Недопетая «Феличита»: страшная трагедия семейно-музыкального дуэта Аль Бано и Ромины Пауэр

На том концерте в зале «Дзинтари» звучали, конечно, и хиты 80-х – «Феличита», «Чи Сара», «Семпре-семпре»… И, как прежде, Аль Бано, лишь чуть поседевший, смотрел влюбленными глазами на свою прекрасную спутницу. А ведь еще в августе 1996-го итальянский менеджер на запрос рижских организаторов гастролей из центра «ДИви» ответил, что дуэта больше нет. Газеты писали о разводе звездной пары, и в Латвию тогда приехал лишь один Аль Бано с 23-летним сыном Яри… Но через год Юрмала увидела и услышала дуэт. Слухи о расставании вроде бы не подтверждались. Хотя интервью, взятое тогда мной, оказалось последним совместным (в российской прессе, по крайней мере). В 1997-м Ромина и Аль Бано выпустили также последний совместный альбом в Испании — Grandes exitos, а в 1999-м – официально развелись… image Прощальная феличита Аль Бано и Ромины Пауэр… Знаменитая Felicita (1982) bagassas На том концерте в зале «Дзинтари» звучали, конечно, и хиты 80-х – «Феличита», «Чи Сара», «Семпре-семпре»… И, как прежде, Аль Бано, лишь чуть поседевший, смотрел влюбленными глазами на свою прекрасную спутницу. А ведь еще в августе 1996-го итальянский менеджер на запрос рижских организаторов гастролей из центра «ДИви» ответил, что дуэта больше нет. Газеты писали о разводе звездной пары, и в Латвию тогда приехал лишь один Аль Бано с 23-летним сыном Яри… Но через год Юрмала увидела и услышала дуэт. Слухи о расставании вроде бы не подтверждались. Хотя интервью, взятое тогда мной, оказалось последним совместным (в российской прессе, по крайней мере). В 1997-м Ромина и Аль Бано выпустили также последний совместный альбом в Испании — Grandes exitos, а в 1999-м – официально развелись… Венчание в 1970 году Аль Бано и Ромины. Через 4 месяца родилась Иления. А потом вышла первая совместная песня Storia di due innamorati («История двух влюблённых»). ansa.it — Ваш дуэт всегда ассоциировался с романтикой, сердечностью в отношениях. Правда ли, что вы встретились на съемках фильма, после которого первый сольный сингл «Nel Sole» разошелся миллионным тиражом и сделал Аль Бано знаменитым? — Прежде всего, мы не дуэт, — поправила меня Ромина. – Мы два исполнителя, два певца, которые иногда поют вместе. Что же касается нашего имиджа, то он не всегда совпадает с реальностью. (сейчас потаенный смысл этих слов, конечно, понятен, а тогда я грешил на трудности перевода, хотя переводчица, видно, передавала смысл сказанного дословно – К.М.) — Наша встреча действительно состоялась на съемочной площадке, — добавляет Аль Бано. – Это было в 1968 году. Я даже не предполагал, что в фильме будет играть Ромина, которая, кстати, к этому времени была уже известна в мире кино (тут бывший супруг, конечно, крупно льстил Ромине, успевшей сняться лишь в паре лент, в одной из которых она, подросток, участвовала в эротических сценах – К.М.). Вот во время съемок все и началось, а потом переросло во что-то более серьезное. — Мне тогда было 16 лет, — задумчиво заметила Ромина, на что Аль Бано, который старше жены на 8 лет, тут же парировал: — А мне – пятнадцать… maxpark.com — Ромина, вы родились в США, но ваше имя между тем звучит не совсем по-американски… — Мои родители хотели мальчика, а родилась я. Когда прошел первый шок, они вспомнили, что венчались в Риме в церкви Санта Франческа Романа. Поэтому отец (голливудская звезда Тайрон Пауэр – К.М.) предложил так и назвать меня — Ромина Франческа (она итальянка по маме и все детство провела в Италии – К.М.). — По иронии судьбы я тоже был назван по желанию отца. Во время Второй мировой войны он был в Албании, и, когда я родился, меня так и назвали Альбано – Албанский… — В последние годы вы довольно долго не выступали вместе. Связано ли это с размолвкой? — Все не совсем так. Мы просто не пели так много вместе, как пели раньше, — объясняет Аль Бано. – Но зато выпустили, пожалуй, самый интересный и важный альбом в нашей артистической жизни – «Эмоционале». В его записи участвовал известный маэстро Пако де Лусия. Одну песню я спел с оперной певицей Монтсеррат Кабалье. И потом, как говорила Ромина, мы никогда себя не считали дуэтом. У каждого из нас всегда были и есть свои индивидуальные планы… — На то, что нас реже видели вместе, повлияли и предложения вернуться в кино, — добавляет Ромина. – А съемочная площадка отнимает массу времени. Что же до размолвок… Если даже что-то и было, то мы не хотели бы обсуждать это публично. обложка журнала с Иленией и родителями (и тут я, по неведению, задаю один из самых бестактных вопросов: об Илении, о печальной судьбе которой я не знал, так как погуглить тогда не было никакой возможности. И Ромина (трудно представить, что у нее творилось тогда в душе!), тем не менее, ответила, переведя разговор на двух младших. – К.М.) — А вы часто берете в поездки кого-нибудь из детей? В прошлом году с Аль Бано приезжал ваш сын Яри, теперь вы здесь вместе с младшими дочерьми Кристель и Роминой. А Иления не смогла или не захотела приехать? — Просто так совпало, что у детей сейчас школьные каникулы, поэтому мы их и взяли с собой, — говорит Ромина. Иления (фото из vkontakte.ru) (Не помню уже, какое выражение лица у нее было, но супруги, уверен, поняли, что я просто не в курсе. Сегодня у меня сердце разрывалось, когда во время подготовки этого поста, я просматривал многочисленные снимки, слушал любимые песни, восхищался той страстью и любовью, с которыми смотрели они друг на друга, переживал их горе, читая об истории исчезновения Илении и всевозможных тщетных поисков дочери, в том числе даже с привлечением итальянской мафии – К.М.) — Ваша семья живет в Бриндизи, где родился Аль Бано. Никогда не подумывали о переезде, скажем, в США, на родину Ромины?(бабахаю еще раз — К.М.) — Сперва Америку открыл Христофор Колумб, потом мы заслали туда Аль Капоне, затем Карузо, и я сделал для себя вывод, что Америку можно иногда посещать, но на очень короткий срок, — шутит Аль Бано. – Я чувствую себя, во-первых, итальянцем и, во-вторых, европейцем. А потом я безумно люблю вкусно поесть! Этого в США я найти не смог. А Микеланджело? Где можно полюбоваться им, как не в Риме? Есть еще целый ряд причин, по которым сама Ромина не хочет даже слышать об Америке… — Дон Аль Бано, как известно, вы занимаетесь виноградарством. Это – хобби или нечто большее? — Нечто большее. Это наше семейное. В 1961 году, когда я уезжал из родных мест, что на юге Италии (а родился Аль Бано в очень бедной крестьянской семье – К.М.), то пообещал отцу, что обязательно вернусь, как только достигну успеха на сцене. Я сдержал свое слово. С 1973 года я занимаюсь нашим виноградником, и мы производим почти миллион бутылок в год. Выпускаем вина таких сортов, как «Шардане», «Совиньон». И в этом году, кстати, выиграли золотую медаль на ярмарке в Вероне! Дети — Иления, Яри, Кристель с Роминой, Альбано и его родителями (eg.ru) (Вместе с братом Франком Карризи Аль Бано управляет поместьем в 100 гектаров — Tenutr Al Bano, куда входят виноградники, оливковая роща, винодельня, погребы, отель, ресторан и студия звукозаписи. А Ромина в США стала довольно известной художницей, занимается вместе с сыном кинодокументалистикой, а также пишет книги – К.М.) — А вот архитектуру можно назвать моим хобби, — продолжает Альбано. — Так, я спроектировал целый поселок на 50 семей. С церковью и со всем остальным, что в нем должно быть. Построил исключительную студию для Ромины… — А мне очень нравится копаться в саду. Но есть занятие, к которому я подхожу более серьезно, — добавляет Ромина. – Я пишу картины и сейчас готовлюсь к открытию первой своей персональной выставки. По духу мне близки постимпрессионисты. — А в дегустации вин мужу помогаете? — Да, но в основном помогаю в создании винных этикеток (вот так скромно, если не знать, а я тогда и не знал, что слова многих песен, в том числе и исполняемых знаменитым дуэтом, сочинила именно Ромина, а музыку – Альбано – К.М.). — Когда мы с ней познакомились, она пила исключительно коку и молоко, — замечает Альбано. – И лишь потом почувствовала разницу. — Когда в семье принимаются серьезные решения, чье слово бывает последним? — У нас весьма демократические отношения. Когда, например, ее идеи мне не нравятся, я отхожу в сторону, предоставляя жене свободу действий. Но, когда мне что-то очень нравится, никто меня с пути не собьет. Правда, в целом мы довольно положительные субъекты… …Когда-то Ромина считала мужа повелителем в семье, да и повсюду, соглашаясь со всем, что он предлагал и делал. И не представляла, как может быть иначе. Вообще, человек многого не представляет. И каждый платит по тому счету, который ему выставляет жизнь. Порой очень большому. «Ты можешь как угодно распланировать свою жизнь, но это бесполезно. Всегда произойдет что-то непредвиденное. Мать Тереза говорила: «Господь смеется над человеком, когда тот пытается определять свое бытие». (Из интервью Ромины журналу «CHI» В 2001 ГОДУ.) С итальянской теледивой Лореданой Леччизо, родившей Альбано дочь Жасмин и Альбано-младшего, гражданский брак продлился всего пять лет и распался из-за постоянных скандалов… ( mondoreality.com) Некоторые факты из жизни дуэта: Крестной матерью Кристель стала Мать Тереза… (musicroom.it) Из Вики: Первый совместный диск «Dialogo» («Atto 1») вышел в 1975 году. В 1976 году дуэт представлял Италию на «Евровидении» с песней «We’ll Live It All Again» и занял 7 место. Дуэт установил абсолютный рекорд в итальянском хит-параде в марте 1982 года — 4 песни одновременно! В 1984 году певцы занимают 1 место на фестивале «Сан Ремо». В «Евровидении» 1985 года с композицией «Magic, oh Magic» дуэт вновь занял 7 место. До 1996 года было продано 65 миллионов копий дисков дуэта. В октябре 2010 года Аль Бано без разрешения Азербайджана дал концерт в Нагорном Карабахе, за что был включён азер-ским МИДом в список персон нон грата… В январе 2013 года Аль Бано обратился в суд Бриндизи с просьбой признать смерть Илении, с чем до сих так и не смогла смириться Ромина… Al Bano & Romina Power — Tu, soltanto tu 1982 Al Bano & Romina Power — Sharazan 1982 (оба видеоклипа от fritz51176) Спасибо

image

Автор статьи: Рубрика: «Зарубежные хиты»

В 1982 году по советскому ТВ впервые состоялась полная трансляция главного песенного конкурса Италии «Сан-Ремо». С этого момента итальянская эстрада обретает у советских слушателей просто сумасшедшую популярность, изрядно потеснив такие модные направления, как рок и диско. Большую роль в этом сыграло и то, что советское руководство отнеслось к новой моде более, чем благосклонно. Оно и понятно — итальянские песни были безвредны идеологически и приемлемы эстетически (очень мелодичны, исполнены красивыми чистыми голосами).

Наибольшее впечатление на нашего (и не только) слушателя тогда произвела песня «Felicita». Хотя на «Сан-Ремо-82» она заняла только 2-е место, именно «Феличите» было суждено надолго стать неким символом и визитной карточкой всей итальянской эстрады. Исполняла песню довольно необычная пара — невзрачный очкарик и статная красавица. Поэтому многие удивились, когда узнали, что Аль Бано и Ромина Пауэр – не простой дуэт, а семейный .

Фамилия «Power» имела отношение только к Ромине и явно была английской. Ведь родилась будущая певица в Америке (2 октября 1951 года) в семье двух голливудских актёров — Тайрона Пауэра и Линды Кристиан. Поэтому ничего итальянского (кроме, разве что, имени, где упоминался Рим – «Roma») в ней не было.

Ромина Пауэр в 1969 году.

Другое дело — её партнёр по дуэту. Он происходил из бедной семьи с юга Италии и фамилию получил весьма привычную — Карризи. Непривычным было его имя. Дело в том, что мальчик родился 20 мая 1943 год — в самый разгар Второй Мировой войны. В то время его отец воевал в Албании в составе войск Муссолини — вот и мальчика решил назвать Альбано. Позже певец разделит своё имя на две части — Аль Бано — и превратит в сценический псевдоним.

Аль Бано Карризи.

Петь на большой сцене наш герой мечтал с детства, поэтому покинул свою деревеньку и отправился покорять Милан. После нескольких лет лишений и мытарств его мечта сбылась — он выиграл в конкурсе «Новые голоса», организованном Адриано Челентано, попав тем самым в «клан» знаменитого певца. Первый заметный успех пришёл к Аль Бано в 1967 году, когда вышла песня «Nel sole» («На солнце») — он до сих пор считает это событие переломным в своей карьере. Да и в личной жизни тоже…

После того, как «Nel sole» стала хитом, было решено снять музыкальный фильм с таким же названием. Кроме Аль Бано в нём снялась и Ромина — тогда ещё юная 17-летняя девушка.

Певец был на 8 лет старше своей партнёрши и поначалу относился к ней больше по-отечески. Однако в 1970 году пара поженилась и тогда же записала первую совместную песню «Storia di due innamorati» («История двух влюблённых»).

Свадьба Аль Бано и Ромины.

Сам Аль Бано говорил, что их семейный дуэт сложился совершенно случайно, когда однажды жена подменила в студии заболевшую певицу. И хотя вокальные данные Ромины всегда были скромными, визуально и, как бы так сказать, концептуально, дуэт выглядел куда выигрышнее голосистого одиночки. В 1975 году пара записывает свой первый альбом, а на следующий год принимает участие в «Евровидении», где занимает 7-е место.

Аль Бано и Ромина на Евровидении. 1976.

Успех дуэта был весьма умеренным, пока в 1981 году не вышла песня с загадочным названием «Sharazan», которая стала большим хитом по всей Европе. Судя по всему, Шаразан — это некое воображаемое место, где все поголовно свободны, счастливы и исполнены любви.

Ну, а в 1982 году со сцены Сан-Ремо прозвучала жизнерадостная и энергичная «Felicita», название которой переводится, как «Счастье».

Аль Бано: «В современной Италии был достаточно трагический период – 1969-1979 годы. Я просто не узнавал своих соотечественников. В то время я много путешествовал, и всегда возвращался на родину с тяжёлым чувством, потому, что видел кровь на улицах. Видел рабочих, которые убивают полицейских, и наоборот. Многие мои коллеги пели песни, которые напоминали похоронные оды. Когда в 1980 году этот период закончился, это было такое счастье! Так импульсивно и родилась «Felicita». Я и представить не мог, что она будет иметь такой успех у публики».

Одноименный альбом 1982 года разошёлся тиражом 6 млн. экз. и стал популярен не только в Европе, но и в странах Латинской Америки. Учитывая это, Аль Бано и Ромина Пауэр выпустили и испаноязычную версию альбома под названием «Felicidad» (языки, как ни крути, очень близкие), и эту традицию дуэт сохранил и в дальнейшем. Интересно, что в самой Италии альбом назывался совсем по-другому — «Aria Pura». Кроме «Sharazan» и «Felicita» пластинка включала ещё одну знаменитую песню — «Prima Notte D’amore» — надо сказать далеко не новую, впервые выпущенную ещё в 1977 году.

Альбом переиздали даже в Советском Союзе, окрестив его предельно просто — «Аль Бано и Ромина Пауэр».

Более того — в июле 1984 года по приглашению фирмы «Мелодия» итальянский дуэт посетил Ленинград, где снялся в музыкальном фильме Евгения Гинзбурга «Волшебная белая ночь» (который Аль Бано до сих пор называет лучшим в своей карьере). Большинство героев фильма предстали в декорациях и костюмах XVIII века. Во время исполнения «Феличиты» мы видим, как Аль Бано преследует свою жену на катере, а та едет по набережной в старинной карете.

Аль Бано Карризи: «Это была фантастика. Я увидел этот город, эту прекрасную реку. Я знал, что так много представителей итальянской интеллигенции здесь работало. Например, великий архитектор Растрелли. Это было для меня погружением в великую культуру. Столько здесь прекрасного. Чего стоит один Эрмитаж! Это был прекрасный опыт, это была фантастика. Я помню, как Ромина плакала, потому что не хотела сюда приезжать. Первый день плакала, потому что ей не нравилось. Прошло 20 дней, и она опять плакала, потому что ей уже не хотелось уезжать».

Когда же в 1986 году дуэт снова посетил Ленинград (на этот раз с гастролями), 14-тысячный концертный зал Спортивного комплекса им. Ленина был заполнен под завязку в течение двух недель.

Но, как говорят на Украине «що занадто, то не здраво». Чрезмерная популярность итальянской эстрады у многих вызывала отторжение. Слово «Феличита» стала у отечественных рокеров синонимом тошнотворно сладкой попсы. Достаточно послушать одноименную песню группы СТРАННЫЕ ИГРЫ (эта откровенная издёвка вошла в альбом 1984 года «Смотри в оба»). Или песню НАУТИЛУСА ПОМПИЛИУСА «Мифическая столовая» из альбома «Невидимка» 1985 года:

…То что я пробовал здесь называется Просто как дважды два, Хотя извините мне всё-таки кажется Пресластили едва, У этого блюда нет названия Это — феличита…

Тогда же на мотив «Феличиты» стали появиляться многочисленные народные переделки. Вот лишь несколько вариантов:

Пересчитай, тебе обманули на 20 копеек, пересчитай!

Феличита! Моя мама работает в винном отделе — ты мне не чета! Мой отец парикмахер в салоне «Мечта» — ты мне не чета, Мой дядя швейцар в Совете Министров — ты мне не чета, Моя тетя работает в доме артистов — ты мне не чета, мне не чета…

Перечитай «Комсомольскую правду» ты справа налево, ты перечитай!

Перечитай! «Малую землю» и «Возрождение». Перечитай!

Последнюю версию, где упоминались литературные работы «дорогого Леонида Ильича Брежнева», творчески переработал лидер группы ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ — Сергей Калугин, обогатив народные куплеты реалиями постсоветской эпохи.

…Перечитай Красный цитатник Великого Кормчего. Перечитай Идею Чучхе, Ким Ир Сена премудрого. Перечитай, Время пришло перечитывать классиков. Перечитай, перечитай.

Всюду царит торжество демократии, Кажется это навек. Бары, машины, банкиры и бл*ди, Реклама, формат, НТВ…

А ты — перечитай Книгу борьбы старика Алоизыча. Перечитай Доктрину фашизма Бенито Квадратного. Перечитай Хрен с ним с Геноном хотя бы Лимонова. Перечитай, перечитай.

Пока рокеры морщили носы, дуэт не переставал радовать своих поклонников новыми хитами почти все 1980-е годы. В том же 1982 году — буквально вслед за «Felicita» — выходит ещё один альбом «Che Angelo Sei» с хитом «Tu Soltanto Tu».

А в 1984 году сбывается ещё одна мечта Аль Бано — дуэт, наконец-то, побеждает на конкурсе Сан-Ремо с песней «Ci Sarа». Этого результата певец безуспешно добивался аж с 1968 года!

Аль Бано и Ромина на «Сан-Ремо — 84».

Альбом 1985 года «Sempre Sempre» стал пиком успеха Аль Бано и Ромины Пауэр. По продажам пластинка превзошла даже «Феличиту».

Последний свой суперхит — «Liberta» — пара записала в 1987-м. Песня оказалась весьма нетипичной для творчества Аль Бано. Музыка была пронзительной и печальной, а слова посвящались не романтической любви, а борьбе за свободу. Говорят, что в 1989 году режим Чаушеску в Румынии свергали именно под звуки «Liberta».

Автор перевода — Марина Пиньата:

Свобода! Скольких ты заставила плакать. Без тебя Сколько одиночества! До тех пор, Пока есть смысл жить, Я буду жить, чтобы получить тебя!

https://www.mk.ru/social/2013/07/14/883672-al-bano-suditsya-s-mayklom-dzheksonom-i-ne-hochet-govorit-ob-ischeznovenii-docheri.html «Я девять месяцев писал эту песню, это как ребенка выносить. Она родилась в 87 году, тогда отмечалось 750-летие города Берлина, и был праздник и на западной, и на восточной стороне».

Интересно, что имел в виду Аль Бано под словом «писал»? Один из внимательных читателей обратил моё внимание на то, что в «выходных данных» песни Карризи не значится. Там указано несколько авторов — в том числе и Ромина Пауэр (Springbook / Horn / Molco / R.Power / Pallavicini).

С наступлением 1990-х шум вокруг творчества дуэта заметно стих. Если не считать истории, когда Аль Бано подал в суд на самого Майкла Джексона. Итальянский певец с удивлением заметил, что песня «поп-короля» «Will You Be There» (из альбома «Dangerous» 1991) — почти точная копия его песни «I Cigni Di Balaca» — причём не только по музыке, но и по тексту.

Аль Бано: «Я спел ее в 87-м, а в 1992 году смотрю какой-то концерт, выходит Джексон: та же мелодия, слова — о том же, хоть не на итальянском, а на английском… Я пел о человеке и священной реке, и он тоже, будто кто-то взял готовую песню и перевёл».

Кстати, суд Аль Бано выиграл, получив соответствующую компенсацию.

А в 1994 году в жизни дуэта случилась страшная трагедия — их старшая дочь Иления пропала без вести в Нью-Орлеане. Пара практически перестала выступать вместе, а в 1999 году официально объявила о разводе. Казалось, что в истории дуэта поставлена точка. Однако спустя 14 лет пара примирилась в… России. Когда в 2013 году в Москве готовился концерт, посвящённый 70-летию Аль Бано, продюсер Андрей Агапов высказал смелую идею — пригласить на него Ромину.

Аль Бано Карризи: «Я ему сказал, что она откажется. Но она согласилась. Признаюсь, я был удивлён. Она всегда непредсказуема. Мы не виделись 19 лет. Общались только через адвокатов. Мы не пели вместе с 4 июля 1994 года. Это стало началом конца. Она сказала мне: «Видишь эту толпу? Мы её больше не увидим». Однако она ошиблась».

Конечно, личная жизнь у Аль Бано и Ромины уже давно своя. Зато теперь слушатели могли снова увидеть «Феличиту» в классическом исполнении и вдоволь поностальгировать.

Из интервью с Аль Бано Карризи, 14.07.2013: «— Ваша песня «Феличита» не вызывает у вас неприязни, ведь, наверное, организаторы просят спеть её из раза в раз? — Организаторы не могут просить меня что-то спеть, я сам выбираю все для своего исполнения, но я очень люблю эту композиция, я пою 29 лет, и мне нравится реакция публики на эту песню, она — хорошая терапия для тех, кто поёт и кто слушает».

Автор: Сергей Курий май 2018 г.

Ромина Пауэр (Romina Power) — «Il Ballo Del Qua Qua» или «Танец маленьких утят» (1981)

Итальянская пара артистов Аль Бано и Ромины более, чем за двадцать лет совместного творчества завоевала любовь поклонников во всем мире.

Их семейный союз образовался, когда Аль Бано было 24 года, а его красавице-жене 16. Со временем из семейного союза он перерос в творческий. За столько лет совместной работы их композиции стали настоящими хитами.

Вновь вместе

В конце девяностых поклонники узнали новость, что итальянская пара развелась. Но в 2013 году бывшие супруги вновь воссоединились, возобновили свою концертную деятельность.

Несколько лет назад стало известно, что в силу своего возраста, в этом году ему исполнилось 77 лет, и по состоянию здоровья Бано решил приостановить творчество, сейчас он занимается виноделием.

—>

image
Аль Бано и Ромина Пауэр

В семидесятые-восьмидесятые годы этот дуэт был на пике славы. Но пропавшая без вести дочь, которую так и не нашли, сломала брак звездных супругов.

Путешествие в неизвестность

Аль Бано и Ромина Пауэр были не просто любящими супругами, но и одним из самых звездных дуэтов своего времени. Они успешно гастролировали по многим странам, собирая полные залы.

Знали их и в Советском союзе. Особенно наши граждане обожали их романтическую композицию под названием «Felicita». Перевод этого слова простой и оптимистичный — счастье.

Полон дом счастья был и у этой знаменитой пары. В большой любви появилась на свет дочь, которой дали имя Иления Мария Соле Карризи. С детства впитывая в себя творческие жилки родителей, девочка тянулась к творчеству. Да и сама была не без талантов. В начале восьмидесятых, когда Илении было всего 13 лет, она уже снялась в своем первом фильме.

Однако, с возрастом что-то ломалось в голове у дочери звездных родителей. Она поступила в университет, но после него, вместо того, чтобы начать строить карьеру, решила посвятить себя путешествию по миру. Причем, вариант путешествия девушка выбрала для себя довольно странный — одна, без багажа, фактически без денег, без билетов.

Свое странствие Иления начала осенью 1993 года. Проехав автостопом по Америке, оказалась в Белизе, потом в Мексике. Позже снова вернулась на территорию США. И все это за несколько месяцев.

Незадолго до нового, 1994 года она сняла номер в дешевом отеле недалеко от мексиканской границы. Потом выяснится, что в это время у нее уже появился спутник – некий Александр Масакела.

Этот афро-американец, зарабатывавший на жизнь уличным музыкантом, подозревался в употреблении наркотиков. Судя по всему, и Илению он тоже подсадил на иглу.

Ушла и не вернулась

Когда выяснилось, что из номера девушка пропала, но не выселилась, полиция начала ее искать. Был допрошен и Масакела. Если было верить словам, исчезновению его спутницу предшествовала сильная ссора, случившаяся между ними. После этого она психанула и, якобы, хлопнув дверью, ушла.

Куда? Не ясно. Но Масакела больше ее не видел, сделав предложение, что она отправилась путешествовать дальше уже без него, поймав какую-нибудь попутку.

Однако, сыщикам такой рассказ не очень понравился. Во-первых, личность рассказчика была не заслуживающей доверия. Во-вторых, чековая книжка и удостоверения личности Илении остались в номере. Какое может быть путешествие?

Масакелу арестовали, а поиски пропавшей девушки продолжили. Правда, немного погодя музыканта все-таки выпустили, так и не предъявив ему никаких обвинений. Не нашлось у следователей фактов его причастности к исчезновению Илении.

Что касается ее розысков, вроде бы одна ниточка у следствия однажды появилась. У полиции появился случайный свидетель, рассказавшей странный недавний случай.

Некая девушка среди ночи шла по улице вдоль берега моря, шатаясь и бормоча что-то типа «Я принадлежу только воде». Было похоже, что она или сильно пьяна или находится под воздействием наркотиков. Или ее кто-то загипнотизировал?

Парень пояснил полицейским, что хотел было подойти к странной девице. Может, ей нужна была помощь? Но не успел. В какой-то момент он подбежала к краю набережной и прыгнула в воду.

Позже специалисты исследовали дно в том месте, на которое указал свидетель. Но ничего и никого не нашли. Да и по фотографии Илении парень точно не мог сказать – она это была или нет. На фото – красивая юная девушка с улыбкой, на улице лохматая растрепанная и неадекватная девица. Да еще ночь. Поди, разбери…

Неразгаданная тайна

Полиция продолжала расследование. И позднее подозреваемым к возможному убийству Илении стал некий Кейт Хантер Джесперсон. Он работал дальнобойщиков, и, как выяснилось, убивал молодых девушек, которые путешествовали автостопом.

Когда маньяк заговорил, начав давать показания, одно из признаний сыщиков особенно заинтересовало. Речь шла о светловолосой девушке, которую он подвозил, а потом убил в начале 1994 года. По описаниям попутчица была похожа на Илению.

Убийца указал место в лесополосе, где закопал убитую. Однако, как позже установит экспертиза, останки жертвы принадлежали совсем другой девушке, которую тоже разыскивали, как без вести пропавшую.

Поиски Илении продолжились, но так ни к чему и не привели. Официально розыск Илении был прекращен зимой 2013 года. Девушку признали умершей, и выдали ее родителям свидетельство о смерти.

Правда, к тому времени Аль Бано и Ромина Пауэр уже развелись. Супруги не смогли вместе пережить трагедию, и предпочли начать жизнь с чистого листа каждый по отдельности. В 1999 году прекратил существование и их легендарный дуэт. А тайна исчезновения дочери знаменитых артистов так и осталась тайной. Очень страшной тайной.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий