Юрий Лоза биография, фото — узнай всё!

image

Юрий Лоза — известный советский и российский певец, наибольшую славу снискавший в конце 80-х годов прошлого столетия. Где сейчас живёт Юрий Лоза и какой недвижимостью он владеет, интересует многих его почитателей.

В России у Юрия Лозы есть одна квартира и один загородный дом. Квартира находится в Москве, в районе Люблино. В скромного вида «брежневку» певец переехал в 2004 году.

image

Загородный дом артиста расположен в деревне Юрьево. Выбор участка был обусловлен близостью к столице и красивой природой.

Дом ограждён невысоким решётчатым забором, к которому примыкает двухместный гараж. На участке артист вместе с женой посадил множество деревьев, в том числе и несколько кипарисов — прямо у главного входа.

Сам дом имеет два этажа и обладает весьма необычной планировкой. Первый этаж занимают жилые комнаты, ванная и кухня, а второй — служебные помещения. Такой подход позволяет перекрыть второстепенные комнаты второго этажа и установить там совершенно другую температуру.

Полы здания утеплены, а стены изготовлены с двойным перекрытием нормативов по теплу. Интерьер комнат лишён ненужной мебели, а многочисленные окна создают иллюзию пространства за счёт естественного освещения.

Сад — отдельный повод для гордости артиста. Вместе с женой он отобрал более 150 видов кустарников и деревьев — от обыденных хвойных до белой акации.

Есть в саду и вовсе непривычный для России экспонат — южный подвид лесного ореха-фундука из Италии.

Помимо российской недвижимости, Юрий Лоза владеет небольшой квартирой в Болгарии, в приморском городе Варна.

Размер квартиры: 70 кв. м. Она находится в обычном жилом здании. На её содержание артист ежегодно тратит около 350 €: на лифты, уборку и налоговые вычеты.

В одном из интервью Юрий Лоза заявил, что «богат не тот, у которого много, а тот, у которого достаточно». Видимо, по этому принципу он и выбирал себе жильё, пытаясь не тратиться на ненужную роскошь.

Поделись знанием: Материал из Википедии — свободной энциклопедии Перейти к: навигация, поиск

Версия 81645575 страницы «Лоза, Юрий Эдуардович» не существует.

Это обычно бывает, если последовать по устаревшей ссылке на страницу, которая была удалена. Подробности могут быть в журнале удалений.

Напишите отзыв о статье «Лоза, Юрий Эдуардович»

Отрывок, характеризующий Лоза, Юрий Эдуардович

– Еще роман, – сказал ополченец. – Решительно это общее бегство сделано, чтобы все старые невесты шли замуж. Catiche – одна, княжна Болконская – другая. – Вы знаете, что я в самом деле думаю, что она un petit peu amoureuse du jeune homme. [немножечко влюблена в молодого человека.] – Штраф! Штраф! Штраф! – Но как же это по русски сказать?.. Когда Пьер вернулся домой, ему подали две принесенные в этот день афиши Растопчина. В первой говорилось о том, что слух, будто графом Растопчиным запрещен выезд из Москвы, – несправедлив и что, напротив, граф Растопчин рад, что из Москвы уезжают барыни и купеческие жены. «Меньше страху, меньше новостей, – говорилось в афише, – но я жизнью отвечаю, что злодей в Москве не будет». Эти слова в первый раз ясно ыоказали Пьеру, что французы будут в Москве. Во второй афише говорилось, что главная квартира наша в Вязьме, что граф Витгснштейн победил французов, но что так как многие жители желают вооружиться, то для них есть приготовленное в арсенале оружие: сабли, пистолеты, ружья, которые жители могут получать по дешевой цене. Тон афиш был уже не такой шутливый, как в прежних чигиринских разговорах. Пьер задумался над этими афишами. Очевидно, та страшная грозовая туча, которую он призывал всеми силами своей души и которая вместе с тем возбуждала в нем невольный ужас, – очевидно, туча эта приближалась. «Поступить в военную службу и ехать в армию или дожидаться? – в сотый раз задавал себе Пьер этот вопрос. Он взял колоду карт, лежавших у него на столе, и стал делать пасьянс. – Ежели выйдет этот пасьянс, – говорил он сам себе, смешав колоду, держа ее в руке и глядя вверх, – ежели выйдет, то значит… что значит?.. – Он не успел решить, что значит, как за дверью кабинета послышался голос старшей княжны, спрашивающей, можно ли войти. – Тогда будет значить, что я должен ехать в армию, – договорил себе Пьер. – Войдите, войдите, – прибавил он, обращаясь к княжие. (Одна старшая княжна, с длинной талией и окаменелым лидом, продолжала жить в доме Пьера; две меньшие вышли замуж.) – Простите, mon cousin, что я пришла к вам, – сказала она укоризненно взволнованным голосом. – Ведь надо наконец на что нибудь решиться! Что ж это будет такое? Все выехали из Москвы, и народ бунтует. Что ж мы остаемся? – Напротив, все, кажется, благополучно, ma cousine, – сказал Пьер с тою привычкой шутливости, которую Пьер, всегда конфузно переносивший свою роль благодетеля перед княжною, усвоил себе в отношении к ней. – Да, это благополучно… хорошо благополучие! Мне нынче Варвара Ивановна порассказала, как войска наши отличаются. Уж точно можно чести приписать. Да и народ совсем взбунтовался, слушать перестают; девка моя и та грубить стала. Этак скоро и нас бить станут. По улицам ходить нельзя. А главное, нынче завтра французы будут, что ж нам ждать! Я об одном прошу, mon cousin, – сказала княжна, – прикажите свезти меня в Петербург: какая я ни есть, а я под бонапартовской властью жить не могу. – Да полноте, ma cousine, откуда вы почерпаете ваши сведения? Напротив… – Я вашему Наполеону не покорюсь. Другие как хотят… Ежели вы не хотите этого сделать… – Да я сделаю, я сейчас прикажу. Княжне, видимо, досадно было, что не на кого было сердиться. Она, что то шепча, присела на стул. – Но вам это неправильно доносят, – сказал Пьер. – В городе все тихо, и опасности никакой нет. Вот я сейчас читал… – Пьер показал княжне афишки. – Граф пишет, что он жизнью отвечает, что неприятель не будет в Москве. – Ах, этот ваш граф, – с злобой заговорила княжна, – это лицемер, злодей, который сам настроил народ бунтовать. Разве не он писал в этих дурацких афишах, что какой бы там ни был, тащи его за хохол на съезжую (и как глупо)! Кто возьмет, говорит, тому и честь и слава. Вот и долюбезничался. Варвара Ивановна говорила, что чуть не убил народ ее за то, что она по французски заговорила… – Да ведь это так… Вы всё к сердцу очень принимаете, – сказал Пьер и стал раскладывать пасьянс. Несмотря на то, что пасьянс сошелся, Пьер не поехал в армию, а остался в опустевшей Москве, все в той же тревоге, нерешимости, в страхе и вместе в радости ожидая чего то ужасного. На другой день княжна к вечеру уехала, и к Пьеру приехал его главноуправляющий с известием, что требуемых им денег для обмундирования полка нельзя достать, ежели не продать одно имение. Главноуправляющий вообще представлял Пьеру, что все эти затеи полка должны были разорить его. Пьер с трудом скрывал улыбку, слушая слова управляющего. – Ну, продайте, – говорил он. – Что ж делать, я не могу отказаться теперь! Чем хуже было положение всяких дел, и в особенности его дел, тем Пьеру было приятнее, тем очевиднее было, что катастрофа, которой он ждал, приближается. Уже никого почти из знакомых Пьера не было в городе. Жюли уехала, княжна Марья уехала. Из близких знакомых одни Ростовы оставались; но к ним Пьер не ездил. В этот день Пьер, для того чтобы развлечься, поехал в село Воронцово смотреть большой воздушный шар, который строился Леппихом для погибели врага, и пробный шар, который должен был быть пущен завтра. Шар этот был еще не готов; но, как узнал Пьер, он строился по желанию государя. Государь писал графу Растопчину об этом шаре следующее: «Aussitot que Leppich sera pret, composez lui un equipage pour sa nacelle d’hommes surs et intelligents et depechez un courrier au general Koutousoff pour l’en prevenir. Je l’ai instruit de la chose. Recommandez, je vous prie, a Leppich d’etre bien attentif sur l’endroit ou il descendra la premiere fois, pour ne pas se tromper et ne pas tomber dans les mains de l’ennemi. Il est indispensable qu’il combine ses mouvements avec le general en chef». [Только что Леппих будет готов, составьте экипаж для его лодки из верных и умных людей и пошлите курьера к генералу Кутузову, чтобы предупредить его. Я сообщил ему об этом. Внушите, пожалуйста, Леппиху, чтобы он обратил хорошенько внимание на то место, где он спустится в первый раз, чтобы не ошибиться и не попасть в руки врага. Необходимо, чтоб он соображал свои движения с движениями главнокомандующего.] Возвращаясь домой из Воронцова и проезжая по Болотной площади, Пьер увидал толпу у Лобного места, остановился и слез с дрожек. Это была экзекуция французского повара, обвиненного в шпионстве. Экзекуция только что кончилась, и палач отвязывал от кобылы жалостно стонавшего толстого человека с рыжими бакенбардами, в синих чулках и зеленом камзоле. Другой преступник, худенький и бледный, стоял тут же. Оба, судя по лицам, были французы. С испуганно болезненным видом, подобным тому, который имел худой француз, Пьер протолкался сквозь толпу. – Что это? Кто? За что? – спрашивал он. Но вниманье толпы – чиновников, мещан, купцов, мужиков, женщин в салопах и шубках – так было жадно сосредоточено на то, что происходило на Лобном месте, что никто не отвечал ему. Толстый человек поднялся, нахмурившись, пожал плечами и, очевидно, желая выразить твердость, стал, не глядя вокруг себя, надевать камзол; но вдруг губы его задрожали, и он заплакал, сам сердясь на себя, как плачут взрослые сангвинические люди. Толпа громко заговорила, как показалось Пьеру, – для того, чтобы заглушить в самой себе чувство жалости. – Повар чей то княжеский… – Что, мусью, видно, русский соус кисел французу пришелся… оскомину набил, – сказал сморщенный приказный, стоявший подле Пьера, в то время как француз заплакал. Приказный оглянулся вокруг себя, видимо, ожидая оценки своей шутки. Некоторые засмеялись, некоторые испуганно продолжали смотреть на палача, который раздевал другого. Пьер засопел носом, сморщился и, быстро повернувшись, пошел назад к дрожкам, не переставая что то бормотать про себя в то время, как он шел и садился. В продолжение дороги он несколько раз вздрагивал и вскрикивал так громко, что кучер спрашивал его: – Что прикажете? – Куда ж ты едешь? – крикнул Пьер на кучера, выезжавшего на Лубянку. – К главнокомандующему приказали, – отвечал кучер. – Дурак! скотина! – закричал Пьер, что редко с ним случалось, ругая своего кучера. – Домой я велел; и скорее ступай, болван. Еще нынче надо выехать, – про себя проговорил Пьер. Пьер при виде наказанного француза и толпы, окружавшей Лобное место, так окончательно решил, что не может долее оставаться в Москве и едет нынче же в армию, что ему казалось, что он или сказал об этом кучеру, или что кучер сам должен был знать это. Приехав домой, Пьер отдал приказание своему все знающему, все умеющему, известному всей Москве кучеру Евстафьевичу о том, что он в ночь едет в Можайск к войску и чтобы туда были высланы его верховые лошади. Все это не могло быть сделано в тот же день, и потому, по представлению Евстафьевича, Пьер должен был отложить свой отъезд до другого дня, с тем чтобы дать время подставам выехать на дорогу. 24 го числа прояснело после дурной погоды, и в этот день после обеда Пьер выехал из Москвы. Ночью, переменя лошадей в Перхушкове, Пьер узнал, что в этот вечер было большое сражение. Рассказывали, что здесь, в Перхушкове, земля дрожала от выстрелов. На вопросы Пьера о том, кто победил, никто не мог дать ему ответа. (Это было сражение 24 го числа при Шевардине.) На рассвете Пьер подъезжал к Можайску.Певец  Юрий Лоза в защиту жидов Юрий Лоза: «Конечно, в России не было холокоста, но и особой любви к ним тоже не наблюдалось… Им  пришлось многое научиться делать лучше русских: лучше считать, лучше лечить, лучше шить, лучше играть на скрипке…» Певец Лоза  был зачат и родился  в 1954  в городе с жидовским названием —  Свердловск  (ныне Екатеринбург). Когда ему исполнилось  семь лет, семья переехала  в Алма-Ату (Казахстан).  В 13 лет стал играть на гитаре.  «Рано понял: человек с гитарой вызывает гораздо больше эмоций у прекрасного пола, чем человек без гитары».  В 1971  поступил в Казахский государственный университет на геофак. Через год  учёбу бросил. «Работал на заводе, откуда меня призвали в армию».   Лоза: «После службы поступил в Алма-Атинское музыкальное училище, учился по классу ударных инструментов симфонического оркестра. Вскоре приятель пригласил меня работать в кабаке. Вот тогда и началась моя музыкальная работа. Ресторан — это хорошая школа: я же в то время пел наизусть сотни песен. Певец городских трущоб — так обо мне говорили». В 1983 году Лоза переехал в Москву и подал документы в ГИТИС, но в институт не приняли. В 2003 году окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики.  Играл в ансамбле «Калейдоскоп». С 1977 года стал работать в ансамбле «Интеграл» (руководитель —   Бари Алибасов).  Работал в других  ансамблях. С 1987 года начал официальную сольную карьеру. В 1982  Лоза написал  «Плот» и стал   популярен у некоторой  категории населения.    Немного популярны были и его песни:  «Девочка в баре», «Баба Люба», «Деревня Клюевка»,  «Пой, моя гитара», «Дорога», «Я умею мечтать».  Критики отметили, что в  песне «Полночный блюз» впервые в русскоязычной песенной поэзии  певец Лоза  использовал  слово секс. С 1990 по 1991  работал администратором в рязанской филармонии. В 1993  создал собственную студию звукозаписи «Студия Юрия Лозы». Жена  — Светлана Валентиновна Лоза (Мережковская). Певица, выступала под псевдонимом Сюзанна, а потом  —  Светлана Мережковская, теперь Светлана Лоза. Выпустила несколько пластинок, заняла призовое место на Всесоюзном конкурсе артистов эстрады. Окончила литературный институт имени Горького в 2001 году Жена — я главный редактор текстов у мужа. Она — поэт, член союза писателей, у неё вышла книжка стихов.  Она также пишет песни и исполняет их. Вышел клип с её песней «Липа», с ней там снялся художник Никас Сафронов. Национальность жены не выяснена. Сын Олег Юрьевич Лоза (1986).  Окончил  Гнесинское училище (2001—2005), дирижёрско-хоровое отделение, оперный певец баритон. Учится в МГК им. Чайковского и ЛИ им. Горького, работал в Модельном агентстве Вячеслава Зайцева (2003—2007)  ассистентом режиссёра. ========= Цитирую целиком   статью Лозы, опубликованную  05 июня  2013 года на жидовском  «Эхо Москвы». Юрий Лоза К слову о евреях Среди моих знакомых есть один товарищ, помешанный на «еврейском вопросе». Все темы, которых мы с ним касались в разговорах, он так или иначе сводил к определяющей роли иудеев в русской истории, а практически все известные в России личности относились им к еврейскому племени. Как-то он сунул мне полусамодельную брошюру — «100 известных советских евреев», в которой данный тезис «неопровержимо» подтверждался. Я изучил десятки биографий перечисленных в этой брошюре людей и практически не нашел там деяний, которые можно было назвать еврейскими. У меня даже сложилось впечатление, что далеко не все, включённые в эту книженцию, хотели бы оказаться на её страницах. Меня подобные труды настораживают ещё и тем, что процесс может пойти дальше, а там со временем появится «100 известных российских татар», в которой «старик Державин» будет назван татарским поэтом, ведь он родился в Казани и его дед был из татарских мурз. Но тогда не за горами и «100 известных российских эфиопов» с Пушкиным на первой странице… Однажды этим умником было сказано, что все (!) советские песни были написаны евреями. Я робко спросил: «А как же те, которые создали Богословский, Хренников или Соловьёв-Седой?» «Все перечисленные тобою авторы — это скрытые евреи», — ответил он. Тогда я поинтересовался, — а что еврейского он видит в песне «С Чего Начинается Родина», сочинённой героями вышеупомянутой брошюры Вениамином Баснером и Михаилом Матусовским? Ведь в ней же ни слова об обрезании, бар-мицве или кидуше? «Эта песня еврейская не на сто, а на все триста процентов, потому что она ещё и спета Марком Бернесом», — ответил он. Не имея никакого желания спорить (в подобных случаях это бесполезно), я спросил: «А почему так получилось?» Его ответ заставил меня задуматься: «Просто евреи тоньше русских чувствуют музыку». Сегодня у меня по этому поводу выработалось собственное мнение, которым я и позволю себе с вами поделиться, только мне придётся «подмешать» к нему немного истории. Конечно, в России не было холокоста, но и особой любви к ним тоже не наблюдалось. Указом от 1791-го года, подписанным Екатериной II, им запрещалось селиться и проживать в Москве, больших городах и вообще в центре России. Исключение составляли представители нескольких видов деятельности: купцы первой гильдии, лица с университетским образованием, отслужившие солдаты, врачи и проститутки. Граница, которую запрещено было пересекать евреям, называлась «чертой оседлости», и так было вплоть до февральской революции. Последовательная антиеврейская политика русских государей привела к тому, что существовать за этой линией становилось с каждым годом всё труднее — к началу двадцатого века каждый второй еврей был безработным. Они очень хотели вырваться за пределы начертанных властями границ, стать равными среди равных и жить полной жизнью. Но для этого им пришлось многое научиться делать лучше русских: лучше считать, лучше лечить, лучше шить, лучше играть на скрипке… А когда все запреты были сняты, у них, наконец, появилось то, что мечтали обрести многие поколения евреев — Родина. И я думаю, что они не лукавили, когда рассказывали русским — с чего она начинается, потому что невозможно врать, когда сочиняешь такие слова и такую музыку. Музыку, которую называть еврейской нельзя ни в коем случае, поверье профессионалу! Даже у «отца» советской эстрадной песни Исаака Дунаевского еврейские интонации использованы менее чем в одном проценте его произведений. А это уже укладывается в рамки статистической погрешности. Если кто-нибудь станет доказывать мне, что моя любимая увертюра к фильму «Дети капитана Гранта» — еврейская музыка, — я могу подумать, что у этого человека не всё в порядке с головой. echo.msk.ru http://echo.msk.ru/blog/loza_y/1088840-echo/ Та статья много раз была перепечатана. Статья, конечно, убогая.  Типичная реакция   обычных жидов и жидовствующих.   Кто не слышал слова жидов:  антисемитизм – это болезнь.  Обращение русских  к теме о жидах – это тяжелая психическая болезнь. Лоза пишет: «Среди моих знакомых есть один товарищ, помешанный на «еврейском вопросе».  Лоха – здоровый, а его товарищ – помешанный. Для  Лозы   все те, для кого актуален  Русско-жидовский вопрос —  помешанные. ======== Большая часть жидов получила право жить, где хотят. Это не только купцы, предприниматели и интеллигенция. Огромная часть жидов, подкупали  полицию и  чиновников и  тоже жили, где хотели.  А разве  во время войны военное командование массово не выселяло жидов из прифронтовой полосы, справедливо подозревая их в шпионаже,  и не отправляло на восток?  У меня написана и есть в интернете статья  с фотографиями «Почему  цари России  строили синагоги?». Там рассказано и доказано, что синагоги  при царях строились по всей России. Жиды жили в городах,  которые не строили, на землях которые не осваивали.  Жиды были в Госдуме, жиды были в правительстве, жиды владели даже золотыми приисками, жиды издавали книги, брошюры,  журналы и газеты  на русском языке для зомбирования  русского народа… В России жиды даже отучили большую часть русской интеллигенции писать и говорить слово «жиды»… В России жиды имели  также неограниченное право совокупляться и рожать детенышей. Ведь это железный факт, что Россия   ещё при царях стала самой жидовской страной на Земном шаре по количеству  жидов. И врёт Лоза,  когда пишет, что  только после 1917   жиды завоевали равноправие для себя.   После 1917    было завоевано не равноправие для жидов, а   произошёл Первый Большой Прыжок жидов во власть в России и началась дискриминации русского народа.  И, конечно, ни слова не написал Лоза о том,  сколько бед принесли жиды русскому народу после 1917.   Не увидел или скрыл также Лоза, что  после 1991 произошёл  Второй Большой Прыжок жидов во власть в России.   И, конечно, ни слова не сказал  Лоза  о бедах, которые обрушились на русский народ.   Не заметил Лоза,  русский народ был разорван на  окровавленные куски.   Не заметил, что  начались  зверства над русскими  в бывших советских республиках и   на северном Кавказе.  Около 25 тысяч погибло русских только на Северном Кавказе.  Около 250 тысяч русских бежало из Чечни.  Более 6 тысяч русских женщин и девочек были изнасилованы (это по официальным данным). Не возмутило  Лозу,  что жиды в Телеящике  скрывали и скрывают трагедию русского народа.  Ни одну песенку не спел  Лоза  о страданиях русских людей… Из  статьи Лозы вытекает  также подозрение: да не жид ли вы, Лоза, по национальности?  Не имеет ли Лоза  кроме польских корней  также и  жидовские корни?  Уж больно сильным жидовским духом пропитана его статья.  И действительно, почему Лоза подробно не рассказывает о своих предках?  Или Лоза просто переполненный жидовским духом жидовствующий человек-помесь. Из интервью в  «Учительской газете»: http://www.ug.ru/archive/8578 Добавление из Википедии: Мать  —  Людмила Максимовна Веселовская. Итак,  по отцу – «польские корни», но  певец Лоза не высказался ясно, что отец – поляк  и по  отцу, и матери.  О  матери  сказал, что бухгалтер, но скрыл национальность матери.  Почему скрыл?  Вполне  нормален вопрос: а нет ли жидовский корней?  Если  написал  в защиту жидов  не честный материал,  если защитник жидов  скрывает  свою национальность, может,   есть и жидовские корни? Что ещё интересно? Процитирую целиком ещё его заметку о поляках и жидах. Юрий Лоза: Поляков не стоило считать семьей Польские власти запретили российским байкерам проезд через свою территорию, в Варшаве не хотят возвращать на место отреставрированный Памятник Советско-Польскому Братству по Оружию, который стоял в центре города с ноября 1945 года, президент Коморовский отказался ехать в Москву на парад 9 мая; да и вообще, согласно опросу 2014-го года, проведённому агентством Pew Research, негативно к России относится 81% поляков. По данным того же опроса, больше всех Речь Посполитая любит немцев. Да-да, тех самых тевтонцев, которые всегда считали поляков людьми второго сорта и собирались половину истребить, а половину онемечить. Если себя немцы прочили в будущих сверхлюдей, взяв у Ницше термин «Übermench» (über — над, Mensch — человек), то для поляков, по аналогии, у них нашлось уничижительное слово «Untermensch» (unter — под). Сегодня отношение не слишком поменялось, и у немцев до сих пор в ходу каламбуры типа: «Знаете, почему поляки не пользуются кулинарными книгами? Потому что каждый рецепт начинается словами: «возьмите чистую посуду». Цинично, но… Когда Германия оккупировала Польшу и истребила почти два миллиона из проживавших там евреев, многие поляки открыто аплодировали. Мало того, после войны они охотно добивали и выгоняли уцелевших. В результате, из живших до войны в Польше 3,5 миллионов евреев сегодня наберётся лишь несколько сотен. Ещё один факт, о котором не любили говорить: в войсках Вермахта было примерно столько же поляков, сколько и в составе Войска Польского, то есть около двухсот тысяч. По официальной статистике, при освобождении Польши погибло более полумиллиона советских солдат, если точнее, то 600212. А ведь они могли просто вернуться домой после того, как выперли германские войска со своей территории, строить и сеять, обнимать родных и близких. Так, может быть, зря сложили головы наши отцы и деды спасая шляхтичей от истребления? Может, не следовало после войны включать поляков в семью победителей и считать равными? Может, надо было относиться к ним по-тевтонски — считая в подавляющей массе вороватым тупым быдлом, не помнящим хорошего и всегда готовым предать, продать и ударить в спину? Может, тогда бы они нас любили так же, как немцев?.. http://oko-planet.su/politik/politiklist/279579-yuriy-loza-polyakov-ne-stoilo-schitat-semey.html Лоза пишет, что у него польские корни,  но почему же он так   враждебно пишет о поляках.  Ему нисколько  не жалко, что Гитлер со Сталиным поделили Польшу.  О жидах же  пишет снова с симпатией.   Он пишет, что 200 тысяч поляков служили в армии Гитлера.  Но не пишет, что  более 150 тысяч  жидов служило в армии Гитлера. Только в плен к русским на Восточном фронте попало около 10 тысяч жидов. Не пишет, что в Германии Гитлера была свобода для сионистских организаций, которые вербовали жидов  уехать в Палестину. Не пишет о том, что в Германии были  учебные военные лагеря для тренировки жидов-диверсантов.  Преподавали  в этих лагерях немцы. После окончания  обучения,  жиды-диверсанты  уезжали  в Палестину для борьбы с англичанами… Украину вы вовсе не любите! И святыни её не цените! Если сук свой отцовский рубите! Если Родину свастикой метите! Никогда вы не будете братьями! Нам нацисты — враги беспородные, И не смейте себя, предатели, Называть Украинцами кровными. Нет, господин  певец, украинцы (малорусы) нам,  русским,  братья! И святыни они свои ценят. Например, украинцы (малорусы) поставили два памятника великому киевскому князю Святославу  Храброму, который в 965 организовал   победный Восточный поход против Жидовского царства   на Волге и стёр это царство с политической карты Евразии.  =========== {C}{C}

http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php?board=25.0

http://forum.17marta.ru/index.php?board=81.0 (здесь цензура администратора))

http://17m.forum24.ru/

Posted on Mar. 30th, 2016 at 11:14 pm | Link | Leave a comment | | Flag

> Где живет >

Советский певец и музыкант Юрий Лоза был необычайно популярен в 80-х годах прошлого столетия. Слава и успех пришли к нему именно в тот период. Его музыку очень часто можно было слышать на дискотеках. Его песни не теряют популярности и по сей день. Певец иногда радует поклонников выступлениями на концертах. Многим интересно узнать, где сейчас проживает музыкант. Ведь ранее, чтобы переехать в столицу, артисту пришлось поступать в ненужный вуз и даже заключать фиктивный брак.

Скитания по стране

Наибольшую популярность музыканту принесла песня «Мой маленький плот». Однако Юрий Лоза в течение долгого времени не мог обзавестись собственным домом. Будущий певец родился в Свердловске. Его детство прошло в Верхнем Тагиле, а школьные годы он провел в Алма-Ате.

После окончания музыкального училища молодой музыкант решил переехать в Керчь. Спустя несколько лет он переехал в столицу, где ему пришлось снимать квартиру. В те годы Юрий был участником музыкального коллектива «Интеграл», руководителем которого был Бари Алибасов. Музыканты нередко гастролировали по всей стране.

Свое первое жилье артист получил с большим трудом. На тот момент у него не было прописки. И для того, чтобы начать легально проживать в столице, он поступил в институт культуры. Однако потом певец бросил учебу и решил заключить фиктивный брак.

В это время Юрий уже проживал со своей будущей супругой, которая тоже тогда находилась в фиктивном браке. Светлана Мережковская не была коренной москвичкой и снимала квартиру. Однажды, когда музыкант уезжал в другой город давать концерты, он оставил Светлане ключи от квартиры, чтобы она присмотрела за жильем в его отсутствие. Когда певец приехал с гастролей, молодые люди стали жить вместе.

Юрий и Светлана долгое время не могли купить собственное жилье, а когда все же приобрели, то не могли поверить своему счастью. Музыкант купил жилье в 2004 году. Квартира расположена в Люблино, крупном районе столицы.

Загородный дом в Юрьево

У певца не так много объектов недвижимости. Кроме столичной квартиры, у него есть загородный дом. Артист решил построить его в деревне с символичным названием Юрьево. Эта деревня находится недалеко от столицы.

В одном из интервью Юрий Лоза заявил, что ему было важно, чтобы участок находился близко к Москве. Когда музыкант приобретал территорию, тогда еще не было больших пробок, которые сейчас создают жителям множество проблем.

Музыкант показывал свой дом в нескольких телепередачах. На территории дома находится восхитительный сад, где растут многие виды растений. Садоводство всегда было одним из любимых хобби певца. Юрий и его жена посадили около 150 видов различных деревьев. В саду высажены как хвойные виды, так и цветущие — например, белая акация. Сад выглядит аккуратно и гармонично. Там растут и редкие виды растений. К ним относится разновидность фундука, привезенного из Италии.

Юрий и Светлана обустраивали участок и дом самостоятельно. Супруги признаются, что они приглашали специалистов, однако их проекты им не понравились. По этой причине Юрий решил заниматься планировкой дома и участка, а Светлана — отделкой жилья.

Территория, где располагается дом, огорожена высоким забором. Там также имеется гараж на 2 автомобиля.

Площадь загородного дома составляет 250 кв.м. Дом имеет один этаж, в качестве второго этажа выступает мансарда. На первом этаже располагаются все самые необходимые комнаты. Комнат в доме не так много, так как у певца небольшая семья — супруга и сын. Практически во всех комнатах преобладают светлые тона. Оформление выполнено в классическом стиле.

Центральное отопление в доме не проводилось, поэтому было решено воспользоваться системой теплых полов. В зимний период дом также отапливается камином.

В доме нет лишних предметов декора или мебели. Комнаты кажутся светлыми и просторными благодаря наличию большого количества окон.

Помимо недвижимости в России, у музыканта есть жилье в Болгарии. Находится оно в крупном городе-курорте Варна, который располагается вдоль черноморского побережья.

Площадь квартиры составляет 70 кв.м. Жилье расположено в обычном доме. Каждый год артист платит по 350 евро за содержание квартиры, куда входят различные услуги и налоги.

Хотелось бы вам иметь недвижимость за рубежом?

Об авторе: Дорохова Елена

Специализация: шоу-бизнес

Информация об авторе

Юрий Лоза, родился 1 февраля в 1954 году в Екатеринбурге ( тогда еще Свердловске).

image

Краткая биография: Его детство и юность  прошли в Алма-Ате, куда в 1961-м переехала его семья.

Отучился 10 классов в школе и в 1971 году поступил в Казахский гос. Университет на геофак, но уже через полгода оставил учебу. Затем ушел в армию. Служил Юрий в ракетных войсках стратегического назначения на Дальнем Востоке.

С 1975 по 1977 гг – работал в ОМА Казахконцерта ресторанным музыкантом, в тоже время обучается в музыкальном училище в Алма-Ате, которое не закончил. (там он учился играть на ударных инструментах).

С начала 1977 года – в составе различных филармонических коллективов,  Юрий начал гастролировать по Казахстану.

К концу этого года он работал ведущим вокалистом и гитаристом в группе «Интеграл» вместе с известным Бари Алибасовым, в том числе выступал на рок-фестивале Тбилиси – 80 с группой «Аквариум» и другими советскими исполнителями.

Только в 1983 году Юрий  переезжает жить в Москву  и уже в конце года играет и поет в группе «Зодчие» вместе с В. Сюткиным и Ю. Давыдовым, и параллельно выпускает по одному альбому в год.  Но в данный период ему нередко запрещают исполнять песни под своей фамилией. Даже знаменитая песня «Плот» часто приписывалась другим авторам.

Если говорить об официальной сольной карьере, то Юрий ее начал с 1987 года. Много раз гастролировал в Германии, Америке, Израиле, и Греции. Самими популярными его песнями стали: «Сто часов», «Пой, моя гитара пой», «Заповедные места», «Я умею мечтать», «Мать пишет» и др.

За всю свою сольную карьеру , Ю.Лоза записал 6 магнитоальбомов и 2-е музыкальных пластинки: «Что сказано, то сказано» (1987), «Вся жизнь – дорога» (1990). Большинство из известных песен Юрия в дальнейшем были переписаны им заново – с более качественным звуком и аранжировкой.

Тексты и аккорды популярных песен Юрия Лозы

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий