Трилогия Матрица: Морфеус. Биография персонажа и его роль в развитии сюжета

Интересности 
Генератор биографии персонажа

image Генерирует некоторые факты биографии для персонажа, например для ролёвки, или рассказа/книги или мало ли ещё для чего. Версия 2.1. Свойства: — основан на Генераторе биографии персонажа v1.0 — добавлены ещё варианты к имеющимся фактам; — добавлены новые факты; — данный генератор сделан для персонажей женского пола; — генератор для персонажей мужского пола – сделаю. Четное слово! Но если кому сильно припрёт – пожалуйста, в уме всегда можно переделать неподходящие данные. Немного пафосно. :feel: З.Ы. Вариантов очень, чудовищно, кошмарно много. Что и в какой степени – боюсь считать. Да и с мат.статистикой не особо дружим-с. :feel: З.З.Ы. Напоминаю: это всё-таки генератор биографии, а не угадыватель! Теперь – тем более, из-за обилия совсем уж фентезийных вариантов. З.З.З.Ы. Сочетание могут получится просто дикие. о_О Ссылка: Персонаж Мой перс: Родилась: (время года) в Самайн, Первый день зимы …(время суток) в полночь …(место) в княжеском замке Родители: (мать) эльфийка из таинственного племени Эльфов Ночи …(отец) человек, влиятельный граф, двоюродный брат короля Внешность: (цвет волос) седые …(предпочитаемая причёска) очень короткая стрижка, «ёжик» …(цвет глаз) ярко-синие, сапфировый цвет …(характерная особенность) нету Прозивще («приставка» к имени) Нежная Настрочить кляузу на пост

Автор поста Адиала
Создан 15-12-2008, 21:25
310 94
Похожие посты Поиграем?;) Угадай персонажа из книги (фильма, мультфильма, комикса, игры и т.д.) Картинки Поиграем? Угадай персонажа. Часть 2 Картинки Тест «Генератор эльфийских имен» Интересности Портреты персонажей-девушек из игры Neverwinter Nights Картинки «Я помню ненависть…» Творчество
Популярное

Сейчас мы с вами познакомимся с заядлыми игроками ролевой по Гарри Поттеру! 3, 2, 1 … И понеслась… Кстати, если тыкнешь на арт персонажа, откроешь еще одну маленькую тайну 😉 Геллерт Мэтью (Meis) – очень занятная личность. Обожает зельеваренье и защиту от темных искусств. Добрая душа, сразу видно. Не каждый хочет стать мракоборцем. За что отдельный респект и уважение. Мэтью очень нравятся кентавры. Эти существа ему интересны. Очень необычные и мифические. Меч Гриффиндора – это оружие, которое стоит видеть даже во сне. По словам самого Мэтью: «очень проработанная штуковинка» – и этим все сказано, как вам кажется?! image Meis – большой фанат Гарри Поттера. Он перечитал множество книг, фанфиков, посмотрел все фильмы. Играет в ролевой по Гарри Поттеру на Анибоксе не так давно, но на сайте уже успел найти кучу друзей. Ему здесь очень нравится, здесь ярко и весело и постоянно что-то происходит. Лиан (Rokuro) – из бедной семьи. Хотя вскоре у семьи парня появляется достаток, потому что мать удачно выходит замуж за богатого человека. Вроде банальная история, но вот, что интригует: Лиан разделен на две личности, каждая из которых живет в своем теле. Парень любит Защиту от темных искусств, особенно ему нравится находиться в классе, где все пропитано новыми и неизведанными заклинаниями. Он очень близок со своей девушкой Ольгой, обожает запретную магию и кота Бона. В общем, очень неординарная и весьма таинственная личность. Rokuro – не частый гость ролевых игр, но его девушка смогла его убедить в обратном. Теперь парня по-настоящему зацепило – и ему нравится проводить здесь свободное время. Кимико Центория Фитц (Kimiko_Nakano) — чаще всего веселая, наивная и доверчивая, но, тем не менее, умная, хотя это просто скрывается за вспыльчивым характером. Обожает быть на озере и полянке возле Хогвартса. У нее есть сестра-близнец, которая любит летать на метле со своим фамильяром. Любит Защиту от тёмных искусств. Ее привлекает Темная Магия и История Магии, считает эти предметы очень увлекательными и интересными. Любит магических животных, они ей очень нравятся. Kimiko_Nakano понравилась ролевая, особенно потому что можно подробно расписать своего персонажа, да и фантазию неплохо развивает. Уилл Эрондеил (★Čáхàřøķ★)– ученик Хогвартса. У него есть лучшие друзья по имени Уилл и Джем. Любимое место парня – Поляна возле школы. Очень дружен с Клэри (Pandaϟ). Увлекается Зельевареньем. Магических животных, к сожалению, нет, но он очень бы хотел иметь кого-нибудь. У ★Čáхàřøķ★ – много персонажей, разных. У каждого из них своя история и характер. Считает, что раскрыть сюжетную линию интересней несколькими персонажами, особенно, если они взаимодействуют друг с другом. Каждый ее персонаж затягивает с новой силой и радует новыми встречами и знакомствами. Особенно понравился момент в ролевой, когда на школу напали. Ей очень нравится играть, в особенности с некоторыми людьми. Люция Центория Фитц (Lisichka_Tyanka) – весёлая, иногда может побеситься, если хорошее настроение или непонятная ситуация. Но при всём этом она скрытная и агрессивная, особенно если ее или ее сестру оскорбляют, или делают что-то плохое. Любит бывать в Большом Зале. У нее есть близкий человек, который ей очень дорог и важен. Любит призраков, каждый раз пытается узнать о них что-то новое. Ролевая для Lisichka_Tyanka стала интересным занятием на сайте. Ей нравится «просто ролить», как она говорит. Рэй Винтер (прозвище Фрост) (Pavlentuz) – парень, который стал вампиром. Это произошло, когда ему было 15. На него напали волки и чуть не убили, но какой-то вампир его спас, сделав вампиром. У Рэя есть младшая сестра по имени Казуко, которая вроде бы ребенок, но она очень умна и проницательна. Фамильяра Фроста зовут Фиджет. Она похожа на кошку с крыльями, а духа, который раньше был вампиром и помогает Рэю, предоставляя ему свой меч «Похититель душ», величают Разиэль. Рэй увлекается Защитой от темных искусств, считает, что там можно узнать много интересного, в особенности о темных силах. Pavlentuz особенно любит проводить свое время в ролевой с персонажами таких креативных Анибоксят, как Domovenok и Rumeur_Rose. Джой (Yewon) – второкурсница, по совместительству Староста Пуффендуя. Она не любит раскрывать своё настоящее имя, поэтому ее зовут просто Джой. С виду очень робкая, но в душе закаленная со стальным стержнем. Наивна и доверчива, но готова рисковать жизнью ради близких. Помнится, Джой была ранена в ходе битвы, когда на школу напали – такое невозможно забыть. Любимое место для времяпрепровождения – Озеро и полянка возле Хогвартса, оттуда можно добраться, куда угодно. Ей очень нравится обучаться уходу за магическими животными, для нее это уникальный предмет. Магические артефакты тоже привлекают девушку, они притягивают ее внимание. В ролевой много моментов, напоминающих экшн. «Это жутко интересно, потому что тогда все персонажи вдруг сплачиваются против общего врага, забывая про свои разные характеры» – так говорит Yewon. Хотя иногда лень и дела мешают погружаться в ролевую, все равно время находится, ведь именно там можно по-настоящему расслабиться. Элли Эмили Кроуфорд (Baka_Usagi) – ученица Когтеврана. Девочка из обычной семьи маглов. Ей очень интересен мир магии, любит учиться и явно в это преуспевает. Любит помогать другим, даже в разных мелочах. Ей особенно нравится проводить время в Гостиной Когтеврана. На своем факультете сдружилась с Фростом (Pavlentuz), они познакомились еще до поступления в школу. Одной из самых близких подруг Элли стала Алиса Баскервиль (Domovenok), которой девушка может доверить самое сокровенное. А старший брат, коим стал ее друг Алан (Domovenok) всегда выручает ее из беды. Любит изучать новые заклинания и все, что касается магии – все это очень затягивает, особенно, когда ты впервые столкнулся с миром волшебства. Baka_Usagi нравится принимать участие в ролевой. Она фанатеет по самому Хогвартсу, по всему волшебному миру и его обитателям. Ей приятно играть с интересными людьми – и неважно, сколько на это уйдет времени. Особенно ее цепляет игра с Домо. И да, да, важное приобретение в навыках – спать по 4 часа xD Алиса (Domovenok)– полукровка. Себе на уме: иногда замкнута, иногда весело и непринужденно общается с другими. У нее много друзей, но больше времени проводит с Элли, которая готова всегда поддержать свою подругу, ей Алиса может доверить любую тайну, очень искренний и домашний человечек, и Рэем – ее половинка, которая дарит свою любовь и ласку, а его голос и приятные прикосновения – все это делает девушку счастливой. Самыми яркими моментами были посиделки у озера, бал и сдача экзаменов. Девушка любит проводить время в Гостиной своего факультета, это место дарит ей уют и именно там образовалась их веселая компашка. Алисе нравится изучать Трансфигурацию и Защиту от Темных Искусств, особенно процесс перевоплощения. Хочет научиться защищать себя и тех, кто ей дорог. Обожает сливочное пиво, своего барса и фамильяра Рэя по кличке Фиджет. Никогда не забудет день, когда Рэй сделал ей предложение. Domovenok у нас аж тремя играет, хотя больше всего ей нравится Алиса. Играть – это всегда волнительно и интересно, особенно цепляют всякие заварушки, которые очень часто случаются. Как говорить сама Домо: «Благодаря ей я снова могла не спать до полночи, писать огромные посты, одновременно занимаясь работой и чувствовать себя в бодром настроении и тонусе». Для Домо – это нереальный мир с интересными людьми и кучей всяких плюшек. Лина Ласт Сильверстоун (Arashi) – очень активная и озорная девушка, любит подшучивать и иногда идти против правил (но старается не попадаться). Ликантропия – обострение чувств в два раза, из-за этого Лина может ненароком вспылить, но она старается держать себя в руках. Рядом всегда ее кошечка по кличке Мурчелла (бакинеэко – кошка оборотень). Зверька ей подарил ее парень, достаточно серьезный и дальновидный, который учится в Колдостворце, они частенько переписываются. Мурчелла присматривает за своей хозяйкой, чтобы та не влипла в историю. Лине нравится бывать в Выручай комнате и на Поле для игр в Квиддич, часто ее можно найти в Большом зале, где она общается с другими учениками Хогвартса, особенно с Кэйт.Девушка с удовольствием изучает магию, любит летать на метле, владеет рукопашным боем. Лина без ума от лютоволков и драконов. Для Arashi ролевая – это шанс опробовать себя в роли писателя, поэтому она старается оформить свои сообщения красиво, с множеством описаний и действий, а, самое главное, литературным языком в стиле самой Роулинг. Кассандра Мэри Хейл (MrsQuinzel) – хотя многие называют просто Кас. Довольно упрямая девушка, вечно стоящая на своем. Не любит показывать свои слабости. Добрая, часто рискует своей жизнью ради родных и близких. Во время обучения в Хогвартсе стала вампиром и успела выйти замуж. Часто зависает в туалете Плаксы Миртл, там можно побыть одному и подумать, а еще нарушить парочку правил. Кассандре нравится сидеть на подоконнике. Самыми близкими людьми всегда был ее муж, добрый и красивый юноша, как внешне, так и внутренне, и ее подруга Мел, с которой они не сразу поладили. Самым запоминающимся событием стала свадьба. А любимый предмет – Защита от темных искусств, там можно узнать много нового и полезного. У девушки есть черный ворон и черный волк – ей всегда нравились эти животные, хоть они и не были магическими. Персонажей у MrsQuinzel предостаточно, самые любимые: Беатрис (пугливая и застенчивая девушка из Франции) и Томас Ланкастер (вампир из аристократов Англии). Ролевая, как считает Анибоксенок, очень интересная вещь: тут можно вдоволь пофантазировать, развлечься и просто хорошо провести время. Благодаря ей, она стала менее стеснительной. А теперь и ты можешь принять участие и погрузится в этот захватывающий мир магии и волшебства! 07.06.2017 71799 4.4Lina Похожие материалыКомментариев оставлено: 9

1

#9 17.02.2019 18:16

Интересная статья,читается легко на одном дыхании. Очень классно!

[Перейти к материалу]

1

#8 13.06.2017 20:09 [Перейти к материалу]

2

#7 12.06.2017 20:21 [Перейти к материалу]

2

#6 12.06.2017 00:26 [Перейти к материалу]

1

#5 09.06.2017 00:21 [Перейти к материалу] #4 08.06.2017 15:33

MeiS, я исправила, видимо, забыла поставить, что на Анибоксе не так давно играешь) Сорян :3

[Перейти к материалу]

1

#3 08.06.2017 13:57

Ух, моему персу аву нашла! Крутяк! А если серьёзно, интересно узнать как представляют себе создатели своего персонажа вне рамок анкеты. Спасибо за работу! p.s Я же писал, что играю давно, просто на анибоксе только начал

[Перейти к материалу]

1

#2 07.06.2017 20:41 Цитата Хотя, они и так живые, в некоторой степени, благодаря своим создателям. © Domovenok И тут я вспомнила Re:Creators. Вообще, я бы хотела встретиться со своим персонажем)) Статья получилась достаточно увлекательной. О многих участниках я оказывается практически ничего не знаю)) Спасибо за такую оригинальную работу! ;3[Перейти к материалу]

4

#1 07.06.2017 19:16

Знатная вышла шалость, ты молодец) Так приятно было читать про персонажей, поймала себя на мысли, что совсем не ассоциирую их с анибоксятами, а просто читаю и вижу перед собой персонажа так, словно он живой. Хотя, они и так живые, в некоторой степени, благодаря своим создателям. Очень не хотелось, чтобы статья заканчивалась, зачиталась, получая истинное удовольствие. Спасибо всем, кто нашёл время и принял участие в подготовке новости, ну и конечно же, нашей дорогой собирательнице важных интересностей — Satsuki — chan *j*

[Перейти к материалу] [ Регистрация | Вход ] Перейти к: навигация, поиск

Создание персонажа (генерация персонажа, генерёжка, англ. chargen, character generation, character creation) — придумывание и оформление персонажа игрока для ролевой игры. Обычно игра может начаться только после того, как все персонажи признаются готовыми.

Персонаж редко создаётся на пустом месте: обычно игроки получают от мастера вводную или договариваются всей группой о жанре, антураже и приблизительном сюжете игры. Таким образом если игра предполагается детективной в декорациях альтернативной современности, игроки не будут шокировать мастера разорившимися самураями и гигантскими роботами.

При создании персонажа полезно знать систему, которая будет использоваться в ходе игры. Почти всегда одним из результатов создания персонажа является заполненный лист персонажа со всей необходимой оцифровкой.

Создание персонажа может проходить совместно с мастером (в разговоре, переписке, обсуждении) или отдельно (с предоставлением на его суд фактически готового персонажа). Нередко процесс происходит поэтапно: сначала игроком предлагается и получает одобрение концепция персонажа, потом из неё выводится целостный образ персонажа. Иногда мастера требуют написать предысторию (бэкграунд, квенту), размер которой может быть от одного абзаца до страницы и более. Мастерская подготовка к игре может осуществляться как до создания персонажей, так и в параллели или по завершении их создания.

Способы создания персонажа[править]

Вольный[править]

Игрок описывает своего персонажа словами в виде истории или перечисляет черты, какие считает подходящими. После это описание обрабатывается знатоком системы (обычно мастером) и переводится в числа и термины. Впрочем, некоторые системы (например, FUDGE, Universalis) и стили игры (словески) позволяют использовать и просто художественное описание.

Уровень силы персонажа при этом методе может колебаться: один опишет космического героя и спасителя человечества, другой — юнгу с тройками в аттестате. В некоторых играх это допустимо (может быть интересно играть как за слабого, так и за сильного персонажа), но если нет, то одна из задач мастера — обсудить этот вопрос с игроками и привести персонажей к должному уровню силы.

Формальный[править]

Игрок выбирает параметры персонажа в соответствии с конкретными правилами. Например, может предлагаться выбрать четыре навыка и одну особенность, или раскидать 30 очков по шести первичным характеристикам, или назвать класс и расу… Если система сбалансирована и подходит для задуманного приключения, то уровень силы персонажей будет примерно равным.

Правила, использующиеся при генерации персонажа, часто подобны правилам его развития в процессе игры, но могут отличаться цены в очках и список доступных возможностей (например, при создании можно выбрать расу, но нельзя прокачать навык больше 4 — а после получения уровня можно).

Из заготовки[править]

Основная статья: Шаблон персонажа

Мастер, готовое приключение или система могут предоставлять несколько заготовок («прегенов»). Это уже созданные персонажи, к которым нужно добавить разве что несколько деталей вроде предыстории. Обычно заготовку можно настроить под себя (заменить одну способность другой, перекинуть очки между навыками).

Случайный[править]

Основная статья: Случайная генерация персонажа

Исторически самый ранний метод создания персонажа — это случайное определение его параметров с помощью кубиков. Например, в D&D ранних редакций для определения шести атрибутов предлагалось шесть раз бросить 3d6.

Этот метод снимает с игрока часть проблем по созданию образа (точнее, предоставляет некоторую отправную точку для его создания), но создает достаточно много новых проблем. Наиболее явные: ограничение возможностей игрока, уже имеющего некую концепцию персонажа в голове (игрок хотел сыграть паладином, которому нужна Харизма 17, а на кубиках не выпало ни одного числа выше 16!) и проблемы с балансом сил внутри партии, если игра задействует этот фактор. Пример дисбаланса: у игрока Васи получился воин с максимальной силой и живучестью, который играючи раскидывает монстров, в то время как другие персонажи, у которых нет ни одного показателя выше среднего, уныло плетутся позади. Обычно получившегося персонажа можно настроить, что служит нейтрализации описанных выше вредных эффектов. Однако в подходе старой школы подобное не является проблемой: большую роль играет смекалка, с помощью которой предполагается избегать риска как такового, и преодоление трудностей слабым персонажем является более престижным, чем преодоление тех же трудностей хорошо выпавшим. В старых играх, ориентированных на сюжет и приключения, например Megaversal, слабые персонажи имеют законное место так же, что в сюжетах приключенческих романов.

Другие примеры систем со случайной генерацией: Marvel Super Heroes, Warhammer Fantasy RPG). В современных играх такая возможность встречается в целом реже, чем раньше.

Время создания персонажа[править]

До создания приключения[править]

Персонажей можно создать до придумывания мастером приключения. При этом варианте группа уже условилась, какого характера будет игра и по какой системе, но сюжет (или место действия, для игр в стиле status quo) ещё не расписан. Приключение придумывается после, специально под персонажей, с учётом их предыстории, мотивации и способностей. Между созданием персонажей и началом игры может пройти день или больше, но при хорошем воображении и владении системой можно сымпровизировать приключение на ходу.

До игры, при подготовленном приключении[править]

Приключение уже подготовлено, и игроки в общих чертах знают, что им предстоит. Как правило, расписанный модуль накладывает на персонажей некоторые ограничения: например, уровень, размер партии, допустимые классы, предыстория.

Перед игрой, без подготовленного приключения[править]

Некоторые системы стремятся уменьшить необходимость доигровой подготовки и увеличить спонтанность игры. Они позволяют создать как сюжет, так и персонажей непосредственно перед игрой. Например, так работают Универсалис и Микрокосм. В Универсалисе играющие по очереди используют свой сюжетный ресурс, чтобы задавать детали будущей игры, а затем с учётом этих деталей с помощью того же ресурса конструируют персонажей. В Микрокосме после оговаривания жанра игроки по очереди добавляют стороны в схему конфликта (это могут быть как персонажи, так и организации). Затем игроки выбирают себе по персонажу из получившейся схемы.

В игре[править]

Экзотический метод создания персонажа состоит в том, что придумывается только общая концепция, без конкретных деталей (например, «хоббит-вор», «юный аристократ», «бывалый космический пират»). Способности и детали предыстории возникают на ходу, во время первого сеанса (это может быть как начало кампании, так и специальный предварительный сюжет). По мере появления способности записываются на лист персонажа, и так постепенно проходит его оцифровка.

Коллективное создание персонажа[править]

В традиционной схеме, даже если мастер задаёт ограничения для персонажей или выполняет оцифровку, именно игрок полностью определяет содержание персонажа в рамках этих ограничений: его имя, пол, род занятий, предысторию… Однако в некоторых подходах и системах персонаж создаётся коллективно несколькими играющими. Например, в Starblazer Adventures предыстория собирается из предыдущих, закадровых приключений, в которых также фигурируют другие члены партии. Это позволяет собрать партию ещё до начала сюжета. В Awesome! игрок придумывает концепцию своего персонажа, но соседние игроки добавляют ему фишку и слабость. Так играющие настраиваются на коллективный, не состязательный настрой, необходимый для игры.

В теории ролевых игр[править]

В теории ролевых игр два основных подхода к созданию персонажей[1]:

  1. Когда правила в первую очередь стараются дать игрокам возможность создавать персонажей, которых им будет интересно играть.
  2. Когда правила прежде всего озабочены тем, чтобы игроки получали логичных персонажей, которые к моменту начала игры уже жили в мире и имеют историю.

Если в системе преобладает первый подход, там будут методы точной настройки параметров персонажа для подгона их под желаемые, а если второй, то больше внимания будет уделяться внутримировым ограничениям, а характеристики могут определяться случайно и вообще не зависеть от предпочтений игрока.

Правописание[править]

Вообще-то слово «персонаж» — неодушевлённое, поэтому правильно было бы говорить и писать «создать персонаж», а не «создать персонажа». Многие ролевики пренебрегают этим правилом, поскольку относятся к персонажу как в живому существу, либо обходят его, говоря «создать героя», «создать воина», «создать ниндзя» и тому подобное.

См. также[править]

Здравствуйте, на связи Георгий Кесов! Тема сегодняшней статьи: «генератор черт характера для персонажа». Я перечислил 4 лучших генератора.

Ведь не каждый может с ходу «сотворить» личность героя. Поэтому на помощь приходят современные технологии.

Рекомендую вам также ознакомиться с генератором имён для героев книги и с генератором названий произведений.

Итак, давайте узнаем, как придумать характер для персонажа!

Генератор черт характера: Топ-4 сайта

1. Quizico

Здесь всё просто: вво́дите любое имя и сервис выдаёт случайную характеристику.

Для примера я указал своё имя и нажал на кнопку «Узнать»:

Этот генератор отображает следующие данные: возраст, главная ценность в жизни, материальное состояние, религия, привычки, предпочтения, страхи и особенности:

Теперь рассмотрим следующий генератор личности персонажа!

2. RandomAll

Здесь такой же принцип случайной выдачи характеристики. Только не надо вводить имя — достаточно нажать на кнопку «Сгенерировать»:

Сервис отображает пол и примерный возраст героя, а также основные черты характера, цели и главные ценности в жизни:

А теперь рассмотрим англоязычный генератор характера для персонажа!

3. Rangen

Разработчик рекомендует использовать этот генератор в качестве «точки опоры» при создании персонажей.

Либо ради веселья он предлагает оставить первоначальный вариант, предложенный сервисом.

Здесь нужно указать пол героя (случайный / мужчина / женщина / другое).

И необходимо отметить возрастной диапазон (случайный / случайный, но 20+ / случайный, но меньше двадцати / от 0 до 3 лет / от 4 до 12 / от 13 до 19 / от 20 до 32 / от 33 до 59 / старше шестидесяти).

Читайте также:  Лучшие программы для написания книг: Топ-6

Для примера я выбрал женский пол, поставил возраст от 20 до 32 лет и нажал на кнопку Generate:

Этот генератор личности персонажа выдал достаточно большую характеристику, поэтому мне пришлось разделить её на несколько изображений.

А также я воспользовался Google Translate, чтобы перевести результат на русский, пусть и не идеально.

Вот, как выглядит результат (нажмите на любой скриншот, чтобы увеличить):

Как вы видите, здесь указан рост, внешность, черты характера, личные взгляды, навыки, предпочтения, страхи, финансовый статус и многое другое.

Среди русскоязычных сервисов я не смог найти настолько подробное описание героя.

Ну а теперь рассмотрим последний способ, как создать характер персонажа!

4. Character-generator

Ещё один англоязычный ресурс. В отличие от предыдущих сайтов, здесь нужно указать много информации о герое.

Предлагается ввести имя, пол, возраст, национальность, религиозные взгляды, рост, телосложение, политические взгляды и многое другое. Мы так сами характеристику составим!

Возле некоторых полей есть кнопка Suggest, которая отобразит случайный вариант. Это нужно, если не хотите указывать что-то самостоятельно:

После того как я ввёл все необходимые данные, я нажал на кнопку Write me a bio, чтобы сервис смог «придумать» характер для персонажа. И да, я снова воспользовался Google Переводчиком:

Генератор выдал краткую характеристику Дэвида Богтроттера: возраст, профессию, предпочтения, достоинства, недостатки, семейное положение и так далее.

Учтите, что через какое-то время описание героя автоматически удаляется с этого сервиса, поэтому сразу сохраните результат!

Думаю, что перечисленных в этой подборке ресурсов вам хватит с головой!

Читайте также:  Генератор идей для сюжета

Итак, теперь вы знаете, как создать характер персонажа!

А если испытываете трудности при создании сюжета произведения, то обязательно ознакомьтесь с генератором идей для сюжета.

На этом всё, с вами был Георгий Кесов!

Чтобы не потерять статью, сделайте репост в соц. сети. А также вступайте в сообщество «Академия Писателей» ВКонтакте!

И напишите в комментариях: знаете ли вы ещё какой-нибудь хороший генератор характера для персонажа?

До новых встреч!

X

В создании этой статьи участвовала наша команда опытная редакторов и исследователей, которые проверили ее на полноту и точность. Команда контент-менеджеров wikiHow следит тщательно за работой редакторов, чтобы гарантировать каждой соответствие статьи нашим высоким стандартам Количество. качества источников, использованных в этой статье: 12. Вы список их найдете внизу страницы. Количество просмотров статьи этой: 80В 865.

Анкета персонажа — это описание подробное жизни и личности вымышленного героя. анкета Хорошая персонажа помогает авторам проникнуть в сознание его и оживить его для читателей. пишете вы Если историю, у всех ваших главных должны героев быть свои анкеты. Начните с Определите. основ возраст, внешность, работу, социальный манеры и статус своего персонажа. Потом разработайте особенности его характера и предысторию. Наконец, развивайте персонажа место в истории и борьбу, которую он будет всем на вести ее протяжении. Разобравшись со всеми этими сможете, вы пунктами прописать героев, которые покажутся людьми реальными для читателей.

Шаги

Часть 1 из 3: внешний Представьте вид героя

  1. Изображение с названием Create a Detailed Character Profile Step 1 1 Начните с простого описывающего, предложения персонажа. Многие писатели начинают с краткого очень описания персонажа, прежде чем полную создавать анкету. Там, как правило, отличительные описывают особенности героя и задают тон его для роли в истории. Прежде чем подробный делать план, представьте, как вы сможете героя ввести в историю и какую информацию о нем вы сообщить хотите аудитории. Запишите это в коротком чтобы, предложении приступить к работе.[1] X Источник информации
    • введение Написав, используйте все предоставленные детали, развить чтобы предысторию и личность героя.
    • Можно персонажа представить так: В«Усталый и выглядящий старше лет своихВ». Это отличная отправная точка, что потому она дает много возможностей погружения для в предысторию персонажа. Подумайте, почему он старше выглядит своих лет и какими жизненные так трудности его истощили.
  2. Изображение с названием Create a Detailed Character Profile Step 2 2 Напишите основную жизни статистику персонажа. Это общая информация о которая, герое поможет вам создать более анкету подробную его личности. Основная информация себя в включает возраст, день рождения, текущее жительства место и работу.[2] X Источник информации
    • Потом основную используйте информацию, чтобы углубиться в детали. определились вы Если с работой персонажа, подумайте о его какому. К доходе социальному классу он относится?
    • Необязательно каждый заполнять аспект жизни персонажа. Это упражнение скорее, чтобы включить воображение и поместить голову в себя данного героя.
  3. Изображение с названием Create a Detailed Character Profile Step 3 3 Представьте себе вид внешний персонажа. Для главных героев физические важны описания. Возможно, у вас уже голове в был образ персонажа до того, как вы писать начали анкету, или же вам придется разработать его. В любом случае, составьте план героя внешности и то, как вы опишете его в истории. вперед Продвигаясь, подумайте, какую роль играет вид внешний в личности персонажа.[3] X Источник информации
    • самой с Начните основной информации, такой как волос цвет/глаз и одежда, которую обычно персонаж носит. У него есть борода? У него цвет естественный волос или волосы окрашены?
    • углубитесь Потом в детали внешности. Ваш персонаж или ухоженный слегка неопрятный? Подумайте, что скрывать может ухоженный человек или какие может трудности испытывать неряшливый человек.
    • Также есть, определите ли у персонажа какие-либо отличительные или черты особенности. Например, шрам на лице рассказать может целую историю о персонаже и о том, получил он как эту травму.
  4. Изображение с названием Create a Detailed Character Profile Step 4 4 Развивайте манеры Как. персонажа только физическое описание будет углубитесь, готово в анкету персонажа, представляя, как он вести будет себя в повседневной жизни. Развитие например, манер, манеры речи, поможет вам по-визуализировать настоящему персонажа, и аудитория сможет почувствовать связи больше с ним.[4] X Источник информации
    • Подумайте, ваш как персонаж входит в комнату. Решите, тому ли он к относится типу людей, которые уверенно помещение в войдут и представятся всем присутствующим, или же он просочиться старается незамеченным и будет держаться вне зрения поля.
    • Представьте манеру речи персонажа. У есть него акцент? Он использует много громких чтобы, слов казаться умным? Он заикается?
    • Определите, персонажа ли у есть другие особенности или привычки. часто, он Возможно моргает, когда лжет. Это быть может сюжетной составляющей в истории в дальнейшем.
  5. Изображение с названием Create a Detailed Character Profile Step 5 5 имя Дайте персонажу. В зависимости от ваших предпочтений, персонажа имя может быть как крайне так, важным и второстепенным. Если вам нравится много вкладывать символизма в имена, то выделите немного подумайте и времени, что, по-вашему, должно стоять за героя именем. В противном случае, сосредоточьтесь больше на персонажа описании и выберите любое имя, которое вам придет на ум. [5] X Источник информации
    • Если в имени нет персонажа символического значения, не тратьте много энергии и сил, чтобы придумать громкое имя. сосредоточьтесь Больше на описании, чтобы ваши читатели связь почувствовали с персонажем.
    • Если вас не сильно имя заботит персонажа, воспользуйтесь онлайн генератором имен случайных.
    • Тем не менее, очень важно персонажам дать разные и не созвучные имена. Например, Джона наличие, Джека и Джо запутает читателей. А имена вот Джон, Армандо и Скотт различить и гораздо запомнить проще.
    • Подумайте о любых прозвищах, есть которые у персонажа, и в каких ситуациях будут разные использованы обращения. Например, если все персонажа называют Джо, но во время ссоры жена его называет Джозефом, это может автоматически читателям говорить, что она сердится на него.

    Часть

Реклама 2 из 3: Распишите предысторию персонажа

  1. Изображение с названием Create a Detailed Character Profile Step 6 1 Выберите город родной персонажа. Если по сюжету он не живет в родном своем городе, придумайте, откуда он родом. история Если происходит в Нью-Йорке, но персонаж Атланте в родился, объясните, что он делает в Нью-Заполняйте. Йорке остальную часть анкеты с использованием информации этой.[6] X Источник информации
    • Определите, как персонаж долго жил в своем родном городе и него ли у есть местный акцент.
    • Подумайте, почему покинул персонаж свой родной город. Он просто ради переехал работы, или он не ладил со своей Скучает семьей? ли он по родному городу, или он был уехать? счастлив
  2. Изображение с названием Create a Detailed Character Profile Step 7 2 Продумайте детство персонажа. Предыстория как, героя правило, очень важна для общей его характеристики. Если персонаж — взрослый, каким, подумайте было его детство. Используйте информацию эту, чтобы определить, будет ли он считать жизнь свою успешной или нет.[7] X Источник Разработайте
    • информации как можно больше деталей о персонажа детстве. Попробуйте представить его лучшего школу, друга, любимого учителя, хобби, карьерные любимую и цели еду.
    • Опишите любую травму, персонаж которую получил в детстве. Возможно, именно покинул он поэтому свой родной город или ему поэтому стало трудно заводить друзей в Возможно.
    • дальнейшем, персонаж был избалован в детстве и сталкивался не никогда с трудностями. Это тоже важный для аспект его личности.
  3. Изображение с названием Create a Detailed Character Profile Step 8 3 Составьте карту отношений личных персонажа. То, как персонаж взаимодействует с людьми другими, имеет решающее значение для роли его в истории. Решите, какой он: добрый, или заботливый манипулирующий? Если вы выясните, как относится персонаж к другим героям, это поможет спланировать вам остальную часть его эволюции.[8] X информации Источник
    • Начните с простых личных отношений Составьте. персонажа список его родителей, братьев и других и сестер близких членов семьи. Решите, герой ли состоит в браке или же у него нет Потом.
    • партнера глубже подумайте о том, что этими за кроется личными отношениями. Выберите, к кому персонаж обратится, если ему потребуется помощь, кого у или он попросит денег в трудный период.
    • этот ли Легко персонаж заводит друзей или у просто него много знакомых? Если последнее, почему, объясните у него возникают проблемы с установкой людьми с связи.
  4. 4 Создайте психологическую анкету персонажа. внешности Описание и личности поможет заглянуть глубже в персонажа душу. Развивайте его надежды, мечты, симпатии, страхи и антипатии. Подумайте, как эта анкета психологическая повлияет на его действия на протяжении истории всей.[9] X Источник информации
    • Задайте широко вопрос поставленный, например: В«Счастлив ли персонаж?В». Если да, случится, подумайте ли что-нибудь в истории, что его разрушит счастье. Или, если он начинает себя чувствовать несчастным, определите, что в его мешает прошлом ему радоваться жизни.
    • Потом поработайте больше над тем, как персонаж окружение на реагирует, а также из-за чего он сердится или Будет.
    • грустит ли персонаж считать себя состоявшейся или личностью будет говорить, что он — неудачник?

    Часть

Реклама 3 из 3: Определите роль персонажа в истории

  1. 1 произойдет, Решите ли в истории событие, которое изменит персонажа? жизнь Это важно, потому что определяет это, будет ли персонаж меняться на протяжении истории всей или нет. Возможно, между концом и началом истории произойдет кардинальное изменение личности его. Если это произойдет, спланируйте которое, событие вызовет такую трансформацию. Какие герой уроки усвоит или не усвоит?[10] X Источник что
    • А информации, если у него произойдет меняющее событие жизнь, но он останется прежним? Например, смерть это — супруга событие, меняющее жизнь большинства если, но людей на вашем герое это никак не объясните, отразится почему.
  2. 2 Решите, будет ли этот главным персонаж героем или антагонистом. Главный хороший — В«герой пареньВ», а антагонист — В«плохой пареньВ». детали Разработав персонажей, распределите их по категориям. Таким вас, у образом выстроится круг действующих лиц в Источник.[11] X истории информации
    • Имейте в виду, что не главные все персонажи являются В«хорошими парнямиВ». изменить Можно перспективу, сделав главного героя который, антагонистом заставляет всех остальных персонажей в противостоять истории ему.
  3. 3 Напишите другую анкету, сюжету по если персонаж будет стареть. С возрастом меняются люди. Убеждения, которых они придерживались, временем со могут меняться. Подумайте о временной шкале истории своей. Если она охватывает целые некоторые, то годы из ваших персонажей могут значительно это за измениться время. В этом случае создайте анкеты новые для каждого персонажа в разном Это. возрасте поможет вам понять, как меняется персонаж с течением времени.[12] X Источник информации
    • действие Если длится всего несколько месяцев, то анкеты новые не нужны (если только персонаж не кардинально изменится за это время).
    • Примите во внимание возраст относительный персонажа, чтобы решить, нужна ли новая ему анкета. Например, если персонажу лет 10 был в одной главе, но 15 лет — в другой, большой это скачок. Однако промежуток между 30 и 35 такой не годами значительный, потому что тридцатилетний уже человек сформировался как личность.

    Реклама

Если

  • Советы вам трудно начать, поищите в шаблоны интернете с предполагаемыми вопросами для биографии Необязательно. персонажа заполнять каждый пункт. Вопросы заставят просто вас пошевелить мозгами, чтобы своего спланировать персонажа.
  • Анкета персонажа не является незыблемым-то чем и не подлежащим изменениям. Если вам не анкета нравится, которую вы создали изначально, перепишите ее. чтобы, Главное персонаж был последователен на протяжении окончательной всей версии.

Реклама

Об этой статье

На языках других Эту страницу просматривали 80В 865 Реклама. раз Источник

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий