Клаудия Райа: биография, дата рождения, семья, личная жизнь, фильмы, сериалы и фото актрисы

Известный артист театра и кино Аркадий Коваль родился в 1958 году в Новосибирске. Детство будущего актера буквально прошло за кулисами, потому что родители мальчика служили в театре. Его отец, Константин Станиславович, был театральным режиссером, а мать, Нина Мильевна, артисткой.

image

После окончания Ленинградского института театра, музыки и кинематографии в 1983 году Аркадий был принят в театр комедии имени Н.П. Акимова. А через пару лет он перешёл в Малый драмтеатр, где прослужил 18 лет. Из его выдающихся театральных работ того времени можно отметить роли в спектаклях «Бесы» по Ф.М. Достоевскому и «Вишневый сад» в постановках режиссера Льва Додина.

Одновременно с работой в театре начала складываться и карьера в кино. Дебютировал начинающий актер в телефильме «Этот милый старый дом».

На протяжении нескольких лет Аркадий участвовал в передачах Ленинградского телевидения «Сказка за сказкой». Телезрителям запомнился яркий образ Пишты–Плаксы, созданный артистом.

image

Аркадия Коваля называют непревзойденным мастером эпизодов. И на самом деле, умение в небольших ролях сыграть ярко и артистично, даётся не каждому. Участие в фильмах «Исключение без правил», «Необыкновенные приключения Карика и Вали», «Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Двадцатый век начинается», «Филипп Траум» запомнились зрителям талантливо созданными образами.

А настоящую известность принесли работы в фильмах «Гений» (роль Пьера) и «Ширли–Мырли» (диктор–сурдопереводчик)

С 1983 года артист трудится в театре «Русская антреприза» им. А. Миронова. Он много гастролирует по стране и за ее пределами.

Последние десятилетия актер активно участвует в съемках фильмов и сериалов. Среди его работ участие в сериалах: «Улицы разбитых фонарей», «Тайны следствия», «Дорожный патруль», «Версия» и др.

В ближайшее время выходит на экран фильм режиссера Анны Чернаковой «Про Лелю и Миньку» по мотивам рассказов М.Зощенко с блестящим актерским составом, где одну из главных «взрослых» ролей играет Аркадий Коваль.

Аркадий не любит давать интервью и рассказывать о своей личной жизни. Он из тех людей, которые трепетно относятся к своей семье и не считают нужным рассказывать о ней публично. Известно, что артист счастливо женат и воспитывает троих детей. Семья живет в Кронштадте.

Актер неоднократно был отмечен премиями и наградами, а в 2013 году Аркадию Ковалю было присвоено звание заслуженного артиста России.

Мариан Коваль

“…Есть кадры бытия, когда прошедшее еще не стало окончательно прошлым”.

Столетие со дня рождения русского композитора Мариана Коваля (М. В. Ковалев, 1907 – 1971) – добрый культурно-исторический повод реально ощутить прошедшее как не окончательно прошлое и, протерев глаза, задуматься: все ли из того, что мы с легкостью “отчисляем” прошлому, действительно потеряло для нас живую художественную притягательность и, следовательно, ценность?..

Постоянных эпитетов “великий” и “гениальный” по праву удостоились совсем единицы. Но сколько же достойных и достойнейших творцов искусства оказались “вне игры” на поле бурных и протяженных во времени общественно-политизированных баталий внутри самой художественной среды и шире.

Предубеждение дальше от истины, чем незнание. Оказаться в сетях предубеждения и не погибнуть от удушья – испытание, посильное не каждому.

Но художник, не изменивший себе в творчестве, пусть и ослабевший, поникший от невнимания и безразличия к своим трудам, от собственных житейских неловкостей или опережающей время принципиальности в отстаивании главной своей идеи и своего пути, ошибавшийся, но и превратно истолкованный – всегда победитель, всегда редкость. Не всегда это становится ясным при его жизни…

О Мариане Ковале, авторе оратории и оперы “Емельян Пугачев”, песни “Юность”, прекрасных хоров, психологически тонких вокальных сцен в традиции Мусоргского (их высоко ставил Свиридов), обошедшей многие театральные сцены детской оперы “Волк и семеро козлят”, оперы военной поры “Севастопольцы”, вокального цикла “Пушкиниана”, выразительных пьес для фортепиано, арфы и все же прежде всего для человеческого голоса, ибо обладал редким и органичным мелодическим даром, выросшим из глубинного, “генного” родства композитора с русской народной песней и русской музыкальной классикой, – о Мариане Ковале, используя современную фразеологию, можно было бы сказать “знаковая фигура” и добавить: “своего времени”.

Но если ограничения во времени справедливы в отношении музыкально-общественной жизни композитора (один из непосредственных организаторов Союза советских композиторов СССР и член его руководящего секретариата; в течение ряда лет, начиная с 1948 года, редактор журнала “Советская музыка”, один из художественных руководителей Хора имени М. Е. Пятницкого в 1957 – 1962 годах; народный артист РСФСР, заслуженный деятель искусств Литовской ССР, лауреат Сталинской – Государственной премии первой степени, на деньги от которой был выстроен в годы войны именной танк), то музыка М. Коваля – в его вершинных достижениях – по справедливости должна быть отнесена к “основному фонду” отечественной музыкальной культуры минувшего века, и прежде всего к тому ее историческому “хранилищу”, что овеяно глубинным ощущением красоты и психологической выразительности русской песни и благородным чувством родства с отечественной классикой в музыке и поэзии.

Своим музыкальным воспитанием и раскрытием композиторского дарования М. Коваль обязан отцу – нижегородцу, филологу, образованному музыканту-любителю, овдовевшему при самом рождении сына; деду и нижегородскому церковному хору, которым управлял дед; педагогам музыкальных школ в Нижнем и Петрограде (здесь директором был композитор С. Ляпунов).

В Петроградском музыкальном техникуме он занимался у М. Бихтера и слушал лекции по истории музыки В. Каратыгина. В Московской консерватории, на композиторском факультете, М. Коваль в классе М. Гнесина. С трогательным вниманием отнесся к молодому композитору великий Николай Мясковский. В письме от января 1932 года он писал М. Ковалю:

“…Что касается Вас, то мне кажется, что если Вы не знаете, то должны чувствовать мое отношение к Вам и Вашему творчеству, чтобы хоть минуту сомневаться в моем самом горячем желании помочь Вам во всех Ваших планах и начинаниях…”

Планов и начинаний у М. Коваля было действительно много. Многое осуществилось. На многое не хватило времени, или художник не сумел своим временем должно распорядиться (начав сочинять в 17 лет, он умер неполных 64-х). Обзору его творчества посвящены книги известных музыковедов – М. Брук, Г. Поляновского, Д. Локшина.

Историческая судьба композитора во многом зависит от того, кто и как исполняет его сочинения. Но еще больше она зависит от культурной памяти общества, которое в силу своих потребностей на каждом новом отрезке времени обращает свои взоры то к одному герою, то к другому.

Музыка Мариана Коваля хранит в себе неповторимую мелодическую красоту русского склада жизни (в любую эпоху). Уже поэтому она интересна и ценна для будущего времени.

Дмитрий Семенов, газета “Культура”

Предлагаем вашему вниманию 15 фотографий, за которыми стоят реальные истории, в своё время ужаснувшие даже самых опытных криминалистов. Снимок, который вошел в историю под названием «Самое красивое самоубийство». Эвелин Макхейл (Evelyn McHale) покончила с собой, спрыгнув с небоскрёба «Эмпайр-стейт-билдинг». Оказавшийся поблизости фотограф Роберт Уайлс (Robert Wiles) запечатлел тело Макхейл, упавшее на лимузин ООН. Перед самоубийством Макхейл ушла от своего жениха. Её предсмертная записка гласила: «Ему будет лучше без меня. Я никому не смогла бы стать хорошей женой». Регина Кей Уолтерс (Regina Kay Walters). Эта фотография 14-летней Регины Кей Уолтерс была сделана серийным убийцей Робертом Беном Роудсом (Robert Ben Rhoades), впоследствии схваченным за рулём фуры, в прицепе которой была оборудована камера для пыток. Перед тем, как сделать этот снимок, Роудс обрезал своей жертве волосы и заставил её надеть платье и туфли на каблуках, а затем убил её в амбаре в штате Иллинойс. Тайлер Хэдли (Tyler Hadley). 17-летний Тайлер Хэдли хотел устроить вечеринку, но его родители были дома, поэтому он до смерти забил их обоих молотком. Он спрятал трупы, навёл порядок и пригласил гостей, в то время как тела его родителей оставались в доме. Этот снимок был сделан в ночь после убийства, когда Тайлер признался в содеянном своему другу Максу (слева). Снимок фотографа Кевина Картера (Kevin Carter), удостоенный Пулитцеровской премии. Фотограф из ЮАР Кевин Картер работал в Судане во время голода в 1993 году. На снимке запечатлен умирающий от голода ребёнок, который ползёт в сторону центра распределения питания, в то время как рядом рыщет стервятник в ожидании лёгкой добычи. Картер не мог подходить к детям из-за угрозы заражения. Через три месяца после церемонии вручения Пулитцеровской премии 33-летний Картер покончил жизнь самоубийством, не выдержав тягостных воспоминаний. Трэвис Александр (Travis Alexander). Последняя фотография Трэвиса Александра, сделанная его бывшей девушкой Джоди Ариас (Jodi Arias) перед его убийством. Она пришла к нему домой и, пока они дурачились, несколько раз его сфотографировала. Тело Трэвиса было найдено в ванной пять дней спустя с 27-ю колотыми ранами, перерезанным горлом и пулей в голове. Культ «Небесных врат». 26 марта 1997 года 39 адептов культа «Небесных врат» покончили жизнь самоубийством, веря, что их души будут доставлены на комету Хейла-Боппа на космическом корабле. Основатель культа Маршалл Эпплуайт (Marshall Applewhite) убедил их, что скоро Землю очистят инопланетяне, поэтому они должны покинуть этот мир. Бланш Монье (Blanche Monnier). Бланш Монье 24 года удерживалась в заточении в комнате, где ей приходилось жить среди собственных испражнений. Её обнаружили в 1901 году, когда кто-то указал полиции её местонахождение. Женщина 24 года не видела солнечного света. Рейнальдо Дагса (Reynaldo Dagsa). Филиппинский политик Рейнальдо Дагса фотографировал свою семью во время празднования Нового года. В кадр попал и его убийца. Им оказался угонщик автомобиля, которого Дагса когда-то упрятал за решетку. «Храм народов». Американский проповедник Джим Джонс (Jim Jones) основал религиозное движение «Храм народов», которое вошло в историю самым массовым самоубийством. 918 адептов культа покончили с собой, отравившись цианидом. Дин Корлл (Dean Corll). Дин Корлл получил прозвище Леденец за то, что постоянно раздавал конфеты соседским детям. Он был одним из самых жестоких серийных убийц в истории. В промежутке между 1970 – 1973 годами Корлл изнасиловал и убил не менее 28 мальчиков. У него было двое сообщников, один из которых его и застрелил. Этот снимок был найден среди его личных вещей. Мальчик с этой фотографии так и не был опознан, что наводит на жуткие мысли, что жертв маньяка было гораздо больше 28-ми. Джон Леннон и его убийца Марк Дэвид Чепмен. Чепмен убил Леннона всего через несколько часов после того, как был сделан этот снимок. Когда Чепмена спросили, почему он это сделал, он ответил: «Я думал, мне достанется его слава». Массовое убийство в школе «Колумбайн». Этот снимок был сделан за две недели до массового убийства в школе «Колумбайн», когда были застрелены 12 учеников и один учитель. В левом верхнем углу можно разглядеть двух школьников, которые имитируют стрельбу по камере. Многие видят в этом жесте страшное пророчество. Снимок, сделанный в газовой камере в Освенциме, Польша. Теракт в Оме. Этот снимок был сделан за несколько минут до теракта в Оме в Северной Ирландии. Взрывное устройство было заложено в красном автомобиле, который вы видите на этом снимке. Взрыв, организованный Подлинной Ирландской республиканской армией, унёс жизни 29 человек. Отец и сын, запечатлённые на этом снимке, остались живы. Путешественник Кристофер Маккэндлесс (Chris McCandless). Последний автопортрет, сделанный Кристофером Маккэндлессом перед тем, как он отправился в необитаемую часть Аляски. Вскоре после того, как был сделан этот снимок, охотники обнаружили тело Маккэндлесса в заброшенном автобусе. Как впоследствии выяснилось, путешественник отравился корнем ядовитого растения. источник Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! 🙂

Биография

На рассказах, повестях и романах писателя Юрия Коваля выросли несколько поколений советских детей. И до сих пор его творчество остается притягательным для современного читателя, ценящего живое, яркое и емкое слово. В его жизни были неудачи: обвиняли в антисоветизме, не хотели печатать книги. Литературное руководство 70-х годов прошлого века требовало от писателя ясности, а он продолжал придумывать свои миры, в которых можно было путешествовать в поисках главного Острова Истины.

Детство и юность

Юрий Иосифович Коваль – младший сын в семье Иосифа Яковлевича и Ольги Дмитриевны. Мальчик родился 9 февраля 1938 года. Известно, что отец служил начальником уголовного розыска в Курсе, а во время Второй мировой войны боролся с бандитизмом в Москве. Мама работала главным врачом психиатрической больницы в Поливаново.

Писатель Юрий Коваль

В период войны семья находилась в эвакуации в Саранске. Здесь Ольга Дмитриевна была назначена на должность республиканского министра здравоохранения, ей было поручено одно из важных направлений работы – деятельность тыловых госпиталей. Детство у Юры было сложным – сказывались тяготы военного лихолетья. Пришлось в полной мере пережить голод и холод, бороться с костным туберкулезом. Но писатель в своей биографии никогда не жаловался на трудности.

Семья воссоединилась в Москве, и в 1945 году Юра поступает в школу № 657 на улице Чаплыгина. Неизвестно, как бы сложилась его писательская судьба, если бы не встречи с удивительными людьми. Среди них учитель литературы Владимир Николаевич Протопопов, который был описан Ковалем в рассказе «От Красных Ворот».

Юрий Коваль в молодости

Его называли странным и талантливым одновременно. Но именно преподаватель разглядел в тихом ученике незаурядную личность и старался раскрыть в полной степени талант будущего писателя и поэта. Коваль вместе с одноклассниками начали писать стихи, а в 8-м классе создали тайный союз поэтов. Творческое объединение заставило поволноваться педагогический коллектив и родителей, но взрослые, к счастью, разобрались.

«Это были шуточные стихи и лирические стихи, мы писали их на уроках вместо того, чтобы решать задачи по алгебре», – вспоминал Юрий Иосифович.

После школы выбор о поступлении был предопределен – в 1955 году юный Коваль подает документы в Московский государственный педагогический институт имени Ленина, на факультет русского языка и литературы.

Художник Юрий Коваль

Пединститут тех времен переживал свой так называемый золотой век. Прекрасный преподавательский состав, блестящие по своим талантам студенты – известные в будущем Юрий Визбор, Юлий Ким, Петр Фоменко, Юрий Ряшенцев и другие сформировали мировоззрение Коваля.

Первые рассказы Юрия Иосифовича появились в 1956 году в газете пединститута «Ленинец», за которые он получил первую премию в размере 50 руб. Помимо литературного творчества, Коваль проявляет себя и как художник. Он занимается у скульпторов-монументалистов Владимира Лемпорта, Вадима Сидура и Николая Силиса. Изучает рисунок, живопись, мозаику, фреску.

Юрий Коваль с учителями и учениками Емельяновской школы

По завершении пединститута Коваль получает два диплома – учителя русского языка, литературы и истории, а также учителя рисования.

Юрий отправляется на свое первое место работы. По распределению писатель попадает в село Емельяново Татарской АССР. По его воспоминаниям, первыми рассказами стали тексты диктантов. Коваль называл это легким хулиганством. Отработав положенный срок, Юрий Иосифович возвращается в Москву и уже здесь пишет несколько рассказов, связанных с Татарией.

Творчество

Один из рассказов «Октябрьские скоро» писатель показывает Юрию Домбровскому, с которым познакомился как иллюстратор его книги. Именитый писатель был настолько впечатлен прозой Коваля, что принимает решение отнести рассказ в журнал «Новый мир». Но Домбровскому было отказано. Коваль понимает, что его никогда не будут печатать и ему не пробиться в мире взрослой литературы:

«Что бы я ни написал, как бы я ни написал, как бы совершенно я ни писал, как бы прекрасно я ни написал — не напечатают. Ни за что».

Писатель Юрий Коваль

Будущее писателя решает случай. Его стихотворения для детей поэт Игорь Холин относит в редакцию журнала «Огонек», где они были приняты и напечатаны. Так Юрий Иосифович подбирается к своему главному предназначению – к детской литературе. В этот период Юрий Коваль работает преподавателем в школе рабочей молодежи. Скоро его приглашают на работу в редакцию «Детская литература», откуда увольняют через полгода.

Коваля принимают в журнал «Мурзилка», который в тот период считался кузницей писательских кадров. Его отправляют в командировку на границу, к пограничникам. Оттуда он привозит повесть «Алый» и рассказы «Козырек», «Белая лошадь», «Елец» и «Особое задание». Для писателя закончился период мучений и началась большая работа над прозой, которая и сделала его известным и любимым детским писателем в СССР.

Юрий Коваль

В 1970 году выходит сборник рассказов «Чистый Дор», в котором описывается жизнь села и жителей: дяди Зуя и его внучки Нюрки, Миронихи, Шурки Клеткина и других персонажей. В его творчестве много рассказов, которые до сих пор входят в школьную программу по изучению литературы. Среди них «Нулевой класс», «Веер», «Серая ночь», «Заячьи тропы», «Колобок» и другие. Юрий Коваль понимает главное писательское кредо и начинает менять жанры произведений.

В жанре юмористического детектива написана повесть «Приключения Васи Куролесова». Она получилась настолько удачной, что на Всесоюзном конкурсе на лучшую детскую книгу писатель получает третью премию. Коваль продолжает милицейскую трилогию и пишет повести «Пять похищенных монахов» и «Промах гражданина Лошакова», по которой в 1991 году был снят фильм.

Юрий Коваль и Борис Шергин

В 1972 году Юрия Иосифовича принимают в Союз писателей СССР по рекомендации Бориса Шергина, которого он считает своим духовным наставником. Коваль печатал в «Мурзилке» его сказки, а в конце 1980-х писал сценарии для мультфильмов по произведениям Шергина.

Во время поездки по Уралу, а писатель очень любил путешествовать, Юрий Коваль попадает на звероферму с песцами. После этого появляется повесть «Недопёсок» о свободолюбивом зверьке, который убегает из клетки и стремится попасть на Северный полюс.

Юрий Коваль и Рудольф Анапольский с деревенскими детьми на Урале

Однако в этом безобидном сюжете цензоры усмотрели антисоветский намек на «еврея, убегающего в Израиль». Несмотря на сложности, повесть о песце все-таки издается, но из плана публикаций вычеркивают следующую книгу Коваля «Пять похищенных монахов». Писателю пришлось отстаивать свои права на коллегии Комитета по печати.

В конце 1970-х годов кинематографисты снимают по произведениям Коваля две киноленты «Недопёсок Наполеон III» и «Пограничный пес Алый», в которых за кадром звучат песни писателя.

Экранизация повести Юрия Коваля «Пограничный пес Алый»

История с кино продолжается, когда Ролан Быков предлагает ему попробовать себя в качестве сценариста. Кинорежиссер хотел снимать фильм по рассказу Э. Сетона-Томпсона «Королевская аналостанка». В 1990 году Коваль на основе киносценария напишет повесть о кошке «Шамайка».

Писатель любил деревенские традиции, ему нравились северный русский быт и язык. Он посещал маленькие деревни, в которых жил по несколько месяцев. После путешествия по северным рекам Коваль напишет повесть «Самая легкая лодка в мире», за которую в 1986 году получит Почетный диплом Международного совета по литературе для детей и юношества.

Юрий Коваль в Карелии

Незадолго до смерти Юрий Иосифович заканчивает работу над романом «Суер-Выер», ставшим самым большим по объему произведением. В 1996 году автору посмертно присуждается премия «Странник» Международного конгресса писателей-фантастов.

На сайтах, посвященных творчеству Коваля, в свободном доступе находятся произведения мэтра, а также фотолетопись с редкими снимками из семейного архива, интервью и статьи о нем.

Личная жизнь

Подробностей о личной жизни писателя не так много. Известно, что он был дважды женат. Первой супругой стала его первая любовь Ия Николаевна Пестова. В браке появилась дочь Юлия. Второй женой была Наталья Александровна Дегтярь. У супругов родился сын Алексей.

Юрий Коваль с сыном Алексеем

Дети писателя тоже творческие люди. Алексей – актер, а Юлия по образованию врач, но выступает с концертами, исполняя песни под гитару.

Смерть

Дата смерти писателя – 2 августа 1995 года. Коваль умер у себя дома, в Москве. Причиной смерти стал обширный инфаркт. Юрия Иосифовича похоронили на Лианозовском кладбище, рядом с родителями.

Библиография

  • 1968 – «Алый»
  • 1971 – «Приключения Васи Куролесова»
  • 1975 – «Недопёсок»
  • 1977 – «Пять похищенных монахов»
  • 1984 – «От Красных Ворот»
  • 1984 – «Самая лёгкая лодка в мире»
  • 1987 – «Полынные сказки (повесть о давних временах)»
  • 1990 – «Промах гражданина Лошакова (Куролесов и Матрос подключаются)»
  • 1990 – «Шамайка»
  • 1998 – «Суер-Выер»
  • 1999 – «Монохроники»
  • 2000 – «Куклакэт»

Фильмография

  • 1979 – «Пограничный пёс Алый»
  • 1982 – «Тайна сундука»
  • 1988 – «Смех и горе у Бела моря»
  • 1991 – «Пять похищенных монахов»
  • 1991 – «Mister Пронька»
  • 2001 – «Евстифейка-волк»
  • 2003 – «Полынная сказка в три блина длиной»
  • 2004 – «Про барана и козла»
  • 2005 – «Про козла и барана»
  • 2008 – «Глупая»
  • 2008-2010 – «Круглый год»
  • 2010 – «Шатало»
  • 2010 – «Явление природы»

UFC Бразилия -1 Победная серия 9 Победы нокаутом 9 Победы решением 5 Поражения Параметры бойца

Рост 160.02 см (5’3”)
Вес 52.16 кг (115 lbs)
Размах рук 160 см
Размах ног 81.3 см
Стойка Левосторонняя
Стиль БЖЖ, муай-тай
Сильные стороны Действия в партере, атлетизм
Слабые стороны Арсенал ударной техники

О бойце

Полное имя Ана Клаудиа Дантас Гадельха
Оригинальное имя Ana Claudia Dantas Gadelha
Прозвище «Claudinha» («Клаудинья»)
Страна Бразилия
Дата рождения 07.12.1988
Весовая категория Первая наилегчайшая (Strawweight)
Промоушен UFC
Команда Jackson-Wink MMA Academy
Instagram @claudiagadelha

image

Источник фото: foxsports.com

3-хкратная чемпионка мира по бразильскому джиу-джитсу, топ-боец MMA, выступающая в UFC.

ТОП-боев

Результат

Рекорд Турнир Дата Соперник Метод Раунд

Время

Поражение

18-5 UFC on ESPN 17 07.11.2020 Сяонань Ян UD 3 5:00

Победа

18-4 UFC on ESPN 8 16.05.2020 Анджела Хилл SD 3 5:00

Победа

16-3 UFC 225 09.06.2018 Карла Эспарза SD 3 5:00

Поражение

15-3 UFC Fight Night 117 22.09.2017 Джессика Андраде UD 3 5:00

Победа

15-2 UFC 212 03.06.2017 Каролина Ковалькевич Сабмишн («удушение сзади») 1 3:03

Поражение

13-2 UFC — The Ultimate Fighter 23 Finale 08.07.2016 Йоанна Енджейчик UD 5 5:00
Победа 13-1 UFC 190 01.08.2015 Джессика Агилар UD 3

5:00

Победа 12-0 UFC Fight Night 45 16.07.2014 Тина Ладемаки UD 3

5:00

Победа 11-0 Invicta FC 6 13.07.2013 Аяка Хамасаки ТКО 3

3:58

Победа 9-0 Shooto Brazil 34 21.09.2012 Адриана Виейра ТКО 1

1:35

Победа 1-0 Force Fighting Championship 1 05.07.2008 Элейн Лейт Сабмишн «армбар» 1

0:17

Цитаты

О поединке с Йоанной Эджейчик

«Приготовьтесь увидеть новую Клаудию. Я переезжаю в Альбукерке и буду тренироваться там на постоянной основе. Йоанна является для меня единственным вызовом в дивизионе – мы два лучших бойца в этом весе»

О весогонке

«Больше никаких сгонок по 20-30 фунтов. Я поняла по своим ошибкам, что из-за сгонки могу проиграть бой. Теперь я научилась регулярно правильно питаться и остаюсь более легкой»

Биография

Клаудиа Гаделия родилась 7 декабря 1988 г. в г. Моссоро (Бразилия). С ранних лет девушка отличалась бунтарским характером и не ладила с родителями, попав под влияние уличных друзей, что заставило семью сменить место жительства. Переехав в Натал, Клаудиа закончила среднюю школу и приобщилась к занятиям джиу-джитсу, тренируясь с 14-ти лет в академии Kimura Nova Uniaо, под руководством Жаира Лоуренсу.

В 2006 г. Гаделья перебралась в Рио-де-Жанейро и стала выступать в соревнованиях по бразильскому джиу-джитсу. В этом виде единоборств она добилась громких успехов, трижды выиграв чемпионаты мира.

Дебют в ММА

5 июня 2008 г. Клаудия дебютировала в турнире по смешанным единоборствам, на чемпионате Force Fighting 1 в Апаресиде (Бразилия), одержав победу сабмишном («армбар») над Элейн Лейте, на 17-й секунду схватки. До сентября 2010 г. «Клаудинья» провела еще 6 боев в бразильских турнирах и во всех одержала победы (5 досрочных).

Из-за проблем с ногой, она вынуждена была прервать выступления на год и вновь вышла в клетку 20.04.2012 г., впервые участвуя в турнире за пределами Бразилии (Wreck MMA в Канаде). Ее соперница, местный боец Валери Летурно, также специализировалась в БЖЖ и оказала непобежденной бразильянке серьезное сопротивление – судьи отдали победу Клаудии раздельным решением. В следующем поединке (21.09.2012 г., турнир Shooto Brazil 34) Гаделья добыла свою первую досрочную победу ударами – техническим нокаутом над Адрианой Виейру.

Участие в турнире Invicta FC

13.07.2013 г. «Клаудинья» дебютировала в престижном женском промоушене Invicta FC, выйдя на замену чемпионки, Карлы Эспарзы. Ее соперницей стала непобежденная японка, Аяки Хамасаки. По ходу боя бразильянка получила штрафное очко за запрещенный удар коленом, но сумела одержать победу техническим нокаутом в 3-м раунде. Этот успех открыл ей дорогу к титульному бою против Эспарзы, но перед самым началом поединка Гаделья попала в больницу из-за гастроэнтерита.

Карьера в лиге UFC

В апреле 2014 г. «Клаудинья» подписала контракт с промоушеном UFC и 16 июля провела первый поединок (UFC Fight Night в Атлантик-Сити), одержав победу единогласным решением над Тиной Ладемаки (Финляндия), которая также дебютировала в новом промоушене, а ранее не знала поражений (6-0). 13.12.2014 г. Гаделья, имеющая результат 12-0, потерпела первое поражение, уступив раздельным решением Йоанне Эджейчик, на турнире UFC on Fox.

Проблемы с мышцами спины не позволили Клаудии участвовать в соревнованиях до лета 2015 г. 1 августа она вышла в октагон после длительной паузы (UFC 190) и сумела одолеть, единогласным решением, бывшую чемпионку WSOF, американку Джессику Агилар. В начале 2016 г. Гаделья приняла участие, в роли тренера, в реалити-шоу The Ultimate Fighter 23. Главным событием стал поединок тренеров, Гадельи и Эджейчик, который определял чемпиона UFC в женском минимальном весе. Реванш вновь завершился победой польки (UD), а поединок был признан «Лучшим боем вечера».

19.11.2016 г. бразильянка закрыла поражение, взяв верх над Кортни Кейси (единогласное решение, турнир UFC Fight Night в Сан-Паулу). В это время Гаделья открыла свою академию BJJ и ММА в Пенсильвании (позже перебазировалась в Нью-Джерси).

В июне 2017 г. «Клаудинья» встретилась с соотечественницей Эджейчик, Каролиной Ковалькевич (UFC 212 в Рио-де-Жанейро) и одержала победу сабмишном (удушение) в 1-м раунде, получив призовой бонус за «Бой ночи».

В сентябре она еще раз была удостоена приза за «Бой вечера», но на этот раз, в роли проигравшей – на UFC Fight Night в Японии, Гаделья не справилась с Джессикой Андраде (UD). В 2018-2019 гг. «Клаудинья» провела 3 поединка – выиграла единогласным решением у Карлы Эспарзы (UFC 225) и Ранды Маркос (UFC 239), и потерпела поражение в бою против Нины Ансарофф (UFC 231), также единогласным решением.

В октябре 2019 г. «Клаудинья» получила травму лодыжки, из-за чего был отменен ее бой против Синтии Кальвилло, на UFC on ESPN 7. Не состоялись и два следующих запланированных поединка – в январе 2020 г., с Алексой Грассо (мексиканка не сделала вес), и в мае, с Мариной Родригес, на UFC Fight Night 174 (перенос ивента).

16 мая 2020 г. Гаделья все же получила бой, на UFC on ESPN, против бывшей чемпионки Invicta FC и Всемирной ассоциации кикбоксинга, Анджелы Хилл (США). Конкурентный поединок принес победу «Клаудинье», раздельным решением.

7 ноября 2020 г., на турнире UFC on ESPN 17 в Лас-Вегасе, Клаудия Гаделья встретится с китаянкой Сяонань Ян (14-12-1-1NC). Бразильянка ведет подготовку в Nick Catone MMA (Бриктаун), под руководством Марка Генри и Рикардо Алмейды.

Видео боев

Источник фото: pinterest.com

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий