Ленд Ровер Автобиография, Санкт-Петербург

Редкий и эксклюзивный Range Rover 5.0 Autobiography Black в максимальной комплектации. Штучный экземпляр ручной сборки. Аппарат изначально был удачный и надежный. Цвет Barolo black. (Естественно кожаный черный потолок, мониторы сзади, привод и вентиляцией задних кресел, аудиосистема Harman Kardon HD на более киловатта звука, задний самоблок. дифференциал, монитор сплит вью (водителю одно-пассажиру другое видео одновременно), адаптивный свет и многое и многое другое. Список опций огромный). Год выпуска по ПТС 2010. Был куплен у официального дилера 29 декабря 2010. С этого момента эксплуатировался не много. На сегодня пробег около 50000км. Состояние просто идеальное. Даже лобач родной и без сколов. В салоне сделан не большой тюнинг, а именно обшита кожей крышка багажника, задняя полка и сделана шумка дверей. Установлен охранный комплекс, который дает большую скидку по КАСКО. Зимняя и летняя резина. Машина для настоящего автомобильного гурмана.

Комплекты обвеса Range Rover Vogue 2010-2013 в стиле Автобиография Вы СНОВА В НАЛИЧИИ в нашем магазине!

Комплектуя обвес на Ваш Ренж Ровер, вы можете воспроизвести как оригинальную комплектацию Range Rover Vogue 2010 Автобиография, так и создать нестандартные цветовые схемы и сочетания за счет решеток различного дизайна. Чтобы купить обвес на Range Rover Autobiography перейдите на раздел товара в интернет-магазине.

Рестайлинг Автобиография, состав комплекта

Ознакомится с составом комплекта можно в шоу-руме компании LR.RU, в котором представлено большое разнообразие элементов стайлинга и тюнинга на все модели Land Rover

Комплект рестайлинга (body kit) Range Rover Vogue Autobiography поставляется в виде набора готовых к установке деталей (часть из них будет необходимо окрасить в цвет кузова), при этом все комплектующие являются точными копиями элементов Autobiography производства Land Rover. Другими словами, внешний вид автомобиля с установленным обвесом будет в точности соответствовать заводской комплектации Range Rover Vogue 2010 Autobiography.

В состав набора входят:

Передний бампер Autobiography в комплекте с накладками и облицовками противотуманных  фар.

Задний бампер Autobiography в сборе.

Накладки на выхлопные трубы.

Решетки радиатора и решетки в крылья (жабры), есть возможность выбора варианта отделки решеток.

Большой выбор отделки решетки радиатора и боковых решеток!

Мы предлагаем большой выбор решеток радиатора в стиле  Range Rover Autobiography, которые можно приобрести как отдельно, так и в составе комплекта обвеса.

Заказывая боди-кит для Рендж Ровер, выберите решетку радиатора и боковые решетки (жабры) по Вашему вкусы.

В наличии около 10 вариантов отделки решеток (подробнее).

Существует множество вариантов отделки решеток радиатора и решеток в крылья. При покупке комплекта Вы имеете возможность выбора решеток из имеющегося в наличии. В случае нестандартных пожеланий мы можем осуществить частичную или полную перекраску решеток под индивидуальные требования заказчика.

Процесс установки.

Процесс установки комплекта рестайлинга (body kit) Range Rover Vogue  Autobiography состоит из арматурных работ и  окраски фрагментов в необходимый цвет (как правило — цвет кузова). В состав арматурных работ входят: снятие штатных бамперов (переднего и заднего), установка тюнинговых бамперов , всех накладок и решеток . После установки деталей происходит финишная полировка

Частые вопросы по рестайлингу Автобиография

Возможна ли самостоятельная установка комплекта?

Какие существуют варианты отделки решеток?

Существует множество вариантов отделки решеток радиатора и решеток в крылья. При покупке комплекта Вы имеете возможность выбора решеток из имеющегося в наличии.

Возможна ли установка комплектов Body kit Range Rover Vogue Autobiography на автомобили 2002-2009 года выпуска?

Да такая установка возможна, но она существенно дороже базовой. Для установки боди комплекта на машины указанных годов помимо стандартного набора потребуются дополнительные детали:

— фары головного света и задние фонари

— кронштейны крепления переднего и заднего бампера, крепления передних фар и задних фонарей , кронштейны решеток и жабр изготавливаются нашими мастерами по индивидуальному заказу для особой прочности конструкции.

Можно ли приобрести отдельно передний, задний бампер, решетки, другие элементы отдельно?

Приятная новость —  теперь Вы можете приобрести любые элементы обвеса Автобиография для Range Rover Vogue отдельно.  Не только бампера в сборе, но и накладки, облицовки фар и прочее. Для того, чтобы купить элементы обвеса Автобиография, перейдите в раздел интернет-магазина.

Пример установки, выполненной с использованием деталей обса от LR.RU.

На выбор заказчика было предоставлено два варианта расцветок решеток радиатора: «глянцевый черный» с хромированной окантовкой и инверсный вариант с хромированной решеткой в черной окантовки.

Причем переставить решетку владелец обновленного Range Rover Vogue может самостоятельно, за несколько минут. Окончательный вариант остается за хозяином.

Кликните на фотографию для просмотра увеличенного изображения.

 

В 2021 году Land Rover наконец-то обновил модельный ряд. Перемены коснулись всех автомобилей четвёртого поколения. Рестайлинговые авто пришлись по душе покупателям, теперь поклонники Land Rover Range Rover убеждены, что в этих машинах всё предельно хорошо. Особенно в ряду выделяется флагманская модель Range Rover Autobiography – это самая дорогая комплектация в линейке Sport. Обновлённый премиум-внедорожник покорил рынок, модель хорошо продаётся, несмотря на высокую стоимость. Подробный обзор Land Rover Range Rover Autobiography 2018-2019 позволит узнать, в чём секрет успеха британского внедорожника.

Экстерьер нового Рендж Ровер Автобиография

Дизайнеры британской марки автомобилей в этот раз решили ограничиться минимальным рестайлингом внешности. Это вызвало недоумение критиков, но давние поклонники Range Rover уверяют – здесь нечего менять. Характерный внешний вид британца лишь слегка освежился и этого оказалось достаточно. От других моделей четвёртого поколения Рендж Ровер Автобиография 2021 внешне отличается нюансами: геометричная решётка радиатора в цвете «Полированный графит», выгодно подчёркивающие профиль колёсные диски 21» Style 7001 с семью сдвоенными спицами в дизайне Light Silver Diamond Turned. Боковые элементы кузова Autobiography выполнены в отделке Atlas, а вентиляционные решётки на крыльях и по бокам бамперов покрыты хромом. Пиксельные светодиодные головные фары в новом Range Rover Автобиография стали ярче, разрешение ещё выше, а фирменные дневные ходовые огни лучше затемнены. Для Автобиографии опционально предлагается двухцветная окраска кузова DUO Tone, можно выбрать из 16 вариантов.

Корма автомобиля внешне почти не изменилась, только количество выхлопных труб выросло до 4-х. Но стоит только открыть багажник и одно из главных изменений сразу бросается в глаза. Теперь Land Rover Range Rover SV Autobiography может похвастаться выдвижным полом, который ранее был доступен только в версии Range Rover Autobiography Ultimate Edition. Пол сделан из дорогого шпона, так же как и в Limited Edition. На откинутый задний порог багажника можно установить откидные кресла для пикника. Они держатся на алюминиевом каркасе и выдерживают вес до 200 кг. Всё это выглядит очень эффектно и статусно. В багажное отделение СВ Автобиографии помещается почти 2 м³ груза, объём багажника при сложенном заднем ряде сидений составляет 1943 л.

Читайте также:  Коротко о главном: технические характеристики Фольксваген Тигуан

Габариты рестайлингового Range Rover Autobiography не изменились: высота 1869 мм, ширина 2220 мм, длина на стандартной колёсной базе ровно 5 метров, а в версии Range Rover Autobiography Long 5200 мм. Колёсная база удлинённой версии wheelbase составляет 3120 мм, стандартной – 2922 мм.

Клиренс передней и задней части кузова 220 и 297 мм соответственно, при помощи электронной пневмоподвески дорожный просвет увеличивается до 303 мм. За счёт алюминиевого кузова масса модели снизилась до 2495 кг.

b_1306

8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, доработанная инженерами Land Rover с целью обеспечить плавные переключения, моментальный отклик и снизить расход топлива, обеспечивает разгон Range Rover до 100 км/ч всего за 7,5 сек, а ускорение от 80 до 120 км/ч преодолевается всего за 5,1 сек.

Также Range Rover может оснащаться 5,0-литровым двигателем LR-V8 5.0 с нагнетателем, который обеспечивает впечатляющую мощность и крутящий момент (510 л.с. и 625 Нм) и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за поразительные 5,9 сек.

Оба варианта оснащены уникальной системой Land Rover Terrain ResponseTM, которая оптимизирует настройки автомобиля почти для любых ситуаций при движении по трассе и бездорожью, с пятью различными конфигурациями, включая функцию плавного старта в гору (Hill Start Assist) и функцию компенсации ускорения на наклонной поверхности (Gradient Acceleration Control).

Автомобили Range Rover Autobiography Ultimate Edition разработаны, спроектированы и будут производиться в Великобритании, а их эксклюзивность гарантируется тем, что каждый автомобиль будет собран исключительно под заказ. Всего будет выпущено и продано 500 автомобилей в 20 странах мира.

Старт продаж Range Rover Autobiography Ultimate Edition в России намечен на июнь 2011 года.

Land Rover создал самый шикарный Range Rover — Ultimate Edition

Интерьер Range Rover Autobiography 2018-2019

В обновлённой модели Range Rover SV Autobiography салон превосходит все ожидания. Интерьер продуман до мелочей, материалы отделки подобраны очень гармонично и стильно. Архитектура и компоновка элементов управления осталась прежней, характерной для четвёртого поколения Range Rover. Внутри Рендж Ровер Автобиография во всех комплектациях выглядит и ощущается, как один из лучших внедорожников премиум-класса. Водитель и пассажиры этой машины с 99% вероятностью будут чувствовать себя комфортно и в черте города, и в дальних поездках.

Основные отличия салона Autobiography от других моделей Рендж Ровер 4-го поколения:

  • Сдвижная панорамная крыша с системой управления жестами
  • Четырёхзонный климат-контроль
  • Регулируемая подсветка интерьера
  • Улучшенные кресла с 25 режимами массажа
  • Мультимедийная система для пассажиров заднего ряда

В интерьере флагманского Range Rover SV Autobiography Dynamik так же есть отличительная черта – все элементы алюминиевые, пластика практически нигде нет. Кнопки, педали, и даже крючки для одежды сделаны из алюминия. В комплектации Autobiography для отделки используется высококачественный пластик, так же как и в SV Autobiography. Во всех модификациях для перетяжки кресел, дверных карт и торпеды используется перфорированная полуанилиновая кожа.

Внешний вид центральной консоли немного изменился, она стала чуть зауженной. Все элементы управления остались на месте, к новому расположению привыкать не придётся. Но в новой версии Автобиографии практически всё управляется с помощью сенсоров. Кнопки остались только на мультифункциональном руле. 10-дюймовый сенсорный экран для водителя возможно разделить на две рабочие зоны и управлять сразу двумя функциями систем автомобиля. Экраны для пассажиров на заднем ряду тоже сенсорные и это оказалось главным их минусом. При разложенном заднем кресле до дисплея невозможно дотянуться, управлять им получится только с пульта. Эта проблема появилась ещё в 2012 году в эксклюзивном Range Rover Autobiography Black, но инженеры Land Rover её до сих пор почему-то не признают. Если бы экраны заднего ряда сделали наконец-то съёмными, салон Range Rover Автобиография можно было бы назвать безупречным.

Таким незначительным этот минус салона Range Rover Autobiography кажется благодаря креслам Luxury. Комфорт пассажирам заднего ряда обеспечен безоговорочно. Сидения имеют функции подогрева, охлаждения, 24 параметра регулировки, 25 режимов массажа, функцию дистанционного складывания. Подголовники регулируются по 8 параметрам, работают на электроприводе, даже крышка подстаканника в заднем подлокотнике оснащена электроприводом. Складывается впечатление, что машина перенасыщена всевозможной электроникой, но отзывы о Range Rover Автобиография на протяжении 8 лет не пестрят жалобами на мелкие поломки таких элементов. В целом, салон обновлённой Автобиографии стал намного современнее и роскошнее.

Читайте также:  «Сааб»: страна-производитель, описание, модельный ряд, характеристики, фото

Официальный сайт автосалона «АВТОБИОГРАФИЯ» в г. Санкт-Петербург

На ресурсе вы сможете посмотреть всю интересующую вас информацию, например, кредитные ставки, автомобили в наличии, стоимость той или иной комплектации, контакты специалистов, фото машин и другое. Связаться со специалистами можете по телефону +7 (812) 740-1000 740-5880 Факс: (812) 740-1000 740-5880

Автомобильный центр предлагает к покупке только проверенные автомобили Land Rover на лучших условиях. Все новые авто сертифицированы и готовы к эксплуатации в суровом российском климате. Автомобильный салон также проводит различные акции и раздает бонусы при покупке.

Комплектации и цены Range Rover Автобиография

Для Автобиографии британский производитель предлагает три типа двигателя – бензиновый 5-литровый, дизельный 4.4-литровый и гибридный. Бензиновый двигатель V8 с непосредственным впрыском и нагнетателем выдаёт до 525 л.с., дизельный SDV8 с турбонаддувом 339 л.с., а гибридный P400e 404 л.с. Расход топлива на дизельном и бензиновом моторах варьируется от 7.8 до 13.8 литров на сотню в смешанном режиме. Гибридный двигатель потребляет от 2.8 до 5.5 литров.

Модель Range Rover SV Autobiography Dynamik отличается уникальной конфигурацией – на стандартной колёсной базе под капотом стоит V8 с нагнетателем, который выдаёт 565 л.с. Этот двигатель переваривает 12.8 л/100 км.

Все комплектации оснащены 8-ступенчатой АКПП, 4WD, пневмоподвеской на электроприводе с автоматической системой распределения нагрузки, вентилируемыми дисковыми тормозами, системой помощи при парковке, ABS, EDB, EBA, RSC, ESP. О безопасности пассажиров британский производитель позаботился основательно – в каждой машине по 8 подушек безопасности и полный комплект шторок безопасности.

В зависимости от выбранного типа двигателя машины делятся на 7 комплектаций:

  • SDV8 Autobiography – 4.4 дизель
  • SDV8 Autobiography Long – 4.4 дизель
  • Si4 PHEV Autobiography Long – гибрид
  • V8 Autobiography – 5.0 бензин
  • SDV8 SV Autobiography Long – 4.4 дизель
  • V8 SV Autobiography Dynamik – 5.0 бензин
  • V8 SV Autobiography Long – 4.4 дизель

b_1305

Два отдельных задних кресла с электроприводами обеспечивают увеличение пространства и дополнительное удобство, превращая Ultimate Edition в настоящий представительский автомобиль. Расширенная задняя консоль, включающая алюминиевый столик для ноутбука, холодильную камеру для напитков и два планшета Apple iPad* в качестве базовой опции (первый автомобиль с таким предложением), поднимает уровень комфорта для задних пассажиров Range Rover на небывалую высоту.

Роскошь, ставшая главной темой дизайна этой модели, отражена и в отделке багажника, пол которого выполнен из тика с металлическими и кожаными вставками на манер оформления дорогих яхт.

Интерьер дополнен обивкой сидений из высококачественной кожи, а для отделки дверей, приборной панели и рулевого колеса использована эксклюзивная кожа Oxford. Впервые в отделке используется деревянный шпон Kalahari, а для интерьера салона можно выбрать цветовое решение Dark Cherry или Arabica.

На выбор покупателю предложены два новых уникальных цвета автомобиля: Roussillon Red и Otago Stone, ручки дверей выполнены в цвет кузова, а решетка радиатора и боковые вентиляционные отверстия цвета Dark Atlas делают внешний вид еще более изысканным. Ultimate Edition оснащен уникальными 20-дюймовыми легкосплавными дисками с отделкой Diamond Turned и уникальной эмблемой на двери багажника, а также выдвижными боковыми порогами. В качестве дополнительной опции покупатели могут заказать пакет внешней отделки Exterior Design Pack.

Все двигатели, которыми оснащается эта модель, имеют схему V8. Среди них превосходный 4,4-литровый турбодизель LR-TDV8 вместе с новой 8-ступенчатой трансмиссией с функцией Drive Select и подрулевыми лепестками для переключения передач. LR-TDV8 демонстрирует прекрасную мощность в 313 л.с. и крутящий момент 700 Нм, при этом обладает пониженным расходом топлива и на 14% меньшим выбросом CO2 по сравнению со своим предшественником в этом модельном ряду, что полностью соответствует строгим экологическим стандартам Euro5. Расход топлива нового 4,4-литрового LR-TDV8 в комбинированном цикле составляет всего 7,8 л/100 км — это первый Range Rover, потребляющий меньше 8 л/100 км.

Представлен 2021 Land Rover Discovery Sport Black Edition с мощностью почти 300 л.с.

Range Rover отмечает 50-летие со специальным выпуском Range Rover Fifty

Manhart дает Range Rover Velar прирост мощности

BMW Z4 Золотой Дракон

Наши работы

  • Супер свет в Рендж Ровер 4 — Лазерные Би Лед линзы Laser Jet MTF Light

    Рендж Ровер Вог 4 поколения, вышедший на российский рынок в 2012 году мгновенно стал королем дороги. Большой, комфортный и невероятно…

  • Обвес Verge для Range Rover III

    Range Rover III — пожалуй самый распространенное в нашей стране поколение премиальных внедорожников английского бренда. Спустя 11 лет с…

  • Установка облицовок SV Autobiography на Range Rover Vogue 2020

    Быстрая работа по замене накладок на передние двери, «жабры» SV Autobiography для Range Rover 2020 года выпуска. Стандартные накладки были…

  • Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

    Обзор работы по замене устаревшей начинки в штатных фарах Mitsubishi Pajero 4 поколения. Автомобиль выпущенный в 2007 году, с пробегом 200 тыс. км….

image

Своим появлением автомобиль обязан двум инженерам британской компании Rover братьям Уилкс, классическому военному Jeep Willys и обстановке, сложившейся в Англии после войны. Хотя, как известно, страна избежала непосредственного вторжения противника, многолетние авианалёты, бомбардировка самолётами-снарядами V-1 и баллистическими ракетами V-2, работа промышленности и сельского хозяйства на износ превратили остров в государство с изрядно деформированной экономикой. Англия позарез нуждалась в экспорте своей продукции. Но что она могла предложить разрушенной Европе?

Компания Rover Group, основанная ещё в 1884 году и создавшая, между прочим, велосипед в его современном виде, перебралась из разбомблённого Ковентри в Солихалл, где наладила выпуск предвоенных моделей автомобилей. Однако и самим англичанам, и их соседям на континенте нужно было что-то другое, отвечающее по простоте конструкции и обслуживания, а главное, по универсальности реалиям тех суровых времён.

Спенсер и Морис Уилкс сделали ставку на чрезвычайно простой и проходимый автомобиль на базе Jeep Willys, но в гражданском исполнении.

Благо они доподлинно знали, что ничего подобного в родной для них Rover не замышляют. Чем убили двух зайцев. Во-первых, сменив сталь на «летающий металл», добились существенного облегчения машины. А во-вторых, нашли достойную замену дефицитному тогда стальному листу, закупив дюралевый, которого было полно у резко сбавившей после войны авиапромышленности. У неё же переняли соединение кузовных деталей заклёпками. Что до других агрегатов, мотора, трансмиссии, то их взяли как от верного Jeep Willys, так и от тогдашних моделей Rover.

Интересная деталь. Братья, видимо, настолько уверенные, что машину станут покупать и иностранные клиенты, в том числе из соседней леворульной Европы, разместили сиденье водителя своей машины не справа, по-английски, или слева, по-европейски, а в середине. Чтобы не возиться с перестановкой кресла на специальных экспортных экземплярах.

Прототип, пока безымянный, был готов через полгода. И получил название во время полноценных испытаний машины. Его придумал Морис, соединив имя фирмы, в которой служил, и назначение новинки, получился Land Rover, что-то вроде «сельского Rover».

В конце апреля 1948 года машину представили на салоне в Амстердаме. Оглушительный успех. До конце года братья строят пробную партию из сорока восьми автомобилей с моторами, КПП и модернизированными осями от легковых Rover и продают их за 450 фунтов каждый. Всего через три месяца после начала серийного производства внедорожник разошёлся по 68 странам мира. Вы можете представить себе такое: из 48 предсерийных автомобилей, выпущенных в конце 1947 — начале 1948 года, восемнадцать благополучно здравствуют по сей день!

Машина с 48-сильным, а чуть позже и 50-сильным мотором, весящая 1,2 тонны, с аэродинамикой кирпича развивала максимальную скорость 75 километров в час. При почти полном отсутствии того, что называется комфортом. Открытая, в лучшем случаем с мягким верхом-тентом, без дверей, прыгучая на ухабах и чрезвычайно шумная. Но востребованная фермерами, ремесленниками, охотниками и просто людьми, которым довелось жить в местности с плохими дорогами.

Название Land Rover давно и твердо ассоциируется с полноприводными автомобилями. Несмотря на постоянное совершенствование и развитие, вся история, стоящая за уникальными автомобилями Land Rover, однозначно свидетельствует о постоянстве основной идеи, заключающейся в сочетании неизменных целей и ценностей и строго ориентированного на них подхода к разработке.

Уже в конце 50-х. с линий завода в г. Солихалл сходит 250 000-й Land Rover.

В 1960-е годы существенно вырос спрос на полноприводные автомобили, а компания Land Rover оказалась в авангарде нового развивающегося сегмента рынка. В попытке найти лучшее решение возникшей задачи инженеры Rover сели за разработку транспортного средства, которое бы сочетало комфорт и ходовые качества семейного автомобиля с внедорожными возможностями Land Rover.

Результатом их работы стал Range Rover, запущенный в производство в 1970г. и мгновенно вызвавший всеобщее бурное восхищение. Знаменитый дизайн этой модели достиг уникального уровня признания, будучи выставлен в Парижском Лувре. Кроме уникального комфорта автомобиль обладал выдающимися внедорожными качествами.

image

В течение 1970-х и 80-х годов эволюция Land Rover и Range Rover продолжалась, а признание автомобилей Land Rover росло благодаря таким событиям, как ралли Париж-Дакар, продемонстрировавшее выдающуюся стойкость марки. Начиная с 1990г. автомобиль, который миллионы людей узнавали с первого взгляда как классический внедорожник Land Rover, был переименован в Defender. Знаменитый Defender, длиннобазная модель Land Rover, задуманный как универсальный надежный автомобиль послевоенного периода, вот уже 50 лет выпускается практически без изменения и его облик напоминает все тот же послевоенный образец. Модель по-прежнему считается лучшим полноприводным внедорожником.

В конце 80-х Land Rover поражает мир очередной премьерой. Discovery был впервые показан на автосалоне во Франкфурте в 1989г., ознаменовав собой создание новой ниши — комфортабельного семейного автомобиля 4?4 с прекрасными внедорожными качествами. Лишенный спартанской утилитарности своего предшественника он пришелся по душе разным категориям потребителей. В Европе поступает в продажу самая бюджетная версия — с 2-х литровым бензиновым двигателем.

К середине 90-х знаменитый Range Rover по-прежнему вне конкуренции, и является общепризнанным эталоном вездехода класса «люкс». В 1994 новый владелец компании концерн BMW проводит его кардинальное обновление. Автомобиль предлагался с тремя видами двигателя — V-образные 8-цилиндровые рабочим объемом 4,0 или 4,6 литра, а также турбонаддувный дизель БМВ объемом 2,5 литра. К концу 90-х Range Rover получает усовершенствованный впрыск от BOSCH, улучшенный интерьер и новую оптику.

В 1997г. представлен Freelander — более компактный автомобиль, ориентирующийся на применение в области спорта и отдыха и захвативший лидерство в Европе по объему продаж в классе 4?4. Freelander становится родоначальником популярной ныне платформы паркетников от BMW. Эта первая модель Land Rover с несущим кузовом, независимой подвеской всех колес и поперечным расположением двигателя. Комплектуется 4-цилиндровыми бензиновым и дизельным двигателями рабочим объемом 1,8-2,0 литра. В 2003 году модель претерпела значительные изменения во внешности, и получила новую оптику, бампера и отделку интерьера.

Ходила такая шутка: компания Land Rover, кроме внедорожников, выпускает сувенирную продукцию — значки, майки, бейсболки и Freelander. Хотя к самому маленькому Landy относились свысока и поругивали за отсутствие понижающей передачи, в 1998 году продажи выросли до 70 тысяч в год. И пять лет подряд — до 2002-го — Фрил оставался самым популярным полноприводником в Европе.

Автомобиль продержался на конвейере почти 10 лет. Автомобиль продержался на конвейере почти 10 лет. Более крупный Freelander 2 на общей с Volvo XC60 платформе EUCD показали в 2006 году в Лондоне.

С 1998 производился обновленный Discovery Series II. Автомобиль получил улучшенную ходовую, уникальный 5-ти цилиндровый дизель, с революционной (на тот момент) системой непосредственного впрыска насос-форсунок. Также была решена проблема коррозионной устойчивости кузова. В 2003 году Discovery II проходит face-lift и приобретает современные «фирменные» черты, роднящие его новым семейством Range Rover.

image

А с конца 2002 года Land Rover начинает выпуск нового флагмана New Range Rover, несущего стилистическое наследие своих предшественников, но технически революционно от них отличаясь. Отказ от рамы, зависимой подвески и уже архаичного нижневального V8 образца 50-х годов делает New Range Rover лидеров в гамме современных внедорожников люксового класса.

Весной 2004 года Land Rover представил совершенно новую модель Discovery 3. Если New Range Rover и имел общие черты со своими предшественниками, то в случае с Discovery 3 нынешний владелец марки компания «Ford» решила создать автомобиль с чистого листа. Полностью новое третье поколение Диско с дизайном в стиле Рейнджа получило независимую подвеску. Интегрированная в кузов рама позволила понизить центр масс. На бездорожье водителю ассистирует электронный помощник Terrain Responce, заточенный под различные виды покрытия.

Затем, в 2005 году среди внедорожников Land Rover появился новый фаворит – Range Rover Sport, с безупречной динамикой и ходовыми характеристиками. Компании потребовался автомобиль более лёгкий и быстрый, чем Рейндж, способный на равных гоняться с Туарегами, Кайенами и BMW X5. Он на 8,5 см ниже и на 17,5 см короче обычного Рейнджа, зато пятилитровый компрессорный двигатель V8 разгоняет автомобиль до сотни менее чем за шесть секунд. По мнению автолюбителей, являющийся наиболее удачным решением разработчиков компании Land Rover за всю ее историю. По крайней мере, до появления последней модели – Range Rover Evoque, новинки 2010 года, сочетающей превосходные ходовые качества спортивного автомобиля с поистине великолепным дизайнерским исполнением.

C 60-х годов прошлого века Land Rover много и часто переходил из рук в руки: British Leyland (1968—1998), British Aerospace (1988—1994), BMW (1994—2000), Ford (2000—2008). И наконец, индийская TATA, купившая британского производителя внедорожников в комплекте с компанией Jaguar. Индийцы заплатили $2,3 миллиарда, но за вычетом $600 миллионов на пенсионные программы Jaguar и Land Rover «голубой овал» получил $1,7 миллиарда. Кроме того, концерн Ford пообещал помогать двигателями, платформами, другими компонентами и технологиями — на время переходного периода фордовцы обязались финансировать дилеров Jaguar и Land Rover по всему миру.

Можно с уверенностью сказать, что Land Rover прошел путь от простого и утилитарного продукта образца 1948 г. до автомобильной легенды. Очень немногие конкуренты могут похвастаться тем же уровнем признания и уважения, которое вызывают автомобили Land Rover. Однако главным подтверждением правильности ценностей Land Rover служат сами автомобили: это звучит совершенно невероятно, но две трети всех когда-либо выпущенных автомобилей Land Rover до сих пор находятся в эксплуатации!

Председатель совета директоров Tata Sons и Tata Motors мистер Ратан Тата пообещал, что обе компании сохранят свои уникальные отличительные особенности. Однако внедорожники будут расходовать меньше топлива благодаря широкому применению алюминия и внедрению гибридных технологий. Кроме того, лендроверовцы работают над заменой легендарного Дефендера более современным внедорожником под кодовым названием Project Icon. Что из всего этого выйдет, покажет время. Хотя компания Land Rover не теряла лица и при плохих хозяевах.

На сегодня Land Rover является единственной компанией, изготавливающей исключительно автомобили с постоянным приводом 4?4. Эта чистая преданность идее является, наверное, основной причиной, по которой ценности Land Rover — свобода, приключения, сила духа и, главное, умение быть верным себе, — столь ярко проявляются во всех автомобилях компании.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий