болезнь легких, и с тех пор состояние его только ухудшалось.

Отрезок жизни, который Вебер связал с театром, во многом определил основные черты его дальнейшей творческой деятельности, сформировал вкус и стиль композитора. Это было очень плодотворное время, подарившее мировому искусству множество значительных произведений.

 

Последний период жизни

Согласно биографии Вебера в 1817 году Карл занимает должность капельмейстера оперного театра в Дрездене. Здесь его реформаторские настроения столкнулись с более серьезным сопротивлением, так как в то время главенствующее место в опере занимали итальянские традиции. Вебер пришел к тому, чтобы продвигать немецкую оперу силами немецких талантливых артистов. Преодолев недовольство даже придворных кругов, Вебер все же собрал новую труппу, и успешно поставил несколько ярких спектаклей.

В Дрезденский период Вебер создаёт свои лучшие произведения, прославившие его. Это оперы «Вольный стрелок», «Трое Пинто», «Эврианта». Первая из них ознаменовала начало нового периода в развитии немецкой оперы в целом, а ее премьера, состоявшаяся 18 июня 1821 года, сделала Вебера национальным героем.

«Эврианта», написанная и поставленная в 1823 году, не получила высокой оценки публики, хоть и являлась не менее ярким пунктом творчества Вебера.

В 1826 году Вебер создаёт оперу «Оберон». Но это был плод не столько творческого порыва, сколько холодного расчета: композитор предвидел свою скорую кончину, и написал ее, чтобы оставить семье средства к существованию. Премьеру «Оберона» Вебер посетил уже будучи тяжело больным. Он умер 5 июня 1826 года.

Интересные факты

  • Карл Вебер был родственником самого Моцарта: его кузина, племянница отца, вышла замуж за великого композитора. Именно пример Моцарта натолкнул Франца Вебера на идею вырастить одного из своих детей выдающимся музыкантом, чему он и посвятил всю свою жизнь.
  • Если бы Вебер не занимался музыкой, вполне вероятно, что мир все равно услышал бы о нем как о художнике: в юности Карл демонстрировал выдающиеся способности к живописи.
  • Созданная 12-летним композитором опера «Сила любви и вина» утрачена навсегда: по странному стечению обстоятельств в доме Веберов сгорел именно тот шкаф, в котором Карл хранил свое сочинение. Отчаявшись, юноша воспринял это как некий посыл свыше о том, что ему не следует заниматься музыкой. Однако последующие успешные постановки его опер убедили Карла в обратном, а в какие бы то ни было «небесные знаки» он перестал верить навсегда.
  • Отец композитора, считавший главным делом своей жизни помощь сыну, чуть было не стал виновником безвременной гибели музыканта. Чтобы хоть как-то расплачиваться с многочисленными долгами, Франц занялся гравюрой. Однажды Карл, не проверив содержимое бутылки, сделал приличный глоток кислоты. К счастью, рядом оказался близкий друг музыканта, который вызвал врача. Кислота успела обжечь горло, и Вебер навсегда утратил свой красивый голос, изъясняясь только шепотом.
  • У Вебера сложились напряженные отношения с композитором Россини, чья слава в то время тоже набирала обороты. Карл не упускал возможности отпустить колкость в адрес Россини, и даже на собственном портрете в гравюре поручил написать: «Вебер выражает волю Божью, Бетховен — волю Бетховена, а Россини — волю венцев»
  • Карл Вебер всегда любил животных, и в его собственном доме постоянно было несколько любимых питомцев: кошка, собака, обезьянка и множество птиц, в том числе и ворон. На один из дней рождения композитора Каролина Брандт подготовила мужу сюрприз: всех животных переодели в смешные карнавальные костюмы, и ранним утром запустили в комнату музыканта. Вебер радовался, как ребенок, на время позабыв обо всех неурядицах и даже о болезни, которая была в тот момент в стадии обострения.
  • Композитор отличался самовлюбленностью, доходящей до того, что он сам писал критические заметки о своих произведениях и отсылал их в парижские журналы анонимно или под псевдонимами. Статьи печатали, о Вебере говорили, но никто и не догадывался, что это сам музыкант создает себе славу.
 

Личная жизнь

С юности Карл Вебер легко покорял женские сердца: череда его бурных романов берет начало еще в Бреславльской опере. Но лишь одна женщина стала его настоящей любовью на всю жизнь. Во время подготовки к премьере оперы «Сильвана» музыкант познакомился с Каролиной Брандт, исполнительницей главной партии. Вспыхнувшие чувства вдохновляли композитора на создание новых произведений, а Каролина стала сопровождать возлюбленного во всех его турне. Их роман не обошелся и без громких ссор — Карл по-прежнему пользовался популярностью у театральных див, и не всегда мог противостоять страсти.

Окончательному воссоединению с Каролиной способствовали не самые приятные обстоятельства: после очередного осложнения Вебер отправился на курортное лечение. Разлука и частая переписка возобновили чувства. В ноябре 1816 года Карл сделал Каролине предложение, и высший свет узнал об их помолвке. Новый виток в личных отношениях порождает и новый творческий прорыв — Вебер за короткое время пишет несколько замечательных музыкальных сочинений для различных инструментов.

Биография Вебера гласит, что свадьба с Каролиной Брандт состоялась спустя год после помолвки, когда Карл нашел свое место в Дрездене. Беременность Каролины разрешилась не лучшим образом: новорожденная девочка умерла, не прожив и года. В это время и сам Карл практически слег. Тяжелые события вогнали композитора в глубокую депрессию, он едва успевал завершать королевские заказы, да и здоровье жены оставляло желать лучшего. Выкидыш, случившийся в 1820 году, вновь пошатнул и без того хрупкое здоровье композитора и благополучие его семьи. В последующем Каролина все же поправилась и родила Веберу четверых детей, троим из которых Вебер без ложной скромности дал имена, созвучные со своим и именем жены.

Музыка Вебера в фильмах

  • «45 лет» (2015);
  • «Мистер Робот» (2015);
  • «1+1» (2011);
  • «Подпольная империя» (2010);
  • «Экспорт Рэймонда» (2010);
  • «Скины» (2008);
  • «План игры» (2007);
  • «Дневники Вацлава Нижинского» (2001);
  • «Звездный статус» (2000);
  • Мульфильм «Губка Боб квадратные штаны» (1999);
  • «Приемной» (1997);
  • «Ядовитый плющ 2» (1996);
  • «Волшебный стрелок» (1994);
  • «Второй экран» (1993);
  • «Рыжая белка» (1993);
  • «Финал» (1990);
  • «Белый дворец» (1990);
  • «Счастливые времена» (1952).

Значение творчества Вебера в истории мировой классической музыки довольно велико. Помимо недюжинного таланта и усердия, это человек обладал еще и сильным характером, ведь он сумел в одиночку провести реформу театрального оркестра, отменив вековые традиции, и преодолев сопротивление авторитетных деятелей искусства того времени. Вебер заложил основы романтизма в музыке, вывел на новый уровень немецкую национальную оперу, стал примером и кумиром для будущих композиторов. Его смерть в молодом возрасте прервала череду гениальных произведений, возможно, лишив музыкальный мир не одного прекрасного образца романтической оперы.

Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:

Видео: смотреть фильм о Вебере

Бывшей солистке группы «Тутси» не очень повезло в личной жизни, родив сына, она осталась одна, потому что муж Марии Вебер Парвиз Ясинов предпочел ей другую – солистку группы «Тату» Юлю Волкову. Маша не собиралась отдавать своего суженого сопернице просто так и отчаянно боролась за Парвиза, но ее усилия оказались напрасными.

Первое время она была уверена, что увлечение ее мужа Волковой лишь временное явление, и он не променяет на нее Машу и их сына Оскара, ведь в молодой семье все складывалось просто идеально до тех пор, пока муж Марии Вебер не увлекся «татушкой».

image

На фото — муж Марии Вебер

Со своим будущим мужем Мария Вебер познакомилась на одной из светских тусовок, правда, любви с первого взгляда не было — парень сначала даже не понравился Маше, но постепенно девушка поняла, что хочет быть с ним.

После того, как они стали мужем и женой, Маша бросила карьеру, они вместе с Парвизом ожидали появления сына, и в их молодой семье все складывалось просто идеально, пока на вечеринке у друзей Машин муж не познакомился с Юлей Волковой.

image

На фото — Мария Вебер и Парвиз Ясинов

Несмотря на то, что в то время оба были несвободны – Юля встречалась с Владом Топаловым, между ними завязались романтические отношения. Пока Мария надеялась, что увлечение мужа «татушкой» быстро пройдет, любовники улетели в Арабские Эмираты, где над ними, совершили обряд бракосочетания по мусульманским обычаям, и Волкова, фактически, стала второй женой Парвиза Ясинова. Когда эта плохая новость дошла до Вебер, она не стала устраивать громких скандалов, а повела себя мудро и достойно, сказав лишь, что уверена в возвращении Парвиза к ней и сыну.

image

На фото — Парвиз и Юля Волкова

Но у мужа Марии Вебер были совсем другие планы – возвращаться к ней он не собирался, а планировал удочерить дочку Юли Волковой от ее первого гражданского мужа Павла Сидорова.

Еще одно обстоятельство, сыгравшее не в пользу Маши – появление в сети ее откровенных фото, из-за которых родители Парвиза устроили ей настоящий разнос. Но в этой ситуации супруг певицы повел себя достойно, сказав, что это только их личное дело, тем более, что снимки были сделаны задолго до того, как они начали жить вместе.

Парвиз Ясинов – сын известного предпринимателя, владельца компании «Мосстроймеханизация-5» — одной из крупнейших на столичном строительном рынке, Обида Ясинова. Самого Парвиза бизнес не очень интересует, хотя отец и попытался вовлечь его в семейный бизнес, дав долю в компании «Легион». Он предпочитает добиваться славы другими путями, а смысл жизни видит в бесконечных тусовках, клубах и нелегальных гонках. Отец не стесняет его в средствах, поэтому все эти развлечения парню вполне доступны.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий