Ирина Апексимова биография и факты

ФИЛЬМ «ИГРА В ПРАВДУ» СТРОИТСЯ ВОКРУГ ТРЕХ ОДНОКАШНИКОВ, С НЕТЕРПЕНИЕМ ОЖИДАЮЩИХ ВСТРЕЧИ СО СВОЕЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ ЛЮБОВЬЮ. ПРОШЛО МНОГО ЛЕТ – КАКОЙ ОНА СТАЛА, ИХ УМНИЦА И КРАСАВИЦА МАЙЯ? ДУМАЕТСЯ, ЕСЛИ БЫ АКТРИСА, СЫГРАВШАЯ ГЛАВНУЮ ГЕРОИНЮ, ВСТРЕТИЛАСЬ С КЕМ-ТО ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНОЙ РАЗЛУКИ, ЕЙ БЫ БЫЛО ЧЕМ ПОХВАСТАТЬСЯ.

  В Школе-студии МХАТа Ирина Апексимова была «подающей надежды девочкой». Но первое время после окончания театрального кормило ее вовсе не мастерство перевоплощений, а… ноги. image   На жизнь с тогда еще мужем Валерой Николаевым Ирина начала зарабатывать, лихо отбивая в ресторанах чечетку. Очень кстати оказались любовь к танцам и опыт, приобретенный в кордебалете Одесского театра оперетты! Денег, правда, все равно не хватало. Поэтому пара решила попытать счастья в Америке.   Ребята быстро завоевали на Бродвее популярность. Увы, кроме морального удовольствия, она почти ничего не приносила, и пришлось возвращаться домой.   Во время «второго пришествия» в Штаты, в 1997-м, они уже чувствовали себя звездами. Не с протянутой ведь рукой явились! Прилетели по приглашению режиссера Филиппа Нойса – на съемки фильма «Святой». Роль, правда, была не бог весть какая. Но это же Голливуд!..   Любая другая на месте Ирины постаралась бы сделать невозможное, лишь бы остаться в Америке. Апексимова, наоборот, не могла дождаться окончания съемок, чтобы вернуться в Москву. Она предпочитала быть звездой дома, чем никем – на фабрике грез.

image

Ирина Апексимова личная жизнь (фото)

ПЕВИЦА В СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ

  Хвастаться личной жизнью Ирина не любит: за спиной остались два брака. Особенно неудачным был второй, с бизнесменом Алексеем Кимом. Их отношения развивались стремительно и закончились точно так же – после того как супруг в припадке ревности практически разгромил квартиру и набросился на Апексимову с кулаками.   Зато в семейной жизни с Валерой Николаевым было немало приятных моментов. В него были влюблены все девушки курса, а он выбрал ее. Ирину так накрыли чувства, что она разорвала отношения с Сергеем Векслером, за которого собиралась замуж, и вскоре сыграла свадьбу с Николаевым.   Он был рядом и в горе – когда было негде и не за что жить, и в радости – когда она стала звездой МХАТа. А потом укатил в Америку – делать карьеру в Голливуде.   Ирина осталась в Москве с грудным ребенком. Надежда на то, что все еще будет как прежде, теплилась почти пять лет – Валерий изредка, но навещал семью. Рассчитывала, что снова сблизиться им поможет совместная работа в сериале «День рождения Буржуя». Тем более что играли они влюбленную пару. Но все пошло по-другому сценарию: Валера закрутил роман с Дарьей Поверенновой. И Апексимова подала на развод.   В прошлом году, правда, появились слухи, будто экс-супруги решили возобновить отношения – их часто стали видеть вместе. Но Апексимова эту информацию опровергла: мол, работа – и ничего личного!

  Я не способна два часа тратить на косметические маски -мне надо быть в движении Вернуться Комментариев: 0

13.01.2021 00:02 37289 Ирина Апексимова в роли Дездемоны в сцене из спектакля «Отелло» по одноименной пьесе Уильяма Шекспира в постановке режиссера Андрея Гончарова в Московском театре на Таганке. Ноябрь 2020 года. / Екатерина Чеснокова / РИА Новости Статья по теме Большой скандал «Маленькой Веры»: первая «обнажёнка» советского кино Как позже признавалась Апексимова, увидев такой оглушительный успех «Маленькой Веры», она расстроилась: «Скажу честно, я переживала». Более того, она даже не захотела смотреть фильм Пичула: «Увидела его через несколько лет, в записи». «Не знаю, как сложилась бы моя судьба, если бы я играла в этой роли», — сказала Апексимова в одном из своих интервью.

Героиню пришлось убить

И всё же у Апексимовой появился другой шанс прославиться на всю страну: в криминальной драме «День рождения Буржуя» она сыграла Амину Коваленко, супругу главного героя. Кстати, экранный муж Валерий Николаев был её законным супругом и в жизни: они поженились в 1988 году. В 1994 году у них родилась дочь Дарья.

Валерий Николаев и Ирина Апексимова с дочерью. 2008 г. Фото: www.globallookpress.com

Несмотря на популярность «Дня рождения Буржуя», в продолжении сериала Апексимова сниматься наотрез отказалась. На уговоры всей съемочной группы актриса не поддалась, поэтому сценаристы во втором сезоне «убили» её героиню Амину. Причиной столь категоричного отказа было расставание с мужем, у которого на съемках закрутился роман с актрисой Дарьей Поверенновой: она играла сестру Буржуя. В 2000 году Николаев и Апексимова развелись.

Как рассказывала в одном из своих интервью Повереннова, сейчас они с Ириной «прекрасно общаются». «Правда, был один момент, — рассказывала Дарья. — Мы оказались с ней в одном проекте. И она сказала, что рада за меня, что я тоже выбралась из этого „капкана“. Мы тогда с ним уже расстались».

Напомним, что через два года отношений Николаев ушёл от Поверенновой к певице Татьяне Овсиенко. Сегодня же он женат на цирковой артистке Эльмире Земсковой и вместе с ней ходит на премьеры в Театр на Таганке, который возглавляет… Апексимова.

Директор Театра на Таганке, актриса Ирина Апексимова с дочерью, актрисой Дарьей Авратинской. 2020 г. Фото: РИА Новости/ Екатерина Чеснокова

Сменила амплуа

Цель Апексимовой — превратить Таганку из социального театра в площадку, модную не только у простого народа. Так, в 2017 году в репертуаре появился музыкальный триллер «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит», билеты на который стоили немалых денег. «Зрители сидят за столами, а вокруг них происходит действо. Модное нынче слово „иммерсивный“ — это будет первый в России иммерсивный мюзикл!» — рассказывала Апексимова. И всё же традиции легендарной Таганки Апексимова сохраняет. Например, в юбилей режиссера Юрия Петровича Любимова театр «в связи с тем, что театр для него был прежде всего народным, доступным каждому», в режиме нон-стоп показывал спектакль «Добрый человек из Сезуана», с которого началась история Таганки. «Его до сих пор играют артисты из первого состава. Милости просим всех!» — говорит Апексимова. 

Статья по теме Ирина Апексимова: «Мне нравится то, что происходит в нашей стране» А под конец 2020 года Апексимова была назначена директором театра «Содружество актёров Таганки» (САТ), который образовался в 1993 году после раскола Таганки. Жанна Болотова, вдова Николая Губенко, который бессменно руководил САТ, рассказывала после его смерти «АиФ», что режиссёр был против слияния двух Таганок: слишком разошлись пути двух театров в последние годы.

Как рассказали «АиФ» в «Содружестве актёров Таганки», в связи с назначением Апексимовой на пост директора театра «они все находятся в ожидании». Подождем и мы. И будем надеяться, что в этом амплуа Апексимова еще себя покажет.

Следующий материал

Родилась:
13 января 1966, Волгоград, Россия
Знак зодиака:
Козерог

Появившись на свет в волгоградской музыкальной семье, Ирина Апексимова с первых дней была окружена людьми, посвятившими себя искусству. Ее родители, Виктор Николаевич и Светлана Яковлевна, были профессиональными музыкантами, педагогами. Отец преподавал в музыкальной школе, затем в консерватории. Мама работала в музыкальном театре, позднее тоже стала преподавателем консерватории. Музыкантом стал и брат Валерий. Таким образом, малышка с первых дней жизни окунулась в атмосферу театра, творчества и музыки. После уроков Ирина отправлялась в театр к маме, где зачастую и готовилась к следующему дню.

Фото Все фото6

Биография

Будучи еще школьницей, Ира начала заниматься танцами, училась играть на фортепиано. А вот в общеобразовательной школе все складывалось иначе. Она дружила с мальчишками, порой дралась. Пятерки получать не стремилась, посчитав это занятие для себя недостойным. Учителя воспринимали ее как слишком бойкого ребенка, даже забияку.

В возрасте 13 лет Ирина уехала с матерью в Одессу. Произошло это потому, что родители ее расстались, а в Одессе жили родственники. В этом городе она и закончила школу. Класс ее предполагал театральную специализацию. Именно поэтому вопрос о том, где продолжать образование, даже не возникал.

Дорога, выбранная Ириной, привела ее для поступления в Москву, в Школу-студию МХАТ. Но одесский уникальный говор сыграл с девушкой недобрую шутку. Ей не удалось стать студенткой. Пришлось вернуться домой и танцевать в кордебалете Театра оперетты. Пролетел год, повторяется безрезультатная попытка. Подвел все тот же акцент. Стало понятно, что нужны какие-то решительные меры.

Согласившись с доводами мамы, Ирина Апексимова уехала в Волгоград. Она начала работать в том театре, который когда-то был для нее почти родным домом. Всего лишь один год, прожитый в иной среде, помог избавиться от сочного одесского акцента. Этот факт стал решающим при поступлении. Ее взяли в мастерскую Олега Табакова. Курс оказался поистине звездным. Ира обучалась актерскому мастерству одновременно с популярными сейчас Машковым, Мироновым, Николаевым.

Завершив обучение, выпускница становится актрисой МХАТ им. Чехова. Десять лет она проработала на этой сцене. Были интересные роли в «Борисе Годунове», «Дяде Ване», «Горе от ума». Но любимой ролью актриса считает роль баронессы Штраль из «Маскарада».

На экране поклонники впервые увидели Апексимову еще в студенческие годы. Это была «Башня», серьезная психологическая драма. Через год вышел фильм с ее участием «Диссидент». Затем, уже в 90-х, актриса занята в одном из первых отечественных сериалов «Мелочи жизни». Следом идут два фильма режиссера Грымова: «Мужские откровения» и «Му-Му». По достоинству оценили зрители актерскую игру Ирины Викторовны. Особенно запомнилась им француженка Жюстина из «Му-Му».

Так получилось, что постепенно за молодой артисткой закрепился имидж женщины-вамп, современной бизнес-леди. Особенно помогли этому съемки в «Дне рождения Буржуя». В этом фильме Ирина Апексимова снялась со своим однокурсником, ставшим ее мужем, Валерием Николаевым. Фильм понравился аудитории и критикам, актерам, работавшим в сериале, он принес популярность. Зрители полюбили их и конечно же Апексимову, блестяще сыгравшую одну из главных ролей. Но еще до окончания съемок она ушла из проекта. Одной из причин такого поворота стал распад их семьи. С утвердившимся имиджем актрисе пришлось долго бороться. Но в последующие годы работы было очень много, сыграно было множество разноплановых ролей. Этому способствовали талант и работоспособность. Стоит отметить очень интересную работу Ирины в драме «Клетка», в сериалах «Северное сияние», «Спящий и красавица», где актриса попробовала себя в режиссуре, «Книга мастеров», «Империя под ударом» и прочих.

На этом этапе Ирина Апексимова уходит из театра и занимается созданием компании «Бал-Аст». Это ее собственная театральная компания. Позднее она назвала ее своим именем. В этот же период она сотрудничает с Романом Виктюком. Одна за другой выпускается несколько антреприз с Апексимовой в главной роли. Очень интересными работами, отмеченными критиками и благодарными зрителями, становятся «Кармен» и «Наш Декамерон XXI».

Область интересов Ирины расширяется. Она ведет телевизионные программы, становится участницей нескольких музыкальных проектов, поет с Маршалом и Долиной, исполняет классические песни любимой Одессы. В течение трех лет актриса была хозяйкой «Доброго утра» на Первом канале.

Личная жизнь

Ирина Викторовна не любит афишировать личную жизнь. Поклонники знают, что у нее было два неудачных брака. Первым мужем был популярный актер, бывший однокурсник, Валерий Николаев. В этом браке родилась дочь Даша. Второй брак был с бизнесменом Алексеем Кимом, но он продержался совсем не долго.

Маминой радостью стала Дарья. Сейчас она учится в том же театральном училище, что в свое время закончили ее родители. А до этого дочь получила хореографическое образование. В дальнейших планах обучение драматическому мастерству в Нью-Йорке. Ирина во всем поддерживает дочь и с пониманием относится к ее стремлению добиться успеха собственными силами.

Ирина Апексимова последние новости Tweets by Ирина Апексимова

Apex в переводе с английского – вершина. Может быть, не зря это слово присутствует в фамилии хрупкой женщины, сумевшей преодолеть многое до поры, когда она добилась высот в своей актерской карьере. Ведь Ирина Апексимова могла и не состояться как актриса, будь у нее чуть меньше упорства.

Ирина Апексимова. Кадр YouTube

Сейчас Ирина Викторовна вот уже 4 года возглавляет Московский государственный театр драмы и комедии на Таганке, но до этого ей пришлось нешуточно побороться за свое место под солнцем. Зато теперь она востребованная актриса, певица, режиссер и телеведущая.

Я нечаянно, это не мое, мне подбросили!

В интервью Ирина говорила, что она не особо-то и хотела стать актрисой. Мол, это просто стечение обстоятельств – плыла по течению и так получилось. Кокетничает: факты ее биографии говорят о другом.

Целых 4 года девушка потратила для того, чтобы все-таки поступить в театральный ВУЗ Москвы. Первая попытка была в 1983 году, вторая в следующем, потом был переезд в столицу и работа над избавлением от одесского выговора, который мешал поступлению. В 1986 году она все-таки поступила в Школу-студию МХАТ и через 4 года успешно окончила учебу.

Режиссерское прозрение

Ирина в роли Ксюши в своем первом фильме «Башня» (1987 г.). Кадр YouTube

С момента ее поступления с глаз режиссеров как пелена спала: Апексимову стали наперебой приглашать сниматься. 56 фильмов за 30 лет, 30 ролей в театральных постановках. Причем, роли такие, о которых молоденькая актриса может только мечтать. Да что говорить: не каждому взрослому артисту доверяют играть таких персонажей.

Спустя годы, Ирина Апексимова сама приглашает режиссеров в театр – теперь это ее работа. Нужно обеспечить театр репертуаром, актеров работой, а зрителя заинтересовать хорошими спектаклями.

Ирина Викторовна признается, что залы не всегда полны. Что есть спектакли, на которые билеты раскуплены на несколько месяцев вперед, а есть такие, на которые продаются с трудом. Но она тут же говорит, что никогда и ни за что не снимет такие спектакли с репертуара, потому что они хороши так же, как и популярные постановки. Просто нужно дождаться своего зрителя или воспитать его вкус.

Пробиться в мире мужчин

А еще Ирина поет. И не что-нибудь, а одесские песни. Кадр YouTube

Для того, чтобы хотя бы удержать позиции в мире творческих людей, нужно иметь ясный ум и недюжинный характер. Иначе – сожрут.

В театр не приходят люди без амбиций, так что работа с каждым актером или режиссером превращается в борьбу, и не всегда в ней можно победить. Тем более, когда в красивой утонченной женщине видят только красивую женщину.

Может быть, поэтому, проработав три года директором в театре Романа Виктюка, Ирина ушла с должности. Но кто бы останавливался – только не Ирина.

Проект «Репетиция»

После спектакля, фотографировал Гоша Куценко (2014 г.). Источник: instagram

Уже через полгода, будучи директором Театра на Таганке, Апексимова запустила грандиозный проект под названием «Репетиция». Для того, чтобы обновить обветшалый репертуар, она пошла на полнейшую авантюру. По городам и весям искали молодых и не очень режиссеров, которые хоть где-то заслужили положительные отзывы.

Давали им неделю на репетиции с актерами театра и играли перед зрителем часовой мини-спектакль. Вначале дело шло туго, а затем зрители «распробовали» предложенный им формат и залы начали заполняться под завязку. Репертуар пополнился новыми спектаклями, а театр усилился вливанием свежей режиссерской крови.

Переросшая Гамлета

Апексимова в образе Одри Хепберн в программе «Точь-в-точь» (2015 г.). Кадр YouTube

Сейчас Ирина Викторовна все больше времени уделяет административной работе. Она убеждена, что глупо всю жизнь стремиться играть Джульетту и Офелию, приходит поря для более взрослых историй. Но так как зрителя чаще всего интересуют любовные перипетии, касающиеся возрастов от 18 и до 30, то предложения сыграть в интересной истории о более зрелых людях исключительно редки. И тогда встает выбор: ждать годами этой самой интересной работы, которая может и не случиться или приложить себя там, где ты будешь действительно востребован как профессионал.

Игра в правду

Кадр из фильма «Вопреки здравому смыслу» (2008 г.). Источник: YouTube

Ирина Апексимова из тех актеров, которые могут играть одними только глазами. В фильме «Игра в правду» актриса лишена возможности выразить эмоции языком тела: ее персонаж обездвижен ниже пояса. От этого идут мурашки не только у других героев фильма, зрителю тоже в полной мере достается эмоций от игры Апексимовой.

По сценарию, после долгого отсутствия в компании бывших сокурсников появляется девушка, в которую все трое были влюблены. Но только один из них знает, что с бывшей звездой их курса, встречи с которой так ждут его друзья, пять лет назад случилась беда.

Кадр из фильма «Игра в правду» (2013 г.). Источник: YouTube

В фильме задействованы всего 4 актера: Ирина Апексимова, Гоша Куценко, Константин Юшкевич и Дмитрий Марьянов. Закрытое пространство превращает фильм в спектакль, а трагичность ситуации и великолепная игра актеров заставляют усомниться в том, что режиссер снимал комедию, даже при том, что в фильме действительно есть над чем посмеяться.

Жизнь актера и состоит в том, чтобы его игре верили. У Ирины Викторовны это всегда получалось. И в день ее рождения Teleprogramma.pro желает ей новых интересных ролей, удачи в поисках талантливых режиссеров и неугасаемого интереса зрителя к театру.

— Став директором Театра на Таганке, вы не скучаете по актерской работе?

Так что сцена есть, и я по ней не очень скучаю. Другой вопрос, что мне ее маловато — хотелось бы еще и еще! Но у меня достаточно антрепризных спектаклей, и работать в этом жанре мне уже не хочется. Мне бы выйти на сцену Театра на Таганке! Вот только чтобы сделать это, мне нужно поставить здесь такое количество успешных спектаклей, чтобы уже никто не смел сказать: «О, гляди, сама пошла!». Для начала сделаем ремонт двух залов, установим новое оборудование, всё приведем в порядок, а потом можно и на сцену.

— А как насчет съемок в кино?

— Это зависит не от меня. Если в театре я могу сама себе выбрать репертуар и режиссера, то в кино я завишу от предложений. То, что мне предлагают, меня не интересует: всё это я уже сыграла много раз. Хочется и в кино работать творчески, но ничего творческого нет.

— Каких ролей вы ждете?

— Хороших драматических. В российском кино есть персонажи до 30 лет, а дальше все переходят к ролям дедушек и бабушек. Как будто не существует поколения 40-летних — нет про них историй!

— Вы руководите непростым театром. Тяжело?

— Конечно, тяжело. Бывает обидно за что-то, я же нормальный человек. Но — глаза боятся, а руки делают. К счастью, есть большое количество людей, которые меня поддерживают.

— Таганской Маргарет Тэтчер вас пока не называют?

— Кем меня только не называют! (Смеется.) Да и не могут же меня все любить. Было бы гораздо обиднее, если бы на меня не обращали внимания.

— Не конкурируете с Романом Виктюком после того, как ушли из его театра?

— Боже упаси! Как можно вообще сопоставлять Таганку и театр Виктюка? Всё равно что кукольный и оперный театры — два абсолютно разных направления. Роман Виктюк сам по себе, мы — сами по себе.

— Вы налаживали хозяйственные процессы в обоих театрах. Где пришлось тяжелее?

— У Виктюка было очень сложно, но по сравнению с Таганкой это был просто детский сад. В Театре на Таганке я совмещаю две должности — директора и художественного руководителя.

— Существует ли вероятность, что на должность худрука могут назначить другого человека?

image​​​​​​​

— Желающих — море, но на сегодняшний день я не вижу таких кандидатур. Есть много замечательных режиссеров, которые способны прийти и поставить спектакль, но нет того, кто мог бы интересно выстраивать здесь свою линию.

— И, очевидно, нет того, кто смог бы держать всех в узде?

— Такой человек только один — это я.

— И как Ирина Апексимова-директор уживается с Ириной Апексимовой-худруком?

— Легко! Они договариваются и находят общий язык (смеется).

— Будучи актрисой, вы говорили: «Не моя задача воспитывать людей, моя задача — дать им хорошее настроение, дать им поплакать, потому что немногие могут себе это позволить в жизни». После того как вы стали директором, ваши творческие задачи претерпели изменения?

— В качестве худрука я хочу, чтобы зрители приходили на качественные спектакли с живыми эмоциями. Я абсолютно уверена в том, что нам этого не хватает. Все сидят в этих штуках (показывает на свой айфон. — «Известия») с утра до ночи: фотографируют, пишут что-то, вот это вот делают (имитирует селфи. — «Известия»). При этом людям не хватает нормального человеческого общения глаза в глаза. Мы перестали гулять, наши дети не резвятся во дворе и не растут со своими сверстниками. Мы не знаем, кто живет с нами на одной лестничной площадке.

Театр — это возможность восполнить недостаток общения. Я бы хотела, чтобы люди приходили сюда за любовью, за эмоциями, за слезами и смехом, выход эмоций — это большое счастье.

— А как насчет спектаклей для работы души?

— А я не говорю, что зритель должен приходить только за развлечением. Душа должна трудиться. Летом у нас вышел спектакль «Эльза» — современная история «Ромео и Джульетты». Когда его играли, я была в зале и то и дело слышала вздохи сочувствующих зрителей.

Моя дочь пришла на эту постановку со своими друзьями. Казалось бы, что ей в ее 20 лет такие переживания? А она мне со слезами на глазах сказала: «Мам, ты знаешь, это такой искренний спектакль!». Я очень против театра как развлечения — здесь нужно думать, слушать не всегда простой текст. А для этого нужно отключить мобильный телефон и погрузиться в то, что происходит на сцене.

— В субботу в четвертый раз пройдет фестиваль «Театральный марш», инициатором и продюсером которого вы являетесь. Чем на этот раз будете удивлять москвичей?

image

— Мы каждый год удивляем их разной насыщенной программой, выстроенной в форме марафона. Сначала идут спектакли для малышей, потом для детей постарше и так далее. Надо приходить и смотреть: где еще вы бесплатно увидите лучшие спектакли и премьеры прошедшего сезона в один день?

image

— Какие спектакли покажет Театр на Таганке?

— Премьеру спектакля «Кориолан» по Шекспиру — эта пьеса очень редко появляется на сцене. Но мы это сделали — с большим успехом. Наша постановка очень современная. Не в том смысле, что там все оголяются и ругаются матом, а в том, что непростой шекспировский текст произносится особым образом и доходит до любого человека, сидящего в зале.

— Театры с готовностью идут на этот непростой эксперимент? Играть вне театральных стен — задача не из легких.

— Это действительно непростая для артистов история. Соглашаются далеко не все, потому что нет зала, который ограничивает количество зрителей и их передвижение по площадке. Когда публика шастает с попкорном, напитками и телефонами — завладеть ее вниманием гораздо сложнее. Так что некоторые идут на это с недоверием: «Ну ладно, попробуем». Но те, кто уже получил ответную энергию зрителей, участвуют с удовольствием.

— Программа пользуется популярностью?

— Мы отбираем спектакли, которые априори будут успешными. Каждый зритель на этом фестивале находит что-то свое, близкое ему. Бывают случаи, когда в 11 утра на детский спектакль приходят бабушки с внуками, а потом мы видим их с полуспящими детьми на какой-нибудь рок-опере в конце. Или наоборот: внуков с полуспящими бабушками (смеется).

Справка «Известий»

Ирина Апексимова родилась в 1966 году в Волгограде в семье классических музыкантов. В 1990 году окончила Школу-студию МХАТ (мастерская Олега Табакова), после чего была принята в МХТ им. А.П. Чехова, где служила до 2000 года. С марта 2015 года возглавляет Театр на Таганке. Снялась в фильмах «День рождения Буржуя», «Антиснайпер», «Есенин», «Пираньи» и других.  

Читайте также

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий