Лидер «Бумбокса» Андрей Хлывнюк написал разгромное обращение к Басте (Обновлено: Баста ответил)

Группа «Бумбокс» представила клип на песню «ДШ» со своего последнего альбома «Тайный код: Рубикон» (смотреть клип).

«ДШ» — четвертый видеоклип «Бумбокса» из альбома «Тайный код: Рубикон», и третий видеоклип, снятый для группы режиссером Станиславом Гуренко. В июле 2018 он смонтировал роад-муви «Держи меня», в ноябре 2018 — лирик-видео «Твой на 100%», в апреле 2019 вышла «Бездна», экранизация известной песни с Тиной Кароль, и теперь «ДШ».

В легкой гитарной балладе Хлывнюк поет о необходимости «вдохнуть» и «дышать», при том, что это все очень непросто иногда сделать. В клипе показываются обычные люди, улыбающиеся и занимающиеся привычными делами — поездкой на авто, общением с друзьями… Потом выясняется, что герой работает омоновцем, и разгоняет дубинкой людей на улицах.

Андрей Хлывнюк: «Клип на песню» ДШ «уже не первый успешное сотрудничество группы с режиссером Стасом Гуренко. По моему мнению он и вся команда хирургически точно воплотили в жизнь идею и показали другую, социальную составляющую смысла песни. Главный герой встречается со своим страхом потерять самое важное. Как и все мы, он, метафорически, поставленный перед выбором между долгом и совестью. Как часто мы теряем почву под ногами, стремясь ложных целей, идем на поводу так называемой общественной мысли, в тот или иной способ, становимся врагами самим себе? Идея видео в том, чтобы напомнить себе об истинных приоритетах и ни в коем случае не ставить на кон самое дорогое».

image «Бумбокс»

Станислав Гуренко, режиссер: «Я точно могу сказать, что за все время работы с Бумбоксом, этот клип оказался самым сложным. И здесь дело в песне. Когда речь идет о музыкальные клипы, я берусь работать только с теми артистами, музыка которых мне близка. трек «ДШ» оказался очень сильным и не легким для меня в моральном плане, было сложно не пропускать его через себе, не рефлексировать. На начальном этапе работы мы переписали 4 различных сценария, но все они не устраивали нас до конца. Вроде все было на своих местах, но все же основное ядро, месседж трека, оставался где-то за пределами нашего восприятия. Ситуация со сценарием решилась неожиданно, когда на встрече с Алексеем Согомонова и Андреем Хлывнюк, Андрей предложил свой сценарий. У меня в голове все сразу стало на свои места. Мне удалось посмотреть на историю глазами автора и увидеть то же ядро ​​песни, скрытое за моими личными эмоциями».

Алексей Согомонов, продюсер, Бумбокс: «У нас было два сценария. И еще парочка заготовок. В первом Андрей (Хлывнюк) путешествовал по комнатам доме, в каждой из которых находился один из музыкантов. Например, в первой комнате должна была течь вода по стенам, во второй гореть кровать с лежащим на нем и играющим музыкантом, не помню уже, кого я хотел принести в жертву, в третьей — взрываться лампочки и сокращать электричество … Меня всегда вдохновляла идея снять апокалипсис в замкнутом пространстве, а с момента выхода фильма «1408» она стала навязчивой.

К счастью, мы не стали испытывать на прочность наш офис, в котором предполагалось снять большую часть сцен и даже водить журналистов «руинами» вместо привычной пресс-конференции.

Все, как всегда, нет времени, нет нужной суммы и мы рассматриваем второй вариант. Здесь главный герой должен ночевать в пустой квартире на матрасе, просыпаться среди замазанных белой краской окон и затянутых в пленку предметов. Некий типаж «страдающий тряпка». Ну мы и от него отказались.

Затем был замечательный вариант с парнем средних лет, который раздевается, плывет через реку, заходит в зал и начинает сражаться с различными противниками: худыми, толстыми, молодыми, стариками, женщинами, мужчинами. Мне очень нравилось, что герой переплывает реку, но Стас и Андрей быстро вернули меня на землю.

В результате, когда клип «горел», как микрофон на обложке нашего альбома «Тайный код: Рубикон», Андрей говорит нам со Стасом: «Как вам такая идея …», — и сразу выдает весь сюжет. А что мы? Мы быстро все сняли. В первый день снимали на паркинге ТЦ «Атмосфера», на площадке «Кинодром» киностудии Довженко, в переходе у метро «Университет». На второй день переехали ко мне домой, в деревню. Причем меня друзья-киношники предупреждали, что позволить снимать в собственном доме может только дурак. Типа, камня на камне не останется. На самом деле всего лишь потерь — статуэтка Франкенштейна, которую я, бодрствуя двое суток, разбил на следующий день после съемок. Думаю, к счастью».

05.09.2019 12:42 1713 image Чувственный надрыв и русскоязычный текст: Бумбокс представил новый трек «ДШ пресс-служба Бумбокс Новость по теме «Чувственные народные мотивы»: Олег Винник представил новую песню Сегодня, пятого сентября, группа Бумбокс презентует песню «ДШ», которая стала четвертым синглом из двойного альбома группы «Таємний код: Рубікон».

Новый трек, как и все остальные песни Бумбокса, пронизаны чувственными мотивами и неким эмоциональным надрывом. Стоит добавить, что буквально с момента появления песни в сети, слушатели уже успели отметить ее восхищенными отзывами.

«ДШ», с первого звука и с первой строчки, может, в некоторой мере напоминать остальные треки группы, однако в нем можно отметить одну отличительную черту, которой достаточно давно не было в творчестве Бумбокса – это русскоязычный текст. При этом, стоит добавить, что автором слов стал сам фронт-мен Андрей Хлывлюк.

Фото: пресс-служба Бумбокс

 «ДШ» – песня на русском языке,  которая была написана прошлой осенью, а записана на протяжении зимы. Песня полностью создана в Киеве. Единственное, ее мастеринг, как и всех остальных песен альбома, делался в США. Песня записана новым составом группы Бумбокс.

Это песня, в который наш диджей Валик уже в который раз превзошел себя. И нам всем, и надеюсь слушателям тоже, напомнил что он легендарный скретч-мастер и музыкант, который в этом альбоме выступает не просто как диджей, а еще как  аранжировщик и саундпродюсер, потому что без него песни не имели бы такой глубины, многогранности и смыслов. Спасибо, Валик, за то, что ты сделал в песне «ДШ», — отметил лидер группы Андрей Хлывнюк.

Фото: пресс-служба Бумбокс

Как известно, ранее Бумбокс представляли дуэтные песни «Тримай мене» с The Gitas, «Безодня» с Тиной Кароль и «Твiй на 100%». Первая часть альбома, «Таємний код», в качестве электронного релиза будет доступна 12 сентября, а через полтора-два месяца группа планирует выпустить «Рубiкон».

Сам альбом будет доступен на кассетах, двойном виниле и CD версии «фан-пак», в которую войдут бокс для CD, два CD, фото-буклет, иллюстрирующий запись альбома и стикер-пак.

Ранее мы писали о том, что «Бумбокс» спели о любви в новом треке «Твій на 100%».

Новости от АиФ.ua в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/aif_ukraine.

«Колхозный» шик и ночнушки: самые нелепые наряды открытия ОМКФ-2019

Начнем мы наш обзор с голливудской звезды, которая в этом году прибыла на Одесский кинофестиваль. Правда, мало кто узнал знаменитость — короткая стрижка и просто кричащее платье, похожее на пляжный сарафан буквально «слились» с безвкусицей остальных гостей. Эх, Роуз, а где же голливудский шик? © Фейсбук А это — взгляд на красную дорожку со стороны. Но вот комментаторам в соцсетях это фото напомнило фестиваль фильмов для взрослых — так неопрятно и несвежо выглядят в своих нарядах гостьи и особенно — их прически. Если вообще плохо прокрашенные корни и «воронье гнездо» в сочетании с пошлым чересчур ярким мейкапом дает определенные ассоциации. И они — увы, не о Бабетте из фильмов 1960-х. © Фейсбук Вот говорят: «с корабля — на бал!». А здесь, скорее, «с постели на бал». Девушка с темными волосами явно ошиблась с платьем — оно просто похоже на дорогую, добротную и красивую… ночнушку. Наряд девушки в черном тоже вызывает вопросы — пиджак и юбка, хоть и выполнены в одном цвете, но выглядят нелепо — будто бы девушка так и не смогла выбрать, в чем пойти и решила идти, что первое выпало из шкафа. Ну и конечно, самое главное на этом фото, что приковывает глаз — это, простите, соски. Видимо, нижнее белье из шкафа этим девушкам не выпало. © Фейсбук Эта фотография — сюр и пародия на голливудские снимки, где такие звезды, как Анджелина Джоли или Кэмерон Диаз выставляют игриво ногу из складок платья. Но глядя на это фото, приходят ассоциации с «колхозным», а не голливудским шиком. Но, какая нога — такой и шик. А босоножки в перышках придают ассоциациям еще больше формы. © Фейсбук Камалия выглядит, как всегда — ярко и даже чересчур. Но вот интересно — при всей кропотливой работе над платьем, лиф платья выглядит так, будто бы оно прямо сейчас лопнет. А судя по очертаниям фигуры, Камалия поддержала этот топлесс-тренд и решила появиться на красной дорожке без лифа. © Фейсбук Ну и конечно, какая же красная дорожка в Одессе без наших любимых пляжных сарафанов! Не считая Роуз Макгоуэн, это платье — настоящий шедевр! Девушка выбрала кричащий розовый, объемную сумку и босоножки с открытым носом, нарушим разом все правила этикета. Но самое главное — это ремень с именем «Анна». Возможно, так зовут светскую диву? © Фейсбук Оставим даму в черном платье с сумкой — ее образ еще более-менее вписывается в так называемый «смарт кэжуал» даже несмотря на спортивные босоножки. Наше внимание целиком и полностью принадлежит блондинке в синем, ведь ее образ — квинтэссенция безвкусицы и настоящей вульгарщины. Синее платье лишь подчеркивает возраст женщины, а также выдает все изъяны фигуры и внешности — неопрятную прическу, загар. Да и в целом, весь образ напоминает Мальвину, выжившую из ума. © Фейсбук А это та ситуация, когда платье — прекрасное, да и сам образ хороший. Но вот грудь… Фестиваль платьев на голое тело продолжается, и здесь гостью в прямом смысле слова подвела грудь, вернее, ее образ. © Фейсбук Розовый стал настоящим хитом Одесского кинофестиваля. Но увы — в плохом смысле слова. Здесь дамы выбрали летящие платья в стиле богинь розового оттенка зари. Но такой оттенок близок скорее молоденьким девушкам, чем дамам в возрасте, поскольку он совсем никак не поможет скрыть возраст. А судя по тому, что мы видим на картинке — даже наоборот. © Фейсбук И вновь — «фестиваль топлесс». Но девушке хоть и идет зеленый оттенок, но сама ткань практически прозрачная. Таким образом, по виду девушки можно изучать анатомию. Но мы ведь кино смотреть собрались? © Фейсбук И вновь — розовый, и вновь — ошибка! Если на одной даме платье с открытыми плечами смотрится еще более-менее, то вот второе платье — просто провал. Нежно-розовый цвет вновь напомнили ночнушку, блеск дает, так сказать, «отблеск дешевизны». Но самый ужас — это бутафорские пуговицы, на которые застегнуто платье. Выглядит нелепо, неуместно и навевает на мысли — что же будет, если эти пуговицы расстегнуться? © Фейсбук Что происходит на этом фото? То ли кино о дружбе с народами Востока, то ли украинский футуризм. Все потому, что платье в украинском стиле супруги Сергея Тигипко вписывается на красную дорожку идеально, но вот другая девушка выглядит гостьей из будущего. Но глядя на ее яркое платье и слишком яркий, до непонятности и нелепости образ, хочется спросить — какое будущее нас ждет? © Фейсбук И вновь на красной дорожке появились халаты. Хотя это и не удивительно, если учесть, что мы видели уже несколько платьев в стиле «будуарного шика». Здесь же — просто комбо! Розовый, умноженный на «будуарный» стиль породило платье-халат, который годиться, разве что, для спальни оперной певицы, но уж точно не на красную дорожку возле Оперного театра. © Фейсбук А вот и зеленый! Шутим. Вновь — розовый и вновь фасон платья совсем не подходящий для их обладательниц. Ярко-розовый оттенок вновь подчеркнул все изъяны фигуры и особенно — пухлые руки, а стиль напомнил комбинацию. Красивую, с воланами и кружевом, но увы — комбинацию, которой совсем не место на красной дорожке. Все же, розовый — это цвет молодости. © Фейсбук Фея из детских снов или все же ночной кошмар? Транс-дива Монро выбрала для кинофестиваля крайне странный наряд — венок и парик, будто бы из сказки и платье с нарисованной лисичкой. Это, конечно, очень мило на детском празднике и Монро бы завоевала там популярность, но на кинофестивале такое платье смотрится крайне странно. Хотя в караване платьев-халатов, ночнушек и топлесс, наверное, вписывается идеально. © Фейсбук А это — дизайнер Жан Грицфельт и он на красной дорожке стал просто звездой. Но даже в обилии дурновкусия и вульгарности наряд Жана смотрелся, увы, чересчур. © Фейсбук Балет и Оперный театр всегда идут рука под руку. Балет — это изящное искусство и ему есть место и время всегда, ведь это — изящное искусство. Видимо, так думала гостья, надевая на себя подобную блузку. Хотела, чтобы было трогательно, легко и воздушно, а получилось… Словно килограмм железа в килограмме ваты. © Фейсбук Закончим нашу подборку леди в красном, которой удалось главное: выделиться на фоне красной дорожки. Правда, выделилась девушка вульгарной прической родом из 2000-х и платьем, которое просто подчеркнуло все изъяны фигуры. В итоге, из элегантного total red получился образ героини фильмов для взрослых. © Фейсбук

«Колхозный» шик и ночнушки: самые нелепые наряды открытия ОМКФ-2019

Начнем мы наш обзор с голливудской звезды, которая в этом году прибыла на Одесский кинофестиваль. Правда, мало кто узнал знаменитость — короткая стрижка и просто кричащее платье, похожее на пляжный сарафан буквально «слились» с безвкусицей остальных гостей. Эх, Роуз, а где же голливудский шик? © Фейсбук А это — взгляд на красную дорожку со стороны. Но вот комментаторам в соцсетях это фото напомнило фестиваль фильмов для взрослых — так неопрятно и несвежо выглядят в своих нарядах гостьи и особенно — их прически. Если вообще плохо прокрашенные корни и «воронье гнездо» в сочетании с пошлым чересчур ярким мейкапом дает определенные ассоциации. И они — увы, не о Бабетте из фильмов 1960-х. © Фейсбук Вот говорят: «с корабля — на бал!». А здесь, скорее, «с постели на бал». Девушка с темными волосами явно ошиблась с платьем — оно просто похоже на дорогую, добротную и красивую… ночнушку. Наряд девушки в черном тоже вызывает вопросы — пиджак и юбка, хоть и выполнены в одном цвете, но выглядят нелепо — будто бы девушка так и не смогла выбрать, в чем пойти и решила идти, что первое выпало из шкафа. Ну и конечно, самое главное на этом фото, что приковывает глаз — это, простите, соски. Видимо, нижнее белье из шкафа этим девушкам не выпало. © Фейсбук Эта фотография — сюр и пародия на голливудские снимки, где такие звезды, как Анджелина Джоли или Кэмерон Диаз выставляют игриво ногу из складок платья. Но глядя на это фото, приходят ассоциации с «колхозным», а не голливудским шиком. Но, какая нога — такой и шик. А босоножки в перышках придают ассоциациям еще больше формы. © Фейсбук Камалия выглядит, как всегда — ярко и даже чересчур. Но вот интересно — при всей кропотливой работе над платьем, лиф платья выглядит так, будто бы оно прямо сейчас лопнет. А судя по очертаниям фигуры, Камалия поддержала этот топлесс-тренд и решила появиться на красной дорожке без лифа. © Фейсбук Ну и конечно, какая же красная дорожка в Одессе без наших любимых пляжных сарафанов! Не считая Роуз Макгоуэн, это платье — настоящий шедевр! Девушка выбрала кричащий розовый, объемную сумку и босоножки с открытым носом, нарушим разом все правила этикета. Но самое главное — это ремень с именем «Анна». Возможно, так зовут светскую диву? © Фейсбук Оставим даму в черном платье с сумкой — ее образ еще более-менее вписывается в так называемый «смарт кэжуал» даже несмотря на спортивные босоножки. Наше внимание целиком и полностью принадлежит блондинке в синем, ведь ее образ — квинтэссенция безвкусицы и настоящей вульгарщины. Синее платье лишь подчеркивает возраст женщины, а также выдает все изъяны фигуры и внешности — неопрятную прическу, загар. Да и в целом, весь образ напоминает Мальвину, выжившую из ума. © Фейсбук А это та ситуация, когда платье — прекрасное, да и сам образ хороший. Но вот грудь… Фестиваль платьев на голое тело продолжается, и здесь гостью в прямом смысле слова подвела грудь, вернее, ее образ. © Фейсбук Розовый стал настоящим хитом Одесского кинофестиваля. Но увы — в плохом смысле слова. Здесь дамы выбрали летящие платья в стиле богинь розового оттенка зари. Но такой оттенок близок скорее молоденьким девушкам, чем дамам в возрасте, поскольку он совсем никак не поможет скрыть возраст. А судя по тому, что мы видим на картинке — даже наоборот. © Фейсбук И вновь — «фестиваль топлесс». Но девушке хоть и идет зеленый оттенок, но сама ткань практически прозрачная. Таким образом, по виду девушки можно изучать анатомию. Но мы ведь кино смотреть собрались? © Фейсбук И вновь — розовый, и вновь — ошибка! Если на одной даме платье с открытыми плечами смотрится еще более-менее, то вот второе платье — просто провал. Нежно-розовый цвет вновь напомнили ночнушку, блеск дает, так сказать, «отблеск дешевизны». Но самый ужас — это бутафорские пуговицы, на которые застегнуто платье. Выглядит нелепо, неуместно и навевает на мысли — что же будет, если эти пуговицы расстегнуться? © Фейсбук Что происходит на этом фото? То ли кино о дружбе с народами Востока, то ли украинский футуризм. Все потому, что платье в украинском стиле супруги Сергея Тигипко вписывается на красную дорожку идеально, но вот другая девушка выглядит гостьей из будущего. Но глядя на ее яркое платье и слишком яркий, до непонятности и нелепости образ, хочется спросить — какое будущее нас ждет? © Фейсбук И вновь на красной дорожке появились халаты. Хотя это и не удивительно, если учесть, что мы видели уже несколько платьев в стиле «будуарного шика». Здесь же — просто комбо! Розовый, умноженный на «будуарный» стиль породило платье-халат, который годиться, разве что, для спальни оперной певицы, но уж точно не на красную дорожку возле Оперного театра. © Фейсбук А вот и зеленый! Шутим. Вновь — розовый и вновь фасон платья совсем не подходящий для их обладательниц. Ярко-розовый оттенок вновь подчеркнул все изъяны фигуры и особенно — пухлые руки, а стиль напомнил комбинацию. Красивую, с воланами и кружевом, но увы — комбинацию, которой совсем не место на красной дорожке. Все же, розовый — это цвет молодости. © Фейсбук Фея из детских снов или все же ночной кошмар? Транс-дива Монро выбрала для кинофестиваля крайне странный наряд — венок и парик, будто бы из сказки и платье с нарисованной лисичкой. Это, конечно, очень мило на детском празднике и Монро бы завоевала там популярность, но на кинофестивале такое платье смотрится крайне странно. Хотя в караване платьев-халатов, ночнушек и топлесс, наверное, вписывается идеально. © Фейсбук А это — дизайнер Жан Грицфельт и он на красной дорожке стал просто звездой. Но даже в обилии дурновкусия и вульгарности наряд Жана смотрелся, увы, чересчур. © Фейсбук Балет и Оперный театр всегда идут рука под руку. Балет — это изящное искусство и ему есть место и время всегда, ведь это — изящное искусство. Видимо, так думала гостья, надевая на себя подобную блузку. Хотела, чтобы было трогательно, легко и воздушно, а получилось… Словно килограмм железа в килограмме ваты. © Фейсбук Закончим нашу подборку леди в красном, которой удалось главное: выделиться на фоне красной дорожки. Правда, выделилась девушка вульгарной прической родом из 2000-х и платьем, которое просто подчеркнуло все изъяны фигуры. В итоге, из элегантного total red получился образ героини фильмов для взрослых. © Фейсбук

Самый первый бумбокс и причины популярности

Прародителем данного «чуда техники» стала голландская компания Philips, выпустившая его на мировую арену в далеком 1966 году. Идея заключалась в создании гибрида кассетного магнитофона с радио, ктоторый бы вместился в компактном переносном корпусе с одной/двумя колонками.

Главная фишка – компактность. Данное устройство без труда питалось как от сети, так и от батареек. Это позволяло брать бумбокс с собой повсеместно.

Обладатель данного агрегата становился душой компании. Плюсом были и разъемы с проводами, позволявшие подсоединять устройство к видеопроигрывателям.

Изюминкой бумбокса также было его «умение» записывать радиопередачи. В то время это был прорыв. Хотя магнитофоны с радио продавались повсеместно, но функции записи эфиров в них не было.

Еще одной полюбившейся чертой стал звук, а точнее – усиленный бас. Благодаря этому бумбокс и обрел свое название, как коробка, издающая специфические «бумкающие» звуки.

В конце 70-х годов музыка в стиле диско была на пике славы. А при усилении частот она звучала в лучшем виде. В погоне за потребителем производители бумбоксов «наращивали» басовый корпус, что делало их намного тяжелее и массивнее. Вес в среднем достигал 12 килограммов,  а питалось устройство от 10 батареек.

На западе бумбокс стал символом больших городов, урбанизации и темнокожих тинэйджеров, таких себе «детей улицы». Оттуда он получил прозвище «гетто-бластер».  Ни один брейк-данс-батл не проходил без его  участия.

Были ли бумбоксы в СССР?

Тем временем наш родной СССР не сдавал позиций, и активно поддерживал мировые тенденции. Первым прототипом западного «чуда» стала монофоническая  «Электроника 302».

Но устройство не прошло тест-драйв. В нем не было функции радио, да и «бум» был сомнительным.  Тем не менее, соотечественники не сдавались! Позже вышли более приличные модели фирм «Арго» и «Вега».

И все бы  хорошо, но не радовала молодежь эта техника. Все поголовно мечтали приобрести настоящий импортный  бумбокс. Это было явным признаком солидности и «крутизны».

Самая популярная модель – двухкассетный  Sharp WQ-T281Z, по прозвищу «бутерброд».  Говорящее само за себя имя бокс получил за особый способ расположения кассет – не рядом, а друг над другом. Такое техническое решение значительно удешевляло продукт, что в итоге и стало причиной его масштабной популярности.

Как менялся бумбокс в дальнейшем  

Вначале 1990-х бумбокс достиг пика своей популярности. Наряду с отличным качеством звучания (на уровне с домашними стереосистемами), у него появилось множество примочек и наворотов. Далее поменялся и внешний вид – массивные железные системы сменили округлые формы и аккуратные линии. Но, к сожалению, с этого момента его рейтинги стали падать.

Прогресс не стоял на месте. На смену катушкам пришли СD и DVD проигрыватели, массивные ящики заменили плееры с компакт-дисками. Сменилась мода.

В 2000-х появился популярный аналог гетто-бластера – мобильный телефон с динамиком. Куда более компактный и практичный с виду, но абсолютно уступающий в звуке. Музыку начали записывать по другим стандартам. Делалось все возможное, чтоб звук из телефона звучал не менее качественно.

Современный вариант портативных колонок

Все меняется. Но мода циклична. С появлением современных гаджетов и «звуковых» возможностей,  молодежь снова захотела шума и «бум» – звука. Как известно, спрос рождает предложение. Так на арену вышли нынешние портативные колонки.

Легкие, компактные, водонепроницаемые. Абсолютно разных цветов, форм и видов, в широком диапазоне цен. На смену катушкам – USB-флешки, на смену аккумуляторам – беспроводные зарядные устройства. Вот такими стали «правнуки» знаменитых бумбоксов.

Мы прошлись по истории одного из самых позитивных изобретений 1980-х годов.  Сложно предположить, какой будет техника будущего. Точно ясно лишь одно: все новое – это хорошо забытое старое.

Читать другие материалы в рубрике: Новости

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ:

Рейтинг:

ПОЛЕЗНО? СДЕЛАЙ РЕПОСТ!

2019-08-18 2019-08-07 | Администратор | нет комментариев

Previous Entry | Next Entry

Что же случилось с тобой, Андрей Хлывнюк?!!

Дорвалась-таки сегодня поснимать выступление группы Бумбокс.. Так сложилось, что я не могу быть беспристрастна…и Бумбокс все же является некой моей слабостью… Ну люблю я порывистость, искренность и голос Андрея Хлывнюка.. Ну, что со мной поделаешь? Вот только сегодня, как я зашла в фотозону перед сценой… То увидела, что Андрей шепчет в микрофон…И глаза почти не открываются…К тому же, на них весь концерт была натянута темная кепка.. Обычно, от всех головных уборов парень избавляется уже после нескольких песен.. Привыкла, я конечно, что Бумбокс работают как лошади..Их бешенный график…кажется, в месяц они отыгрывали по 50 концертов… И всегда говорила,что после концерта Андрея можно увозить на скорой…ибо он так выкладывается, что кажется,сил скоро не останется,чтобы дышать… Говорила, шутя… И всегда была рада,что в отличие от других групп, Бумбокс ничем серьезным не балуются… Ну,наверное, выпивают в кругу друзей — ну с кем не бывает? нормальные пацаны же.. Все остальное было талантом и добросовестной актерской самоотдачей.. Однако сегодня, при виде Хлывнюка, в голове мелькнуло: «Ндя…на сегодня мы мальчика потерялии…Ушел в астрал,вернусь не скоро» Глазки практически не открывались..а если открывались,…то в общем, лучше бы не открывались. То,что человек усталый,было видно невооруженным глазом…а может быть, он еще и болеет… Может неудачно принял жаропонижающие… И при каждом его зависании по залу пошли перешептывания: «Во, палиться-то!»))) Да, Андрей был как всегда подвижен, гиперэмоционален и ярок. Просто фонтан энергии,который иногда подтормаживал и повисал на микрофоне… Общался он с публикой крайне редко…А если начинал говорить, то как будто прибывая в более тягучей и вязкой реальности.. По-детски потирая глазки и чуть ли не потягиваясь…Хлывнюк в каждой песне отклонялся от траектории, начинал импровизировать, будучи очень тонкой творческой натурой..вот только такие эксперименты, мимо музыки своих партнеров, вызывали крайнее удивление у гитариста и ди-джея. Делая огромные глаза и кидая многозначительные взгляды, ребята пытались догнать фантазии солиста.. Вдобавок ко всему, нас еще посещало неимоверное желание оторвать руки световикам и звукоотехникам!! Потому что, кажется, световикам подсунули галюциногенных грибов…и Они устраивали на сцене просто буйство кислотных цветов.. при этом вообще не используя светлых спектров…так,что снимать было нереально сложно. лучи вечно сменяли друг дурга, а иногда просто свет врубался на всю мощь прожекторами в зал.. Думаете, что мы при этом могли видеть, кроме самих себя? Конечно, концерт в Ролл-Холле, где абсолютно весь вечер был включен контровой свет на сцене, за спинами артистов, и видеть их мы могли лишь когда голова кого-нить из участников группы закрывала собой свет софита, сегодняшний перфоманс не переплюнул… Но нервов подпортил много… Что же касается звука..ребят, я понимаю, что для Бумбокс вновинку два новоиспеченных музыканта, но зачем же врубать звук бас-гитары и ударных громче голоса Андрея? и почему все так кошмарно фонило,что хотелось заткнуть всех и послушать, наконец,что же именно поет Андрей? Я не говорю, что на концерте было что-то сверхнеординарное, или Бумбокс в чем-то выбились вон.. Нет, энергетика была, драйв был, они даже вытащили на сцену бас-гитариста и барабанщика — вот нововведение группы. Прославились как необычное явление с ди-джеем, миксующим пластинки, на которые накладываются живые гитарные мелодии и вокал…Теперь могут и в рок-группу превращаться) Старые медляки в тяжеленькой рок-обработке порадовали.. Андрей скакал по сцене, как заведенный, привычно размахивал руками в такт музыке… Жестикулировал и корчился до боли,до коликов, до полного самоисчерпания… Вся его невротичность, порывистость,импульсивность оказалась наруже. Это в нем и нравится в первую очередь!! Вот только в этот раз, как-то было впустую … Чего-то основного, искреннего, осознанного и душевного НЕ БЫЛО…а вместо этого пришла безнадежная суетность и отчаянность в движениях и траекториях. Казалось, что человек мечеться в агонии…Приходя в бесовскую ярость .. Почему-то у меня было ощущение, что еще немного, и он разобьет что-нибудь или себя разобьет…а потом сядет и закричит громко-громко…или разревется,может быть, впервые в жизни..отчаяние на грани истерического смеха… Но настроение было именно такое…Херовое, если не сказать больше.. Это не блаженная похуистическая улыбка Саши Васильева с налетом светлой грусти.. Это какая-то сдерживаемая внутри истерия…которая особенно рвалась наружу в медленных надрывных песнях… Что же все-таки случилось с солистом Бумбокс, я так и не смогла узнать.. Толпе было все равно, толпа приехала из Киева, из Ставраполя, из Калининграда….да,хоть из Караганды.. Она радовалась новому звучанию, новому формату, новым настроениям. Для них Андрей прекрасно вписался в рок-образ новых Бумбокс — опьяняющая дрянь, грусть в глазах и рок-н-ролл. Вот только меня почему-то тревога не покидает..наверное, потому что Хлывнюк для меня не просто солист группы,которую я слушаю уже 5 лет… Он человечек, который реально мне симпатичен…и за талант которого я так болею и переживаю… Я больше всего боялась,что с такой эмоциональностью и восприимчивостью он перегорит… А теперь, я не знаю, что думать… Возможно, Андрей лишь устал…Возможно, он поссорился с кем-то важным или заболел… Возможно, все не так, как мне кажется… но почему же тогда меня так трясет до сих пор..и внутри очень хреново и безнадежно грустно? Я всегда слишком остро ловила его настроения и ощущения.. Именно поэтому сегодняшний концерт не идет у меня из головы.. Хотя концерт…сильный был концерт,и думаю, многие визжащие поклонницы так ничего и не заметили…

Profile

romanticbeliver

Latest Month

Май 2013
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

View All Archives

Метки

View my Tags page

Page Summary

  • : (без темы) [+1]

Категории

View my Categories page Разработано LiveJournal.com Designed by Julie Kurylo Главная→Исполнители→Бумбокс→Биография Бумбокс TOP песен исполнителя «Бумбокс» имя: жанры: ukrainian, funk, reggae, hip-hop, sad

Бумбокс — украинская фанки-грув группа, основанная в Киеве в 2004 году.

БУМБОКС это:

Андрій Хливнюк – вокал, тексты. Ранее играл в группах (в хронологическом порядке): Dust Mix, Мандариновий Рай, Графiт, Acoustic Swing Band. Андрій «Муха» Самойло – гитара. Ранее играл в группах Мухи в Чаї, Тартак. Валентин «Валік» Матіюк (DJ Valik) – ди-джей. Ранее играл в группах Necrofag, Тартак, Графiт. Александр Люлякин – барабаны. Играл в джаз-бэндах, много выступал и выступает, как сессионный музыкант. Денис Левченко – бас. Играл в группе Гудімов.

БУМБОКС — FAMILY это: Алексей Согомонов – продюсер. Работал в журналах ХЗМ, FHM, Maxim. Борис Гинжук – концертный директор. Работал главредом журнала Шоу-бизнес, продюсировал группу Квадраджессима, работал арт-директором клуба «Бабуин». Игорь Мельник – звукорежиссер. Играл в локальных луцких группах. Кирилл «Космос» Виноградов – видеорежиссер. Работал с Горчицей, диджеем Tapolsky, Светланой Лободой. Антон «Тоник» Батурин – ди-джей. Штатный ди-джей группы ТНМК.

ДИСКОГРАФИЯ:

Меломанія (2005) Family Бізнес (2006) Тримай (2007) (макси-сингл) III (2008) Всё включено (2010) Середній вік (2011) Термінал Б (2013)

Официальный блог группы, ведущийся Алексеем Согомоновым: http://aleks.com.ua

Андрей Хлывнюк известен по работе в группе Графіт, Андрей Самойло и Валентин Матиюк ранее являлись участниками коллектива Тартак.

Проект Бумбокс впервые был представлен публике на фестивале «Чайка-2004».

В 2007 году Бумбокс закончил работу над вторым альбомом, который получил название «Family Бiзнес». В новую пластинку, записанную на студии Fuck!Submarine звукорежиссером Олегом Артымом вошло 11 песен. На три из них, «Ким ми були», «Квіти в волоссі» и «Вахтёрам», Виктор Придувалов и продакшн-студия FX Films сняли клипы.

В 2008 году Бумбокс выпустил свой третий студийный альбом, который называется «III». Альбом традиционно состоит из 11 треков, 7 из них на украинском, 3 на русском и 1 на английском. На 5 треков: «та4то», «Поліна», «Концерти», «Eva» и «Наодинці», были сняты клипы известными Бумбоксу режиссёрами: Владимиром Якименко, Андреем Кузиковым и Владимиром Лертом.

В конце декабря 2009 года группа выпустила совместный альбом с штатным диджеем ТНМК Tonique Le DeeJay. Пластинка в Украине вышла под названием «Бленди, мікси та інші музичні пародії». В альбом вошли 11 ремиксов на старые хиты группы. В качестве бонуса, пластинка содержит композицию «Сome Аround» на английском языке.

Оставь нам своё мнение о статье про «Бумбокс»

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий