Любовные лабиринты и зигзаги жизни главного мачо российского кинематографа Константина Соловьева

Поделись знанием: Материал из Википедии — свободной энциклопедии Перейти к: навигация, поиск

Сергей Соловьёв
Имя при рождении:

Сергей Александрович Соловьёв

Место рождения:

Кемь, Карело-Финская ССР, СССР

Профессия:

кинорежиссёр, сценарист, кинопродюсер

Карьера:

1969 — наст. время

Награды:
image

Серге́й Алекса́ндрович Соловьёв (род. 25 августа 1944, Кемь, Карело-Финская ССР) — советский и российский кинорежиссёр, сценарист, продюсер, народный артист Российской Федерации (1993)[1].

Биография

Сергей Соловьёв родился в городе Кемь Карело-Финской ССР в семье военного. Его отец — Соловьёв Александр Дмитриевич (1905—1956) был начальником отдела «Смерш» Карельского фронта[2].

До шести лет жил в Северной Корее, куда после войны направили его отца[3].

В 14 лет играл в спектакле «Дали неоглядные» по пьесе Н. Е. Вирты в БДТ. На роль мальчика юного Серёжу пригласил Игорь Владимиров (работавший в то время режиссёром-стажёром в БДТ и поставивший спектакль совместно с режиссёром Р. А. Сиротой), встретив его случайно на Невском проспекте. Премьера состоялась 15 ноября 1958 года.

Вместе с одноклассником Львом Додиным занимался в Театре Юношеского Творчества (ТЮТ) при Ленинградском дворце пионеров под руководством Матвея Дубровина.

В 1960—1962 годах Сергей Соловьёв работал на ленинградском телевидении в качестве рабочего.

Окончил режиссёрский факультет ВГИКа (мастерская М. Ромма и А. Столпера).

В 1969 году начал работать на «Мосфильме», дебютировав как режиссёр в том же году двумя новеллами по рассказам Чехова в киноальманахе «Семейное счастье».

Член жюри Венецианского кинофестиваля в 1981 и 1987 годах.

Фильм «Асса» (1987) стал одним из основных событий в культурной жизни СССР времен перестройки, и началом трилогии, продолженной фильмами «Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» (1989) и «Дом под звёздным небом» (1991).

Был женат на Екатерине Васильевой, Марианне Кушнеровой, Татьяне Друбич (разведены в 1989 году).

Сергей Соловьёв преподаёт во ВГИКе на режиссёрском факультете.

Дети

  • актёр Дмитрий Сергеевич (р. 6 октября 1974[4]), сын Соловьёва от Марианны Кушнеровой, снялся в главной роли в фильме отца «Нежный возраст»[5].
  • актриса и композитор Анна Друбич (р. 27 июня 1984[6]), дочь от Татьяны Друбич, в 2006 году окончила высшую школу театра и исполнительского искусства в Мюнхене факультет по классу фортепиано. Выступает с концертами, сотрудничает с оркестром «Зальцбургер Моцартеум», оркестром «Виртуозы Москвы», Крымским Симфоническим оркестром, Камерным оркестром KREMLIN.[6] С 2013 живёт в Лос-Анджелесе, пишет музыку для фильмов.

Творчество

Трилогия Асса/Эмблема/Дом

Сергей Соловьёв — создатель известной трилогии «Асса» (1987) / «Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» (1989) / «Дом под звёздным небом» (1991)[7]. В этих фильмах запечатлена атмосфера последних лет существования СССР. Фильм «Асса» стал «культовым» для советского рок-движения, благодаря использованию в звуковой дорожке композиций групп «Аквариум», «Кино», «Браво» и участию в фильме Виктора Цоя.

Режиссёр

Афиша
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Балашов
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Белореченск
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Губкин
  • Гудермес
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Евпатория
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Заречный
  • Звенигород
  • Зеленогорск
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кингисепп
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Коряжма
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Муром
  • Мценск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нефтекамск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пушкино
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Салехард
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Саров
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Североморск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Усть-Илимск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Сергей Александрович Соловьев

Татьяна Друбич

Татьяну Друбич называют звездой 80-х, ведь именно тогда она появилась на экране в культовых фильмах «Спасатель», «Асса» и «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви». Татьяна Люсьеновна снималась у Станислава Говорухина и Романа Балаяна, но не секрет, что главные работы в ее карьере создал муж, Сергей Соловьев. Друбич было всего 13, когда она познакомилась с режиссером на пробах, а спустя годы их дружба плавно перетекла в любовь и брак.

7 июня актрисе исполняется 61, но она по-прежнему выглядит стройной и моложавой. Сейчас женщина отдает все силы занятиям благотворительностью, а в массовом кино не снималась уже девять лет. Почему же творческая пауза затянулась?

Не только этот вопрос терзает умы поклонников: личная жизнь Татьяны Друбич окутана тайной. В 1989-м она развелась с Соловьевым, однако не только не прекратила поддерживать связь с бывшим мужем, но и бесплатно играла в его новых проектах. В звездных кругах шептались, что экс-супруги продолжают жить вместе и даже снова стали родителями… Что же нам известно о загадочной артистке?

Врач или актриса?

Летние туманы, букеты полевых цветов, открытые настежь окна с летящими занавесками, белые ночи, загнутые треугольником страницы книг. Фильмы Сергея Соловьева – ожившая поэзия, ее временной слайд. В каждой киноленте ему удается поймать мимолетное это – тонкую грань прошлого и настоящего. В каждой киноистории у него «застывает», словно муха в янтаре, символ поколения. Сейчас Сергею Соловьеву 75, более пятидесяти лет он снимает свое кино – один из немногих режиссеров, которого при жизни называют культовым.

Его герой никогда не случаен. Он «растит» его от фильма к фильму. Потому так часто режиссер снимает трилогии. Ему важно понять, чем закончится история. Соловьев возвращается к своим персонажам через десятилетия, показывая, как время меняет человека. Многие узнают себя, спустя годы. Сентиментальное deja vu.

Он всегда обращен к классике: вечной теме любви, внутреннего поиска. Все его фильмы безупречно красивы. Сняты в соавторстве с культовыми операторами советской эпохи: Павлом Лебешевым, Георгием Рербергом, Леонидом Калашниковым, Юрием Клименко.

Тем, кто любит раннего Соловьева, часто не нравится его позднее творчество, те, кто открыл этого режиссера сейчас, поражаются его прозорливости и актуальности.

«Сто дней после детства»

Пионерский лагерь в дворянской усадьбе. Легкая ирония, попытка Соловьева увязать современность 70-х и прошлое. Трепетное, юное, поэтическое кино. Ностальгия по детству, белые платья, букеты ромашек, вишневый компот на обед, ученическая постановка Лермонтова.

Первая любовь. Как она случается. Главный герой – восьмиклассник Митя Лопухин теряет сознание, ему кажется, от солнечного удара.

— Что ж такое, это просто Ерголина. Я ж ее тыщу лет знаю, — удивляется искренне.

Дети пытаются разобраться, что такое любовь. Им помогает вожатый – скульптор Сережа (актер Сергей Шакуров). Подростки ведут доверительные беседы о душе, великой тайне природы, загадке улыбки Моны Лизы, цитируют Лермонтова.

Соловьеву хотелось поставить эту историю легко, без нарочитой серьезности, лишней назидательности. Хотелось передать неясное ощущение счастья, ожидания чего-то.

Съёмки проходили летом и осенью под Калугой. Для натуры выбрали место «Андреевский куст»: здесь располагалось девять пионерских лагерей. Ока, живописные запруды и пляжи, летние веранды и интерьеры старого дворянского поместья, полуразрушенная усадебная ограда, открытый кинотеатр, пианино в саду, огоньки танцплощадки.

15-летняя Татьяна Друбич, дебютировавшая в картине Соловьева, стала его музой и снялась еще в восьми фильмах.

В 1975-м году «Сто дней после детства» был представлен для участия в Берлинском кинофестивале. Западная публика встретила картину аплодисментами. Соловьев от волнения прожег сигаретой полу пиджака. Поскольку другой одежды не было, пришлось получать «Серебряного медведя» в испорченном костюме. Картина стала визитной карточкой режиссера и первой частью его знаменитой кинотрилогии.

«Мелодии белой ночи»

Драматическая история любви японской пианистки и советского композитора случилась в летнем Ленинграде с его белыми ночами, разводными мостами, туманами Финского залива, посиделками на веранде дачи, лабиринтами садов «Эрмитажа». Любовь под аккомпанемент июньских дождей, стремительный гул японских городов и музыку Исаака Шварца.

Совместная работа Сергея Соловьева и японского кинорежиссера Киёси Нисимуры. Его первая работа в тандеме с легендарным оператором Георгием Рербергом.

Прежде чем пригласить Рерберга в картину, Соловьев пересмотрел снятое им «Зеркало» Тарковского и был потрясен совершенством операторского мастерства. Но Рерберг славился не только своим профессионализмом. О его взрывном характере ходили легенды.

— Это же чудище! — пытаясь уберечь коллегу, — уверял Андрей Тарковский, который терпел эксцентричные выходки Рерберга, глубоко уважая его талант. По просьбе Соловьева он даже отложил на четыре месяца съемки «Сталкера», чтобы дать возможность Рербергу подзаработать на выгодном советско-японском кино-предприятии.

— Я бы снимал с ним и снимал, сколько бы жизней хватило, ничего, кроме наслаждения, не получая, если бы не этот проклятый вопрос о гении и злодействе, — признавался Соловьев позже в интервью.

Рерберг по началу съемок радовал. Режиссер даже обиделся на коллег: как можно было наговаривать на такого ангела. Но после того, как ангел, изрядно выпив, сбежал со съемок, понял, о чем речь. Бурные любовные похождения, «змейгорынычевское» настроение и выходки на съемочной площадке, война с КГБ и чиновниками, которые не хотели отпускать Георгия в Японию. Сейчас Соловьев вспоминает все это с юмором.

В итоге съемки все же состоялись. Фильм, который Соловьев, по его признанию, не хотел снимать, но снял, чтобы иметь возможность закончить задуманную трилогию, получился красивым, тонким, душевным.

Охапки сирени, дождь, история любви с открытым финалом. Экзотическая Япония и главная героиня, актриса Комаки Курихара, как настоящая инопланетянка. Элегантный Юрий Соломин в роли композитора, молодой харизматичный Александр Збруев. Атмосфера белых ночей – камерная, по-особенному изысканная и поэтичная.

«Спасатель»

Картина «Спасатель» получилась у Соловьева пророческой. По сюжету фильма, школьный учитель рассказывает детям о литературных идеалах, призывая жить свободно. Учитель – тот самый повзрослевший вожатый из «Ста дней после детства». Он не оставляет попыток «вылепить» юные души.

Одна из учениц – юная Ася (актриса Татьяна Друбич) глубоко проникается сказанным. Она уже студентка, есть муж, квартира, налаженный быт. Ася решает все бросить и послушать свое сердце. Она, как Анна Каренина, не желает отказываться от любви.

Параллельно с главной темой, автор знакомит зрителя с парнем Вилей Тишиным, который работает на местной станции спасателем. Виля идет в армию. Несколько жизней сплетаются в одну. Несостоявшаяся трагедия будит всех персонажей, освобождает их. История многослойная и глубокая. В ней нет жертв, нет победителей, каждый останется при своем.

Съемки проходили в Вышнем Волочке Тверской области. Камера Павла Лебешева с удивительной красотой показала заливные луга, просторы местного водохранилища, старинную архитектуру, силуэты в густом тумане.

Премьера совпала с вводом советских войск в Афганистан. В этом и заключалось пророчество: героя весь фильм провожают в армию. Лента получилась с трагическим подтекстом, который легко мог уложить ее на полку. Восемь месяцев длилась эпопея сдачи картины. Было доснято множество сцен с целью объяснить: главный герой ушел служить, но благополучно вернулся.

Когда картина была принята к показу на Венецианском кинофестивале, Соловьев на свой страх и риск, подкупив киномеханика бутылкой водки, закрылся в проекционной кабинке и вырезал все лишние метры досъемок, оставив фильм в первозданном виде.

Позже он скажет: у меня есть один критерий настоящего – стыдно или не стыдно. Это единственное, что будет важно в будущем.

«Наследница по прямой»

В фильмах Соловьева всегда много подтекстов. В простой, на первый взгляд, сюжет режиссер сумел вплести трогательную историю любви 13-летней одесситки Жени к 18-летнему Володе, приехавшему погостить из Москвы, ее духовную связь с Пушкиным, романтическую историю пребывания самого поэта в Одессе.

Детям свойственно верить в выдуманные миры. Женя считает, что она – «наследница» большой любви и незаконной связи Александра Сергеевича с ее прабабкой Ольгой Лопухиной. Девочка хранит семейную реликвию — любовное письмо поэта с инициалами О.Л. Изо дня в день ездит на берег моря к руинам особняка, который называет «дача Рено», прихватив томик стихов. Ей чудится, что в этом доме жил Пушкин, здесь он писал стихи, переживал муки любви.

В Одессе действительно много пушкинских мест. Поэт провел в этом городе больше года . Упомянутая в фильме «дача Рено» когда-то находилась в районе нынешнего санатория Чкалова. Пушкин в лунные ночи любил бывать здесь. Место поэтического уединения с кромкой моря. На даче Рено проходили его тайные свидания с графиней Елизаветой Воронцовой.

В своем фильме Соловьев не говорит об этом, только намекает. Настоящий литературный детектив с неожиданным финалом.

Солнечную Одессу он показал меланхоличной, туманной, с бесцветным морем и руинами особняка на побережье. Фильм, как тоска о юношеских идеалах, детских выдуманных мирах, преданных ожиданиях в любви.

«Наследницей по прямой» режиссер завершил трилогию. В 1983 году фильм получил Золотую медаль на кинофестивале детских фильмов в Италии.

«Нежный возраст»

После экранизации «Трех сестер» в 1994-м Соловьев на шесть лет замолчал. Казалось, он рассказал все о молодом поколении. Отрефлексировал вместе с ним. Старые идеалы списаны на свалку, новые пока не появились. Режиссер будто не знал, о чем говорить дальше.

Ситуацию изменил доверительный вечер, проведенный на даче с сыном. Повзрослевший Дмитрий откровенно поделился с отцом воспоминаниями о школьном детстве и юности.

От рассказанного Соловьев пришел в ужас. Это была история поколения, родившегося в середине 70-х, история ребят в 80-х отправившихся в школу, а в начале 90-х угодивших на чеченскую войну. Этим детям торжественно вязали красные галстуки, а три года спустя с ухмылкой спрашивали: что это за тряпки у вас на шее.

Получилось смелое, честное кино. Сценарий Соловьев писал в соавторстве с Дмитрием, все истории, упомянутые в фильме, случались с ним и его друзьями.

Сигареты в туалетах, выпивка, одноклассницы в вызывающих нарядах, эротические журналы, бандитские разборки за стенами школы. Этому поколению дали свободу и оно решило, что можно все. Будто Митя Лопухин из «Ста дней после детства» повзрослел и Лермонтов ему больше не интересен. Интересно фарцевать жвачку в школьном туалете и водить одноклассниц в солидную родительскую квартиру.

Повествование ведется от лица главного героя – Ивана Громова, которого сыграл сам Дмитрий. Иван, переживая несчастную любовь, импульсивно соглашается на службу в Чечне, там получает контузию. О своих злоключениях он рассказывает на сеансах у армейского психотерапевта в госпитале. На протяжении всего фильма молодой человек остается верен своей первой детской любви и это единственная константа в мире хаоса.

Соловьев был одним из первых, кто настолько честно рассказал о потерянном поколении «перестроечных» детей. Как образ в своей картине он вводит серых лебедей с подрезанными крыльями на грязном пруду в зоопарке. Камера Павла Лебешева придает повествованию флер тонкой романтики, несмотря на сложный сюжет, картина получилась поэтичной. Кажется, что смотришь не фильм, а сон, историю о времени, которое человек хотел изменить, но не заметил, как изменился сам.

Автор: Инна Москальчук.

17 июля, 2020 Опубликовано в Кино

Сергей Анатольевич Соловьев

   Родился 1 мая 1961 года в городе Ленинграде в семье военнослужащего – офицера погранвойск КГБ СССР. Мама – экономист, окончила Ленинградский финансово-экономический институт им. Н.А. Вознесенского.

image

   После окончания 10 классов 324 школы гор. Сестрорецка поступил в 1978 году в Ленинградское высшее военно-политическое училище им. 60-летия ВЛКСМ МВД СССР.

image
image
image

   Проходил службу во внутренних войсках МВД СССР по охране особо важных государственных объектов в закрытом городе Красноярск-26, а также в дивизии г. Новосибирск.

   В 1985 году поступил на работу в Калининский райком комсомола инструктором в идеологический отдел.

   Проходил службу во внутренних войсках МВД СССР по охране особо важных государственных объектов в закрытом городе Красноярск-26, а также в дивизии г. Новосибирск.

   В 1985 году поступил на работу в Калининский райком комсомола инструктором в идеологический отдел.

image

   В феврале 1986 года заключил брак с Людмилой Соловьевой.

   С супругой у нас родились две дочери. Старшая Екатерина окончила юридический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, работает на Госслужбе. Младшая Алиса окончила Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет, работает стоматологом (ортодонтом).

   С 1997 года – президент фонда «Межрегиональный фонд европейского сотрудничества и развития». Учредителями фонда являлись Комитет по делам Федерации и региональной политике Государственной Думы Российской Федерации, Русский музей, крупнейшие общественные организации Северо-Запада и Санкт-Петербурга.

image

В феврале 1986 года заключил брак с Людмилой Соловьевой.

image

   С супругой у нас родились две дочери. Старшая Екатерина окончила юридический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, работает на Госслужбе. Младшая Алиса окончила Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет, работает стоматологом (ортодонтом).

   С 1997 года – президент фонда «Межрегиональный фонд европейского сотрудничества и развития». Учредителями фонда являлись Комитет по делам Федерации и региональной политике Государственной Думы Российской Федерации, Русский музей, крупнейшие общественные организации Северо-Запада и Санкт-Петербурга.

   В 1997 году окончил Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов.

   В 2000 году избран муниципальным депутатом, председателем муниципального совета — Главой муниципального образования № 2 Адмиралтейского района.

image

   За время работы в должности Главы муниципального образования многократно являлся победителем городских конкурсов в различных номинациях.

   В 2007 году избран депутатом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга IV созыва.

   Работал в должностях:

   С 2007 года — заместитель председателя постоянной комиссии по здравоохранению и экологии, член комитета по законодательству и член счётной комиссии.

   С 2008 года — председатель профильной комиссии по санитарно-эпидемиологическому благополучию и экологической защите населения.

   С 2009 года — председатель постоянной комиссии по устройству государственной власти, местному самоуправлению и административно-территориальному устройству.

   В 2011 году избран депутатом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга V созыва. Выдвинут Общероссийским Народным Фронтом.

   Работал в должностях:

   С 2011 года — председатель постоянной комиссии по устройству государственной власти, местному самоуправлению и административно-территориальному устройству ЗС СПб, член комитета по законодательству и член счётной комиссии.

   Основное внимание уделял вопросам формирования устойчивой системы местного самоуправления Санкт-Петербурга и совершенствования административно-территориального устройства города.

   В 2016 году избран депутатом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга VI созыва по одномандатному избирательному округу №1.

   5 октября 2016 года избран заместителем Председателя Законодательного Собрания Санкт-Петербурга VI созыва. Координирую работу постоянных комиссий ЗС СПб:

   Принимаю участие в работе счетной комиссии, комитета по законодательству, постоянной комиссии по устройству государственной власти, местному самоуправлению и административно-территориальному устройству.

   Законотворческая деятельность:

   1. За период своей депутатской работы принял более 2500 законов.    2. Принял совместное с фракцией «ЕДИНАЯ РОССИЯ» участие в разработке более 250 законов Санкт-Петербурга.    3. Разработал лично более 50 принятых законов Санкт-Петербурга.

   Член фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Работал секретарем Адмиралтейского местного (районного) отделения, в настоящее время работаю секретарем Центрального местного (районного) отделения Всероссийской Политической Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ». 

   Доцент кафедры государственного и территориального управления Санкт-Петербургского государственного экономического университета (СПб ГЭУ).

   Считаю главным в своей работе личные встречи и приемы жителей округа. За период моей депутатской деятельности оказал помощь в решении большого количества жизненно важных вопросов в социальной сфере, благоустройстве, охране общественного порядка, экологии и других вопросов для жителей Адмиралтейского района.

   Удостоен наград:

   Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени,

   Знак отличия «За заслуги перед Санкт-Петербургом»,

   Медаль «В память 300-летия Санкт-Петербурга»,

   Медаль «200 лет МВД России»,

   Почетный диплом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий