Петр Федоров биография актера, фото, личная жизнь и его жена

В детстве будущий актер даже не думал, что станет знаменитостью и не планировал этого, но в итоге гены взяли свое. Петр Федоров стал известен после съемок в фильмах «Сталинград», «Дуэлянт» и многих других.

Имя данного актера известно всем российским зрителям, которые следят за отечественным кинематографом. И это не странно, так как Петр Федоров, за годы своей актерской работы снялся во множестве фильмов и сыграл там далеко не последние роли.

Петр Федоров личная жизнь, чей родственник: родственные связи и начало карьеры актера

Будучи юным парнем, Федоров, совершенно не планировал начинать актерскую карьеру, но гены взяли свое. Все дело в том, что Петр имеет большое количество звездных родственников и в семье Федоровых целая династия представителей данной профессии.

Дедушка Петра, заслуженный артист России – Евгений Федоров. Его брат, также известный российский актер.

Отец, также был связан с данным родом деятельности.

Когда будущий актер ходил в школу, то серьезно увлекался рисованием, и даже по окончанию учебы планировал поступать в художественный вуз. Но, все случилось совершенно по-другому.

Когда к экзаменам оставалось всего несколько месяцев, от онкологии скончался отец Федорова. И в память о нем Петр решает подать документы в театральное училище имени Щукина.

На экзаменах, Петр показал не наилучшие результаты, но один из председателей экзаменационной комиссии решил, что все же в молодом парне есть потенциал, и таким образом Федоров стал студентом театрального училища.

Снимается в фильмах Федоров начал еще в студенческие годы. Уже на первом курсе парню удалось попасть на съемки фильма «101-километр». Именно это кинокартина стала дебютной для Петра Федорова.

Но, популярность к актеру пришла после съемок сериала «Клуб». Все дело в том, что там снималось большое количество звезд, а также было выпущено 8 сезонов.

После этого Петра начали приглашать на различные съемки. И на данный момент он сумел сыграть большие роли, по которым известен не только в России.

Петр Федоров личная жизнь, чей родственник: личная жизнь актера

Актер, очень редко рассказывает подробности своей личной жизни. Но все же, сведенья о его избраннице есть.

Петр встречается с моделью — Анастасией Ивановой еще с далекого 2003 года. Но, не смотря, на длительность отношений пара не спешит официально регистрировать брак. Есть сведенья о том, что уже несколько лет они проживают вместе, так как очень часто появляются в компании друг друга.

Стоит отметить, что Петр Федоров имеет безупречную репутацию, так как за весь период карьеры он ни раза не был замечен в каких-либо других интимных отношениях. Поэтому, у данного актера нет скандальных пятен в биографии.

Петр Федоров личная жизнь, чей родственник: деятельность сейчас

Федоров продолжает сниматься в различных фильмах. В 2017 году вышел новый сериал под названием «Вы все меня бесите». Учитывая то, что проект стал популярен, и вызвал большое количество положительных оценок со стороны зрителей, то на данный момент планируется следующий сезон.

За годы карьеры актер был неоднократно награжден и номинирован на различные премии. И на данный момент Петр Федоров работает в различных проектах и уже очень скоро порадует своих зрителей новой кинокартиной.

Материалы партнеров

Новости партнеров

Читайте также

image

Петр Федоров – это российский актер, который сумел привлечь к себе множество поклонников и завоевать зрительское внимание. Другими словами, он смог выполнить то, что делает человека известным. Сам он происходит их актерской династии. Но он не ставил себе за цель покорять мир кино. Да и особо знаменитым актером он стать тоже не стремился. Но жизнь все решила за него.

Петр снялся в таких фильмах, как «Сталинград», «А зори здесь тихие…» и прочие. Фанаты почти уверены, что и в будущем этот талантливый парень сможет порадовать их своей восхитительной игрой и в других замечательных фильмах. Как бы там ни было, все зависит только от самого Федора и от того, насколько он захочет раскрыть себя, как актера.

Рост, вес, возраст. Сколько лет Петру Федорову

Петр Федоров – мужчина весьма привлекательный. Потому многих его фанатов – в особенности женскую половину – интересуют его рост, вес, возраст. Сколько лет Петру Федорову – вопрос несложный. На сегодняшний день актеру уже 36. Он тщательно следит за собой, чтобы радовать поклонниц красивой внешностью, и заодно и качественными фото. Потому при росте в 181 сантиметр весит Петр 74 килограмма. И актер в отличной форме.

image

Он прекрасно осознает, что только тщательная работа над собой позволит ему блистать и перед кинокамерой, и перед публикой. Все же Петра природа одарила не только замечательным талантом, но и обаятельной внешностью.

Биография и личная жизнь Петра Федорова

Биография и личная жизнь Петра Федорова это то, на что стоит обратить особое внимание. Петр появился на свет в столице и его будущее, казалось бы, уже предрешено тем, что парень родился в актерской семье. Но мы уже упоминали о том, что, даже невзирая на этот факт, парень даже не задумывался о том, чтобы продолжить династию, и уж тем более серьезно преуспеть в ней. Вскоре после его рождения семья на некоторое время перебралась на Алтай, но в восьмой класс мальчик снова пошел в столичную школу. Петя был довольно неспокойным мальчиком, но никого не обижал. Вся его бунтарская натура заключалась в лазании по заброшенным стройкам или подворовывания соседских яблок.

В старших классах Федоров неожиданно начал проявлять интерес к рисованию. Парень даже собрался поступить в художественную академию, но судьба нарушила его планы. Еще до того, как Петр выпустился из школы, его отец умер. И чтобы отдать ему дань уважения, парень поступил в театральный институт. Вступительные экзамены прошли не то чтобы замечательно, но один из членов комиссии смог разглядеть в нем талант, которого не увидели другие. Потому и дал шанс учиться.

Если же говорить о его личной жизни, пока что Федоров не женат, но у него есть возлюбленная. Девушкой актера стала модель Анастасия Иванова. Пара познакомилась около пятнадцати лет назад, и тогда же начались их романтические отношения. Оба стремятся развивать свою карьеру и пока даже не помышляют о детях. И стоит ли говорить, что родители Анастасии все эти годы остаются уверенными в том, что их дочь выбрала для себя не самый лучший вариант жениха. Учитывая то, как непостоянна востребованность актеров. Ведь в таком случае твоя обеспеченность прямо пропорциональна занятости на съемках. Но Настя, кажется, все еще счастлива с Петром, потому родителям, похоже, придется смириться с выбором дочери.

Фильмография: фильмы с участием Петра Федорова в главной роли

Фильмография Петра Федорова началась еще во время учебы в театральном институте. Именно тогда он получил основную роль в дебютной кинокартине «101 километр». Он великолепно справился с образом обычного парня, который пытается отыскать свое место под солнцем и пытается сделать выбор между совестью и привольной жизнью. Некоторое время спустя он сыграл роль в выпускном спектакле под названием «Прекрасные люди», где ему тоже все удалось.

По-настоящему его карьера начала разворачиваться тогда, когда Федоров получил, наконец, диплом актера и отправился покорять мир кино. Практически сразу после окончания института его приняли на работу в театр им. Станиславского. И первая популярность пришла к Петру после того как он получил роль в молодежном сериале с непритязательным названием «Клуб». Исполняя роль за ролью, раскрывая перед камерой все новые и новые образы, он постепенно покорял кинематограф своим талантом, а разнообразие его амплуа лишь подкупали зрителей. При этом нельзя с уверенностью сказать, что ему все давалось с легкостью. Случались у молодого актера и неудачи, были сложности, но он не желал сдаваться, ведь знал, на что шел. Теперь же Петр уверен, что он выбрал правильную дорогу, по которой готов двигаться хоть до конца жизни.

Семья и дети Петра Федорова

Семья и дети Петра Федорова в настоящее время это он сам и его возлюбленная девушка. Кстати говоря, многие фанаты уже поговаривают о том, что девушка эта уже перешла в статус гражданской жены. А, может, даже и не гражданской. Они вместе уже очень долгое время и вполне могли расписаться по-тихому, не ставя в известность прессу. Так или иначе, никаких новостей об официальной свадьбе пока не было. Детей у них тоже еще нет, но это совсем не означает, что Петр не хочет деток.

  • 9 мировых знаменитостей с серьезными психическими заболеваниями

Вполне возможно, что ситуация кардинально изменится в дальнейшем, и пара порадует поклонников пополнением в семействе. Пока же они заняты продвижением по карьерной лестнице.

Гражданская жена Петра Федорова – Анастасия Иванова

Гражданская жена Петра Федорова – Анастасия Иванова стала избранницей актера. Они познакомились на совместном мероприятии, и с того же дня начались их отношения. Правда, до конца не ясно, просто встречаются они или Анастасия уже стала для Петра гражданской женой. Как бы там ни было, они почти все время проводят вместе и, похоже, совсем не собираются расставаться.

Анастасия работает моделью и занимается своей карьерой. Но о том, что у них искренние чувства друг к другу, явно говорят Пётр Фёдоров и его жена фото, которых хватает в интернете. Таким образом, актер и модель реализовали себя не только профессионально, но и личностно.

Инстаграм и Википедия Петра Федорова

Если вы фанат и желаете узнать об этом актере как можно больше, вам обязательно помогут Инстаграм и Википедия Петра Федорова. В интернет-энциклопедии вы сможете прочесть все имеющиеся факты, касательно его личной жизни, карьеры и биографии, в общем и целом.

Если же вы хотите быть в курсе всего происходящего в жизни этого актера в реальном времени, тогда вам стоит обратить внимание на профиль Федорова в Инстаграме. Там Петр выкладывает фотографии не только с официальных мероприятий, но даже с отдыха, причем даже со своей девушкой. Он всегда старается быть в хорошем настроении и поддерживать других.

  • 10 красивых моделей plus-size
  • 15 мировых звезд, которых вы не узнаете без макияжа
  • Как понять, что вы стареете? 5 неочевидных признаков
  • Раздражающие отечественные актрисы, которых навязывает телевидение
  • 10 геев, по которым сходят с ума миллионы женщин

Интервью

Актер примерил образ городского пижона и рассказал о своих отношениях с модой

21 апреля 2017

Пиджак, Windsor; сорочка, Marc O’Polo; бабочка, Tom Ford

В просторной студии с кирпичными стенами, окнами от пола до потолка и мрачным подвалом, напоминающим декорации к «Игре престолов», Петр Федоров появляется вовремя — минута в минуту, хотя съемка назначена на раннее утро. Приносит кофе и круассаны, здоровается отдельно с каждым членом команды ELLE, примеряет череду пиджаков и невесомых сорочек и, поразив мастера по визажу и прическам Савву в самое сердце роскошной копной волос, послушно встает в кадр. У фотографа большие планы: первый, второй, в подземелье, в полете… Переиграть светотень Пете удается блестяще, на его лице читается то вселенская тоска, то светлая грусть, то тяжкие думы о судьбах Родины. Или это была не игра?

ELLE Вы следите за модой?

ПЕТР ФЕДОРОВ С утра пораньше про моду тяжеловато разговаривать, конечно… И честно сказать, я за модными тенденциями пристально не слежу. Сложно мне: вся эта стрит-стайловая история движется семимильными шагами и гнаться за ней бессмысленно. Я даже завидую современным тинейджерам и студентам — в наше время ничего стоящего не завозили, ерунду одну.

ELLE Как вы выглядите в повседневной жизни?

П.Ф. У меня один комплект ­одежды: джинсы, футболка, кроссовки — и я всегда в нем. Классика.

ELLE Бывает, что сомневаетесь в выборе одежды? Крутитесь перед зеркалом: эти сандалии к этим носкам как-то не очень…

П.Ф. Почему не очень? Отличный комплект, я сандалии с носками ношу каждый день! Если серьезно, когда я в художественном образе в кадре, конечно, сомнений нет. В жизни приходится придерживаться какой-то эстетической нормы. Хотя сейчас уже не разберешь, где лох, а где хипстер. Я легко могу представить хипстера в сандалиях, носках и с мохнатыми усищами. Нормально, почему нет? Мода любит самоиронию.

ELLE Мода на selfie вас коснулась? Болеете «лифтолуками», «туалетолуками»?

П.Ф. Ой, какие сложные термины! Если честно, меня вообще нет в социальных сетях — ни в инстаграме, ни в Facebook. И айфон у меня — первый в жизни. Подарок. Я был противником «айфономании». Пугала глобализация и то, что все вокруг только тем и занимаются, что фотографируют себя и выкладывают картинки в Сеть. Я ничего против не имею, бытовой фотонарциссизм — забавная черта нашей реальности. Как человека она меня оставляет равнодушным. Но как художник понимаю, что это один из инструментов, с помощью которого я могу идентифицировать на экране наше время. Еду еще многие любят фотографировать. А я бы снимал результат пищеварительного процесса. Вот, мол, смотрите, что из ­меня сегодня вышло!

ELLE Для вас имеет значение, как одевается девушка?

П.Ф. В первую очередь имеет значение, что за девушка. А так — безусловно. Очень много безвкусно одетых людей попадается — не только девушек, наш брат тоже любит удивить. Хотя, мне кажется, сейчас есть возможность выглядеть круто вне зависимости от бюджета. Все равно в конечном итоге побеждает индивидуальное чувство стиля. Если не маньячить, одежда — это в какой-то мере защита от быта, когда люди становятся единым целым и привыкают друг к другу: носки, трусы, все дела. Я против марафетов и искусственной романтики, но вуаль в виде одежды, которая подчеркивает особенности ­человека, очень нужна.

Сорочка, Lanvin; ­жилет, Ermenegildo Zegna; брюки, Louis Vuitton
Куртка из кожи, Louis Vuitton; брюки, Marc O’Polo; сорочка, Brunello Cucinelli; ботинки, Dior Homme

ELLE Что важнее — как девушка одевается или как она раздевается?

П.Ф. Когда девушка раздевается — это прекрасно. Красиво раздеться — это вообще большое умение. Мне в этом году повезло: были картины, где прихо­дилось довольно часто раздевать героинь. Видимо, 30-летний возраст дает о себе знать — приходится на экране ­заниматься бог весть чем. Я считаю так: пусть девушки одеваются хорошо, а там разберемся. Главное, чтобы без всех этих замороченных застежек. Чтобы пацаны могли разобраться.

ELLE У вас до сих пор — еще со времен сериала «Клуб» — образ плохиша. Он вам самому близок?

П.Ф. Я, разумеется, очень плохой человек. Знаете, присказка есть такая: «Петька? Ну, актер он, конечно, не очень, но как человек — полное дерьмо». На самом деле вам виднее, ваш взгляд, он со стороны. Но я ничего против не имею, хороших милых мальчиков играть менее интересно. Да и вообще, все, что немножко нельзя, всегда послаще.

ELLE Сердца поразбивали в свое время?

П.Ф. Вот уж не знаю. Сердце в принципе — «подопытная крыса», особенно в диатезный подростковый период. Ничего дурного в ярких безумных чувствах нет. Правда, иногда мне кажется, что голова для современного человека важнее сердца. Мы, москвичи, — закодированный народ: живем работой, карьерой, а сердца черствеют, закрываются, становятся хитрее, толерантнее по отношению к провокациям, забывают, как это — бросаться в пропасть. Так что давайте чаще бить сердца, нам нужны яркие истории! Хотя бы в кино.

ELLE Говорят, у каждого мужчины в голове сидит образ идеальной женщины: для кого-то это мама, для другого — соседка, для третьего — Мэрилин Монро в ветреную погоду. У вас такой идеал есть?

П.Ф. У меня столько идеалов: моя мама, моя бабушка, моя девушка, сестры… Каноны идеальности я никогда для себя не формулировал, но, считаю, нет ничего дурного в том, чтобы улавливать общие черты у мамы и любимой девушки — в чем-то их красота может пересекаться. К слову, о маме, она у меня очень привлекательная, и ее сверстникам я бы не позавидовал: при встрече с ней они могли бы запросто потерять голову. А вообще, в нашей стране много красивых девушек. Я поездил по миру, присмотрелся… Нет, самые красивые у нас.

ELLE Помните, когда впервые влюбились?

П.Ф. В первом классе, как водится. Мы жили на Алтае. ­Девочку, кажется, звали Света. Она была моей первой влюбленностью, да что там — любовью, я же думал, что все серьезно. Света, Света… Причем я Свету совершенно не помню, чувство помню, а лицо нет. Еще помню, что довольно рьяно выражал свою любовь. Кричал Светке в школе при всех, через три лестничных пролета, что я ее люблю. Она, кстати, позитивно реагировала: убегала куда-то вверх по ступенькам, а я ей вслед кричал… Бесстрашно так, по-мужски, по-взрослому.

Пиджак, ­брюки, все — Hermès; сорочка, Lanvin
Пальто, Alexander McQueen; кардиган, брюки, все — Brunello Cucinelli; ­сорочка, Van Laaсk; кеды, Lanvin

ELLE А сейчас не боитесь выражать? Вообще, легко быть мужчиной в наше время?

П.Ф. В наш эмансипированный век? Очень сложно. А в нашей профессии еще сложнее. Актер зависим от очень многих факторов, ему трудно сохранить основные мужские качества, и иногда он вынужденно продается. Хотя я вижу массу положительных примеров вокруг себя. Есть сильные люди, с которых я могу брать ­пример. Настоящие мужчины никогда не исчезнут.

ELLE После «России-88» Павла Бардина вы сказали, что отныне будете сниматься только в авторском кино. Получается? Или приходится идти на компромиссы?

П.Ф. Я не могу так уверенно отказаться от других жанров, я жаден до всего, что интересно. Но без компромиссов, скажу я вам, пока не получается ни одно кино, даже самое классное. А что касается авторских фильмов… Многие из них весьма сомнительны. Действительно дерзких картин мало, основной артстрим довольно кислый. Многое на­игранно. Безусловно, социальное кино развивается, становится тоньше, острее. Но, кроме актуальных смыслов, должно быть что-то еще. Хочется, чтобы оно было смотрибельным, «написанным» интересным, понятным языком. Хочется яркой художественности и катарсиса. Советский кинематограф доказывает, что даже в рамках режима и более того — на государственные деньги можно творить искусство. Фильмы Гайдая с одной стороны — легкие комедии, с другой — адская, сильнейшая социальная сатира. У нас свой культурный код, и в соответствии с ним нужно делать кино.

ELLE Сами готовы снимать?

П.Ф. Очень хочу. Но еще больше хочу попасть в хорошие режиссерские руки, чтобы «выстрелить». Каждому актеру необходима такая «пуля».

ELLE Проще выстрелить с Бондарчуком или Бардиным?

П.Ф. И Бардин, и Бондарчук очень сильные. Их фильмы, если уж сравнивать их с пулями, быстрые и разрывные. Зрителя не обманешь — он чувствует боль, когда фильм хороший и разит в самое сердце. Вообще, талант­ливых режиссеров можно распознать именно по такой «болевой» шкале и привкусу «крови». И я жду новых имен, бриллиантов жду. Я убежден: за небольшие бюджеты можно делать классное кино. Надо только фишку раскусить.

ELLE В каком кино вы себя ­точно не видите?

П.Ф. О, мне такие сценарии каждый день тоннами на почту приходят. ­Вопрос не в жанре картины. В порно, например, я бы себя тоже попробовал при определенном раскладе — с применением мотоциклетных шлемов, например. (Смеется.) Фильмы-ошибки, плохие истории, «левые» смыслы — вот под чем не хочется подписываться. Я бы с удовольствием поработал с русской классикой. Лермонтов, Пушкин с его кавказской темой — чем не актуально? Именно в классике — бьющий наповал смысл. Скоро выйдут «Бесы» Владимира Хотиненко, я пробовался к нему на Верховенского. Ох, пока читал Достоевского, разрезал себе глаза. Это невероятно, это читать больно. Классика тем и хороша, что в ней есть и приключения, и сюжет, и мораль, и предельно реалистичный ­портрет нашего народа.

ELLE Чего вам сейчас не хватает для счастья?

П.Ф. Мужчине иногда кажется, что самое главное в его жизни — профессия. Чаще всего так и есть, но вопрос в том, как ты прокладываешь свой путь. С чьей помощью. Все эти «деньги/работа/карьера» — фантомы, если ты не вдохновлен женщиной. И я счастлив, что у меня есть источник вдохновения. Еще бы часов в сутках побольше — для полного счастья.

Пиджак, Diesel; сорочка, Brunello Cucinelli

Один из самых востребованных актеров своего поколения Петр Федоров в этом году снялся в двух хитах — хорроре «Спутник» и мистическом детективе «Перевал Дятлова». А прямо сейчас заканчивает работу в фильме «Летчик» Рената Давлетьярова — вольной интерпретации «Повести о настоящем человеке» о подвиге Алексея Маресьева. О долгих зимних съемках на Валдае, где он был единственным актером на площадке, любви к военным картинам и экспериментах с весом для вживания в роль Петр Федоров рассказал «Известиям».

«На съемках в фильме «Огонь» мы сами чуть не сгорели» Актер Иван Янковский — о том, как снимают лесные пожары в павильоне, желании сыграть хоккеиста и миллионах Тарковского

«Выживший» по-советски

— «Летчик» это советский «Выживший»?

— Ну типа того (смеется). Сама история предполагает это. У нас ведь в фильме не конкретно Алексей Маресьев. Героя зовут Николай Комлев, он — собирательный образ. Съемки были долгие, картина останавливалась, нужно было ждать, когда пройдет первая волна пандемии. Теперь мы ее досняли. Хотя самый «богатый» период производства был на Валдае еще в прошлом году. Мы прожили там почти всю зиму, месяца два. На площадке я был единственным актером — и была съемочная группа, где-то 150 человек. Очень тяжело снимали, но поступательно, в хронологическом порядке. А как иначе? Если упал мужик с неба, переломался, пополз, то актеру надо худеть, и борода должна расти одновременно с этим. Это часть «аттракциона». Очень невыгодно всё это снимать именно так, но я кайфовал.

Я махал автоматом_1

Режиссер Ренат Давлетьяров и актер Петр Федоров на съемках фильма «Летчик»

Фото: ДАПродакшн

Что сейчас с фильмом?

«Кататься на коньках и петь со звездами я не буду» Актер Владимир Кошевой — о нежелании играть по правилам, Алене Делоне после пластики и триллере с инопланетянами

— Сейчас Ренат Давлетьяров его уже смонтировал. Я верю в эту историю, она эмоциональная и такая олдскульная. Но там есть драматургическая сложность, в которой для меня до сих пор есть интрига. Главный герой фильма хочет жить ради того, чтобы жить. Людям это очень понятно, но как только люди становятся зрителями, им нужно что-то еще. Им надо, чтобы протагонистом руководила какая-нибудь месть, например. «Выживший» ведь держится как раз на этих дрожжах. Мы с героем Ди Каприо «трипуем» какое-то время, но потом там запускается параллельный сюжет, где он в своих снах беседует с умершей женой, говорит о готовности героя умереть ради своей цели. А наш просто хочет жить. Поэтому он ползет. Вот это очень сложно. Но желание жить — это одно, а мотивация требует сюжета.

Чем-то работа напоминала «А зори здесь тихие…», куда вас тоже Давлетьяров на главную роль пригласил?

— Это было потрясающе — тот фильм мы снимали в Карелии. Борис Васильев — настоящий писатель, фронтовик. Он — как гениальная спора всей этой военной боли. И тексты, которые создавали писатели его поколения, закодированы кровью. В современной драматургии такого нет. И когда ты произносишь подобный текст на сцене, обращаясь к зрителям, — это одно. А когда ты стоишь на земле, где это всё написано, и начинаешь говорить этот монолог, происходит корневая связь с чем-то подземным. И это очень сильная внутренняя эмоция, философская, глубокая. Такое было, наверное, два-три раза за 20 с лишним лет моей работы в кино.

Я махал автоматом_2

Актер Петр Федоров в фильме «А зори здесь тихие»

Фото: Наше Кино

Там тоже долго всё снималось?

«Я люблю гротеск и черный юмор» Актер Евгений Перевалов — о нескучном Платонове, сложном Богомолове и медитации вместо алкоголя

— Долго. Там было много мест, мы везде ездили — Петрозаводск, Медвежьегорск, Кондопога, Гирвас. А в это время в Выборге проводился фестиваль «Окно в Европу». И режиссер сказал: надо лететь. Я говорю: туда же не летает ничего. А он, оказывается, договорился с губернатором Ленинградской области, и за нами выслали вертолет. Мы подсчитали, из Карелии в Выборг на поезде полтора суток ехать, а лететь на вертолете полтора часа. Конечно, лучше лететь! И полетели. Я помню, высунул голову наружу, мы пролетали над Онегой, Ладогой, там тысячи озер и островов — я впервые увидел эту землю. У меня, правда, потом голова не поворачивалась, шею продуло. Но это было очень красиво, теперь мечтаю туда вернуться уже не по работе.

Притяжение перевала

Что вы успели сделать за время прошлого локдауна?

— Я читал и писал сценарии, сочинял музыку. Когда всех заперли, мы с Алексеем Куприяновым рванули снимать пустую Москву. Утопили даже в Москве-реке пару коптеров. Тогда вообще многие кинематографисты бросились снимать столицу. Это немного смущало. Но все делали про болезнь, а мы про Москву. Москва в карантин впервые открылась в каком-то нетронутом виде, и она оказалась такая несуразная и красивая. Я был очень вдохновлен. Это же город публичного одиночества, когда все в толпе, но при этом каждый сам по себе. Когда обязали носить маски, на лице остались только глаза, и люди стали друг друга видеть.

И бояться!

«Комический персонаж интереснее, чем скучный ворюга» Актер и сценарист Боб Оденкерк — о том, как он чуть было не отказался от звездной роли, счастье разгружать мебель и деньгах Ротшильда

— Страх руководит этим рефлексом, но это круто, мы стали друг друга замечать. Видео лежит на YouTube в рамках нашего музыкального проекта «Р.А.Й.» и называется «Р.А.Й. — МОСКВА». А в декабре выйдет первый альбом, который мы сейчас сводим с немцами. Спутники и стриминг в помощь. Пишем аналоговое техно. Ковид нас многому научил. Жалко, что сейчас негде выступать, всё закрывают. Но в мире онлайн-концертов сейчас невероятный движ, там создаются новые форматы искусства. Вот во что надо вкладываться! Хотя я очень скучаю по живым концертам.

У вас сейчас выходит сериал «Перевал Дятлова». Какой была ваша первая реакция, когда вам предложили эту историю? Казалось бы, на эту тему снято уже столько всего.

Когда говорят «Перевал Дятлова» — интересно сразу. Почему именно эта история стала мировым брендом? И успела даже набить оскомину, навязывая якобы жанровое направление? Ведь похожих ситуаций, где при таинственных обстоятельствах погибали люди, было много. Но именно с таким названием по всему миру создаются квесты-катастрофы, ивенты всякие — целая «вселенная» под одним брендом. И куча версий, что там произошло, — НЛО, индейцы.

Я махал автоматом_4

Актер Петр Федоров в сериале «Перевал Дятлова»

Фото: PREMIER

А в вашем сериале что НЛО или индейцы?

«Переиграть собаку невозможно, если ты плохой актер» Никита Панфилов — о том, как не лицедействовать в кадре, советах собачника Юрия Соломина и выращенных на даче перцах

— Я первым делом спросил у продюсеров, что мы делаем: детектив или «сало»? Мне сказали, что это все-таки детектив. Тогда мне стало еще интереснее. Но на мое окончательное решение об участии в этой истории, как ни странно, повлияло то, что на проекте работал Павел Костомаров. Я его очень уважаю, мы с ним работали у Владимира Мирзоева на «Борисе Годунове». Костомаров для меня означает близость к правде. И мы сняли «пилот», в котором я толстый. В других сериях я буду более худой, потому что их уже через год снимали (смеется).

Это похоже чем-нибудь на «Спутник»?

— Тот фильм был снят скорее по американскому образцу, хотя у Егора Абраменко получилась довольно авторская вещь. Он выстрадал эту историю. Когда мне пришел синопсис, я подумал: опять в «Чужого» какие-то молокососы играют, на фиг это надо! А потом познакомился с автором и прямо включился. Понял, что это совсем другое, что это — кино. Я увидел авторского молодого режиссера. Художника. Рефлексирующего человека. Специалиста. И я понял, что всё это не про инопланетян, а про то, что происходит на кухне между людьми.

Я махал автоматом_3

Актер Петр Федоров (справа) в фильме «Спутник»

Фото: Национальная Медиа Группа (НМГ)

Разговоры о политике?

— Всё сложнее. Это про комплексы, про такое социальное дерьмо, в которое каждый из нас вляпан. Но такие вещи работают при условии, что всё остальное тоже сделано круто. Скажем, в случае «Аванпоста» я был немного расстроен, потому что, мне кажется, там переморочились с инопланетянами. Про полный метр я вообще ничего не понял, только ржал (я заранее извиняюсь перед всеми создателями картины). Да ну их, этих инопланетян, они уже сто раз прилетали, они нас любят и опять прилетят в новом фильме, думал я. А мы-то, люди, тут зачем? Кроме того, я всегда немного волнуюсь, когда вижу милитаристские картинки. Современным кинематографистам надо быть аккуратнее, когда они приучают людей смотреть на танки, бодро идущие по Москве, даже в рамках жанра. Не стоит играть со спичками. Хотя я сам в этом участвовал, махал автоматом, но я против войны.

«Со съемками из-за коронавируса придется года два подождать» Актер Криспин Гловер — о том, как сыграть наемного убийцу-садиста, кризисе артхаусного кино и самоизоляции в чешском замке

Фильмы о войне

И при этом не раз снимались в военных фильмах!

— Именно чтобы показать ужасы войны. Я и в «Сталинграде» снимался, потому что мне показалось, что это такое расширение мифа о войне. И все эти годы у нас пытаются ее еще больше мифологизировать. Соответственно, в культурном, «артовом» смысле это дает возможность нам, как художникам, которые не воевали, всё узнать только через книги, фильмы и песни, сделать из войны свою «Илиаду». Или превратить ее в черный комикс с красными звездами. Первый ролик «Сталинграда» был под Rammstein. Сказали, что так нельзя. А мне кажется, можно и нужно. Это именно то, что двигает тему. Мы имеем на это право. Мы переосмысляем для себя весь опыт предыдущих поколений и потом рефлектируем в искусстве. Это правильно, это и есть эволюция.

Я махал автоматом_5

Актер Петр Федоров в фильме «Сталинград»

Фото: WDSSPR

Тем более что там тоже война, только холодная.

«В съемках кино слишком много нервотрепки» Актер Себастиан Стэн — о честности, блуждании в потемках и выборе между экстримом и стабильностью

— Люблю тему войны, я как мальчишка на нее попадаюсь всегда. Я бы и сам хотел снять фильм о войне. Люблю «Дюнкерк». Смотрел его три раза. Весь мир уже тошнит от компьютерной графики, и тут на экраны возвращается «театр жестокости» в своем первобытном смысле! И «Выживший» тоже про это.

Кстати, как вам «Довод»?

— Я фанат Нолана. Но это не самая лучшая его картина. Эта история основана на аналоговой математике. В том же «Дюнкерке» всё настоящее, нет ничего нарисованного, и у каждой сюжетной линии свой хронометраж. А здесь парень просто прокрутил пленку назад. Нолан — художник-экзистенциалист, ему нравится работать на территории сна. Но здесь он пытается прикоснуться к этой материи на уровне аттракциона. Хотя это огромная студийная работа. Буду ждать его следующего фильма.

Я махал автоматом_6

Кадр из фильма «Довод»

Фото: Каро-Премьер

Завидуете Юрию Колокольникову, что он с ним поработал?

«Важно себе напоминать, какой ты тупой» Актер Юрий Борисов — о борьбе с собой, масштабах «Вторжения» и женской эмансипации

— Завидую, что он знаком с таким человеком. Но роль у него там фактурная, классический bad guy. Голливуд же всегда показывает один и тот же тип русских. Я вспоминаю свои пробы на последний «Крепкий орешек». Как раз Юлия Снигирь там снималась, а я на ее брата пробовался. Этот герой настолько злой человек! «Может, он сумасшедший?» — подумал я. И стал репетировать психа. Всё прошло классно, на пробах главная по кастингу кричала: «Петр, ю ар намбер ван!» Но я-то чувствовал, что за этим «намбер ван» ничего не будет. Было весело, все в восторге, но это не годилось, потому что я придумал свой рисунок роли. А нужен был просто тупой и злой русский чувак. Более сложные конструкции там не подходят. И тогда я понял, что для меня нет места в американском кино, я не могу играть бугаев. А Юра — красавчик. Он был самый модный чувак в институте, и уже тогда было понятно, что он звезда особого класса.

Вы не раз говорили, что ваш идеал Хоакин Феникс. Вы даже, как и он, регулярно экспериментируете с весом для роли.

— Очень сложно быть Хоакином Фениксом в нашей стране. Наверное, речь идет об элементарном киноинструментарии. Да и нет у меня каких-то удивительных превращений. Так, чуть-чуть: то похудею, то потолстею. Но время идет так быстро, что не все актеры могут себе это позволить, просто переодеваются в разные рубашки — и всё. А надо ведь не в рубашки, а в шкуры! В любом случае всё, что зависит от меня, я стараюсь выполнять. Но всегда есть режиссер, за которым я иду, и что-то мне можно, а на что-то я повлиять уже не могу.

Справка «Известий»

Петр Федоров окончил Театральный институт им. Б.В. Щукина в 2003 году. Служил в Московском драматическом театре им. К.С. Станиславского. В кино снимается с 2001 года. Среди самых известных его работ — «Обитаемый остров», «Россия 88», «Сталинград», серия «Елки», «А зори здесь тихие», «Ледокол», «Дуэлянт», «Аванпост», «Спутник».

Читайте также image Голосов: 15

Полное имя

Фёдоров Пётр Петрович

Образование

Театральный институт им. Щукина.

Дата рождения Петра Фёдорова

Актер Петр Фёдоров родился 21 апреля 1982 года.

Где родился Петр Фёдоров?

Петр Фёдоров родился в городе Москва, Россия

Какой рост у Петра Фёдорова?

У Петра Фёдорова рост составляет 181 см.

Какой вес у Петра Фёдорова?

Вес Петра Фёдорова составляет 74 кг.

Личная жизнь Петра Фёдорова

Петр Фёдоров. Дедушка – Евгений Евгеньевич Фёдоров Отец – актёр Пётр Фёдоров-старший. Актер не женат. Есть возлюбленная Анастасия Иванова, с которой Петр познакомился в 2003 году. Российские актеры Поделись ссылочкой в социальных сетях =)

Фильмография Петра Фёдорова

2020 Наши дети главная роль 2019 Аванпост Юра главная роль 2018 Гурзуф Родион Стоцкий главная роль 2018 Русалки главная роль 2017 Город Родион Стоцкий главная роль 2016 Чистое искусство 2015 А зори здесь тихие… Федот Васков главная роль 2013 Ёлки 3 2013 Сталинград Громов главная роль 2011 Ёлки 2 of your page –>

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий