Лидия Русланова — биография, история жизни и творческий путь великой советской певицы.

на сайт Сахаровского центра
В В В 
>>>
Компьютерная база данных «Воспоминания о ГУЛАГе и их авторы» составлена Сахаровским центром.

Тел.: (495) 623 4115;

;

e-mail:

secretary@sakharov-center.ru

Политика конфиденциальности Региональная общественная организация «Общественная комиссия по сохранению наследия академика Сахарова» (Сахаровский центр) решением Минюста РФ от 25.12.2014 года №1990-р внесена в реестр организаций, выполняющих функцию иностранного агента. Это решение мы обжалуем в суде. В 

imageЛидия Русланова фотоЛидия Русланова – биография советской и российской певицы, Заслуженной артистки РСФСР начинается 27-ого октября 1900-ого года, когда в селе Чернавка (Сердобский уезд, Саратовская губерния) на свет появилась Агафья Андреевна Лейкина. Главное место в репертуаре этой легендарной певицы занимали народные песни. Русланова была величайшей, популярной исполнительницей в Советском Союзе, а то, как она исполняла русские народные песни, считается эталонным.

Сильный и красивый голос широкого диапазона – это главное творческое преимущество, которым обладала Лидия Русланова. Песни она исполняла в собственном стиле, причем она их собирала на протяжении всей жизни. К числу самых популярных композиций можно отнести «Липа вековая», «Степь да степь кругом», «Я на горку шла», «Златые горы», «Валенки», «Светит месяц» и прочие. Русланова исполняла также песни советских композиторов. Именно она одна из первых спела «Катюшу».

Лидия Русланова – биография, личная жизнь, творческий путь, основные моменты из жизни.

Читайте также:  Дженсен Эклз – биография, фильмография, фото, жизненный путь и кинокарьера.

Талантливого ребенка заметила вдова одного богатого чиновника, она решила устроить девочку в лучший саратовский приют, однако фамилия и имя Агаши выдавали ее крестьянское происхождение. Именно в то время и появилась новая фамилия, имя и отчество: Русланова Лидия Андреевна. Девочка не имела специального образования, музыкальной грамоте она обучалась в детском доме, где на нее обратил внимание местный церковный регент, оценивший голос Агаши. Когда началась гражданская война, будущая певица была в Ростове-на-Дону, там она подвизалась на эстраде в роли профессиональной артистки. После этого она переехала в Москву, где быстро полюбилась публике и заполучила всеобщую любовь.

Лидия Русланова (фото артистки можно посмотреть в Сети) с 1933-его года на протяжении пятнадцати лет работала артисткой музыкально-эстрадного управления Государственного объединения эстрадных, музыкальных и цирковых предприятий. Данный период был сложнейшим в истории отечественной эстрады, а потому Руслановой, невзирая на ее довольно лояльную специализацию народной исполнительницы, пришлось многое испытать.

С первых же дней Великой Отечественной войны в составе фронтовых бригад, обслуживающих передовые позиции, числилась и Лидия Русланова. Википедия говорит, что в качестве солдата артистка дошла до рейхстага в Берлине. На его ступеньках женщина исполняла советским солдатам-победителям патриотические и народные песни. Умерла легендарная русская певица 20-ого сентября 1973-его года.

Похожие интересные статьи: Иван Поддубный — биография и некоторые интересные факты из жизни российского спо… Джерард Батлер – фильмография, интересные факты из биографии, личная жизнь. Нагиев — фильмография, творческий путь, кинокарьера, биография и личная жизнь. Дамиан Лиллард – американский баскетболист. Краткая биография и спортивная карье… Джордж Бизе – биография, молодые и зрелые годы великого композитора. Лин Мин Хо — фото, биография и интересные факты из жизни южнокорейского актера. Читайте также:  Лин Мин Хо — фото, биография и интересные факты из жизни южнокорейского актера. Поделиться: image Народная артистка РСФСР Лидия Русланова выступает с концертом перед советскими воинами на ступенях рейхстага. Фото: Георгий Петрусов РИА Новости

В шесть лет она запела. В семнадцать — стала знаменитой. Сегодня ее называют всенародно любимой. Я спросила у молодых людей на улице, знают ли они Лидию Русланову. Они отрицательно покачали головой.

— А песню про валенки слышали, — не отставала я.

— А, эту, конечно, знаем, — обрадовались они.

Русланову помнят. Русланову любят. Русланову слушают. Ее голос прозвучит и 7 ноября в Светлановском зале Дома музыки, где пройдет гала-концерт по случаю дня рождения Лидии Андреевны. А сегодня о семейных буднях и праздниках, счастье и трагедии «РГ» рассказывает приемная дочь легендарной певицы Маргарита Крюкова-Русланова.

Когда генерал Крюков предложил руку и сердце Лидии Андреевне, та первым делом рванула в Ташкент, где жила шестилетняя Маргоша. С первой и до последней встречи она называла Русланову мамой.

Российская газета: Маргарита Владимировна, свою первую любовь Лидия Андреевна встретила на фронте, и с вашим отцом она тоже познакомилась на войне. Война преследовала знаменитую певицу всю жизнь…

Маргарита Крюкова-Русланова: Да. Мама прошла через три войны. В Первую империалистическую она поехала в санитарном поезде сестрой милосердия. На этой войне она первый раз вышла замуж, родила там мальчика, там он и умер, вскоре мама разошлась и с его отцом. На финской она уже ездила с концертной бригадой. И, конечно, Вторая мировая, которую она прошла от начала до конца как солдат. На свои собственные средства купила и подарила фронту две батареи «Катюш». Но сегодня это мало кого интересует. Вот, например, на 60-летие Победы в театре у Шалевича шел прелестный спектакль, посвященный маме, «Не упомню зла» называется. А в этом году на 65-летие не прозвучало ни одной ее песни, что очень обидно. А она, между прочим, была единственной певицей, которая прошла всю войну и пела у Рейхстага.

РГ: Было ли счастье? Самые замечательные дни, например?

Крюкова-Русланова: Вы знаете, самыми замечательными были дни, когда кончилась война… Это был такой подъем, такое ощущение праздника! Наконец-то, эти фашисты разгромлены! Я была в Москве, а ночью нам позвонил драматург Николай Погодин и закричал в трубку: «Ребята, победа!» Оказалось, что ему позвонили из ЦК и заказали передовицу в «Правду». Мы, и дети, и взрослые, всю ночь плясали и прыгали до потолка, просто сходили с ума от счастья. А мама за несколько дней перед этим отбыла с бригадой на фронт, они уже двигались ближе к Берлину. Когда отгремели победные салюты, мама дала несколько концертов подряд. Она пела и у дымящегося Рейхстага в Берлине, и у Бранденбургских ворот.

РГ: Интересно, что вы ощущали, когда ваша мама пела дома?

Крюкова-Русланова: Что и все. Мурашки по телу бегали. Вообще, когда мама пела дома, это было грандиозно. Восторг был неописуемый. Для меня, ребенка, это было какое-то сказочное представление.

РГ: Говорят, Лидия Андреевна строго следила за порядком в доме, обожала сама печь пироги. А случалось, что у Руслановой что-то не получалось?

Крюкова-Русланова: Вы знаете, Лидия Андреевна была невероятно одаренным человеком по жизни. За что бы она ни бралась, все получалось. Как-то мне нужно было идти в театр, я была еще маленькой, лет двенадцати. Она взяла какое-то свое платье и говорит: «Давай-ка мы с тобой что-нибудь смастерим к завтрашнему дню». Хоп — тут рукавчики обрезала, там еще что-то. И я вышла в роскошнейшем туалете. А уж какие столы она накрывала! Когда я защитила диплом, мы устроили дома прием в честь окончания университета. Это был июнь. Мама только что вернулась с гастролей из Ростова. Она привезла оттуда и черешню, и клубнику, и даже раков! Мама так накрыла стол, что замечательный руководитель моего диплома академик Дмитрий Владимирович Сарабьянов сказал: «Этот натюрморт разрушать грешно!»

То, что дома была чистота, это абсолютная правда. Она любила, чтобы дом всегда был прибранный, уютный, теплый. Не помню ни одного вечера, чтобы мы ужинали одни. Когда закончилась трагедия нашей семьи, папе дали квартиру на Ленинградском проспекте. У станции метро «Аэропорт» тогда были писательские, киношные, цирковые кооперативы, где жили писатели, актеры, режиссеры. Все знакомые, все, частенько бывали у нас в гостях. К нам приходила чудесная певица Вера Красовицкая, которая жила недалеко. Бывала Клавдия Ивановна Шульженко, часто приезжала в гости Марина Алексеевна Ладынина — очень милая женщина, умница, прекрасно знала литературу. Драматург Иосиф Прут, очаровательный человек, замечательный рассказчик. Одним словом, окружение у нас действительно было очень интересное.

РГ: Как вы думаете, что помогло вашим родителям пережить трагедию?

Крюкова-Русланова: Мужество. Сила духа и мамы, и папы, потому что пережить это унижение невероятно тяжело. Мама очень страдала. О том, как она тяжело переживала, только я знаю. В жизни мама и виду не показала. Она была очень гордым и независимым человеком. С невероятной внутренней силой духа. Это очень сильная натура, талантливая и страстная. Она была в высшей степени порядочным человеком, всякая гадость к ней не приставала.

Когда пришли полковники из КГБ, мама была на гастролях. Это было 18 сентября, суббота. 1948 год. Мы с папой должны были ехать встречать маму. Они пришли рано утром. Меня должны были отдать в детдом, но папа упросил отправить меня к его сестрам. Он сказал: «Маргошенька, не переживай, это какое-то недоразумение, мы с мамой кристально чистые люди и ни в чем не виноваты. Мы обязательно скоро будем вместе». Это «скоро» продлилось пять лет.

РГ: Что радовало вашу маму в последние годы жизни?

Крюкова-Русланова: Она очень любила, чтобы я читала ей вслух, по 120-150 страниц. Я читаю и смотрю на нее одним глазом, а она аж дышать боится, лишь бы я не остановилась. И уж когда у меня связки садятся (ну-ка, 150 страниц отгрохай!), мы делали паузу. Я водила ее в кино, мы ходили смотреть «Председателя» с Ульяновым, любили ходить на спектакли в Малый театр. Когда приезжали гастролеры, ходили в зал Чайковского.

РГ: Скажите, а почему все-таки Лидия Андреевна заменила свое красивое имя Агафья Лейкина?

Крюкова-Русланова: Да врет он все, этот Интернет! Она всегда была Лидия Лейкина. Русланова — сценический псевдоним. Знаете, как однажды сказал Утесов: «Лидии не нужно звание, у нее есть имя». Правда, хорошо?

прямая речь

Алексей Баталов:

— Говорить о любви к Руслановой — пустое место. Я — ее настоящий поклонник. Уж очень она глубокая и настоящая. Сейчас нет таких артистов, чтобы спели русскую песню вот так, по-настоящему. Да дело даже не в том, русскую или не русскую. Но вот так глубоко — это, честно говоря, просто удивительно.

Концерт

7 ноября в Московском международном Доме музыки состоится юбилейный театрализованный Гала-концерт «Посвящение Лидии Руслановой» (к 110-летию со дня рождения легендарной певицы).

Бойцы звали Русланову «мамой», она пела на фронтах двух мировых войн, с ее «Катюшей» солдаты шли на смерть…

Всенародно любимая Лидия Русланова по праву считается основоположником концертной русской песни, создателем неповторимого исполнительского стиля, яркого эстрадного действа, основанного на русском фольклоре. Среди наиболее популярных её песен: «Степь да степь кругом», «Липа вековая», «Я на горку шла», «Златые горы», «Светит месяц», «Валенки» и многие другие. Лидия Русланова исполняла и песни советских композиторов. Первой исполнила знаменитую «Катюшу».

В юбилейном гала-концерте, посвященном легендарной певице — своеобразном параде лучших народных  голосов России — примут участие Александра Стрельченко, Анна Литвиненко, Василий Овсянников, Надежда Крыгина, Наталья Борискова, Академический хор русской песни «Песнь России» ( Худ.рук.-Николай Кутузов), вокальный ансамбль «Бабье лето», «D.E.U.S.-квартет», а также молодые исполнители — лауреаты всероссийских конкурсов исполнителей русской песни, в том числе конкурса имени  Л. А.  Руслановой  2010 года.

Благодаря участию ведущих российских коллективов народного жанра — Государственного академического русского народного ансамбля «Россия» имени Л. Зыкиной и Государственного академического русского концертного оркестра «Боян» —  праздник русской песни обретет особый размах и красочность.

Наряду с истинными жемчужинами русского песенного творчества в программу войдут также забытые и редко исполняемые  песни.

В финале концерта на сцене появится сводный ансамбль из 100 баянистов-виртуозов Москвы. Этот уникальный коллектив завершит праздник русской песни, исполнив знаменитые «Валенки» — песню, которая звучала в исполнении Руслановой у стен поверженного рейхстага в финале ее исторического выступления, символизируя собой мощь духа и воинскую доблесть русского народа, и именно ими — всемирно известными русскими победными «Валенками» самая юная исполнительница концерта Дарья Гомзина дуэтом с народной артисткой России Александрой Стрельченко завершат концерт-приношение великой певице Руслановой.

Ждем Вас в Светлановском зале в 19.00.

Культура Музыка Мир женщин

Лидия Андреевна Русланова (при рождении Прасковья Андриановна Лейкина-Горшенина; 14 (27) октября 1900, село Чернавка, Сердобский уезд, Саратовская губернияВ — 21 сентября 1973, Москва)В — российская и советская певица, Заслуженная артистка РСФСРВ (27 июня 1942). Основное место в репертуаре Руслановой занимали русские народные песни. Лидия Русланова была одной из самых популярных исполнителей в СССР, а её исполнение русских народных песен считают эталонным.

Лидия Русланова обладала красивым и сильным голосом широкого диапазона. Она создала свой стиль исполнения народных песен, которые она собирала всю жизнь. Среди наиболее популярных её песен: «Степь да степь кругом», «Липа вековая», «Я на горку шла», «Златые горы», «Окрасился месяц багрянцем», «Светит месяц», «Валенки» и многие другие. Лидия Русланова исполняла и песни советских композиторов. Одной из первых исполнила «Катюшу».

Биография

Детство и юность

Прасковья Лейкина, будущая певица Лидия Русланова, родилась 14 (27) октября 1900 года в бедной крестьянской староверческой семье. По матери она принадлежала к народности эрзя. Помимо Прасковьи в семье было ещё двое детейВ — Юля и Авдей. Её отец, Андрей Маркелович Лейкин работал грузчиком на пристани.

В то время на селе много пели: на полевых работах, на посиделках и на гуляниях. «В деревне пели от души, свято веря в особую, надземную жизнь и заплачек, и песен радости», вспоминала впоследствии певица. В семье будущей певицы хорошо пела бабушка, а брат отцаВ — дядя ЯшаВ — был деревенской знаменитостью. «Самородок очень высокой пробы», как впоследствии назвала его Лидия Русланова, Яша пел на деревенских праздниках, посиделках и свадьбах. Он знал много песен, но более всего слушатели ценили его «импровизации».

Сразу после начала русско-японской войны Андрея Лейкина, единственного кормильца в семье, забрали в солдаты.

Первая настоящая песня, которую я услышала, был плач. Отца моего в солдаты увозили. Бабушка цеплялась за телегу и голосила. Потом я часто забиралась к ней под бок и просила: «Повопи, баба, по тятеньке!» И она вопилаВ — «на кого ж ты нас, сокол ясный, покинул?» Бабушка не зря убивалась.

Мать Лидии, Татьяна, осталась одна с тремя детьми, слепой свекровью и больным свёкром. Она вынуждена была устроиться на кирпичный завод в Саратов. Детей приютили родители отца, которые сами жили в бедности. Мать будущей певицы недолго работала на заводеВ — она надорвалась и заболела. Болея, она неподвижно лежала на лавке, а Лида расхаживала, как по сцене, по русской печи и пела всё, что зналаВ — и деревенские песни, и городские. Все удивлялись: «Вот бесёнок, какая памятливая».

Лиде едва исполнилось шесть лет, когда умерла её мама. Отец домой не вернулся. В уведомлении написали, что он пропал без вести. В действительности он был жив, но потерял ногу.

Заботы о семье легли на Лиду и на слепую бабушку. Они ходили по Саратову и окрестным деревням, пели и христарадничали. Лида пела, кричала зайцем и лягушкой, а бабка причитала: «Сироты, мамка их померла, а батя их за веру, царя и отечество кровь проливает, подайте копеечку». Выступления пользовались успехом. Уличную певунью приглашали даже в богатые купеческие дома. Вскоре умерла и бабушка. Лиде было на тот момент семь лет.

Хождение с сумой продолжалось почти год, пока на талантливую девочку не обратила внимание вдова чиновника, погибшего в Русско-японской войне. Пожалев сирот, она решила за свой счёт пристроить детей по приютам. На каждого писала прошение, ходила по инстанциям и добилась того, что все дети были пристроены. Старшую удалось определить в лучший саратовский приют при Киновийской церкви, где был собственный детский церковный хор, но поскольку детей крестьянского сословия туда не брали, а имя и фамилия девочкиВ — Агаша ЛейкинаВ — выдавало её крестьянское происхождение, появилась фиктивная грамота с новыми именем и фамилией: Лидия Русланова.

В приюте Лидия поступила в первый класс церковно-приходской школы. Была принята в хор и сразу стала солисткой. Пела на праздниках и похоронах. В приюте проявился не только певческий, но и артистический талант. На рукоделии, которое ей не давалось, подружки выполняли её урок, только бы послушать тут же сочинённые «диковинные истории», по ходу которых кто-нибудь из персонажей обязательно должен был петь.

Оригинал взят у в Крипто-оцепление России.Дам перечень проанализированных личностей, что встали в крипто-оцепление России: (ред. зд.: Русланова и Жуков.. ост.- в источник) Концептуальная шифровка крипто-столпов революции и СССР. Обратила своё внимание на исполнительницу русских народных песен времен Сталина Лидию Русланову. И вот что открылось. Оказывается, что она еврейка. СССР строилось как гос-во интернационалистов с евреями во главе. Такому гос-ву нужна была кукольная русская культура, отшлифованная и выхолощенная, вставленная в рамку: шаг влево, вправо — расстрел. Потому сразу возникли официальные певцы и танцоры русского стиля под присмотром евреев. Например, ансамбль Моисеева, академические хоры и т.д. Лидия Русланова одна из таких. Настоящая фамилия ЛЕЙКИНА. Агафья Андреевна Лейкина. Дед Маркел, то есть Марк. Ну а Андрей — это тоже любимое еврейское имя, вроде как и греческое, но с другой стороны удобно рядиться под христианина — локомотив проникновения в другие нации. Из семьи староверов. Уже в который раз убеждаюсь, что староверы, старообрядцы — это прикрытие евреев. Дядя Яков, сестра Юля — весьма кошерно для простых крестьян. wiki `пишет: Не крестьянского сословия «не брали», а фамилия Лейкина выдавала еврейское происхождение! Короче, биографию сочинили — подретушировали, чтоб чернявой разбитной хазарке канать под бедных мордовских крестьян. Лидия Русланова по сути внесла в исполнении русской песни похабщину и псевдо-вольнический стиль. Ну, и конечно, национально близкую сироту заприметили евреи — Иосиф Прут, Михаил Медведев — читаем wiki. Собственно, в консерватории у евреев и сочинили псевдо-крестьянскую биографию для Агаты Лейкиной вместе с псевдонимом — Лидия Русланова. Нужна была социальная псевдо-подушка, представляющая народ и проучивавшая народ, какими надо быть при еврейском управлении — а именно: биороботами и киббуцными коммуными сомнамбулами. «После октябрьской революции Лидия Русланова ездила с гастролями по всей стране, жила в Проскурове, Бердичеве, Могилёве, Киеве и других городах» Вот именно, — Бердичев, — откуда и корни, скорее всего. «В 1919 году в Виннице Русланова вышла замуж за сотрудника ВЧК Наума Наумина.» Вот и правда начинает раскрываться. «Мордовская сирота из бедных» вышла на свой естественный путь — тут уже решили не ретушировать, а зря. Вот она молодая да кошерная крестьяночка: image Да … оскоромился Владимир со своей сионистской женой. Ну и, как водится, сионистская жена устремилась на высоты — Жукова уже. Судя по описаниям, чем владела Русланова, такое впечатление, что она держала сионистский общак в СССР. Короче, валенки, неподшиты стареньки … После освобождения Русланову встретили сионисты как следует. А вот и Жуков, и его сионистские жены. Александра Диевна Жукова в девичестве Зуйкова. Отец — Дий Алексеевич Зуйков, был агентом по продаже зингеровских швейных машин. И дочери названы весьма кошерно — Эра и Элла. Галина Александровна Жукова — в девичестве Семенова. По сути Жуков был многоженцем. Здесь больше фоток ЖУКОВ ГЕОРГИЙ КОНСТАНТИНОВИЧ И ЕГО ЖЕНЩИНЫ. Особенно еврейство Жукова проявилось в его дочерях Элле и Эре: Фотоальбом Г.К. Жуков с дочерьми Эрой и Эллой.

Г.К. Жуков с дочерью Эллой. Георгий Жуков с дядей, братом матери, скорняк Михаил Пилихин. Скорее всего, Жуков по матери крипто-еврей.
Г.К.Жуков. 1923 год. Шифровка евреев через фамилии: Жуков — Jew-КОВ — перевод — еврейский праотец ИаКОВ. Сталин — ДЖУ-ГАШ-вили — JEW -ГАШ. На иврите ГАШ=ГАС — жестокий грубый. И ГИША — это на иврите ДОСТУП. Перевод — ЕВРЕЙ ЖЕСТОКИЙ И ГРУБЫЙ С КРИПТО-ДОСТУПОМ. И уже в 21 веке на новой русской молодежи продолжают шаманить при помощи имени Сталин-Джу-Гаш-вили. Поднятие эгрегора Сталина по сурдинку осуждения злого и ужасного волшебника и правителя из страны ОЗ — это специфическое кабалистическое камлание на желаниях дикта туры от загнанного народа. К 60 летию смерти Сталина 5 марта 2013 года это взращивание на каббалистических дрожжах эгрегора-голема будет наиболее активным и приведет к очередному геноциду русских, если не распознаем. Это сравнение эгрегора Сталина с Гудвином Великим и Ужасным удивительно актуально сейчас в 2012 году, когда зеленый ислам наступает на Россию: Нам хотят поменять очки, и мы увидим все в зеленом свете, раньше видели в розовом и красном. В английском варианте оригинальной серии про волшебника страны Оз он имеет многоговорящее длинное имя: тут и зороастризм, и Исаак, и Эммануэль, что переводится с иврита как «с нами Бог» The Wizard of Oz, known during his reign as The Great and Powerful Oz, is the epithet of Oscar Zoroaster Phadrig Isaac Norman Henkel Emmannuel Ambroise Diggs, a fictional character in the Land of Oz, created by American author L. Frank Baum.[1] Троцкого вовремя вынули из СССР дабы создать ему образ святого. Алхимическая реакция. Фамилия Троцкий — на иврите ТЕРУЦ — Оправдание. Троцкий — оправдание ВСЕГО. Да … псевдонимы выбирали со вкусом. Так сказать, со слезой ребенка … Начали с Руслановой и ею закончим: РУ-СЛА-нова — СЕЛА на иврите скала, камень РУ — первый слог слова РУАХ — дух Божий на иврите. Им надо было ещё придать русскости фамилии, вот и слепили РУ(ах)-СеЛА-нова — ДУХ СКАЛЫ, КАМНЯ — ДУХ МАСОНСТВА, ПОСТРОЕНИЯ ИЕРУСАЛИМСКОГО ХРАМА, во славу Храма. Потому и общак держала. Роль Святого Духа исполняла. Потому и голос имела как иерихонская труба — ветер создавать. Почему-то имя Руслан у русских не привелось, а вот у чеченцев — да. Кстати, иеРУСАлим — и чего они так привязались к РУСАКАМ? На иврите это звучит Иерушалаим — весьма сочетается со словом РУШИТЬ — опять-таки от слова РУХ он же РУАХ — ДУХ, ВЕТЕР. РУХ на украиснком движение, РУШНИК — видимо источающий РУАХ — ДУХ, специально расшитые полотенца — защита от разРУШения. .. Вечно русским подсовывают пример для морального подражания — христианство, хасидизм, а сейчас КОБ ещё и коранический ислам изумрудного цвета подсовывает. Вот такая жесткая криптология висит над Россией — над славянами. Масонский дух камня-скалы — РУ-СЛА-нова, заряженная Троцким, заряжает своей психопатией жестоких яковов (КОБИ — одна из транскипций имени Иаков) — JEW-КОВ и КОБА JEW-ГАШ-вили. Мы так и не заметили, как русская песня превратилась в масонскую скалу-камень, обдуваемую ветром иудейского духа. И уже величественная Зыкина нам показалась русским напевом, а ведь все те же психопатические нотки. Опять ссылаюсь на серию статей об истероидной психопатии. СССР вошел в стадию надувательства величия, чтобы окончательно надуть рабов в перестройку. Сегодня иудеи опять пытаются надуть любовь к Родине в том виде, как она перестроена эта Родина для рабов за 20 лет. Требуют любви.. От рабов усиленно требуют любви к Риму и олигархии. Особенно требует любви психопатичная комиссарша перестройки Хакамада и некая журналистка из хазарок лупоглазых и крашенных, что в 6 утра встает при звуках гимна… Опять ветерок истерии жен гнезда Саломей и Эстер повеял. Танцы семи покрывал до полного раздевания Лилит. Данное исследование есть попытка раскрыть искусственность построения СССР под эгидой глубокой алхимической проработки русских характеров. Цель каббалистов-алхимиков оседлать русскую историю, включая запуск реакции искусственной войны с таким же крипто-Гитлером. По фамилиям устанавливался статус посвященных. По фамилиям можно считывать эпоху. Эпоха выражается и шифруется в волне лидеров. Так же было и у русских — титулы великий, Красное Солнышко, да в эпоху захвата Руси христианством они доставались и адаптировались уже другими. Кстати, титул крестителя Руси князя Владимира Красное Солнышко могло в былинах означать помрачение Солнца кровью русских. Умылось русское Солнце красным при нем. Тот же фрактал как и стрелецкие казни и люстрации Сенатом старых дворянских родов при Петре I и как революция 1917 года — истероидная психопатия троцкизма на крови русских. И заметьте, перестройка тоже была построена на истероидной психопатии. *** доп.: Шмулик и его дом. (С. Маршак. Кошкин Дом)

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий