Евгений Ткачук биография и факты

Пока новый исторический сериал «Бомба» завоёвывает рейтинги, мы посмотрим, как живёт один из его главных актёров Евгений Ткачук. Для него съёмки в исторической картине не являются чем-то новым. Зрителю он хорошо запомнился по роли монаха Григория Отрепьвева в «Годунове» (2019).

Евгений обладает очень важным для артиста умением – перевоплощаться в самых сложных персонажей. Эта особенность досталась ему от отца, который играет на сцене Сызранского драмтеатра.

Кстати, Сызрань не является родным городом Жени. Он родился в туркменском Ашхабаде. В 10-летнем возрасте он с родителями переехал в Самарскую область, где позже с отцом начал выходить на сцену Сызранского драмтеатра.

image

Евгений Ткачук обожает лошадей, а в 2016 году он создал Конно-драматический театр под Питером. Источник: фото из Интернета

В 2002 году, имея 6-летний опыт игры на театральных подмостках, Ткачук поступает в ГИТИС. За время учёбы был многократно награждён почётными грамотами и премиями.

Несмотря на весь свой талант, Евгений начинал карьеру в кино с эпизодических ролей. Сначала он появился в небольшом отрывке мелодрамы «Московская сага» (2004), а затем в военном фильме «Александра» (2007) в роли солдата Котунова. Картина снималась Россией при участии Франции.

image

Источник: кадр из фильма «Александра»

Впервые свой талант во всей красе Ткачук смог показать в авантюрной мелодраме «Жизнь и приключения Мишки Япончика» (2011). Он сыграл самого известного одесского налётчика Мойшу Винницкого (он же Мишка Япончик).

После этого Женей заинтересовались многие деятели искусства. А в частности, режиссёр Сергей Тарамаев.

Источник: кадр из фильма «Жизнь и приключения Мишки Япончика»

Он предложил ему сыграть главную роль бродяги Лёхи в соц. драме «Зимний путь» (2013). Картина получила множество наград, а Ткачук удостоился премий «Белый слон» и «Ника» за лучшее исполнение мужской роли.

Источник: кадр из фильма «Зимний путь»

Следующий прорыв в кино у Евгения случился в 2015 году. Тогда он сыграл Григория Мелехова в экранизированном романе «Тихий Дон»За эту роль Ткачук был номинирован на премию «Золотой орёл».

Источник: кадр из фильма «Тихий Дон»

Затем последовала сильная работа в драме «Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов» (2017). Евгений сыграл бывшего детдомовца Витьку. За это персонажа актёр получил несколько наград во Франции и Великобритании.

Источник: кадр из фильма «Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов»

Евгений успевает не только сниматься в хороших картинах, но и устраивать личную жизнь. Его первой любовью стала Елена Лабутина, которая с ним училась в институте.

Елена Лабутина. Источник: фото из Instagram

В 2009 году Лена и Женя стали родителями, но вскоре брак начал трещать по шву. Дочь Катя часто видится с отцом.

Спустя некоторое время Ткачук познакомился с девушкой Мартой. Больше года они переписывались в соцсетях, а затем встретились в Питере.

Евгений Ткачук с женой Мартой и дочкой. Источник: фото из Instagram

Молодые люди поняли, что не могут жить друг без друга, а в 2015 году у них родилась девочка. Супруги решили дать ей красивое имя Ева.

Развлечения Кино и сериалы

Подписаться

Telegram Instagram Яндекс Дзен Facebook Вконтакте Одноклассники E-mail рассылка Sobaka.ru Viber Twitter Google Новости Яндекс Мессенджер RSS

Поделиться

Facebook ВКонтакте Telegram Twitter Одноклассники WhatsApp Viber Яндекс Мессенджер Скопировать ссылку Отправить по почте Отправить в Pocket

Рубашка Calvin Klein Jeans (ДЛТ), джинсы и ремень Calvin Klein Jeans (Calvin Klein Jeans), шляпа Cocoshnick (Cocoshnick)

Алексей Серебряков в резонансном интервью Юрию Дудю назвал вас одним из самых сильных артистов поколения. И добавил, что специально взялся за роль отца в фильме «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов», чтобы поработать с вами, без гонорара. Лестно?

Да капец. Я был огорошен. Он меня этим просто уничтожил. Он очень мощный по энергетике — в работе и как личность.

На съемочной площадке драмы «Ван Гоги» вы тоже оказались вместе. Опять взаимное притяжение?

Алексей сам придумал и предложил режиссеру меня на роль — теперь чтобы уже я сыграл его отца. Сюрреалистический момент такой, было интересно.

У вас на зависть разнообразные проекты: монументальные «Бесы», «Тихий Дон» и «Мишка Япончик», артхаусный «Зимний путь», народный «Витька Чеснок». Живи и радуйся. Однако о работе в кино вы говорите с пессимизмом.

Многим режиссерам я говорил: «Может, ну его, может, лучше не я». А они мне: «Слушай, не надо вот этого». «Зимний путь» режиссеров Сергея Тарамаева и Любови Львовой стал для меня звездой в окне. Это было сотворчество, в котором ты всемогущ, никаких преград — только энергия. А в картинах с офигенным бюджетом иногда понимаешь, что нет процесса и единомышленников тоже нет.

А возможно кино с большим бюджетом и сотворчеством одновременно? Было у вас такое?

«Тихий Дон» Сергея Урсуляка. В наше время продюсеры думают, что все зависит от них. Берут режиссера только для имени и сами делают каст. Зачем тогда режиссер? Сейчас продюсерского кино 99%, отсюда и пессимизм. Приходишь на площадку и понимаешь, что даже подойти к режиссеру не можешь. Он тебя сторонится, потому что ему неудобно тебе в глаза смотреть. Это ад.

Вы родились в Ашхабаде. Каким было ваше туркменское детство?

Чудом для меня был снег. Однажды он пошел в мае: сумасшедший, большими хлопьями, когда все уже зелено. Впечатление невероятное! Для меня как раз та жизнь была намного естественней, чем последующая жизнь в России. И до десяти лет я существовал совершенно неосознанно.

Вообще разговор об осознанности, мне кажется, главный в пути каждого человека. Потомственный актер, на сцене вы чуть не с младенчества. Играли в театре вместе с отцом, сами ставили спектакли в школе.

Больше скажу, фамилия моих предков — Потехины. Если разбирать этимологию, выходит, что скоморохи в семье еще при Иване Грозном были.

Не хотелось выйти за круг семейной традиции, пойти другим путем, хотя бы из подросткового протеста?

Не хотелось. Я видел путь отца, у которого было очень много творческих неудач: в подходе к профессии, в его честности и понимании, зачем она ему вообще дана. Понятно, почему раньше актерство называли служением: «В каком театре ты служишь?» Сейчас же: «Где ты работаешь?» Служение отошло, нет такого вообще. Артисты не служат, а заколачивают.

Вы приехали в Москву актером с уже немалым стажем. Какой была учеба в столице?

Я ехал в Москву с полным ощущением, что уже состоялся как артист. Но меня никуда не брали. В ГИТИС я попал отчаянным экзаменом по актерскому мастерству — я пытался дожать ситуацию «Возьмите меня!» и впрыгивал в чужие отрывки. Благодарю судьбу за то, что моим мастером стал Олег Львович Кудряшов — безумный экспериментатор, продолжатель Таирова, мечтавшего о синтетическом артисте, который соединял бы музыку, слово, пластику (режиссер Александр Таиров создал в 1920-е годы Камерный театр в Москве. — Прим. ред.). Наш дипломный спектакль «Маленький принц» был весь построен на скачках: эмоциональный заряд и сильнейшая раскачка зрительного зала, когда после жесткого прессинга идет лирическая сцена с мальчиком в поле.

Сейчас вы живете в Петербурге: здесь ваш конный театр, семья. Что вряд ли удобно, ведь снимаетесь вы в основном в Москве, по-прежнему играете в московском ТЮЗе и театре «Практика». Почему переехали?

В Москве я не находил точек опоры. Сколько кому ни рассказывал об идее конно-драматического театра, все говорили: «Кони — это круто, не знаю, как тебе помочь, но я подумаю. Слушай, вот есть кинопроект, почитай сценарий». В московских конюшнях перспектив не было: либо далеко, либо дорого. Переехал сначала в Киров. Начался «Тихий Дон» (в сериале режиссера Сергея Урсуляка актер сыграл главную роль, Григория Мелехова. — Прим. ред.) — поехал в Ростов-на-Дону. В музее-усадьбе Михаила Шолохова, рядом с которой проходили съемки, были люди, проявившие интерес к моей идее, — сделал там первый спектакль. Потом понял, что продолжения не получится, потому что у людей этих другая направленность: «Угомонись, езжай уже отсюда, нам так хорошо жилось, тут музей, люди приходят, мы их катаем на лошадях, какие репетиции круглосуточные?» У нас народ никогда не готов к переменам, тем более к таким наскокам. Это черта характера русского человека, которому удобнее жить, усевшись на месте.

Дожимать до идеала можно всю жизнь

Лошади вас в Петербург привели, выходит?

Не то что лошади привели — я их привез. Сюда привело сердце. У меня всегда были теплые романтические воспоминания о Петербурге — и от погоды, и от воздуха, и вообще. Не было никогда ощущения дождливого города. Что касается жизненной кривой — все шло через точки осознания, что на прежнем месте я больше не могу, да и незачем. Как у Экзюпери: «Кто такие люди? Это цветы без корней». Как бы грустно ни звучало, это наше качество: мы можем передвигаться на любые расстояния. Я верю, что в реальности много фантастики. Конечно, не без чуда, потому что чудо — это абсурд, в котором мы живем.

Ваше «ВелесО» тоже чудо не без абсурда. Лошади — дорогое удовольствие, театр тем более. Но проект не просто выживает, а еще и двигается дальше. Откуда оптимизм?

Оптимизма все меньше. Но когда у нас вдруг возникает какая-то катастрофическая ситуация и срочно нужна большая сумма денег то на прививки, то на сено, люди, у которых нет даже нормированной оплаты, спрашивают: «Сколько там? 150 тысяч? Ну щас, щас». И деньги появляются. В процессе создания «ВелесО» я понял: буддийская мудрость «Все, что нужно, — у тебя под рукой» работает. Зачастую не нужно бегать. Нужно сформулировать мысль. Правда, у меня пока так не получается, все равно ношусь. Недавно разговаривал с одним продюсером, он спрашивал: «Жень, ты как? В Москве ходят слухи… Все нормально у тебя?»

  • Сорочка и джинсы Saint Laurent Paris (ДЛТ), ремень Calvin Klein Jeans (Calvin Klein Jeans)

А все действительно нормально? Не обидно, что вас в сектантстве подозревают?

Не обидно. Даже если подозревают, это замечательно. У каждого свое видение. Чем больше видений, тем интереснее. Каждый сам выбирает, на чем ему свихнуться. А в какой степени — это уже от человека зависит.

Наверное, нелегко переключаться с мира кинотеатрального на конно-пасторальный?

Тяжело. Приезжаешь после московского съемочного блока и первые три часа просто выдыхаешь. Нужно срифмоваться с природным ритмом: кони едят, потом час стоят, после надо их прогулять, а потом уже можно начать репетировать. Если впрыгнешь, да еще со своим московским «Э-э-х!», живым не уйдешь, включишь у жеребцов агрессию. Они же зеркалят быстро.

Кстати, у вас играют только жеребцы. Что за конный сексизм?

Никакого сексизма, просто территория маленькая. Они все невинны, и если сюда кобылу хотя бы одну, жеребцов будет не удержать, у них сорвет голову.

 

Лошадь давно уже не средство передвижения. Почему в наш век зоозащитников и гуманистов в любом туристическом городе по‑прежнему стоят кареты, не говоря уже о скачках?

Потому что мы их едим. А как вы хотели? Мы воспринимаем их как хищники. Человек боится лошади. Он должен быть уверен, что найдет на нее управу, это в природе нашей заложено. Действительно, очень печально видеть лошадей среди машин: сначала у них полный шок, потом апатия и в глазах ожидание скорейшей смерти. Но пока это будет продаваться, никуда это не денется.

Как вы собрали команду для конного театра?

Кто-то узнает о нем от меня на съемках и в театре, кто-то от друзей, многие пишут на почту или в соцсетях, звонят. Потом человек приезжает и в первые же дни понимает, что он наш, что нашел то, что искал. Или нет. Самое интересное для меня — созвучие с рядом стоящим. Это то, чем занимались обэриуты. Это поэтический, театральный пинг-понг, а не просто крики: «Мы вам не пироги! Поэзия не манная каша!» Ведь что дают кони? Постоянное «здесь и сейчас».

Наш театр – тотальный эксперимент

Случались импровизации на грани?

Капучино, наш пони, сейчас еще ребенок, и у него идет становление личности, он начинает всех продавливать. Понимает, что пришли зрители, можно делать что хочет. На одном из спектаклей он с кем-то не поладил за кулисами, вбежал дерзко и накинулся на меня. Я ругался, и у нас вышел с ним конфликт. Пришлось извиняться перед публикой прямо во время спектакля.

Danger, Gulliver! — спектакль семейный, дети в полном восторге. Грядущая постановка «Кругом возможно Бог» по стихам поэта и драматурга из объединения ОБЭРИУ Александра Введенского, известного своими абсурдистскими семантическими экспериментами, наверное, уже для другой публики. Не боитесь браться за такой материал?

Скорее боюсь не успеть это сделать. Много исследовано, накопано. Сам наш театр — тотальный эксперимент. Мне кажется, только в форме природного, спонтанного театра и может существовать спектакль по Введенскому. Главное, что он всегда будет дополняться. И артистов, музыкантов, которым интересна тема, — всех зову. Для меня это спектакль-манифест, который должен соединить между собой в команду не только творцов, но и превратить в творцов зрителей.

Перед началом «Гулливера» по полю среди зрителей ходит роскошная барышня, месит грязь леопардовыми лабутенами и просит помочь сделать селфи на фоне березок. Очень натуралистично, я купилась. Вас тоже коснулась мода на иммерсивность?

Зрители все чаще спят в теплых темных залах театров. А уличный спектакль держит зрителя очень мощно. Но подобная тенденция, которая тогда еще даже не называлась иммерсивностью, возникла давно. Такие приемы еще в 1980-е пробовал внедрять в своей «Школе драматического искусства» Анатолий Васильев, в эту сторону ходил и поляк Ежи Гротовский в Центре театрального эксперимента в Тоскане. Тут важный момент — не передавить.

Моноспектакль по «Портрету» Гоголя с симфоническим оркестром вы поставили и показали в Воронеже. В Петербурге его увидят?

Позовут — увидят. Мы ждем предложения. Работы еще с ним предстоит много, но то, что получилось, уже имеет цельность. А дожимать до идеала можно всю жизнь. Велимир Хлебников как-то принес стихотворение в редакцию, встал у двери, достал, перечитал, пять часов простоял у двери, перечеркивая, переписывая. Сказал, что придет завтра, да так и не пришел.

В кино в этом году выходят три актерские работы Евгения Ткачука: фэнтези «Черновик» по роману Сергея Лукьяненко, мелодрама Дмитрия Месхиева «Преданные» и триллер Николая Хомерики «Девятая».

Актер, режиссер и худрук Ткачук знаком с таким понятием, как отдых?

Конечно. Я сплю ночами иногда, в дороге вот отдыхаю, между дублями. Могу заснуть, если понимаю, что есть полчаса и надо подсобраться. Мой организм привык, хотя иногда сдает, плечи не выдерживают.

Постоянная аскеза, как на корабле. А как сойти на берег?

Просто нужно ощутить, что корабль — это и есть берег. Мне уже не тяжело, тяжело моим близким, потому что с таким графиком катастрофически мало времени на семью, и слава Богу, что у нас есть общее дело. Без Марты (жены. — Прим. ред.) ничего бы не получилось, давно бы все загнулось, она ангел-хранитель театра «ВелесО». А у Евы (дочери. — Прим. ред.) тоже, по ощущениям, есть энергия спонтанного существования. Я ее не тащу, но думаю, через некоторое время она сама будет рваться на репетиции. И, возможно, продолжит династию.

«Собака.ru» благодарит за поддержку партнеров премии «ТОП50 Самые знаменитые люди Петербурга 2018»:

главный универмаг Петербурга ДЛТ,

Испанский Ювелирный Дом TOUS,

Nespresso

МЕСТО СЪЕМКИ

на Аничковом мосту

Текст: Даша Каплан

Фото: Данил Ярощук, Алексей Костромин

Стиль: Эльмира Тулебаева

Благодарим конный театр «Велесо» за помощь в организации съемки

Наши новости в Telegram

Наши проекты

В российский прокат вышла научно-фантастическая драма «То, что никто не видит» о конфликте искусственного интеллекта и настоящей любви. Одну из главных ролей играет Евгений Ткачук, его герой — молодой ученый, оказавшийся в коме после неудачного эксперимента. Вернувшись в сознание, он сталкивается с серьезными проблемами. В преддверии похода в кинотеатры стоит вспомнить другие яркие образы, благодаря которым Евгений Ткачук считается одним из самых харизматичных молодых российских актеров.

Михаил Винницкий («Жизнь и приключения Мишки Япончика», 2011)

С самого начала своей карьеры Ткачук тщательно выбирал режиссеров. В его фильмографии рано появились фамилии Сокурова, Учителя, Хамдамова, тогда еще малоизвестного Крыжовникова — очевидно, артист сразу тяготел к авторскому кино. Но первая заметная роль у него была всё же на телевидении, в сериале про Мишку Япончика. Жесткие черты лица и глаза, которые за мгновение умеют из нежных становиться яростно-безумными, как нельзя лучше подходили для легенды преступного мира Одессы, воспетого Исааком Бабелем. Главная партия в гангстерском фильме — кто бы отказался от такого?

Леха («Зимний путь», 2013)

Критики и ценители независимого кинематографа заметили Ткачука, когда в 2013 году на престижном фестивале «Окно в Европу» в Выборге состоялась премьера картины «Зимний путь». Она оказалась скандальной, потому что там показывалась история неожиданной страсти уличного хулигана (его и играл Ткачук) и студента консерватории (Алексей Франдетти).

Это был бенефис Ткачука — казалось, когда его герой выходил из кадра, выдуманного режиссерами Сергеем Тарамаевым и Любовью Львовой, мир сиротел. Оператор Михаил Кричман откровенно наслаждался фактурой юного артиста, не слишком типичной для отечественного кино. Ткачук получил на том фестивале приз за лучшую мужскую роль, потом его наградили «Белым слоном», номинировали на «Нику». Это был прорыв.

Иван Шатов («Бесы», 2014)

Редчайший случай — в один год у Ткачука вышли два фильма по одному и тому же произведению Достоевского, причем в одном из них он сыграл жертву, а в другом — убийцу. Шатов достался Ткачуку в мини-сериале Владимира Хотиненко, историческом триллере с акцентом на актерскую игру и передачу атмосферы революционных брожений в XIX веке. Ткачук здесь мастерски передает разочарование бывшего нигилиста в бунтарских идеях, его покаяние, попытку начать новую жизнь, приняв бывшую жену, беременную от другого мужчины. Борьба со своим прошлым и отречение от самого себя, поиски нового пути — всё это отражается на лице Ткачука в полной мере.

Петр Верховенский («Бесы», 2014)

Вместе со своим другом и коллегой по театру Романом Шаляпиным Евгений Ткачук осуществил экспериментальную постановку, в которой от романа Достоевского осталось не так много — отдельные монологи и всего несколько персонажей, членов революционного кружка, которые замыслили убийство. Но не оно имеет главное значение для Верховенского — Ткачук разоблачает одержимость своего героя, его жажду разрушения, стремление к безграничной власти над умами и сердцами. В какой-то момент «Бесы» становятся чем-то средним между хореографическим перформансом и театральным этюдом, тем не менее вполне полно отражая природу злого гения во всей ее специфической притягательности.

Григорий Мелехов («Тихий Дон», 2015)

Нужно обладать смелостью, чтобы взяться за роль, которая стала канонической в исполнении Петра Глебова и с трудом далась даже такому мастеру, как Руперт Эверетт в экранизации Сергея Бондарчука. Ткачук нашел свое решение — он играет обычного парнишку, а не героя в привычном смысле слова. Мелехов поначалу ведет себя как подросток, и его взросление в жерновах страшной истории показано как преждевременное и травматичное. Реалистическая интерпретация романа, выполненная Сергеем Урсуляком, не у всех встретила одобрение, но Мелехов Ткачука не уступал своим предыдущим экранным воплощениям.

Витька Чеснок («Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов», 2017)

Артхит дебютанта Александра Ханта, как и «Зимний путь», был впервые показан в Выборге — и тоже сразу стал событием, сочетая в себе и зрительский потенциал, и авторское своеобразие. Герой Ткачука — циничный гопник, который тащит своего отца-алкоголика за много тысяч километров, чтобы сдать его в дом инвалидов и получить вожделенную квартиру в наследство. Но во время этого путешествия черствая душа Витьки постепенно начинает смягчаться, и Ткачук работает над этим «состоянием» изо всех сил, понимая, что в дуэте с Алексеем Серебряковым нельзя расслабляться.

Гришка Отрепьев («Годунов», 2018-2019)

Отрепьев — подарок для любого актера. Самозванец, лжец (даже на исповеди), юродствующий плут и в то же время лидер, способный заставить людей поверить в свое царское происхождение. Волк в овечьей шкуре, хамелеон — но в итоге лишь пешка в большой политической игре. Ткачуку необыкновенно идут и старинные русские рубахи, и европейские наряды Нового времени. А отношения с Мариной Мнишек отчасти напоминают предыдущие экранные романы актера, жестокие и опасные. В любом случае, в ансамбле суперзвезд, собранном для сериала «Годунов», Ткачук занимает отнюдь не второстепенное место.

Валерий Успенский («Француз», 2018)

Фотограф Валера, стиляга-интеллектуал, становится для протагониста Пьера Дюрана — студента из Франции — проводником по неофициальной Москве. Той, в которой танцуют под западный джаз, читают самиздат, говорят на запрещенные темы, слушают «Голос Америки», общаются с бывшими «политическими». Есть здесь и любовный треугольник, в котором опальная балерина Большого театра заигрывает с ним и с французом одновременно. В ленте Андрея Смирнова Валере уготована трагическая участь, и предчувствие ее Ткачук совмещает с неуемной жаждой жизни своего персонажа, мысленно давно преодолевшего железный занавес, но остающегося в плену трогательных заблуждений.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Наш ответ Тарантино: в Каннах названы победители «Особого взгляда» Кантемир Балагов получил приз за режиссуру Только правда: каким должно быть кино о Великой Отечественной Создатели фильма «Коридор бессмертия» и эксперты обсудили, как помирить жанр и достоверность Читайте также Продолжатель актерско-режиссерской династии Евгений Ткачук за кулисы попал в два года, на сцену — в шесть. Отец привел его в Ашхабадский драматический театр, где Жене предложили сыграть роль коровы. Через 18 лет Евгений Ткачук снялся в фильме знаменитого Александра Сокурова «Александра». После исполнения роли Григория Мелехова в сериале «Тихий Дон» Евгений Ткачук проснулся знаменитым. Москино

B 2014 гoду Евгений иcпoлнил poль Ивaнa Шaтoвa в тeлecepиaлe «Бecы» Bлaдимиpa Xoтинeнкo. А после роли Григория Мелехова в сериале «Тихий Дон» Сергея Урсуляка проснулся знаменитым. Главная роль в картине «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» принесла Евгению Ткачуку много престижных призов, а роль в фильме «Мешок без дна» — спецприз ММКФ.

В 2016 году вы создали конный театр «ВелесО», деньги на него заработали на краудфандинговой платформе, проект отмечен президентским грантом. Как случилось, что театр возник под Петербургом, а работаете вы и снимаетесь в Москве?

читайте также—> —> Что посмотреть по ТВ к юбилею Михаила Жванецкого

Евгений Ткачук: Я пытался сделать проект в Москве, в Кирове, в станице Вешенской — после «Тихого Дона». Но нигде не находил точек опоры… В музее-усадьбе Михаила Шолохова, рядом с которой проходили съемки, сделал первый спектакль. Но понял, что продолжения не получится. Деньги на премьеру собираем с помощью краудфандинга, единомышленников и чуда. Помогает жена Марта.

С чего все началось?

Евгений Ткачук: Между первым и вторым курсами ГИТИСа я поехал на каникулах домой в Сызрань и в местном конном клубе тренер, узнав, что я учусь в театральном, попросил поставить небольшую сценку. В итоге получилось 45-минутное действо о Троянской войне. Я с восемнадцати лет мечтал о собственном конно-драматическом театре. На покупку трех жеребцов в 2011 году потратил весь гонорар за свою первую заметную роль.

А как же кино?

Евгений Ткачук: Я иногда от всех съемок летом отказывался.

Лошади до Питера довели?

Евгений Ткачук: Сюда привело сердце. Oбoжaю лoшaдeй. Для мeня этo cимвoл чиcтoты, вepнocти и блaгopoдcтвa. Heдapoм cимвoлoм пoэзии выбрали кpылaтую лoшaдь.

Вы открыли ваш новый сезон в «ВелесО» чтением «ОБЭРИУ. Разговоры».Что это за жанр?

Евгений Ткачук: Чтения прошли на территории театра «ВелесО», где собрались любители «литературы абсурда». Это наш первый опыт такого рода.

читайте также—> —> На Дону началась подготовка к съемке фильма Андрея Кончаловского

Вы родились в Ашхабаде. Каким было ваше туркменское детство?

Евгений Ткачук: Чудом был снег. Однажды он пошел в мае большими хлопьями, когда вокруг все уже зеленело.

Вы приехали в Москву с немалым актерским стажем. Какой была учеба в столице?

Евгений Ткачук: Я ехал в Москву с полным ощущением, что уже состоялся как артист. Но меня никуда не брали. Благодарю судьбу за то, что моим мастером в ГИТИСе стал Олег Львович Кудряшов, экспериментатор, продолжатель Таирова.

Такие спектакли, как «Снегири», появляются редко, не случайно он перешел со студенческой сцены в Театр Наций.

Евгений Ткачук: История, написанная драматургом Ниной Садур по повести Виктора Астафьева, — о мальчиках, призванных на войну с фашистами. Двух братьев по прозвищу Снегири (фамилия у них Снегиревы) показательно расстреляли перед строем.

Это был показательный расстрел: братья к мамке в деревню из части ушли молока попить, хлеба поесть. Я был тот самый веселый солдат, главный герой.

Фильм «Ван Гоги» рассчитан на умную и интеллигентную аудиторию. Это наш подарок к 8 Марта всем женщинам

Что для вас Театр Наций?

Евгений Ткачук: Это театр души, театр без двойного дна…

читайте также—> —> Белорусско-российский фильм «Черный пес» скоро увидят зрители РБ

Где вас можно увидеть кроме конного театра?

Евгений Ткачук: 29 марта идет «Идиот» в Театре Наций, скоро начнутся съемки продолжения сериала «Годунов», где я играю Лжедмитрия.

Недавно вы снялись с Алексеем Серебряковым в фильме о поколении 1990-х «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов», который собрал много призов.

Евгений Ткачук: Все было написано драматургом, я просто сыграл текст.

На съемочной площадке драмы «Ван Гоги» вы с Алексеем тоже оказались вместе.

Евгений Ткачук: Он сам предложил режиссеру меня на роль, чтобы я сыграл его отца.

Говорят, что сценарий был поначалу иным?

Евгений Ткачук: Не удалось найти актрису, которая не побоялась бы стареть. В итоге режиссер Сергей Ливнев (сценарист культовой «Ассы») позвонил Ольбрыхскому.

Тот лишь спросил, сколько дней будут съемки. Семнадцать. Он ответил, что у него как раз есть эти семнадцать дней. Сценарий писался под Алексея Серебрякова. Это глубоко личная история. Директором фильма была жена Леши Маша. Я был первым в ее списке. Вдруг Алексею захотелось стать моим «сыном». Леша усыновил двоих детей, а четыре месяца назад стал дедом. Я рад, что попал в эту блистательную компанию. Людям нужен этот фильм, он учит общению с родителями, пока те живы. Фильм уже показали на многих фестивалях, в том числе на последнем Минском международном «Лiстападе».

читайте также—> —> На какие фильмы сводить любимую в праздник

На какую аудиторию рассчитан фильм?

Евгений Ткачук: На умную, интеллигентную. Это подарок к 8 Марта женщинам.

А вы что дарите?

Евгений Ткачук: Все мои гонорары уходят на лошадей. Но в качестве подарков к 8 Марта мы подготовили наборы «ВелесО». Я написал стих, который лег на открытку, там есть травяной чай с портретом Анны Ахматовой, стильная кружка, скетчбук с изображением Даниила Хармса, деревянные коники, подковы на счастье и удачу…

Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях. image Голосов: 4

Полное имя

Евгений Валерьевич Ткачук

Образование

РАТИ ГИТИС, режиссерский факультет, актёрское отделение (курс Олега Кудряшова)

Дата рождения Евгения Ткачука

Актер Евгений Ткачук родился 23 июля 1984 года.

Где родился Евгений Ткачук?

Евгений Ткачук родился в городе Ашхабад, Туркмения

Какой рост у Евгения Ткачука?

У Евгения Ткачука рост составляет 170 см.

Какой вес у Евгения Ткачука?

Вес Евгения Ткачука составляет 85 кг.

Личная жизнь Евгения Ткачука

Евгений Ткачук — Женат. Первая жена — Елена Лабутина, сокурсница по театральному институту. Вторая жена — Марта Ткачук (Сорокина), журналистка. В браке родилась дочь.

Дети Евгения Ткачука

Дочь — Ева (род. 2015). Российские актеры Поделись ссылочкой в социальных сетях =)

Фильмография Евгения Ткачука

2020 Одесский пароход 2019 Ван Гоги 2019 Годунов. Продолжение (2 сезон) 2019 То, что никто не видит Николя главная роль 2019 В Кейптаунском порту главная роль 2019 Девятая 2019 Француз главная роль 2018 Первые (Созвездие Марии) Семён Челюскин главная роль 2018 Черновик Котя главная роль 2018 Два билета домой 2018 Годунов 2018 Беглецы (Fugitives) Стёпа главная роль 2017 Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов Витька Чесноков (Чеснок) главная роль 2013 Ёлки 3 of your page —>

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий