Купленная «Фабрика звёзд-2» и нечестная победа. Почему Гагарина заняла место Елены Терлеевой на сцене

Некоторое время Елена Терлеева не принимала участие в теле- и радиопрограммах, поэтому поклонники певицы ее потеряли. Но все это время артистка много работала, стараясь постоянно совершенствоваться, записывала новые песни и занималась хореографией. Так получилось, что и в личной жизни Терлеевой большое место отведено сцене и музыке, но несмотря на это, любовь также имеет место в ее сердце. Правда, певица мечтает о полной гармонии, когда помимо карьеры, у нее будет семья, муж и дети.

image
На фото Елена Терлеева

Елена родилась в 1985 году в Сургуте. Ее мама преподавала музыку, а отец был военным. Вскоре семья переехала в Новый Уренгой, куда отца направили по службе. Еще в детские годы она мечтала стать балериной, но у девочки обнаружили плоскостопие, поэтому она стала заниматься музыкой и вокалом. Будущая певица была очень замкнутой и не могла найти общий язык с ровесниками, так как ее интересовало только искусство и музыка. В 15 летнем возрасте Лена попала на телепроект «Утренняя звезда», где она смогла одержать победу. В 2003 году талантливая девушка стал участником «Фабрики звёзд-2», в финале которого она заняла второе место.

После проекта Терлеева получила образование в Институте современного искусства и стала работать над сольным альбомом. Некоторое время певица выступала с саксофонистом Алексом Новиковым, сменив жанр музыки. В 2013 году вышел ее дебютный альбом «ПредИстория». Елена активно пишет песни не только себе, но и другим исполнителям. Она еще в школьные годы обожала творчество Есенина, Ахматовой и Цветаевой, благодаря этому, наверное, ее песни пользуются большой популярностью. Из последних новостей о Терлеевой известно, что в 2016 году она много гастролировала по городам России и странам ближнего зарубежья, а также получила диплом магистра изящных искусств в МГУ.

В личной жизни Елены пока не все так удачно, как в карьере. Артистка рада, что у нее есть любимое дело, но вот только одно ее печалит: любимого мужа и детей нет. Возможно, это удел многих творческих людей, которые выбрали свою нелегкую профессию вместо семьи. Конечно же, у Елены были романы с мужчинами, однако они так и не переросли в большее. По признанию самой певицы, первые глубокие чувства у нее появились в период творческой деятельности после «Фабрики звёзд». Именно это влюбленное состояние помогло ей написать песни, которые были признаны поклонниками и удостоены наградами. Сейчас артистка предпочитает заводить серьезные отношения с мужчинами, которые старше ее, так как считает, что более зрелый возлюбленный сможет легче принять ее частые гастроли и репетиции. Кроме этого, Терлеева будет чувствовать себя с ним настоящей женщиной, а не девочкой.

image
  • Биография
  • Фото
Наши договоры застрахованы — 100% гарантия Терлеева Елена — персональная страница на официальном сайте концертного агента, организация концертов и выступлений в России и СНГ (Official Booking).

Информация:

Стиль музыки: денс, поп

Дислокация: Москва

+7 (495) 225-76-02

booking@ru-concert.ru

Внимание! Уточните у менеджера:

  • Наличие свободных дат
  • Условия для организации выступления
  • Порядок заключения договора.

Лена Терлеева родилась 6 марта 1985 года в сибирском городе Сургут в семье военного. Вскоре после этого они переехали к полярному кругу, в Уренгой, где и прошло детство певицы. Там сформировался ее характер – непростой, но вместе с тем очень твердый и целеустремленный.

Мама будущей певицы работала преподавателем музыки, а потому, наверное, неудивительно, что и дочка пошла по ее стопам. Сначала, по примеру мамы, она усердно занималась фортепьяно, однако спустя несколько лет стала параллельно брать уроки вокала. И настолько увлеклась, что инструмент отошел на второй план.

Общеобразовательную школу она вспоминать не любит. Из предметов ей нравились только русский язык и литература. Вместе с тем, будучи от природы достаточно закрытым человеком, Лена держалась очень обособленно от одноклассников, а все свободное время посвящала музыке. В старших классах она к тому же стала отлучаться на разные региональные конкурсы.

На одном из таких конкурсов 15-летнюю Терлееву заметил председатель жюри телепроекта «Утренняя звезда». По его приглашению она приехала в Москву и в результате победила. Уже тогда Лена со свойственной ее характеру непреклонной прямотой решила, что петь и жить для нее понятия одного уровня.

Летом 2001, окончив школу, она собрала вещи и уехала в Москву. Выйдя из поезда, Лена сняла комнату. Разумеется, надо было прежде всего как-то обеспечить себя, а потому работала на самых разных работах, в том числе одно время была менеджером в модельном агентстве. Но она не забывала ради чего приехала: пела клубах, искала возможности для творческой самореализации.

И это принесло свои плоды. В начале 2002 года Лена поступила на эстрадно-джазовое отделение по классу вокала, причем ее уровень был сочтен настолько высоким, что ее сразу зачислили на второй курс. А год спустя она прошла кастинг на «Фабрику звезд 2».

ТВ-проект, музыкальным руководителем которого был Макс Фадеев, стал для нее своеобразной точкой отсчета. Там она работала с настоящими профессионалами своего дела, получила первую известность, объехала с коллегами-фабрикантами всю страну. «На «фабрике» для меня важнее всего была сцена, – рассказывает она. – Я выходила на сцену и забывала обо всем, ради этого я там и была. Так что постоянное присутствие камер, какие-то конфликты, которые там происходили вокруг, меня не волновали абсолютно».

После завершения «Фабрики» Лена на некоторое время пропала из поля зрения. Это было непростое время, но она не переставала заниматься музыкой. «Я жила в Подмосковье, ездила в Москву каждый день на электричке, – вспоминает она. – Я пела в ресторане, в джаз-клубах и параллельно занималась вокалом, хореографией».

За это время она закончила учебу в эстрадно-джазовом отделении Института Современного Искусства, попала в число финалистов отборочного конкурса «Евровидение» (2005), получила премию «Золотой голос России» (2005) от правительства Москвы и встретила композитора Алекса Прусова, вместе с которым написала и записала песни для своего дебютного сольного альбома

Первой ласточкой стала песня «Между мною и тобою», которая в конце 2005, начале 2006 года активно ротировалась на «Русском радио» и других крупных радиостанциях. Причем ее Лена написала сама. А в к лету она порадовала поклонников новой композицией «Брось», которую написал Алекс Прусов. На нее же был снят клип, который активно крутится на MTV Russia.

Любит петь джаз, потому что в нем исполнитель выкладывается и эмоционально, и физически. «Эта музыка лечит душу».

Писать песни начала уже после «Фабрики». Сначала появилась «Между мною и тобою». Потом «Пой».

Любит заниматься фитнесом. Причем основательно, с тренажерами, массажем и проч. Из спорта обожает верховую езду, мечтает о личной лошади.

Среди музыкальных кумиров Стинг, которого Лена считает несравненным мелодистом. Из вокалистов лучшими считает Лару Фабиан, Уитни Хьюстон, Дорджа Майкла, Арету Франклин, Эллу Фитцджеральд. Любит классику, причем отнюдь не легковесную. Среди любимых композиторов – Бах, Шостакович, Рахманинов и Моцарт.

После окончания «Фабрики звезд-2» Лена Терлеева вдруг прервала свое участие в гастрольном туре. После этого наступили два года забвения, которые, по ее словам, многому научили. Вновь начав выступать, она спела в дуэте с певцом Джемом на отборочном туре «Евровидения-2005» и победила в полуфинале, опередив самого Диму Билана. Пока шел проект «Фабрики звезд», зрители отзывались о Лене, как о «самой тихой, скромной, доброй и потрясающе чувствующей музыку». В доказательство этого осенью 2007 года она выпустила первый сольный альбом.

<!DOCTYPE html PUBLIC «-//W3C//DTD HTML 4.0 Transitional//EN» «http://www.w3.org/TR/REC-html40/loose.dtd»> <?xml encoding=»utf-8″ <html>

Некоторое время от Елены Терлеевой было совсем немного новостей. Но в период затишья певица не сидела, сложа руки: совсем недавно свет увидела новая песня – «Не прощу». Елена рассказала нам о работе в соавторстве, объяснила свое отсутствие в социальных сетях и поделилась подробностями записи нового и старого материалов.

– Здравствуйте, Елена! Совсем недавно вы выпустили новую песню – «Не прощу». Расскажите о ней подробнее.

– Да, есть такая прекрасная песня. Над ней мы очень серьёзно работали с лейблом «Союз». Констанин Мальцев написал музыку, под которую я написала текст. Сделали мы ее буквально за недельки три. Хороший трек получился. Во всяком случае, я замечаю в интернете много хороших комментариев по поводу песни. Людям нравится: процентов 70 аудитории говорят, что это очень классный трек (смеется). Мне приятно, что получилось достойная композиция.

– «Не прощу» станет единичным подарком для поклонников или сейчас идет активная работа над чем-нибудь грандиозным?

– Над чем-нибудь грандиозным, я думаю, работа начнется в ближайшее время. Скорее всего, это будет либо новая композиция, либо кое-что еще, о чем пока мы не будем говорить. Не хотелось бы рассекречивать все планы.

– Вы уже долгое время выступаете с джаз-программой, при этом продолжаете писать привычные поп-песни. Не хотели бы вы сконцентрироваться на чем-то одном?

– Нет, не хотела бы.

– Вам нравится эта двоякость?

– Да, мне все нравится. Я думаю, что это вполне нормально. Одна из лучших исполнительниц в нашей стране – Лариса Долина – на протяжении всей своей жизни прекрасно сочетает разные музыкальные направления в своей профессии. А слушатели выбирают то, что им ближе по душе. Кто-то слушает джаз в её исполнении, а кто-то – эстрадную музыку. Я думаю это замечательно, когда артист владеет разными видами исполнительского мастерства.

– А есть ли третья сторона: в каком амплуа, кроме поп- и джаз-исполнительницы, вы бы хотели себя попробовать?

– Да, есть. Лирическая сторона. Я бы хотела, точнее я уже попробовала, работать в этом направлении. В первом альбоме очень много лирических композиций. С тех пор прошло много времени, и я понимаю, что сейчас такие вещи можно делать гораздо лучше. Особенно если учитывать работу молодых и талантливых аранжировщиков. Эстрадная лирика – это очень интересно. Мы живем в России, и, как известно, наша русская душа любит пострадать. И я думаю, что как раз в лирических произведениях исполнитель может хорошо прочувствовать (если он умеет это делать) и донести до слушателя смысл, заложенный в песне.

– На одной из радиопередач вы исполняли песни под фортепиано, кроме того есть видео, где вы исполняете песни акапелла. По-видимому, вам не нравится, когда песня перегружена инструментами?

– Мне все нравится. Я люблю музыку во всех её проявлениях. Например, люблю послушать Дэвида Гетту. Необычно, да, для Терлеевой, которая любит джаз? Слушаю Стинга, Мадонну и многих других исполнителей. Но по душе мне ближе лирические композиции: в этих произведениях я живу и чувствую окружающий мир. Рассказываю и передаю свои ощущения, эмоции, чувства, переполняющие меня изнутри. Я получаю большое удовольствие от того, что рядом звучат живые инструменты во время исполнения таких произведений.

– В альбоме «ПредИстория» половина композиций придумана вами, а другая половина – в соавторстве…

– Нет, не в соавторстве. 6 композиций – моего сочинения, 6 – других авторов: Константина Мальцева, Рамазана Калакутка, Алексея Обертас.

– Как вам комфортнее творить: самостоятельно или использовать уже написанные мелодии?

– Честно говоря, то, что сейчас получилось с композицией «Не прощу», произошло впервые. Я никогда раньше в соавторстве ничего не писала. Я написала текст, а Константин написал музыку. Так сложилась ситуация: мне очень понравилась эта музыка, особенно зацепил припев. С текстом тоже получилось случайно. Изначально я думала, что Костя сам и напишет текст, но он сказал, что у него нет вдохновения, а у меня на тот момент оно было. Неожиданно получилось. Вот так и родилась песня «Не прощу».

– Вы придумываете и музыку, и тексты. А пробовали ли вы писать для других исполнителей?

– Да, пробовала.

– И трудно писать не для себя?

– Скажу так. Я все песни пишу для себя. Некоторые из них попадают к другим исполнителям, поскольку не подходят мне по стилистике. Я понимаю, что такие песни никогда не буду исполнять. Иногда артисты, случайно услышав следующую песню на диске, просили её для себя, но такие песню я никому не отдавала и оставляла их в своей копилке,чтобы впоследствии исполнить и записать самой. Хорошие треки самой нужны, поэтому лучше оставлю-ка я их себе (смеется).

– А как вы относитесь к дуэтам?

– Смотря с кем. Но в целом, замечательно отношусь.

– В одном старом интервью вы говорили, что хотели бы спеть дуэтом с красивым мужчиной с красивым голосом. С того времени эти условия изменились?

– Дело в том, что не я хотела записать песню дуэтом с красивым мужчиной с красивым голосом, а было такое предложение. Мне очень долго звонил красивый мужчина с очень интересным тембром. Но процесс обсуждения затянулся настолько, что мы так ничего и не записали. Тут главное – энергетически почувствовать друг друга, тогда, в этом случае может состояться хороший и достойный дуэт.

– В интернете можно найти ваши песни, датированные 1998 годом. Среди которых есть интересные кавер-версии песен.

– Да, на «Yesterday» The Beatles.

– С тех в вашем репертуаре нет кавер-композиций. Почему так?

– Я занималась другими вещами. Считаю исполнение кавер-композиций – хорошее дело, но есть много минусов и много плюсов, отсутствие золотой середины. Никто и никогда не исполнит «I will always love you» лучше, чем сама Whitney Houston. То же самое можно сказать и о других великих западных исполнителях. Мировые хиты знают повсюду, и их всегда будут слушать и любить. Особенно потому, что их можно интересно и по-своему интерпретировать.

Я думаю, что это плохая идея перепевать чужие композиции. У артиста должен быть свой репертуар. Скорее всего, проблема заключается в том ,что у нас мало хороших и по-настоящему талантливых композиторов на нашей эстраде, которые могли бы написать что-то похожее. Большинство композиторов не могут себя в полной мере реализовать по причине того, что есть определённый формат на каждой радиостанции и дефицит хороших исполнителей. Талантливым людям приходится очень долго ждать своего часа, когда их оценят и услышат. К большому сожалению, это так, и факт остаётся фактом.

– Ваша песня «Ты и я» звучит в фильме «Мы из будущего». Обращались ли к вам еще с подобным предложением записать саундтрек?

– Вы знаете, нет, не обращались.

– А сами вы бы хотели написать?

– Большого желания нет. Для этого надо знать сценарий, смотреть фильм и после написать как минимум 3-4 композиции, чтобы в итоге одна из них полностью подошла бы по смысловой тематике.

– А как все происходило с уже упомянутой «Ты и я»?

– Есть 2 версии этой песни. Одна с первым куплетом (поет): «Кофе, сигареты. Я опять без тебя. В этом мире так пусто для меня». Второй вариант куплета (поет): «Годы ожидания и слепая тоска. В этом мире витает пустота». Изначально песня была написана опять же для себя, в процессе, оказалось, что она прекрасно подошла для фильма. Но меня попросили поменять первый куплет. Я подумала, раз песня уже написана, в ней есть определенная эмоция, которая прослеживается от начала и до конца, значит, в данном случае нужно эмоционально перезарядиться. Мне дали фильм, ещё не полностью готовый к выходу на экраны, я посмотрела его, и под впечатлением написала новый первый куплет.

– Вы не часто радуете поклонников постами в инстаграме и фейсбуке. Вы не любитель социальных сетей?

– Да, я не любитель. Наверное, я могу разочаровать часть моих поклонников тем, что сейчас скажу, но считаю, что жить в интернете, а точнее в соцсетях – немножко неправильно. Есть люди, которые в день выкладывают несколько постов в нескольких соцсетях. Конечно, некоторые так поступают по долгу профессии. Но когда ты постишь от скуки – это болезнь. Может, я по-старому рассуждаю и отстала от мира… Я просто по-другому смотрю на эти вещи.

– Недавно вы принимали участие в москвоведческом квесте. Трудно было?

– Ой, я там чуть не задохнулась, когда бежала. В этот момент поняла, что надо бросать курить и начать заниматься спортом. Я собрала своих хороших друзей, которые запросто могли ответить на все вопросы. Я горжусь тем, что у меня такие умные друзья. Спасибо им большое за поддержку и за нашу настоящую и искреннюю дружбу.

– Лето – пора отпусков, фестивалей. А для вас лето – время для отдыха или для работы?

– Я летом работаю. В принципе, я круглый год работаю. Я не настроена на отдых, хотя периодически отдыхать нужно. У артистов нет выходных. Мы работаем даже на новый год.

– Спасибо большое за интервью.

Юля Домрачева, специально для MUSECUBE

Загрузка ... 6 февраля 2017 00:30 Чем сейчас занимается 31-летняя Елена Терлеева? 😑 😑 1 / 12 image image image image image image image image

В 2003 году Елена Терлеева заняла второе место на проекте «Фабрика звезд — 2», уступив место победителя Полине Гагариной. Тогда продюсер Максим Фадеев разглядел в блондинке из Сургута будущую звезду. Песня «Солнце» в исполнении Терлеевой звучала отовсюду. Певице пророчили прекрасное будущее на музыкальном небосклоне.

Но этого не произошло. Сначала Елена работала с Максимом Фадеевым, с которым планировала выпустить свой дебютный альбом. По слухам, продюсер постоянно откладывал релиз, терпение Терлеевой не выдержало, и она со скандалом ушла от Фадеева. Но чуть позже артистка помирилась с продюсером и выпустила альбом. А через некоторое время ситуация повторилась: скандальное расставание.

Сейчас о Терлеевой почти ничего не слышно. Она не ведет активно соцсети, редко выступает, а ее клипы почти не крутятся по музыкальным каналам. Поговаривают, отчасти постарался Максим Фадеев, мол, он не сильно доволен тем, как они расстались с Терлеевой. В 2015 году у Елены вышла новая песня «Не прощу». Но без помощи влиятельного продюсера композиция, увы, не имела успеха. В свои 31 Терлеева не замужем, у девушки нет детей.

Фото: Instagram, Global Look Press

Расскажите друзьям

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий